Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

Желтый значок 4WD не появляется. И еще, если срабатывает ESP, то тоже значок не отражается?

желтый значек неисправность полного привода,когда есп работает значек заноса загораеться,но вы его врятли увидете, в этот момент у вас глаза на дорогу и окружающих будут смотреть,а не на приборку

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как узнать, когда автоматически подключается задняя ось? На панели вроде этого не видно.

На панели этого быть не должно. Народ специально вольтметр на панель вытаскивал, подключённый к муфте, чтобы это увидеть. Подключается всегда, когда газуешь на малых скоростях (до 40км/ч) на бОльших не могу сказать - может тоже подключится иной раз - не знаю. Почувствовать это подключение довольно сложно. я попой чувствую как муфта работает на разгоне, но это едва заметное дребезжание - с непривычки можешь не почувствовать. В режиме 2wd такого дребезжания нет - муфта отдыхает.

Ещё можно выехать на просторы заснеженной площадки перед супермаркетом - многие так делают и, выключив ESP газануть со всей дури с полностью вывернутым рулём. Задние колёса начинают снег фигарить, а машина крутится вокруг своего капота - КРАСОТА! Это говорит о том, что задний привод точно работает - иначе так не покрутишься.

если срабатывает ESP, то тоже значок не отражается?

Газуешь с вывернутым рулём с включённым ESP - замигает жёлтый значёк скользкая дорога - это ESP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газануть со всей дури с полностью вывернутым рулём. 

Ну  я так не умею и не буду рисковать. Вообще то при старте постоянно чувствую, что машина очень бодро стартует, как будто ей дают пинка под зад:) Можно наверно посмотреть кому то извне как крутятся задние колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ничего не увидит если сцепление с дорогой хорошее; бодрый старт будет, но без пробуксовки. Если же на снегу(льду) то да - пусть посмотрит.

Еще можно сравнить активность старта в Авто и в 2wd.

На счет "не буду рисковать" - пожалуй да - не надо пока обкатка идет. Вот после первой замены масла уже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в этой теме спрошу. Может ли запах в машине быть от муфты. Мне кажется когда она работает у меня в салоне запах чего то перегретого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах обычно появляется когда сильно где то буксуешь. При слабой пробуксовке запаха вроде бы не наблюдают. Муфта это или гидрик или что-то еще - не знаю, к сожалению. Пусть ответят те, кто знает. Может у тебя, пока машина новая, какие то маслА испаряются на горячих деталях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего запах бывает зимой.. Так что кроме муфты, может пахнуть всякая гадось щедро расыпанная по дорогам и попавшая на горячие детали авто

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть гидрик?

Ты хочешь сказать, что у нее нету гидротрансформатора... Да, ты прав. Ну, значит не гидрик, а сцепление. Снепривычки любое сцепление подпалить можно; тем более новое незнакомое.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что у нее нету гидротрансформатора... Да, ты прав. Ну, значит не гидрик, а сцепление. Снепривычки любое сцепление подпалить можно; тем более новое незнакомое.

но запах то не сцепления. Если конечно у каждой машины запах сцепления свой специфический)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера, около стеклянного ТЦ решил посмотреть как вращаются боковые колеса в зависимости от режима.

Покрытие - асфальт со льдом и снегом. ESP выключен (отсутствует). Газ резко жмем на половину хода.

Что получилось:

на 2 вд - тупо скользим передними (задние в это время естественно стоят), далее едем.

на АВТО - передние катятся, задние усиленно крутятся, отпускаем немного газ, едем без пробуксовок.

на ЛОК - усиленно крутятся и передние и задние, отпускаем немного газ, едем без пробуксовок.

 

Мои выводы: если хочешь тронутся без проблем зимой, только АВТО, но если нет ЕСП, то на газ без фанатизма, иначе жопа обгоняет перед и уходит в занос.

 

З.Ы. До этого пробовал, вывернув руль на АВТО, без ЕСП топнуть в пол. Разворачивало на месте (на льду/снегу). Весело )).

Но еще веселей, когда тоже самое сделать на ЛОКе! Вот это дааа!!! Вспоминается видео, когда кот боком ходит. ВОт что-то подобное.

Зызы. если будете пробывать на ЛОКе такое сделать, делайте это на площадке без машин, т.к. ведет она при этом неадекватно  :wacko: , но весело ))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, около стеклянного ТЦ решил посмотреть как вращаются боковые колеса в зависимости от режима. Покрытие - асфальт со льдом и снегом. ESP выключен (отсутствует). Газ резко жмем на половину хода. Что получилось: на 2 вд - тупо скользим передними (задние в это время естественно стоят), далее едем. на АВТО - передние катятся, задние усиленно крутятся, отпускаем немного газ, едем без пробуксовок. на ЛОК - усиленно крутятся и передние и задние, отпускаем немного газ, едем без пробуксовок.   Мои выводы: если хочешь тронутся без проблем зимой, только АВТО, но если нет ЕСП, то на газ без фанатизма, иначе жопа обгоняет перед и уходит в занос.   З.Ы. До этого пробовал, вывернув руль на АВТО, без ЕСП топнуть в пол. Разворачивало на месте (на льду/снегу). Весело )). Но еще веселей, когда тоже самое сделать на ЛОКе! Вот это дааа!!! Вспоминается видео, когда кот боком ходит. ВОт что-то подобное. Зызы. если будете пробывать на ЛОКе такое сделать, делайте это на площадке без машин, т.к. ведет она при этом неадекватно  :wacko: , но весело ))
так тыже не мог видеть в отражение второй бок машины и что там твориться! Так что выводы рано делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таже петрушка! Покрытие одинаковое
в авто у тебя с другой стороны и перед крутился,а ты не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом всё правильно - спасибо за описание!

Одна неточность есть здесь:

АВТО - передние катятся, задние усиленно крутятся, отпускаем немного газ, едем без пробуксовок.

на ЛОК - усиленно крутятся и передние и задние, отпускаем немного газ, едем без пробуксовок

Из этого могут подумать, что в Авто на зад идёт больший крутящий момент, чем в ЛОК, а это не так. Просто лёд был немножно разный и, Чук прав, ты не видел, что было при этом с другой стороны.

(Чук, за длинные цитаты наказываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои выводы: если хочешь тронутся без проблем зимой, только АВТО, но если нет ЕСП, 

Это что получается. Я должна перед каждым стартом отключать ESP? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается. Я должна перед каждым стартом отключать ESP? :wacko:

"- Не читайте перед обедом советских газет.

- Так ведь других нет.

- Вот никаких и не читайте."

Не надо выключать ESP. Михалыч вовсе не это хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ESP. У кого есть - тому легче, намного. Отключать зимой при скоростях более 20 км/ч крайне не рекомендую.

 

Из этого могут подумать, что в Авто на зад идёт больший крутящий момент, чем в ЛОК, а это не так. Просто лёд был немножно разный и, Чук прав, ты не видел, что было при этом с другой стороны.

Может лед был и разный, но опыт проделан 3 (три) раза и каждый раз не по тем же следам.

Хотя не спорю, что вполне могло быть и так как сказал Чук78, т.к. было очень странно, что перед почти не крутился, а зад наяривал. 

Да и понимаю сам, что при горизонтальном вывешивании (а тут могло быть горизонтальное скольжение) крутятся только диагональные колеса, т.е. те, которым легче крутиться.

Попробуем провести такой эксперимент с доп. камерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается. Я должна перед каждым стартом отключать ESP? :wacko:

Наоборот! ЕСП помогает тронуться и уехать ровно, без заносов, не особо задумываясь о силе нажатия на педаль газа. Куда тебе надо, туда машина и поедет. А АВТО подключает задний мост (если необходимо) и помогает стронуть машину с места и быстрее разогнать. 

Но все это в разумных пределах! Электроника только помогает, а не панацея от всего. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане, есть среди нас кто на переднем приводе МКПП ездил, а потом на полный привод МКПП пересел? Вопрос к вам. У меня передний привод МКПП и я активно использую накат авто (помогает экономить бензин), он у кашкая хороший и как мне кажется не меняется от температуры за бортом (лето, зима). А вот на полном приводе такой же накат как на моно приводе, особенно зимой в сильный минус? Там же сзади еще редуктор (или диференциал, не знаю как правильно) стоит и так тоже масло густеет и мешает катиться машине. Вот такой вопрос мозг мне ест, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если и загустевает - это только первые полкилометра. Оно же быстро там разогревается. А с накатом, да еще зимой, да еще на непрогретой машине - прекращай это дело. Это плохой стиль. Профессионалы накатом не ездят. А вообще, конечно, машина с задним диффом и карданом по любому будет больше бенза кушать (не сильно, но больле) - и шайба 2wd не поможет.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я активно использую накат авто (помогает экономить бензин)

интересно как экономите? в это поверю если только вы всегда с горы едите,но при включение передаче после вашего наката взорвет заново расход, лучше за безопасностью следить,а не за расходом,при накате вы не владеете управлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если и загустевает - это только первые полкилометра. Оно же быстро там разогревается. А с накатом, да еще зимой, да еще на непрогретой машине - прекращай это дело. Это плохой стиль. Профессионалы накатом не ездят. А вообще, конечно, машина с задним диффом и карданом по любому будет больше бенза кушать (не сильно, но больле) - и шайба 2wd не поможет.

Ребята вы не правильно меня поняли, ну или я неправильно выразился. Я скорость не выключаю, просто когда разгонишься , отпускаешь педаль газа и она спокойно катится, стала замедлятся опять немного поднажал на газ и она снова набрала нужную скорость, т.е. скорость постоянно включена. Примерно то же самое как и на вариаторе, только вариатор при отпускании педали газа сразу начинает тормозить, а на МКПП это торможение намного меньше. Ну конечно когда ты едешь на 5 скорости и переключишь на 3 или 2 то авто конечно начнет тормозить движком. Такое применяется на крутых или затяжных спусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...