Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

если бы мне прижало, то поставил бы (кратковременно, например подняться в гору по льду или выбраться из совсем не проходимого болота) на задние и ехал бы на "авто". И как только бы преодолел препятствие - сразу бы снял. Но пока все преодолеваю без цепей ))

блин Валер тебя не узнать,случайно заметил ник твой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блин Валер тебя не узнать,случайно заметил ник твой
Просто голова кругом... Пытаюсь ее удержать ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем и с Новым годом! Сразу оговорюсь, если тема поднималась - не ругайте сильно, но в поиске я че то не нашел. Вообщем фишка в чем. После включения на селекторе полного привода "auto", иногда чувствуется едкий запах паленного масла. Причем я не буксую нигде, просто еду по прямой. Это было что до замены всех масел, что после (все масла заменил две недели назад, пробег 55 тыс. ) Полный привод выключаешь, запах исчезает. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах не такой как в общественном туалете (едкий)?

Если такой - то это перегрев.

Вот только чего не могу сказать, он появляется если много ездить по грязи, буксовать и застревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общественном туалете Белорусского вокзала или аэропорта Домодедово? ))) Вообщем запах как горит масло. Если по грязи, по снегу, буксуешь - тут согласен! А то что и непонятно - по прямой мокрой дороге. У меня такое было в самом начале как только я ее купил, это было три года назад с пробегом 22 тыс. Я вопрос такой задавал, мне кто-то сказал - типа это бывает. Но тут стал волновать момент что это бывает только у меня как я посмотрю..... Просто имеет ли смысл ехать с этим на диагностику к дилеру, или ждать пока че-нить отвалиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить неправильная работа электромуфты заднего моста,идет перегрев муфты и пахнет гарью,а к маслам это система ни какого отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме авто электромуфта заднего моста должна включаться только в определенных случаях.

а тут получается она постоянно работает (хотя вроде даже в полном приводе после 40 км/час должна отключаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня тоже подозрение на то, что что-то включилось и забыло выключиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме авто электромуфта заднего моста должна включаться только в определенных случаях.

а тут получается она постоянно работает

Вообще то эти случаи бывают достаточно часто. Как только до педали газа дотрагиваешься, так она и смыкается. В городе получается, что она работает практически постоянно.

Но, вонять не должна.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В городе получается, что она работает практически постоянно.

но то что она постоянно работает это ведь неплохо?или я ошибаюсь. В одном сервисе очень советовали

мастера по "вариаторам", так он сказал что лучше всегда ездить в режиме auto чем только на переднем приводе.

Насколько это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общественном туалете Белорусского вокзала или аэропорта Домодедово?)

Не Московского ))

 

Может все проще: меняли масло, пролили, щас догорает.

Когда купил наверняка масло менял. Вот тогда пахло и щас пахнет.

Менял масло в двигателе не так давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но то что она постоянно работает это ведь неплохо?или я ошибаюсь. В одном сервисе очень советовали

мастера по "вариаторам", так он сказал что лучше всегда ездить в режиме auto чем только на переднем приводе.

Насколько это правильно?

Все правильно. На любом другом паркетнике только такой режим и работает всегда. Шайба переключатель только у Ниссанов и у Митсубись, кажется и есть - больше ни у кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меняли масло в переднем редукторе, то могли пролить на выпускной коллектор и он воняет, но оно бы быстро выгорело и запах пропал.

Я кстати тоже постоянно замечаю этот неприятный запах, но у меня постоянный полный привод. Грешил на течи на выхлопную систему, но каждую неделю осматривая на подъемнике все снизу ничего не находил, плюнул и вбил себе в голову, что это запах говна\реагентов попадающих на выхлопную.

Кстати в этом году я заметил эта гадость интересного состава, внешне похожа на настоящий шоколад и имеет жирную и липкую консистенцию, можно эксперимента ради на сковороде ее погреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту хрень диагностика может показать?
На соседнем форуме, я начал серию постов по алгоритму работы полного привода на Кашкае. Выложены (и еще будут) графики объективного состояния полного привода, при различных условиях движения, полученные посредством сканера Консалт. Впервые без домыслов! Можно и у Вас посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба переключатель только у Ниссанов и у Митсубись, кажется и есть - больше ни у кого.

А Дастер не в счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я туда еще и не ездил, думаю стоит ли? А то приедешь, сдерут бабла, понюхают и скажут - а хрен его знает что это. У них даже по телефону не спросишь, скажут - приезжайте, посмотрим. Если б бесплатно смотрели, один вопрос, а за деньги и я могу посмотреть на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я туда еще и не ездил, думаю стоит ли? А то приедешь, сдерут бабла, понюхают и скажут - а хрен его знает что это. У них даже по телефону не спросишь, скажут - приезжайте, посмотрим. Если б бесплатно смотрели, один вопрос, а за деньги и я могу посмотреть на нее.

У вас запах появляется когда на улице сыро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ездить в АВТО. Это и есть тот полный привод, который автоматом работает в оптимальном режиме. 

Режим 2wd не нужен. Его включают, лишь когда хотят поиграться с управляемым заносом и прочими переднеприводными игрушками (приемами).

Режим Lock только для вязкого сцепления с дорогой (грязь, глубокий снег). На твердом покрытии он опасен; на скользком ОЧЕНЬ опасен.

Спасибо за консультацию по ПП, а то не знаю что нужно включать для оптимальной езды:)

Скажи пожалуйста как узнать, когда автоматически подключается задняя ось? На панели вроде этого не видно. Желтый значок 4WD не появляется. И еще, если срабатывает ESP, то тоже значок не отражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...