Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

FireDragon

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

965 сообщений в этой теме

У меня "последняя миля" на дачу проблемная - раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с "настоящими" жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4x4 в грязи не поможет, только глубже зароется.

Еще проблема - выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4x4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если со второго раза не получится, то поменяй прокладку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он ведёт себя в грязи. Во всяком разе при моих поездках на рыбалку приходилось по очень раскисшей дороге (и "не дороге") лазить! Ни разу не застрял. И потом, всё равно в большинстве своём всё зависит от колёс: если стоит "шоссейка", то хоть на чём в грязи будет "таскать", а если поставить что-нибудь более "тракторное", то всё будет оки! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к "прокладке".. ))

чайник и на тракторке и на тракторе сядет в ровном поле..:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не стоит в грязь залезать , из камазовской калии без помощи не вылезти ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если поставить что-нибудь более "тракторное", то всё будет оки! :)

+1

От резины зависит много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины зависит практически все. Вот пример. На заводской резине включение "полного - Кашкаевского" привода на скользкой снежной дороге эффекта не дает. Тот же тест на 5-ой ХАКАПЕЛИТЕ делат машину неузнаваемой. На прямой стоит как вкопаная, а вповороте - все как в учебнике с контролируемым заносом. После 15 летнего опыта езды на Паджеро и Ml по скользким (даже от грязи) дорогам первые пробы на Кашкае привели в полное уныние, но со сменой резины мнение несколько поменялось. Все стало получаться.

Ссори, что пишу не про ГРЯЗЬ.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите.Qashqai 2007год Не работает 4WD на панели при вкл. зажигания загорается, потом все тухнет, а 4WD снова загорается. Диагностика показывает ошибок нет, поменял эл. вязко муфту, что стоит в зад. Мосту, поменял блок управле6ния 4WD за бордачком, поменял сам переключатель управления, круглый по центру стоит. Был на 2 станциях не кто помочь не может. Что за хитрость все новое, а работать не хочет.

Может эта информация чего поможет. Авто беру с рук, у прежних хозяйвов при установке сигналки спалили блок управления двигателем, они на разборе купили блок движка, блок салона, иммобилайзер, панель приборов (на ней пробег меньше был) и ключи. Установили и ездили. Не чего не горело. Когда я начал разбираться, почему не работает индикация 4WD на панели, оказалось что панели вообще нет и видать, и не было эти индикаций. Наверно панель с 2WD? Панель поставил родную.Работает все кроме 4WD.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кокгда в грязь соберетесь - не забудьте отключить опцию Esp (курсовая устойчивость), а то при принудительном приводе только два колесика из четырех крутиться будут. и работает принудительный 4х4 до 40 км/ч, далее переходит в режим "авто". и резинку поставьте внедорожную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кокгда в грязь соберетесь - не забудьте отключить опцию Esp (курсовая устойчивость), а то при принудительном приводе только два колесика из четырех крутиться будут. и работает принудительный 4х4 до 40 км/ч, далее переходит в режим "авто". и резинку поставьте внедорожную.

Не понял фишки если не отключить ЕSP значит принудительно 4х4 не будет работать остается также только передок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял фишки если не отключить еsp значит принудительно 4х4 не будет работать остается также только передок?

ничем привод не зависим от Esp, но при прохождении грязи/ снега рекомендуют его отключать, чтобы он не "душил" двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключено что блок управления двигателем является проблемой надо посмотреть на нём номер и узнать какой должен быть цифры и буквы должны совподать все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай для своего класса хорошо идет по грязи.Еsp действительно лучше отключать(здорово душит движок).Только не расчитывайте долго ползти по глубокой грязи,можете там остаться,муфта в заднем мосту перегревается очень быстро(проверено).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кашкай для своего класса хорошо идет по грязи.Еsp действительно лучше отключать(здорово душит движок).Только не расчитывайте долго ползти по глубокой грязи,можете там остаться,муфта в заднем мосту перегревается очень быстро(проверено).

И какой запас времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем известно что принудительно включенный полный привод отключается при скорости более 40 км, а вот подключается ли он в автоматическом режиме на более высокой скорости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем известно что принудительно включенный полный привод отключается при скорости более 40 км, а вот подключается ли он в автоматическом режиме на более высокой скорости?

Режим LOCK выключается на скорости выше 40 кмч. А вот 4WD работает "круглосуточно" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть задний мост может автоматически подключаться на любой скорости - типа на 80 кмч и т.д.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть задний мост может автоматически подключаться на любой скорости - типа на 80 кмч и т.д.?

Да, так и есть, при необходимости (в режиме 4WD).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принято, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничем привод не зависим от Esp, но при прохождении грязи/ снега рекомендуют его отключать, чтобы он не "душил" двигатель.

А она отключается? Чего=то я упоминания об отключении ESP не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она отключается? Чего=то я упоминания об отключении ESP не нашел

Кнопка "ESP Off" рядом с регулятором зеркал.

Раньше эта опция появлялась только в LE и LE+, соответственно и кнопка была только в этих комплектациях. Но с 2009 года (насколько мне известно) и в более ранних комплектациях ESP стала присутствовать, но про кнопку отключения - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это очень интересно! какое время есть в запасе и что происходит после перегрева муфты и чем это чревато?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4x4

140 сил для вариатора очень мало, тем более для его внедорожных качеств.

Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет понимания в работе полного привода при движении задним ходом.

Недавно, при парковке на стоянке, оба передних колеса попали в высокую ледовую калею - пробуксовка. Задние колеса, при принудительном включении полного привода, стоят "как вкопанные". Сотрудники станции тех.обслуживания официального диллера ничего вразумительного сказать не могут. У кого есть информация - разъясните! Спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Вам пора к дилеру, у меня в положении "4WD LOCK" все крутится одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...
      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...
      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...
      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)
      Хочу понять че делать с кашаком %)))
      СПАИСБО!
    • Автор: Spider
      Дорого вечера всем. 
      Думаю вопрос интересующий многих - если поставить блок стеклоподъемников от рестаила будет ли работать автоматический режим? Может кто уже попробовал?
    • Автор: fonsara
      Купил "Кашкай" в хваленом "Дженсере" в мае 2008, 25.12.08. затрещал шрус, обратился к дилеру "Блок-Роско", установили неисправность, заменили 15.01.2009, 04.06.2009, затрещал ШРус, обратился к дилеру "Болк-Роско", установили неисправность - заменили 07.07.09, затрещал шрус 25.12.09, обратился к дилеру "Блок-Роско" устанавливать неиспрвность не хочет, обратился в "Дженсер" - Добролюбова где покупал, 18.01.10. Неисправность признали - но в гарантийном ремонте отказали !!!! И как жить дальше ????
    • Автор: vitaly2402
      на кашкае 1.6 мкпп5 хе есть межколёсная блокировка или нет?.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу