Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, VovaTuf сказал:

Работа муфты ощущается попой - по кузову идёт мелкая вибрация от проскальзывания.

Или у меня муфта не работает или с попой что-то не то. Вибрации не ощущаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 04.11.2012 в 18:56, VovaTuf сказал:

Повторюсь, на других паркетниках такой крутилки нет; и нет возможности переключаться. Это Ниссан вот нам игрушку такую дал (имхо, в рекламных целях) и мы стали задумываться

До Дуалиса был Тоёта Филдер. Выше на фото он. Не паркетник конечно НО! Там полный привод был постоянно и отключить его или перевести в режим ЛОК небыло ни рычагов ни кнопок. Так вот, там была вискомуфта. А тут электро.

Ближайший родственний Филдера минивэн Виш. Там полный привод реализован с помощью электромуфты. И кнопочка специальная есть для его подключения.

К чему я? Там, где вд не отключается в принципе там НЕ электромуфта. И режим 2вд существует (имхо) не для рекламных целей.

Летом вд не включаю.

В 24.01.2013 в 21:56, VovaTuf сказал:

Автомобиль никогда не едет по прямой; он всегда немножко петляет влево/вправо (а иногда много петляет). При этом передние колёса всегда проходят расстояние большее, чем проходят задние колёса. Передние колёса крутятся чуть быстрее задних.

Вот именно по этому я летом езжу на 2вд. И спасибо конструкторам, что этот режим есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2018 в 13:02, CTAC27 сказал:

А зачем летом (осенью и весной) вд подключать?

Я на 2вд эти сезоны ездию.

На Auto резвее стартует летом.  Всеми четырьмя колёсами толкается. А в 2wd приходится на старте задний мост тащить, а тот упирается, не хочет. Не понятно, какой смысл в 2wd, экономии топлива там нет.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на стоянке буксуют и застревают только полноприводные машины, т.к. их владельцы очень самоуверенны и что такое лопата до того как застряли не знают, а почистить своё место опять же не позволяет полный привод. 

На дороге абсолютно не парит отсутствие задка, как и на стоянке в первую очередь решает не полный привод, а шины и электронные помощники, опыт тоже должен быть не сомненно. 

Опять же, присутствие полного привода несомненный + в таких ситуациях как в последние три дня, больше уверенности например даёт этот плюс, но до этого ЧЕТЫРЕ зимы не было снега, я даже на стоянке ни разу место не чистил, последний подобный снегопад был в феврале 13 года, тогда у меня даже Кашкая не было.

16 часов назад, VovaTuf сказал:

экономии топлива там нет.

Ну как же нет, у машины 100 лишних кг, плюс механизмы которые нужно крутить.

16 часов назад, VovaTuf сказал:

На Auto резвее стартует летом.

При моих стартах, летом, при любой погоде, пробуксовок не было, куда там дёргаться на Кашкае, :wink: первый встал не светофоре, первый и поехал :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2wd задний мост тоже будет подключаться в случае пробуксовки передних колес. На сколько я понимаю разница между Auto и 2WD немного разные алгоритмы подключения задних колес. А так это по большому счету это маркетинг. Вот блокировка муфты вещь полезная и понятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не-е  сильно буксуют  в равных условиях все таки 2WD  особенно ,когда парковочные площадки перед магазинами не успевают расчистить от снега  там  такое наблюдаешь как парятся  на относительно тяжелых кроссоверах  с 2WD  и как без видимого напряга выезжают/заезжают  с 4WD   и этой "легкостью" вводят в заблуждение  владельцев недоприводов :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, smax99 сказал:

В 2wd задний мост тоже будет подключаться в случае пробуксовки передних колес.

Да как то нет этого. Не зря же режим 2WD назван, иначе какой смысл городить Авто режим тогда.

У нас дороги скользкие и на переднеприводной когда еду - то старт со светофора начинается со шлифовки и потом понемногу начинает ехать.

Кашкай в режиме Авто тоже успевает 2-3 раза провернуть передние колеса и потом уже нормально разгоняется и едет.

А в режиме 2WD Кашкай стартует наровне с переднерпиводными, я специально проверял на светофоре, сравнивал. Там если что-то и передается на заднюю ось то это единичные проценты крутящего момента, толку от этого нет.

Так что 2WD можно считать чисто переднеприводным режимом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, илдар сказал:

 Да не-е  сильно буксуют  в равных условиях все таки 2WD  особенно ,когда парковочные площадки перед магазинами не успевают расчистить от снега  там  такое наблюдаешь как парятся  на относительно тяжелых кроссоверах  с 2WD  и как без видимого напряга выезжают/заезжают  с 4WD   и этой "легкостью" вводят в заблуждение  владельцев недоприводов :wink:

Согласен. Особенно сейчас у нас это отчетливо видишь, когда всю Москву завалило, а толком никто не чистит, особенно дворы. Вот тогда и понимаешь, что не зря был взять полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, илдар сказал:

перед магазинами не успевают расчистить

Несомненно, зависит от места обитания и коммунальных служб. На Кольском полуострове вообще законом нужно запретить не полноприводные машины. Каждому по потребностям.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, desperado сказал:

На Кольском полуострове

Самое смешное что у нас таки все вычищено. По крайней мере там где я бываю. Дороги, дворы, тротуары, лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, myqashqaiclu сказал:

Да как то нет этого. Не зря же режим 2WD назван, иначе какой смысл городить Авто режим тогда.

У нас дороги скользкие и на переднеприводной когда еду - то старт со светофора начинается со шлифовки и потом понемногу начинает ехать.

Кашкай в режиме Авто тоже успевает 2-3 раза провернуть передние колеса и потом уже нормально разгоняется и едет.

А в режиме 2WD Кашкай стартует наровне с переднерпиводными, я специально проверял на светофоре, сравнивал. Там если что-то и передается на заднюю ось то это единичные проценты крутящего момента, толку от этого нет.

Так что 2WD можно считать чисто переднеприводным режимом

Читаем мурзилку:

2wd.jpg.ba2527da60ad3cf7f1add5c8979a7a81.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smax99 сказал:

Читаем мурзилку

Читал. Этого не происходит у меня например при старте на светофоре на льду. В режиме 2WD Кашкай ничем не отличается от переднеприводного седана который рядом тоже пытается ехать.

Также об этом много писали на форуме. Вообщем не понятно зачем они в инструкции написали эту фразу. Думаю 1-2% крутящего момента на зад уходит если перед буксует, но это не значит машина станет 4WD и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично, что имея в наличии полный привод, в экстренных случая (пробуксовка колес) его подключить, не зависимо от того, что там выбрал водитель на шайбе 2WD.

Проверять все же желательно не устраивая гонки, а выйти из машины и посмотреть как в каше снега будет вести себя задняя ось при 2WD. Кстати в Москве сейчас погодка располагает к такому тесту... Вечером попробую.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, smax99 сказал:

не зависимо от того, что там выбрал водитель на шайбе 2WD.

 Если выбрал только моно привод то логичней ,чтоб он им и оставался  не зависимо  уже от того что буксует - значит так надо и точка ,а  остатки передающегося момента на задние колеса в этом режиме как и писали ранее легко удерживаются даже рукой так что роли не играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, desperado сказал:

Ну как же нет, у машины 100 лишних кг, плюс механизмы которые нужно крутить.

Серёж, ты не внимательно прочитал. Я отвечал на вопрос о полноприводном в режиме 2wd, а не о переднеприводном Кашкае. Конечно переднеприводной экономнее. Об этом и в мурзилке написано. Не надо крутить лишний мост. Но, полноприводной в 2wd, в отличие от Auto, врят-ли что-нибудь сэкономит. Даже если и так, то у нас нет приборов, чтобы такую мизерную экономию разглядеть. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VovaTuf сказал:

Серёж, ты не внимательно прочитал.

Володь, да, сорь, не внимательный был :rolleyes:

Так же заметил одну не удобную вещь, по крайней мере Кашкаевского полного привода, при торможении скоростью, полный привод не работает, тормозит только как и на моноприводе, передок. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, в режиме Auto при подключении задней оси должны загораться какие-то индикаторы, сигнализирующие о том что задний привод в работе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!После замены аккумулятора,лампочки привода в тахометре не горят и на таблетку не реагируют!Также не работает автомат и 4wd!Подскажите пожалуйста с чего начать поиск неисправности?Р.S.-До этого все работало чётко,но при замене аккум.включилась сирена её мастер отключил(вынул предохранители).Сейчас езжу на 2wd при пробуксовке подключается второе переднее колесо и всё..,а снега ещё много..!Может быть предохранитель сгорел или блок управления приводом,компьютерная проверка ни одной ошибки не нашла кроме иммобилайзера,но его отключили и машина завелась.ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ ВЫШЛИ!ЖДУ с нетерпением отзыва!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто интересно знать. Так-то ничего сложного, питание на электромуфте есть-загорелась лампа, нет-погасла. То же самое что и с лампочкой на бензине, есть же она, а по идее зачем она нужна, если есть стрелочный индикатор? Жаль, ну нет так нет.

Изменено пользователем vamos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10
14 часа назад, vamos сказал:

Так-то ничего сложного, питание на электромуфте есть-загорелась лампа, нет-погасла

там напряжение разное подается, а не тупо вкл/выкл как лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел покатушки Дастера и Сартира, действительно, при режиме только монопривод задняя ось всё равно подкручивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

Дастера и Сартира

Это кто такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...