Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

16 минуту назад, Jordan сказал:

Не знаю с чем это связано

ЕСП, стабилизирует мама не горюй, бочком пройти не получится, по крайней мере у меня на моноприводе. 

18 минуту назад, Jordan сказал:

тормоза по внятней

Тормоза не самые лучшие, но АБС очень предсказуемая и эффективная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 минуту назад, Jordan сказал:

4WD приводит меня в восторг. Парковка "в сугроб"... теперь для меня стало намного больше парковочных мест

Да, я тоже вчера оценил в очередной раз. Несколько раз пришлось перебираться через бугор, который создаёт чистящий трактор. На переднем приводе я бы тоже через него перебрался - дорожный просвет то позволяет, но на полном приводе об этом можно вообще не думать - просто едешь, как будто нет этих бугров и всё. Однако самый кайф как правило наступает в феврале - ледяные колеи и нехилый слой снежной каши покрывает этот лёд - и при этом надо не задеть припаркованные рядом автомобили... таков у нас двор :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, chuk78 сказал:

на счет тормозов ошибочное мнение, так же как и обман зрения, внятные без абс которых юз ощущает водитель и думает что тормозит, а по факту машина улетает дальше на много метров вперед

Может быть. я имею в виду. что на астре он срабатывал гораздо реже. Из последних примеров 2 дня назад занесенная дорога, вдруг пешеход. я давлю педаль. абс трещит, машина не тормозит, тут я начинаю по старинке давить педаль прерывисто и изо всех сил.... помогло, пешеход остановился и с задумчивым видом наблюдал как я к нему уже подкрадывался.

Ксатати, на Тииде было такое же ранее срабатывание, пересев на опель, я решил, что на нем включается позже из-за наличия задних дисков, был не прав.

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее можно сказать, что кашкай не внедорожник, а вседорожник. Т.е. ездит по любым дорогам, лишь бы они были) Вне дорог ему делать не чего. Мне достаточно клиренса 200мм для бордюров и переднего привода. На кашкае меня не вдохновил 4вд, возможно после ауди кватро у которой он постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе тогда девятка под этот параметр подходит,считаю 08-09 самыми удачными моделями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была четырка и она не хуже кашкая 2вд по грязепроходимости, но клиренс поменьше будет. На кошаке еще не разу не цеплял брюхом, а на четырке бывало на лыже лежал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jordan, тоже отметил о длинном тормозном пути при срабатывании АБС.

До этого не было машин с АБС.

Я немного поэкспериментировал с АБСкой

Самый жирный плюс это возможность маневрирования 

при положении педали тормоза в пол пока работает АБС.

И тем самым объехать пешехода если не успел оттормозиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этой теме  ни кто ведь серьезно не принимает кашкай за вседорожник ( зная наши дороги) ,но возможности как городского  кроссовера  значительно увеличиваются при 4 WD по мне так все оптимально подобрано с работой муфты и подключения-отключения заднего моста и распределения тяги между осями  именно как для городского кроссовера. О чем  поведали в своем диалоге @VovaTuf и @Joker . Сам сейчас поглядываю на 4WD ,но окончательное решение мешает принять "кризис".

А так  меня товарищи предупреждали перед покупкой кроссовера 2WD - мол сперва клиренс потом потянет на 4 WD -  а затем на полноценного "проходимца" захочется пересесть типа сами все это прошли :wink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по полной проверил внедорожные качества своего Баркаса.

Снимаю шляпу, честно не ожидал.

По кашеподобному снегу в режиме блакировки едет на ура, без проблем.

Решил поехать за город на снежные равнины,

ближайшее место река Протва, к реке спуск 40-45 градусов

протяженностью метров 20, а далее пологий спуск.

Съезжаю и наблюдаю картину....стоят внизу несчастные переднеприводные машины

друг за другом и водители репы чешут, как быть дальше.

видать спустились покататься на лыжах и санках

выехать обратно в горку не реально, снег кашей и лед под ним))).

Я немного взволновался, зимняя резина не первой свежести, 

Гиславет, что Владимир продает или продал уже.

Думаю, ну его на фиг, дальше не поеду, создастся автомобильный коллапс и...привет

до ночи не выберешься, а другого выезда и въезда нет.

На встречу мне поднимался Кашкай второго поколения.

Разворачиваюсь включаю блокировку и.. с Богом.

Еду за ним в хвосте, он немного влево сместился я по правой стороне,

где-то на верху в 15 метрах до конца подъема Кашкай встрял,

начал буксовать - 2 WD оказался)) и попятился назад.

На той же отметке и я забуксовал))),

Останавливаюсь, вторая попытка, проехал еще 3 метра, буксы...

Остановился руль немного правее и газку чутка, оп-оп-оп попер,

выбрался таки из снежноледяного плена.

Что тут сказать, на снежном бездорожье Баркас прошел испытания.

 

 

 

 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно работает ли на кашкае ESP? Потому что в этом году зад стало частенько заносить. Это в сочетании с полным приводом так? Тогда надо его постоянно отключать? Или без ESP заносило бы больше? Иногда даже страшновато становится.  За полный привод спокойна с проходимостью,  а вот занос на ПП  больше вероятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wef сказал:

Потому что в этом году зад стало частенько заносить

В тот момент, когда газуешь или в другой момент?

2 часа назад, wef сказал:

Мне не понятно работает ли на кашкае ESP?

На площадке со снегом (можно с утоптанным/уезжанным снегом) руль выкрутить в какую-либо сторону до предела и начать движение по кругу. Потом со всей дури газонуть - должна замигать лампочка скользкой дороги. Если замигала - это и есть работа ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VovaTuf сказал:

руль выкрутить в какую-либо сторону до предела. Потом со всей дури газонуть

Может вырвать шрус, а если не вырвет, уменьшит его ресурс.

Достаточно пол оборота рулём, что при движении вперёд, что для разворота на месте задом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно при заходе в любой поворот немного газонуть.

Даже если не заметишь, что датчик моргнул, 

то по чувствуешь однозначно, как сработал АБС.

А это говорит о том, что ЕСП работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по другому прикалываюсь, нахожу хорошую укатанную площадку что бы не было машин, разгоняешься выворачиваешь руль руль и цмыкаешь ручник, пускаешь авто в занос, а потом выравниваешь, ну так сказать развлекаешься, тем самым отрабатываешь опыт выравнивания. Вот тут явно видно где и как вмешивается работа есп.

По сути если есть есп, то есть 3 системы, апс антипробуксовочная система, абс а так же система стабилизации курсовой устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так только на передке можно развлекаться))

Раньше площадок было много неогороженых, место вдоволь было,

а теперь, то стоянки, то автошколы все оккупировали.

Я на Рио любил с ручником во все повороты входить зимой.

Если видео осталось, выложу)

А на полном отключаешь ЕСП и блокировочку врубаешь

 и как волчок вокруг своей оси крутишься))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда снега много люблю с ручникок полицейские развороты делать да парковаться. Прикольно, но главное оценить безопасность маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы конечно здесь все асы и можете погонять в заносах. Но я не спец по экстремальному вождению:rolleyes:. Поэтому проверять лампочку ESP не буду. Меня заносит если чуть прибавить скорость. К примеру если я на одном и том же месте раз сто проеду на привычной скорости, то если на сто первый раз я чуть прибавлю газу, меня занесет в сугроб на обочине. Поэтому на своем кашкае зимой по снегу езжу очень осторожно, ожидая какого нибудь подвоха. Просто не понятно,  ESP должна следить, чтобы  колеса, которые крутятся быстрее других, притормаживали. А я вижу, что этого не происходит, т.е. левые по плотному снегу опережают правые по рыхлому и машина едет на обочину в сугроб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы притормаживать должны НО есть ряд условий, угол положения руля, датчик наклона и разворота авто.

Можно попробовать навалить газ на месте что бы колеса пробуксовали если есп заморгает то сработала одна из частей абс, это апс - антибукс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая девушка, так дистанционно через форум тяжело объяснить, что да как.

Посмотрите, у вас на приборной панели не горит значек ESP OFF,

может случайно нажали и ЕСП отключилась.

Может есть у вас кто-нибудь, кто больше разбирается в технике и сможет проверить работу ЕСП.

На крайний случай перейдите на режим 2WD и не будет сильно заносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый STALKERObninsk, неужели я произвожу впечатление блондинки?:)

Для чего тогда форум? Почитайте его внимательно . Через форум здесь все проблемы решают. В том числе и по фотографии.)) Ваш ответ вообще ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ проверить ЕСП, это сделать пробуксовку передней оси (т.е. надо включить только 2 ВД у кого полный привод) на обледенелом подъёме, лампочка ЕСП должна начать мигать. Вообще, тест работоспособности систем происходит при запуске авто и начале движения, если бы что то не работало, то высветилась соответствующая индикация ЕСП и ЕСП-ОФ

Кстати, при езде с цепями, в мануале рекомендуют отключить ЕСП. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wef, простите, что задел ваше самолюбие))) (на счет блондинки)

Вам же выше написали о способах, как проверить работоспособность ЕСП.

Для этого и существует форум)).

И никто вам не советует упражняться в экстремальном вождении.

Еще заносы могут возникать в следствии плохой зимней резины,

у которой рисунок протектора значительно стерся.

 

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, kaljaba сказал:

если есть есп, то есть 3 системы, апс антипробуксовочная система, абс а так же система стабилизации курсовой устойчивости.

У меня антибукса нет, а ESP есть. Антибукс на Кашкаях появился в 2011 кажется. Тогда же пошла реклама, что теперь на Кашкаях ESP+ а раньше был ESP без плюса.

А ещё на Кашкаях есть EBD и Break Assist - во какие я слова знаю :P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вова за все время не увидел работы системы понять не могу,четко слышно когда антибукс отрабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...