Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

А, ну понятно. Да, ты не правильно выразился - это не накат. Ну, а по вопросу, я не думаю, что ты заметишь торможение от загустевания смазки диффа на морозе. Вернее заметишь, но не диффа - там и кроме него есть чему загустеть и на монориводе. Короче, разницы не почувствцешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, ну понятно. Да, ты не правильно выразился - это не накат. Ну, а по вопросу, я не думаю, что ты заметишь торможение от загустевания смазки диффа на морозе. Вернее заметишь, но не диффа - там и кроме него есть чему загустеть и на монориводе. Короче, разницы не почувствцешь.

Володь ,не стал в личку писать, у меня вопрос ...как думаешь неужели из-за раздоток в мороз машина при заводке, после того как сцепление отпускаю трогается ??? Везде синтетика , все поменяно вовремя, да как-такто... у меня нива как вкопаная стоит , во вопрос ))) сам удивляюсь... Про степень расширения в мороз все понятно. Но на механике я думаю не у меня такая проблема. Ты что думаешь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О! Только сейчас вопрос увидал. И не понял, что трогается? А что стоит? А что должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Уважаемые! 

 

Подскажите пожалуйста, нигде ответа найти не смог. 

Ситуация такая - Кашак 2008 дорестайл, LE+, полный привод. Ну точнее должен таковым быть :( При запуске движка и повороте крутилки 2wd-auto-lock ничего не происходит. Значки на тахометре тоже ни один не загораются. 

Может у кого были такие фокусы? 

Пока мысль только одна - проверить предохранитель под капотом в ближнем блоке.. Если он горелый, значки на панели тоже отрубаются? Подсветка крутилки работает.. 

Буду рад увидеть советы и ответы! Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попандос похоже.. предохранитель нормальный.. ((( 

Может кто в курсе, как блок проверить на работоспособность? И как до него добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никуда не лазил.. Неделю как купил только. Третий хозяин.. так что все может быть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фишка нормально на шайбе сидит? 

Чтобы это понять, нужно достать подстаканники из центральной консоли, потянув их вверх с усилием. Далее вся накладка с 3 кнопками и шайбой выдавливается вверх. 

Не факт, конечно, но я бы с этого проверку начал, все же фишки снизу вверх вставлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсветка на фишке работает. Да и ошибки на приборке не видно - там касаемо 4вд ваще ничего не горит ) Так что вряд ли... Подозреваю проблему от блока до лампочек на приборке. Либо муфту сожгли перед тем как продать, да отключили специально.. (( Тем более видно, что бардачок скидывали. Сегодня мануалы изучил, как энтот ящик сдернуть - с утра в бой.. Там наверно и ясно станет. Хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть кто нить снаружи посмотрит работает ли задняя ось. Стартует 4WD всегда с 4-х колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почитал. Не густо про J11.

Подскажите соотношение приводов на 4 wd?Сколько на перед/зад?Что там холдекс?или постоянный

Изменено пользователем Горбунков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не густо потому, что вроде бы ничем не отличается от J10. Многодисковая электромуфта одна на весь задний мост. У неё не бывает сколько-то на перёд и сколько-то назад - сколько получится на текущем дорожном покрытии при текущей скорости - столько и будет. Муфта полностью разомкнута, если скорость превышает 40км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость это понятно. Всегда указывается или постоянное возможное отношение например п/з 90/10, 70/30, 50/50 или временное. Не может быть сколько дает столько дает.это должно быть указано сколько в максимуме перебрасывается на заднюю ось.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цифры ни о чем. Они для рекламных целей. А реально Вы же понимаете что этого числа на муфте быть не может. В отсутствии межосевого диффа на заднюю ось передается все что угодно от 0% до больше 100% и этот процент всё время гуляет в совершенно диких диапазонах. Это на Субару дифф умный (если они не врут) - он реально может заданную часть момента на зад (на перед) пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомир на Ярославке ответил до 50% на зад.Если это правда, то это недурственно. Многие конкуренты нервно курят в стороне.Может ктонить эту инф подтвердить? Это должно быть написано.Это не тайна. Такую инф должны открыто афишировать или как минимум озвучить др дилеры рынка.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту "инфу" говорят все дилеры. Их так научили говорить "до 50% крутящего момента". А спроси их что такое крутящий момент и эти мальчики тут же в лужу садятся - они не знают. Нет, они конечно нафантазируют кучу лапши... 50% это ложь. Единственный прибор, который может перекинуть 50% назад называется межосевой дифференциал, а у нас его нет. Повторюсь у нас процент момента гуляет непредсказуемо. На зад может подаваться больше 100% - поэтому не рекомендуется намертво блокировать муфту (режим Lock).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может до %100% перебросить назад. Никак. Нет не дифа ни блокировки мостов. Думаю максимум до 30% назад по трогании на льду, грязи.

У соседа на хс90 честно заявлено 10% на зад. Муфта холдекс.

Думаю реально могут только владельцы сказать или искать тех документацию на эту ниссановмкую муфту.

Изменено пользователем Горбунков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 100% на зад легко - в поворот входишь в режиле Lock и на передние колеса идет отрицательный момент. Тех.документация ничего тут не добавит. И без неё понятно как заблокированная муфта себя должна вести. Подозреваю, что без Lock нечто подобное тоже может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое возможно? Получается, что машина становится заднеприводной. Как это возмлжно без принудительной блокировки переднего моста?

Я рассматриваю на примере холдекса. При троганьи или пробуксовке муфта передает на задний мост определеный процент от переднего моста до скорости в 40 кмч, в остальном движении автомобиль переднепривлдный. Это холдекс - электронщина.Что в ниссане я не знаю, но менегеры гоаорят многодисковая муфта. Вникать в эту ересь желания нет, но думаю, чтото похожее на холдекс. Если в версии 4 wd есь селектор lock , то это похоже на блокировку или переднего моста или распределение усилий между мостами 50/50. Поправьте если не прав.

В соседней ветке тема Замена масла в диффах в версии 4 wd.Значит. Есть блокировки моста/ мостов , если это так?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое возможно? Получается, что машина становится заднеприводной

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаровцы так гордятся своим полным приводом...

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; поправил
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов,передок всегда крутит и без него ни как не сработает задняя муфта,т.к. кардан крутит не раздатка,а обычный угловой редуктор который вращаеться за счет передка,единственное что может притормозить в повороте колесо на доли секунды система ЕСП,но она к трансмисии не относиться

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, я не говорил, что передок не крутится. Беда в том, что при заблокированной муфте он крутится с той же скоростью, что и зад. А должен крутится быстрее чем зад, потому что передние колеса проходят большее расстояние. От этого крутящий момент на передних колёсах падает, и падая легко переходит в минус - начинает тормозить.

Поэтому в Lock нельзя ездить на твёрдом покрытии.

В Auto спасает проскальзывание муфты, но если газонуть по-сильнее, то, думаю муфте хватит сил заблокироваться для такого же эффекта.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...