Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

Привет! Да я же вроде писал! В блоке управления 4вд замыкало. Электрик нашел это замыкание и исправил! Цена бутылка коньяка! Все работает ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главный элемент внедорожности, это стальная защита картера, саперная(снеговая) лопата и здравый смысл.

Всю зиму в этом убеждался и летом уверился полностью.

По глубокому снегу в поле машина не идёт, точнее идёт, но садится на дно при неизвестном грунте. По такому же снегу, но в городе-гребёт как заздрасте.

По чернозёму после дождя - не идёт, ибо протектор забивается моментально.

По песку на 1-2й передаче идёт хорошо, главное не останавливаться.

А, вообще, это не джип. Это седан с большим дорожным просветом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джип это марка и судя по выше описаному он тоже там не проедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлые выходные заехал на вершину 2800м DSC09146.JPG(передний привод) НИВА за мной забуксовала метров за 100 до вершины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/18/2016 в 19:29, пилотт сказал:

НИВА за мной забуксовала метров за 100 до вершины....

Сказки.

Там где ездит моя НИВА, вы даже в пьяном угаре не решите попробовать проехать, притом сток, только резина чуть шире штатной 215. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что нива не смогла проехать за моноприводным кашкаем  в  это действительно  не верится тут дело скорее в особенностях  "прокладки".

Я к речке на своем кашкае  спускаюсь и часто наблюдаю как полно приводные кроссоверы не могут подняться обратно  -буксуют всеми 4WD  в то время как я спокойно там поднимаюсь (передний привод),да и обычные пузотерки без напряга поднимаются если со знанием дела подходить  к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Сказки.

Там где ездит моя НИВА, вы даже в пьяном угаре не решите попробовать проехать, притом сток, только резина чуть шире штатной 215. 

Подтверждаю! Вы правы, это была не Ваша нива, та была белого цвета и колесами всю траву соскребла со склона, чему местные овцы и козлы были не довольны...

я думаю мне просто повезло из-за отсутствия пьяного угара...приезжайте это на перевале Гумбаши

гум.bmp

Изменено пользователем пилотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У НИВЫ дохлый движок, который не может дать нужного момента в нужное время, если вовремя об этом не позаботиться, то можно и засадить, только в этом виноват водитель, а не машина. 

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, desperado сказал:

У НИВЫ дохлый движок, который не может дать нужного момента в нужное время, если вовремя об этом не позаботиться, то можно и засадить, только в этом виноват водитель, а не машина. 

Согласен, в защиту нашего автопрома осмелюсь добавить, что для оптимального сгорания в двигателе любого автомобиля на 1кг топлива должно сгорать 14, 7кг воздуха в упомянутом автомобиле это соотношение определяется диаметрами топливного и воздушного жиклеров на уровне моря (Волги) в лаборатории завода на равнине. На бугре куда пыталась забраться нива весовой заряд воздуха заметно снизился и компенсация за счет полностью открытой дырки карбюратора нормального горения в цилиндрах не даст, а топливовоздушная смесь будет "тлеть"....это я про мощность....У Кашкая преимущество, что это соотношение регулирует блок управления по замеренному количеству входящего воздуха (хотя барометрическая коррекция не помешала бы)......и нельзя отметать чудодейственное влияние пьяного угара...

Изменено пользователем пилотт
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, пилотт сказал:

На бугре куда пыталась забраться нива весовой заряд воздуха заметно снизился и компенсация за счет полностью открытой дырки карбюратора нормального горения в цилиндрах не даст, а топливовоздушная смесь будет "тлеть"....это я про мощность...

Это из какого музея вы карбюраторный раритет  для сравнения выбрали ....  Удивительно ,что эта " Нива"  еще на ходу!!!!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, такую ниву даже в Пример ставить нельзя :)))

Посмотрите в Ютубе про Шелковый путь (Антон Воротников), вот он в этом году ехал на стоковой Шевроле Ниве, результат его гонки меня немного шокировал, правда там вышла пока только первая часть гонки, но по радио Маяк уже результат и подробности сообщали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я не знаю хозяина, просто на обратном пути остановился предложить помощь капот открыт был вот и заметил карбюратор...он отказался от помощи сказав фразу:.."дурак! за тобой поперся...." его жена была более красноречива в его адрес....зато от туда красивый вид на кавказский хребет (даже без пьяного угара)...рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2016 в 15:44, desperado сказал:

Шелковый путь (Антон Воротников),

Насколько я знаком с особенностью этого пути зачастую там хватает высокого клиренса, т.к по этому пути мои знакомые зачастую катали  на простых микроавтобусах  и тогда в 90-х этим не хвастались ,а тупо выживали , для справедливости скажу седанам там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных куда залез на своем ЭНДУРО и в пьяном угаре тракторист протрезвеет  тем более ср.скорость по пересеченке  в лесу около 40 км/ч!!

Но признаюсь не смог догнать квадроцикл  -тупо стало заносить  и кидать на грязюке ,а ему хоть бы  хобот как то так  теперь знаю какую следующую технику  буду подбирать для развлекаловки !!!!!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте у меня проблема в том что при включении 4wd крутится только перед и моргает на панели 4wd .в чем может быть причина масло поменял и на авто только перед крутиться но в этом случае на моргает 4wd как только перевожу св режим 4wd и немного пробуксовки и начинает мигать 4wd 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа. Чтобы разобраться в этой писанине, нужно очччень хорошо постараться. Хотя бы парочку знаков препинания поставили бы, чтоб суть написанного понять.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение темы лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении режима авто на приборной панели ни чего не горит но и задние колеса не крутяться . но при включении режима 4wd немного пробуксовки и начинаем моргать на панели приборов 4wd и задние колеса так же не крутятся . слышал что из за датчиков абс может быть 

Короче говоря не работает полный привод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте сначала диагностику и не гадайте, может и блок 4WD неисправен, короче диагностика приоткроет глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.
Вопрос к тем у кого Кашкай с полным приводом.
В перед на Lock едит без проблем, шустро и без вопросов.
Мне не нравится когда едешь задним ходом.
Сразу как буд то в машину загрузили кг 300.
Машина становится тупая. Без нажатия газа с места не трогается.
Попробовал отключить кнопкой ESP, не чего не изменяется. Хотя при езде вперед, сразу заметна разница.
Ещё при выезде со стоянки задом с поворотом на право, подклинивает правое колесо. Юзом идёт. Не всегда,но часто. 
Думал на колодки, нормальные они. Суппорт тоже в порядке. Грешил на колодки ручника, они не очень и я их буду менять.
Все можно свалить именно на колодки ручника.
Но тут есть одно но! Когда выезжаю так же на 2wd, все кардинально меняется. Машина шустрая, не чего не клинит. Трогается без нажатия газа, просто тормоз отпустил и она поехала. Тоесть колодки получается не причем.
Что это может быть?
 

Изменено пользователем ZSergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Неисправность полного привода 4WD
  • 1 месяц спустя...

Подскажите,это правда,что при троганье с места и при динамичном разгоне сразу подключается задний мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nikola53 сказал:

при троганье с места

Да, если Кашкай 4WD и крутилка в положении Auto или Lock

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikola53 в Auto чем сильнее давите на газ, тем больше подаётся напряжение на электромуфту, тем сильнее сжимается муфта, тем бОльший крутящий момент подаётся на заднюю ось. Сделано достаточно разумно - это позволяет легко, уверенно стартовать, например, в снежной каше. Чтобы передаваемый крутящий момент на зад был не слишком большой муфта проскальзывает. Смысл муфты в её проскальзывании. В отсутствии межосевого дифференциала проскальзывание необходимо. Так работают большинство паркетников. Однако, по превышению некой скорости, муфта размыкается и Кашкай становится переднеприводным. На больших скоростях опасно подключать задний мост без межосевого дифференциала и он не подключается. Работа муфты ощущается попой - по кузову идёт мелкая вибрация от проскальзывания.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu @VovaTuf Спасибо,я этого не знал,думал,что включается только при пробуксовке.Следующий автомобиль хочу уже с полным приводом,а то эта зима снова снежная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2012 в 05:00, Alex53 сказал:

Там, глядишь, и пулемётик найдётся.

Мой бывший машин

IMG-20160405-WA0008.jpeg

Изменено пользователем CTAC27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2012 в 15:04, VovaTuf сказал:

Муфта работает на любом покрытии (она не знает по какой дороге сейчас едет машина). На снегу и в лужах колеса чуть-чуть проскальзывают. На сухом асфальте колеса проскальзнуть не могут (они жестко приклеены к дороге) тогда проскальзывать начинает муфта (не сразу, а на некоторой секунде после замыкания). В момент проскальзывания муфты ощущается еле заметная мелкая едва различимая вибрация пола (этакий з-з-з-з-з-... по полу распространяется); такая мелкая, что не все ее чувствуют (а может она на некоторых машинах вообще не возникает).

В режиме АВТО вероятность пробуксовки колес минимальна. Автоматика стремится не потерять контакт с дорогой.

А зачем летом (осенью и весной) вд подключать?

Я на 2вд эти сезоны ездию.

Вот зимой на АВТО.

Скользко же......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...