Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

У меня, в топовой комплектации 2008 года, стоит. я уже отвечал вам на этот вопрос в другой теме.

Но программа ESP постоянно совершенствуется и сейчас вроде бы новые Кашкаи пытаются притормаживать буксующие колёса - перекидывать момент на колёса стоящие - говорят, что это кому-то помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

VovaTuf Я читал ваш ответ, спасибо, мне там не очень понравились слова: вроде бы и говорят, ожидал здесь услышать ответ от владельцев новых авто испытавших данную ситуацию на себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, читаю. Чем больше читаю, тем больше вопросов, надобно искать маркса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю, тем больше вопросов, надобно искать маркса.

Надо покупать и экспериментировать! :victory:

По крайней мере, муфту вручную блокировать на паркетниках только Ниссан позволяет (правда не очень понятно кому это надо); ну и ещё Рено-Дастер (в общем то тот же Ниссан)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела обстоят при диагональном вывешивании? Или проще сказать - когда буксуют 2 колеса, по одному на каждой оси? Едет или стоит?

прошедшим днём был в горах снега сантиметров семьдесят дорогу понятно чистил бухой тракторист в деревне Безводной "Нива" беспомощно дрыгала двумя лапками кашак прошел не напрягаясь в режиме ручного переключения ESP не отключал и ничего у меня вообще не буксовало в горку котик 2011года взял в январе пробег 1600км комплектация SE+ без допов 1125000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо покупать и экспериментировать! :victory:

Денежку собираю, летом, ближе к осени надеюсь начну эксперементы ставить и на вопросы отвечать, сейчас уж извините только спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году зимой, возле школы ребенка, решил поэксперементировать с проходимостью кашкая. Проехал метров 5 и застрял. Повис на мостах. Полный привод не помог. Пришлось идти к сторожу за лопатой. Откапывал часа 2, пытаясь при этом выехать. Родительское собрание закончилось, жена с подругами вытолкнули меня. 4 марта этого года поехал голосовать в школу с женой. Вижу сугроб с колеей от внедорожника, загоняю в колею и застреваю. Включаю полный привод, машина стоит. Пошли короче голосовать. Жена решила подождать потом в школе, пока я не выберусь. Подошел, посмотрел. Зарылась спереди с бампером. Ногой убрал снег из под колес, немного расчистил перед бампером. Пожалел, что летняя резина. Сел в машину, включил полный привод, руль вправо и вперед на полметра, руль влево и назад поползла, поползла.... Снег под днищем был не твердым, отвиселась при этом, и один я потом сел в машину.... вот такое было приключение.... P.S. комментарии жены, по известным соображениям :rolleyes: , опускаю :0367:

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало иметь 4WD ...0чень Огромное значение имеет какие покрышки одеты на колеса...личный опыт

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалел, что летняя резина

Не понял. А как это вдруг у тебя в марте месяце летняя резина одета оказалась?

Это я люблю с летней резиной по свежему снегу экспериментировать - на зимней системы активной безопастности тестировать бесполезно. Но это было в декабре, пока зимнюю не одел. А в марте то что тебя сподвигло? Этож самый непролазный месяц; да ещё с новыми властями, которые снег принципиально не чистят. Или решил переобуться по раньше пока очередей на шиномонтажах нет?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера своему кашкайчику проверку устроила - приехали к свекрови в деревушку, которую никто не чистит, и решили припарковаться в глубоком снегу. Муж сказал, что у меня все получится, и получилось! Вперед - назад, так несколько раз и пробралась в такой сугробище, так красиво припарковалась. Когда часа через 4 мороз и солнце поработали над этим сугробом, нас вышли провожать все родственники - оппоненты нашей машинки со словами "Вот сейчас точно Ваш Кашкай застрянет! Выйдем с Вами сразу - поможем его вытащить!". Их ожидания не оправдались - задним ходом наша замечательная машинка выехала как по асфальту с первого раза... Я сама не ожидала такой прыти! Вы бы видели их лица! Зато муж просто светился от гордости за нас с кашкайчиком!

Кстати, в этот раз впервые почувствовала и поняла, как включается задний мост. До этого дня только про это читала...Как раз та самая вибрация...

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелапатил форум и не нашёл тему о внедорожных качествах Кашкая.А ведь Кашкай далеко не последний в ряду кроссоверов-внедорожников.Предлагаю обсудить эту тему.Я сегодня испытал свой на проходимость.Мне предстоит поездка в районный центр Ленск регистрировать машину,200км,из них 50км по полному бездорожью,из легковых ходят только уазики и крузаки.Сегодняшним тестом остался доволен,из сугроба по самую решётку выбрался самостоятельно и без напряга.Кто был в каких переделках?

наберите на ютубе кашкай офроуд и посмотрите ролики лучше один раз увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые почувствовала и поняла, как включается задний мост. До этого дня только про это читала...

да кто-бы сомневался хороший рассказ только вот вопрос где у кашкая задний МОСТ

Изменено пользователем VovaTuf
Злоупотребление цитатами - поправил
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. А как это вдруг у тебя в марте месяце летняя резина одета оказалась?

Это я люблю с летней резиной по свежему снегу экспериментировать - на зимней системы активной безопастности тестировать бесполезно. Но это было в декабре, пока зимнюю не одел. А в марте то что тебя сподвигло? Этож самый непролазный месяц; да ещё с новыми властями, которые снег принципиально не чистят. Или решил переобуться по раньше пока очередей на шиномонтажах нет?

с какой резиной купил - на той и езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал метров 5 и застрял. Повис на мостах. Полный привод не помог. Пришлось идти к сторожу за лопатой. Откапывал часа 2, пытаясь при этом выехать.

...

Включаю полный привод, машина стоит. Зарылась спереди с бампером. Пожалел, что летняя резина.

если зимой на летней резине ездиете,зачем писать и жаловаться? хорошо жена с подругами вытолкнула,а то бы весь класс детишек надо было звать

Изменено пользователем VovaTuf
Убрал злоупотребление цитированием
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто-бы сомневался хороший рассказ только вот вопрос где у кашкая задний МОСТ

сзади в районе задних колес,если пригнутся можно увидеть под днищем
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если зимой на летней резине ездиете,зачем писать и жаловаться? хорошо жена с подругами вытолкнула,а то бы весь класс детишек надо было звать

:0530:

Я разве жаловался? :acute: просто прикольный случай рассказал. :0367: А езжу на такой резине, потому что я за 30 лет стажа так привык. Для меня моя резина является всесезонной. :senile:

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве жаловался? :acute: просто прикольный случай рассказал. :0367: А езжу на такой резине, потому что я за 30 лет стажа так привык. Для меня моя резина является всесезонной. :senile:

это постаринке,я тоже раньше ездил,воткни зимнию разницу почувстваешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на такой резине, потому что я за 30 лет стажа так привык. Для меня моя резина является всесезонной. :senile:

Друг, 30 лет назад (даже 20 лет назад) такую резину не делали. Тогда любая резина была как бы всесезонной. Она была не очень хороша зимой и не так хороша летом, как теперешняя летняя.

Современная летняя резина при эксплуатации зимой представляет собой реальную угрозу для себя и для окружаюших. Она вообще никак на зиму не расчитана. Она очень сильно дубеет зимой. (Летом на зимней, кстати, тоже опасно).

Если ты привык ездить на всесезонке, то купи пожалуйста к следующей зиме современную всесезонку (есть большой выбор) и будет счастье!

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf, спасибо! ржал до слёз про мост кототый сзади оказывается теперь редуктор с приводами на независимых рычагах это МОСТ а дяденька летнешинный всугробебуксующий молодец летние катки дубеют на морозе создавая дискомфорт при езде угробляя подвеску не говоря уже о потенциальной опасности для окружающих дяденька наберите в поисковике полностью название ваших шин узнайте про них всё и будет вам счастье помните что с дорогой нас связывают только шины жаль что многие об зтом вспоминают в послебнюю секунду ЖИЗНИ не дай БОГ не примите за поучение просто стаж у меня 31 год и многое повидал спасибо

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по теме

там где совсем уже плохо-вчера проверял

отключил ESP включил 4WD LOCK перевёл селектор в ручной режим включил первую передачу и потихоньку без пробуксовок поехал хоть в гору хоть с горы хоть по буеракам

не лезь туда где заведомо на пузо ляжешь

шины грязь+снег для полноприводников направленные

в багажнике пила топор обрезки досок под домкрат

у меня котик прополз везде где я посчитал разумным для немостовой легковушки-дальше на дефендере и рэнглере

у вас всё получится успехов

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостом называется агрегат автомобиля, соединяющий колеса одной оси между собой и через подвеску - с несущей системой.

Изменено пользователем Bitnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет зимней эксплуатации машины на тех же самых летних шинах, что были при продаже.

Вся южная и центральная Европа (в том числе и в Альпах, в Андорре, и в других горах) именно так и ездит зимой. Просто кладут в багажник колесные цепи. И если дорожная обстановка вынуждает эти цепи одевать - все одевают цепи (даже на автобусы, везущие туристов и горнолыжников). При этом аварий у них даже в Альпах нынешней зимой (когда были ураганы и 2-х метровые снежные заносы) было не сильно больше чем у нас.

Проблема задубелости летних шин на морозе - это "проблема первого километра". Когда выезжаешь со стоянки или со двора - вначале летняя резина дубовая и скользкая, а потом, по мере прогрева на скорости - она почти такая же как и летом.

Главные проблемы на Российских дорогах зимой - это "проблема дорожных служб" (дороги чистят плохо или с опозданием) и "проблема разных шин". Это когда кто-то ездит на летнем, а кто-то на зимнем. От этого и проблемы - у кого-то морда у машины разбита (кто на летней резине), у кого-то зад машины (кто на зимних шинах).

Есть и "региональные предпочтения". Где-то покупать зимний комплект смысла нет - типа в Краснодарском крае (если зима не такая экстремальная, как эта, то снега может быть всего несколько дней). В Питере многие зимой ездят на летних или всесезонке. Кто-то по бедности (нет или жалко денег на зимнюю резину), кто-то "по убеждению" (у меня много родственников в Питере, сужу по их высказаваниям). Короче - велика Россия, и у всех свой резон и карман.

P.S.: водительский стаж у меня - с 1984 года. В армии был инструктором по вождению в учебке - автошколе войск центрального подчинения (пгт.Насосный), потом возил пусковые установки ракет (75-й комплекс) по горам и дорогам вдоль китайской границы (Серебрянск). До 90-х гг. никакой зимней резины действительно не было - не только для легковых машин, а вообще. Народ выкручивался по разному. Кто-то мастерил самодельные цепи или иные приспособы на колеса (они же использовались и в грязи). Лично я с конца 90-х зимой (с 15 октября по 15 апреля) езжу только на зимней резине. Причем последнее время - только на хорошей шипованной.

Изменено пользователем BKR
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...