Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

- всегда Авто и зимой и летом.

 

В инструкции записано, что 2wd для езды по твердым и сухим покрытиям. Я летом всегда отключаю, когда по сухому асфальту. Разве я делаю не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В инструкции записано, что 2wd для езды по твердым и сухим покрытиям. Я летом всегда отключаю, когда по сухому асфальту. Разве я делаю не правильно?

да правильно,только зачем вам переключатель лишний раз дергать когда грязюку впереди увидете, на 4вд вы также будете ездить на передке пока он не буксанет, еслиб производитель рекомендовал бы эту машину использовать на передке надпись на шайбе по середине былабы не 4вд, как выше сказано большинство автомобилей с такой трансмисией ездиют все время в авто и шайбы не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции записано, что 2wd для езды по твердым и сухим покрытиям. Я летом всегда отключаю, когда по сухому асфальту. Разве я делаю не правильно?

В режиме 2wd машине тяжелее стартовать - этакий туповатый старт получается. Когда задние колёса помогают старт получается, чуть резвее; он какой-то более естественный становится - машинке легче - это чувствуется. Правда часть сил теряется впустую на пробуксовку муфты - это же не настоящий полный привод как на Ниве или на Субару. Эта пробуксовка даже ощущается на определённой скорости - сиденье мелко вибрирует - попой чувствуется - в 2wd такой пробуксовки нет и вибрации нет. Но вибрация - это нормально; все паркетники с муфтой так работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно,только зачем вам переключатель лишний раз дергать когда грязюку впереди увидете, 

Да я шайбу за все лето дергаю только несколько раз  когда надо действитьельно ипеня проехать к даче после дождя. Я просто думала, что не рекомендуется включать АВТО  по сухому асфальту, т.е. не включать летом. На асфальте вообще мне кажется режим авто не нужен, кроме как помощь при старте, как выше написал VovaTuf. 

 

 

В режиме 2wd машине тяжелее стартовать - этакий туповатый старт получается. 

Стартует в режиме авто в любом случае с четырех колес или когда сыро-скользко? Насчет старта да, заметила, что в режиме 2вд машина еле разгоняется.

Изменено пользователем wef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартует в режиме авто в любом случае с четырех колес или когда сыро-скользко?

Только если перед пробуксует, что в обычной езде по сухому асфальту маловероятно, да что там сухой, я и на мокром не шлифую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартует в режиме Авто всегда с 4х колес; не важно буксует или нет, мокро или нет, не важно. Причем сперва муфта замыкается полностью (максимальный крутящий момент); потом начинает "отпускать" муфту - примерно на 15км/ч чувствуется как она проскальзывает; потом отпускает совсем и машина становится переднеприводной. Муфта всегда срабатывает в Авто, когда газуешь на малых скоростях. Степень ее сжатия зависит от скорости и от того как активно газуешь.

Не рекомендуется на сухом включать Lock (полная блокировка муфты). Его вообще лучше никогда не включать. Задние колеса начинают обгонять передние; на передних отрицательный крутящий момент, а на задних больше 100%. Самое страшное если его включишь на льду. Помню как я на Ниве ехал в этом режиме; у меня ручку заело в заблокированном режиме диффа - бедная машина - какие звуки из нее шли... Здесь, конечно так не будет, тут муфта все равно проскользнет и сбросит лишний момент; но, тем не менее все равно с Lock надо быть осторожнее. Включать только если юзом хочешь ехать по грязи (снежной каше).

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартует в режиме Авто всегда с 4х колес; не важно буксует или нет, мокро или нет, не важно.

 

 

Да уж, зачем так сделали не понятно, а именно, зачем в пустую работать механизмам. Если так оно и есть, я бы ездил всегда в 2 WD.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock (полная блокировка муфты). Его вообще лучше никогда не включать. Задние колеса начинают обгонять передние; на передних отрицательный крутящий момент, а на задних больше 100%.

в инструкции по эксплуатации станица 5-17 сказано 100:0 или 50:50, откуда вы взяли 0:100% ? Такое возможно только если задние колёса имеют больший диаметр нежели передние, конечно на негружёном автомобиле на переднюю ось приходится больший вес и диаметр колёс становится меньше но очень незначительно и при движении уже примерно 10км/ч положение выравнивается (неуспевают деформироваться), гораздо большее сопротивление движению автомобиль испытает в локе если будет двигаться не по прямой. Но в принципе я с вами совершенно согласен - локом лучше не пользоваться если не ползёш по говну ( если на малом газе ползёш в говнах то в момент подключения задней оси мотор может заглохнуть, а остановка в этот момент может быть фатальной)

post-34546-0-69270700-1413878854_thumb.j

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, зачем так сделали не понятно, а именно, зачем в пустую работать механизмам. Если так оно и есть, я бы ездил всегда в 2 WD.
Кардан, валы приводов, шестерни редукторов и тд работают постоянно вне зависимости от режима, единственно что не работает в режиме 2wd это механизм управления сцеплением муфты, но и он не работает при "авто" пока передние колёса не буксуют
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственно что не работает в режиме 2wd это механизм управления сцеплением муфты, 

Вчера проштудировала инструкцию к машине по части 4wd и вот , что интересное прочитала. Не помню как это выглядит дословно, но смысл в том, что в особых случаях даже в режиме 2WD может сработать система полного привода.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проштудировала инструкцию к машине по части 4wd и вот , что интересное прочитала. Не помню как это выглядит дословно, но смысл в том, что в особых случаях даже в режиме 2WD может сработать система полного привода.

Да, есть такое в книжке. По опыту скажу - не сработает при прямолинейной пробуксовке передних колес, сработает - при вывернутых передних колесах и включении ESP. Что есть "особые условия" в книжке не раскрыто )) 

 

в инструкции по эксплуатации станица 5-17 сказано 100:0 или 50:50, откуда вы взяли 0:100% ? 

А все дело в том, что в книжке описан момент, передаваемый двигателем на оси/ колеса. А Вова рассказывает про момент, передаваемый на дорожное покрытие. Если пролистать несколько страниц назад, можно посмотреть нашу переписку )) Все зависит от того, относительно чего на вещи смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в пол с перекрёстка в режиме авто, то есть пробуксовка,, малая,, потом попа подключается. А вот на заблокированном режиме, с места тащит без задержки, ну а на 40ка отключится и пошёл... Это лично проверяли, интересно было. Делать так конечно не советую. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А все дело в том, что в книжке описан момент, передаваемый двигателем на оси/ колеса. А Вова рассказывает про момент, передаваемый на дорожное покрытие. Если пролистать несколько страниц назад, можно посмотреть нашу переписку )) Все зависит от того, относительно чего на вещи смотреть.
спасибо за комментарий, дело в том что я не участвовал в обсуждении с самого начала а мои сообщения сюда были перемещены модератором вместе с вопросом на который я отвечал - темы объединили, но Владимир могбы и оставлять комментарий о том что он говорит о движении в повороте дабы сообщение вырванное из текста не казалось странным! Люблю форум chiptuner - там модераторы тем не объединяют а дают в ответе ссылку на тему где есть интересующая топикстартера информация. Тем конечно дохринища получается, но все короткие и поиск инфы там очень удобен.
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. При разгоне на пару секунд (или на дольше в Lock-е) Кашкай становится заднеприводным и легко уходит в занос как занеприводной BMW.

невозможно! проскальзывание колёс по покрытию из-за разного пройденого пути при одинаковой угловой скорости колёс на углах поворота руля до 90 градусов несущественно и укладывается в пределы деформации протектора шин, ухудшение свойств сцепления с дорогой незначительно! Уход автомобиля с траектории всегда обусловлен потерей сцепления с грунтом из-за превышения крутящего момента над силой трения (как в одну так и в другую сторону но в другую не даёт ABS) и превышения центробежной силы над тем же трением (это если с разгону). Наличие же жалоб на то что из-за вашего полного привода меня занесло всегда связано не с виной 4wd а разрушением мифа о том что 4wd это непогрешимая панацея от всего. Но занос всё равно будет другой (esp не в счёт) - если одному и томуже дураку дать пройти скользкий левый поворот на трёх разных машинах то на бмв он улетит в лево или развернётся на 180 градусов, на переднеприводной вопреки расхожему мнению что "передние колёса подгребают и вытягивают" - проедет мимо поворота практически прямо, а на кашкае вылетит из поворота боком по траектории чем то средней между первыми двумя.

VovaTuf, я подозреваю что вы и без меня всё это знаете, просто это беседа а не диссертация, но мне показалось что без такого дополнения ваше утверждение звучит черезчур преувеличенным. А так же добавлю что явление описанное VovaTuf в условиях дорожного покрытия с хорошими сцепными свойствами ведёт к повышенному износу разины, расходу топлива и повышенной нагрузке на элементы трансмиссии. А нива вообще не аргумент так как имеет одинаковую базу и колею (класическая нива не шевроле и не удлинёнка) и норовит крутануться вокруг оси при любом удобном случае, а если из неё ещё и "луноход" делают то двигаться на ней со скоростью более 30кмч вообще становится опасно!

Изменено пользователем archibald46
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции по эксплуатации станица 5-17 сказано 100:0 или 50:50, откуда вы взяли 0:100% ?

я не понимаю, откуда они взяли 50:50. Возможно имелся ввиду не момент, в каком то определённом режиме. Например, в самом начале старта на сухом асфальте. Реально же 50:50 может обеспечить только дифференциал (межосевой), а у нас его нет.

У нас с муфтой момент может гулять непредсказуемо. Например, если одно переднее колесо пробуксовывает, а задние нет, то момент на передних колёсах близок к нулю, а на задних близок к 100%.

Ну а на сухом в режиме Lock, Вы правильно поняли - задние колёса всегда проходят более короткое расстояние, чем передние. Поэтому момент с передних постепенно переходит назад.

невозможно! проскальзывание колёс по покрытию из-за разного пройденого пути при одинаковой угловой скорости колёс на углах поворота руля до 90 градусов несущественно и укладывается в пределы деформации протектора шин

В Lock-е, я думаю, что очень существенно. Конечно, не всё так плохо, ведь момент тутже сбрасывается, как только начинается пробуксовка хотябы одного заднего колеса. Но, говорят, что даже небольшая пробуксовка зада на льду может быть довольно неприятной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ездил на покатушки зимой по льду, когда у кашкая все 4 колеса роют по льду в повороте, заносе итд? Очень хорошо роют, я вам скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум одновременно будут рыть два колеса по одному назадней и передней оси и не более того,межколесной блокировки там нет

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, откуда они взяли 50:50. Возможно имелся ввиду не момент, в каком то определённом режиме. Например, в самом начале старта на сухом асфальте. Реально же 50:50 может обеспечить только дифференциал (межосевой), а у нас его нет.У нас с муфтой момент может гулять непредсказуемо. Например, если одно переднее колесо пробуксовывает, а задние нет, то момент на передних колёсах близок к нулю, а на задних близок к 100%.Ну а на сухом в режиме Lock, Вы правильно поняли - задние колёса всегда проходят более короткое расстояние, чем передние. Поэтому момент с передних постепенно переходит назад.В Lock-е, я думаю, что очень существенно. Конечно, не всё так плохо, ведь момент тутже сбрасывается, как только начинается пробуксовка хотябы одного заднего колеса. Но, говорят, что даже небольшая пробуксовка зада на льду может быть довольно неприятной.
Ну вот как раз диф то и кинет всю кинетическую туда где легче а блокировка без изменения передаточного отношения делит попалам но передаточное отношение окончательно зависит и от диаметра колёс и от разного пройденого пути - инженегры ниссан сопряжение эластичной резины с грунтом за передачу не признают. короче до ступиц всё ровно а дальше особенности эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум одновременно будут рыть два колеса по одному назадней и передней оси и не более того,межколесной блокировки там нет
братан, ты чё не видел как девятка на старте двумя колёсами шлифует? а там тоже обычный конический диф стоит. или приезжай зимой вечером на ВДНХ там возле макдональдса и напротив главного входа любители по льду зажигают - загляденье, вертится всё что можно, а на ходынке регулярно клуб кватро покатушки устраивает и на воробьёвых и у олимпийского, да наконец ютюбе такого видео выложено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кончено могут пробуксовывать все 4 колеса при условии, что сцепление всех 4 колес с покрытием одинаковое. Никаких чудес нет )) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан, ты чё не видел как девятка на старте двумя колёсами шлифует? а там тоже обычный конический диф стоит.

 

Обычно, на таких девятках (которые в драге учувствуют) стоит самоблокирующийся дифференциал, а те, кто дрефтит на заднем, то вообще его заваривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан, ты чё не видел как девятка на старте двумя колёсами шлифует? а там тоже обычный конический диф стоит. или приезжай зимой вечером на ВДНХ там возле макдональдса и напротив главного входа любители по льду зажигают - загляденье, вертится всё что можно, а на ходынке регулярно клуб кватро покатушки устраивает и на воробьёвых и у олимпийского, да наконец ютюбе такого видео выложено

если ты не много плавыешь в этих вопросах поясню, на девятке как ты называешь "шлифует" реально одно колесо,на кашкае 4вд в этом случае будет только два, ты наверное не представляешь работу деференциала, чтоб понять как работает подними эту девятку на подъемник и пусть напарник за рулем Шлифанет, будут крутиться два колеса, дотронся до одного колеса рукой и оно остановиться,реально тяга от мотора будет передоваться только на одно колесо которое имеет меньшее сцепление с покрытием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.youtube.com/watch?v=dQlCkDKFDo8

http://m.youtube.com/watch?v=WZyOJKTJP3k

http://m.youtube.com/watch?v=QsRsLm0IB38

http://m.youtube.com/watch?v=fcs66bCV5OA

вот особенно последняя ссылка, конечно там 70% подготовленных автомобилей и я не знаю какой там у них диф но 30% там то что нужно правда и из них часть те кто потерял управление изза инерции но есть на что посмотреть, а по первой ссылке - ваще умора, нет у меня под рукой щас фоток расколотых саттелитов дифов, давненько чото никто не приезжал, шас в основном на муранах угловые редуктора ломают ( сезон наверно ). Мой кашак шас разбит таким же дрифтером как в последней подборке, а у жены вариатор и его я насильничать не буду, но в режиме 2wdлетом я запросто заставлял его (свой) шлифануть ведущей парой, а зимой на льду и всеми четырьмя как два пальца при отключенной есп, в прочем мне всё равно кто во что верит однако если взять физику процесса, то статически работу конического симметричного дифференциала можно представить как работу коромысла (руское народе приспособление для повышения кпд баб при переноске тяжестей по пересечённой местности) только вместо веса - трение и вот существует вероятность что трение (вес) будет одинаковым, а чем резче старт тем выше вероятность дрифта ибо опять же из физики есть понятие импульса силы ( это помните висит гиря и к ней снизу нить привязана - тянем медленно рвётся верхняя нить, тянем быстро( рывком) - рвётся нижняя) и в нашем случае (не коромысла) - момент инерции колёс. А как силу трения покоя преодолели - там уже и диф пасует.

А не замечали на подъёмнике, так очень часто бывает - включаеш передачу, а одно колесо не крутится - суппорт подзакис, а добавляеш газу и опа - оба крутятся, а смотриш consaltom - так и скорости одинаковые, по вашей теории чудеса однако, а по жизни - так, частности, хотя откуда вам такое замечать, вас поди к подъёмнику только в сопровождении пускают, а у меня от них уже в глазах рябит, я не злорадствую, нет - я просто пытаюсь объяснить почему вы мне не верите, да потому что лично не сталкивались и не пытались понять "а как это происходит если то что я знаю говорит мне что так быть не должно" а действительность как я уже говорил многогранна и часто встречаются частности типа Ft1=Ft2 и так далее, а попробуйте кстати как вы мне советовали одно колесо удерживать когда там водила газанёт хорошенько, только за спицы не беритесь и будьте готовы отскочить, но если удержите то почуствуете что усилие то растёт а при этом второе колесо в воздухе висит а предоставте его на землю поставить пусть и скользкую ...

Изменено пользователем VovaTuf
Мусорные цитаты; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, написал 48 букв я)), а тут полная дискуссия.)). У меня крутились все 4 колеса, я ж не стоял, а дальше сами думайте, которые рыли, которые не рыли.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...