Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

да не может она задом крутить,вариатор передок крутит,а если перед буксует то зад подключиться,выше этого кашкай как и многие с муфтами не прыгнут,ты путаешь машины с межколесной блокировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зад подключается всегда, когда газуешь на малых скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с передком всегда,я имел ввиду зад без переда никогда не крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, Виталь, крутится вместе с передком, ктож спорит-то… Но, при заблокированной муфте передок быстро начинает тормозить (как с горки ты тормозишь двигателем и колёса крутятся). На передке получается отрицательный крутящий момент, а сзади момент больше 100%

Чтобы с этим бороться: 1) муфта должна проскальзывать (Lock не включай и со всех дури не газуй в повороте); 2) на машинах с муфтой ESP крайне желателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел опять в эту тему )) А тут ничего не изменилось, только аппоненты у Вовы другие. 

Хочу развеять все сомнения - в кашкае такой же халдекс 4 поколения, как и конкурентов, но с возможностью брокировки муфты, этим могут похвастаться далеко не все паркетники. 

А спор относительно крутящего момента бесконечный, потому что один говорит о передаваемом моменте с коробки на ось, а другой о моменте колес с покрытием. Вот и получается, что все правы. Проще говоря - смотря относительно чего смотреть. Человек, сидящий за рулем движущегося автомобиля движется/ едет или стоит/ сидит на месте?  :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ничего относительного, если не давить на тормоз. Мы рассматриваем пока всего лишь один режим, самый простой - разгон. Газуешь и в этом режиме передок может тормозить - вот это сложно укладывается в голове, тут надо напрячься, чтоб это понять. Надо забыть, что там манагеры втерают людям о мифических пятидесяти или других фиксированных процентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне показалось, что зад низко сидит, как будто груженый.

Зад пустой,не груженый, расстояние от колеса до арки кажется малым или что? На асфальте стоит так вроде нормально, не занижена. Изменено пользователем WerewolF81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после покатушек машину мыл, вроде не просажана.

post-12197-0-49261500-1409664358_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, вот тут -  http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf  довольно все подробно про работу многодисковой фрикционной муфты с электрогидравлическим управлением Haldex четвертого поколения , на примере установленной на  VW Тигуан. Я так понимаю у нас используется аналогичная...

Изменено пользователем NikitaSpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я так понимаю у нас используется аналогичная...

Только у нас не гидравлическая, а электромагнитная.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вечер добрый, сегодня катался на 4WD-avto, через какое то время на панели приборов загорелся 

Lock хотя я не переключал на блокировку, почему так получилось???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме авто горит индикатор режима ПП зеленый. В режиме лок горит индикатор оранжевого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме авто горит индикатор режима ПП зеленый. В режиме лок горит индикатор оранжевого цвета.

да вот именно он и загорелся, хотя я шайбу переключения не трогал...пробовал отключить не получилось, пока на 2вд не переключил. какой то глюк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай диагностику,частенько блок управления 4вд выходит из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы форумы не засорялись пустыми сообщениями, такими как "Спасибо", справа от сообщений делают специальную кнопку. На нашем форуме эта кнопка зелёная со стрелкой вверх; а кнопка с цифрой показывает, кто именно сказал спасибо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел машину, подскажите пожалуйста в каком режиме лучше ездить зимой 2wd или Авто. Просто слышал что задняя ось бывает подключается совсем не вовремя, где нибудь в повороте, и машина идет в занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на переднем всегда езжу, если вижу на пути бездорожье (снег,грязь,песок) включаю лок и еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел машину, подскажите пожалуйста в каком режиме лучше ездить зимой 2wd или Авто. Просто слышал что задняя ось бывает подключается совсем не вовремя, где нибудь в повороте, и машина идет в занос.

автомобиль идёт в занос при потери сцепления колёс с грунтом, в разгоне это происходит как правило от того что приложенное усилие к колесу превышает силу сцепления с дорогой этого колеса, на сцепление с дорогой мы изза руля повлиять не можем, а вот передаваемое на колесо усилие немного зависит от мощьности двигателя и напрямую зависит от того кто сидит за рулём, а заставить буксовать все четыре колеса существенно трудней чем два, задний привод включается автоматически когда передние колёса уже буксуют то есть автомобиль уже в заносе и центробежная сила стремиться выкинуть морду авто из поворота, включившийся задний привод если не исправит положении то хотябы за счёт проскальзывания и задней оси - прекратит вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Управлять автомобилем стабилизированным по направлению гораздо легче чем которым рыскает туда сюда.

Движение в повороте в режиме "лок" тоже провоцирует потерю сцепления колёс с грунтом так как у нас отсутствует межосевой дифференциал. Рекомендую всегда ездить на "авто", режим 2wd применять только для разворота на ручнике, а режим "лок" включать если на первой второй передаче с высокими оборотами двигателя движетесь по грунту с разным коффициентом сцепления - потому что включение 4wd при этих условиях может сделать вот так как на фото

post-34546-0-97884300-1413795282_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всегда на "авто". из за подключения задней оси, авто не может занести, потому что крутящий момент задних колес не привысит 50% передних, то есть перед, все равно будет вытягивать машину из заноса. а если попробовать нарочно ввести машину в занос с помощью педали газа, то она будет ехать прямо и руль не поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всегда на "авто". из за подключения задней оси, авто не может занести, потому что крутящий момент задних колес не привысит 50% передних, то есть перед, все равно будет вытягивать машину из заноса. а если попробовать нарочно ввести машину в занос с помощью педали газа, то она будет ехать прямо и руль не поможет ;)

 а меня все таки заносило ;) правда не на кашкае (на том авто не было системы курсовой устойчивости  и зад кинуло в сторону так что я даже успел испугаться) 

зная как работает система курсовой устойчивости - думаю она не позволит этого сделать я за авто (как собственно и езжу в постоянном режиме) и зимой и летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занести может, но этого очень тяжело добиться. я пытался, пришлось отключать ESP - можно крутиться как на заднеприводной машине, даже не включая Lock. Ну а в Lock Кашкай вообще чудеса можно делать - там крутящий момент сзади превышает 100% - круче чем на заднеприводной BMW в поворот можно входить.

Но, для нормальных людей этого не надо - всегда Авто и зимой и летом.

Именно в Авто работают большинство универсалов и хетчбэков повышенной проходимости и не позволяют выбирать других режимов.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...