Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! При какой скорости отключается 4wd LOCK и должен ли гаснуть индикатор на панели приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 40 км в ч отключается.

Изменено пользователем wef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой скорости отключается 4wd LOCK?

Лучше об этом не думать.

Более 40 км в ч отключается.

Если мурзилка не врёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А индикатор 4wd lock должен гаснуть на приборах? А то не понятно отключился он или нет, едешь 60,80 и так далее, а он горит на панели приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бывает такое когда есть разница во вращении колес. Т.е. 3 крутились одновременно, а одно с запозданием.

У меня вылазил 4вд когда на бордюр быстро залезаешь под углом.

Гаснет потом.

Так у меня такая же проблема. Машина после ремонта. Загорелась 4 вд оранжевая и не гаснет, крутилка ничего не меняет, то есть на передний привод и на авто ничего не переключается. Вот поеду на диагностику!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят, не так давно являюсь обладателем Кашкая (4wd CVT), до этого были переднеприводные седаны и хетчбеки. После того как купил машину, посмотрел на ютюбе видео с Кашкаем на бездорожье, впечатлился, и сейчас кода приезжаю на дачу, стараюсь найти время и выехать в поле/лес погрязнить машину. Жена конечно от этого всего не в восторге, говорит детство в одном месте заиграло, не мучай машину. Собственно возникает такой вопрос, какие могут быть последствия для вариатора! от моего нового хобби. И какие Вы дадите рекомендации по эксплуатации Кашкая на бездорожье, что бы нивелировать риски последующего дорогостоящего ремонта. Надеюсь не услышать - "Кашкай только для города, для бездорожья - УАЗ, Рубикон и т.д."

П.с. в какие-то серьезные говна на нем конечно же не лезу... перспектива идти за пьяным трактористом не впечатляет)

Изменено пользователем karpuhinv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Собственно возникает такой вопрос, какие могут быть последствия для вариатора! от моего нового хобби. 

максимум его замена и не более + замена муфты заднего редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум его замена и не более + замена муфты заднего редуктора

Замена то мероприятие ппц какое дорогостоящее... Вариатор сильно страдает от езды по бездорожью?... может заканчивать это дело на Кашкае и копить деньги на Ниву.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вариатору не будет плохого.

Всегда езди в режиме Авто. Лок не включай. Его можно включать только перед тем как собираешься ехать юзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не механика, автоматические трансмиссии не особо любят что бы на них зажигали и буксовали.

Вот на вариаторе я бы точно не стал увлекаться гряжемесью, да и вообще кашкай не джип это кроссовер с полным приводом, да еще и нет пониженно, блокировки межосевого дифа, а это как горят что бы в луже не застрять да и небольшого снежка вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже послушать женщину и сделать наоборот? ;)

Езжу только на авто, лок 1 раз включал, когда серьёзная каша впереди была. 2вд ниразу не включал.

Прекрасно понимаю, что кашкай не джип, и в серьёзные говна на нём не лезу, но прокатиться по полю после дождичка милое дело, но вот начал за трансмиссию переживать...

Изменено пользователем karpuhinv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переживайте за пластик на днище! Посмотрите цены на эти щиточки-пыльнички, желание штурмовать бездорожье, без крайней необходимости, сразу пройдет. А проходимость у Кашкая очень даже!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена то мероприятие ппц какое дорогостоящее... Вариатор сильно страдает от езды по бездорожью?... может заканчивать это дело на Кашкае и копить деньги на Ниву.....

Как разок посадишь кашкай, так поймешь, где его предел  :laugh:

По факту вопроса: ничего с ним не будет, если не буксовать в тот момент, когда это уже бесполезно. Двигался вперед и встал, сразу прекращай попытки продолжить движение. Включай заднюю, поедет по своему следу в 99% случаев. Ну а дальше насколько смелости хватит )))))  

Я бы на летней резине не стал особо зарубаться. На зиме да, прет как танк пока не сядет на брюхо. И этот момент, он очень короткий. Поэтому надо аккуратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А на новом кашкае J11 в меню БК есть страница с отображением распределения крутящего момента? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос?? 

Ниссан кашкай 2007 г. 2,0, СVT, 4 WD

На подъемнике в режиме 2WD (при заведенной машине и на передаче) крутятся и задние!!!!! и передние колеса причем задние быстрее???   Это нормально или есть какаето неисправность???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно должны крутиться. Крутящий момент проходит через муфту. Совсем маленький в режиме 2wd, но проходит. Убедиться в том, что он совсем маленький можно легко - взять и остановить задние колёса рукой (с помощником - он одно колесо остановит, а ты другое). Совсем другое дело в режиме Lock. В локе на зад идет максимальный момент. И тут уж никак колеса не остановить - не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно должны крутиться. Крутящий момент проходит через муфту. Совсем маленький в режиме 2wd, но проходит. Убедиться в том, что он совсем маленький можно легко - взять и остановить задние колёса рукой (с помощником - он одно колесо остановит, а ты другое). Совсем другое дело в режиме Lock. В локе на зад идет максимальный момент. И тут уж никак колеса не остановить - не получится.

Спасибо за ответ. А то я уж испугался.

На подъемнике такие манипуляции проделывал, пытался узнать какой ступичный подшипник гудит, так и не узнал, ну да ладно это вопрос для другой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выезжал в прошлые вых., снега у нас ещё нет, на грунтовку.

В аккурат погода была плюсовая.

В глубокую колею попал, форсировал без проблем.

Это был мой первый выезд на бездорожье, ехал в режиме auto.

Машину специально брал на МКПП.

Проходимостью доволен.

Теперь можно и по кромке поля доехать на место копа)))

А раньше легковушку оставлял на обочине и пилил пешком.

Постоянно ездить в режиме auto не вижу смысла, 

Кроме повышенного расхода бензина на1-1,5 литра и быстрого износа муфты плюсов никаких.

Прежний владелец ездил всегда на auto.

Ну на кой полный привод на сухом асфальте?!?!

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, STALKERObninsk сказал:

Постоянно ездить в режиме auto не вижу смысла, 

Кроме повышенного расхода бензина на1-1,5 литра и быстрого износа муфты плюсов никаких.

Прежний владелец ездил всегда на auto.

Ну на кой полный привод на сухом асфальте?!?!

я не вижу смысла в режиме 2wd.

Расход бензина на моноприводном Кашкае всего на 0.4л ниже, чем на полноприводном. И... полноприводный Кашкай в режиме 2wd ест однозначно больше моноприводного - приходится крутить кардан и задний мост. Поэтому есть большие сомнения в том, что переключив в 2wd, вообще можно что-то сэкономить. А, имея ввиду, что в режиме Авто Кашкай стартует гораздо резвее, чем в режиме 2wd, ИМХО, возможно, что в Авто получится даже экономичнее (в 2wd Кашкаю реально тяжелее стартовать), но это уже зависит от стиля поведения водителя на малых скоростях.

На сухом асфальте полный привод для оптимального распределения нагрузки при старте. После старта задний мост автоматически отключается.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, я выводы делал исходя из показаний БК.

В режиме auto расход был 12.5 л по городу по рыхлому снегу.

Затем снег растаял перешел на режим 2wd, расход по городу 11.1 л.

Показания расхода формировались в течение недели.

А то, что после старта задний мост отключается - не знал.

В мануале указано перед:зад 50:50 и варьируется данное соотношение от скорости движения.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STALKERObninsk сказал:

В режиме auto расход был 12.5 л по городу по рыхлому снегу.

Затем снег растаял перешел на режим 2wd, расход по городу 11.1 л.

Это же не из-за режима расход уменьшился, а из-за состояния дороги. Одно дело снег месить - трение огромное; другое дело по сухой дороге - катишься легко - вот и расход меньше. Но в городе всё равно точных значений не получишь. В городе расход меняется даже от настроения водителя - так что измерять конечно можно, но к этим цифрам не надо относиться серьёзно.

Задний мост в режиме Авто подключается, когда газуешь. Чем сильнее газуешь, тем сильнее смыкается муфта и больший крутящий момент идёт на зад. Всё это происходит до 40 (примерно) км/ч, если едешь быстрее, то не подключается вовсе - машина переднеприводная становится.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, STALKERObninsk сказал:

В режиме auto расход был 12.5 л по городу по рыхлому снегу.

Затем снег растаял перешел на режим 2wd, расход по городу 11.1 л.

Я уже два года тестирую полноприводный кашкай. Вывод. Что включаешь режим auto, что нет, расход одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера переключился на режим auto.

Да, с места Баркас (я так своего Кашкая называю) трогается лучше, чем на передке.

А при какой скорости отключается задний мост?

В "мурзилке" указано 50:50, а далее в зависимости от скорости движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...