Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый.

Горит ошибка 

читается как  С1204

хочу проверить датчики и мозги управления где они стоят?

благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не думаю, что полный привод всех поколений Кашкая чем-то отличается, поэтому тема сквозная. Вчера пришлось долго поездить по Звенигороду и по городу Руза. В обоих городах почищены лишь центральные дороги, Поэтому поиздевался над полным приводом - почти нигде не выключал. И везде пролез. Главное как только намечается букс - сразу придержать коней. Даже получился небольшой тест -драйв. В Звенигороде резкий поворот в гору с улицы Пролетарской мимо здания РНКБ, там в хорошую- то погоду не каждый поедет. А тут чистина по колено да ещё резко в гору. Дилемма простая, можно конечно и объехать, но придётся месить снега с пару километров по таким же нечищенным  дорогам или взять здесь и через триста метров у цели. Стоим три машины, думаем. Первым решается Санта, нет сползает обратно. Вторым идёт Тигуан - ушёл ладьше, но тоже сползает.  Третьим пошёл я но тоже сел на брюхо, в раскачку сполз обратно. Машины стали разьезжаться. И я было собрался но тут чёрт ущипнул - давай!. И Кашкай дал -взлетел на горку а дальше можно ехать, главное не останавливаться и не газовать резко. За мной поехали остальные, а когда возвращался через пару часов смотрю уже и пузотерки пытаются проехать. Это к тому пишу, что если аккуратно, то полный привод вполне себе ничего. Не Субарь не БМВ, конечно. А пишу вот с каким вопросом. Поскольку никто ни в Звенигороде ни в Рузе быстрей 40 км не ехал, то я и не снимал с полного и даже там, где о в общем-то был и не нужен. Ехал примерно час -пол-тора по обоим городам. И выходя перед стоянкой ощущал запах такого перегретого сцепления. В машине запаха не ощущалось. Это что муфта так перегревается? Это значит, что надо снимать с полного при первой возможности, даже если дорожная обстановка не напрягает привод? Можно сделать и более радикальный вывод - полным приводом НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ при первой возможности . Так?

  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr полный привод подключается сам, даже если переключатель стоит в 2WD.

Снимок.PNG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Это все понятно.

10 минут назад, vnr сказал:

Поскольку никто ни в Звенигороде ни в Рузе быстрей 40 км не ехал, то я и не снимал с полного и даже там, где о в общем-то был и не нужен.

Я говорю тех случаях, где не достигаешь порога скорости самосброса полного, а дорога такова, что можно бы и остаться на полном. Ну что можно сказать о городской дороге во время снегопада? Да можно и перейти в авто, но всё же хочется остаться в ЛОК наблюдая как все вокруг елозят. Я об этом. То есть можно ли долго ползать на Локе если и скорость и дорожные условия как бы как раз для него.? Муфта не перегревается на небольшом бездорожье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr не скажу точно про Кашкай, но у меня был Х-Трейл и вот он сам включал LOCK в тяжелых дорожных условиях. И соответствующий значок загорался на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Васильич32 сказал:

вот он сам включал LOCK

Во-во по-моему у Кошака этого нет. Нет наверное есть, но работает как мгновенная реакция на мгновенную ситуацию и затем также мгновенно исчезает. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vnr сказал:

Ехал примерно час -пол-тора по обоим городам. И выходя перед стоянкой ощущал запах такого перегретого сцепления. В машине запаха не ощущалось. Это что муфта так перегревается? 

Не это мокрый горячий труба так воняет,сегодня тоже снега по колено выпало ,на дачу с 4вд пробивался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите плиз, почему в режиме 2WD на подъемнике крутятся задние колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey1q Потому что вращение кардана идёт, муфта примыкает но не полностью...А когда под нагрузкой просто вращение кардана.При включении AUTO муфта включается до 40 км/ч и отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар то есть кардан вращается фактически всегда при движение на любом режиме, и вращает муфту естественно, но при 2wd муфта вращается "в холостую"?

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksey1q сказал:

почему в режиме 2WD на подъемнике крутятся задние колеса?

либо небольшого трения в дисках муфты достаточно, чтобы вращать свободные колёса, либо муфту подклинивает (отсюда и скрежет у вас может в некоторых условиях). У меня на минимальной скорости в поворотах скрежетало в подклиненной муфте, звук как старый гвоздь медленно из доски гвоздодёром тащить. Потому что межосевого дифференциала нет и скорость кардана отличалась от скорости задней раздатки, а диски зажаты и их насильно прокручивает. 

На 2WD на дорестайле 2007-2010 напряжение на соленоиде муфты не удалось зафиксировать, не подключаются задние колеса. На 4WD при резком старте всегда полный "зажим", вся возможная энергия передаётся, во время движения тоже постоянно "играет" соотношение между осями, до 100 км/ч точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CodeShift вот у меня как раз скрежет при медленной езде в режиме 2wd, причем появляется только когда проеду километра 3-5 (звук - как пустая консервная банка по асфальту катится?), снимали кардан, ездил без него - скрежет пропал. Поеду в спец сервис смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey1q может крестовины кардана менять пора? Или может термоэкран частично оторвался и скрежещет.

В режиме 2wd муфта разомкнута, но очень маленький крутящий момент на задний мост всё же передаёт. В подвешенном состоянии задние колёса могут крутиться, поскольку они почти не сопротивляются. Крутящий момент на них близок к нулю и, при движении, можно считать, что они полностью отключены.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksey1q сказал:

в режиме Lock скрежет пропадает.

дело в муфте имхо - в Lock максимальное сжатие пакета дисков, вот они и не скрежещут, скорее колеса будут по земле рывками проворачивать. И судя по отчетам тех, кто разбирал эти муфты, чинить их занятие неблагодарное, дешевле заменить сам узел, который в корпусе раздатки стоит.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CodeShift сказал:

дело в муфте имхо -

....

узел, который в корпусе раздатки стоит.

Муфта крепится к заднему редуктору. )

В корпусе раздатки только шестерни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pzm76 сказал:

Муфта крепится к заднему редуктору. )

я знаю где находится муфта, как она выглядит и работает. "корпус раздатки" в моем посте следует читать как корпус дифференциала задней оси, в который входят привода задних колёс, возле бочки глушителя. Но думаю, что камрад со скрежетом и так это знает ?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CodeShift ну хорошо. Просто в моём понимании, раздатка, она же передний или угловой редуктор, это где-то впереди, а не сзади и к муфте имеет отношение только через кардан. ))) запутали. А сзади есть редуктор с муфтой и приводами. Но это мы прекрасно понимаем, недопонимание в терминологии. ?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче съездил в специализированный редуктор сервис, сказали скрежет спереди, вероятнее всего раздатка (они занимаются только задними редукторами), снова короче вся история пошла по кругу у меня) Но я им не верю, слишком быстро им всё стало понятно, толком не послушали. 3 сервиса уже мимокракодил, ладно хоть денег не берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aleksey1q сказал:

сказали скрежет спереди

его легко повторить? Может действительно спереди, надо походить рядом с машиной, пока кто-то ехать будет. А то может и колодки скрипят подклинило... У меня вот муфта сзади скрипела, даже скорее "стонала" при трогании с места по сухому с поворотами руля в 4WD auto, масло менял не помогло, с потеплением пока прошло, затаилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CodeShift повторить легко, но снаружи его почти не слышно. Без кардана скрежета нет, да и всё проверяли по ходовке и колодки проверяли, по этому это точно что то в системе полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Aleksey1q сказал:

Без кардана скрежета нет

кардан как палка о двух концах: он что на муфту момент дает и она скрежещит, так и обратное верно, что с ним увеличивается нагрузка на передний угловой редуктор, который типа 'раздатка' и она страдает звуками. Думаю, что однозначно нельзя по факту наличия кардана судить, но склоняюсь к неисправности в задней муфте. Бушную можно найти от 6 до 20 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...