Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

Что-то было в мануале на тему движения задним ходом в режиме LOCK...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то было в мануале на тему движения задним ходом в режиме LOCK...

В мануале написано что нельзя включать полный привод при движении назад, а только в режиме P,N,D, в противном случае может выйти из строя муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, а что такое мануал?

Мануал, он же камасутра :), - это руководство по эксплуатации, которое идет в комплекте с авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НИЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ?????!!!!!! я канеш мануал не читал от корки до корки - каюсь. но я пользуюсь постоянно полным приводом при движении назад. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ?????!!!!!! я канеш мануал не читал от корки до корки - каюсь. но я пользуюсь постоянно полным приводом при движении назад. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?????

НЕЛЬЗЯ включение блокировки межосевого дифференциала только на положениях P N D!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕЛЬЗЯ включение блокировки межосевого дифференциала только на положениях P N D!!!

МММ!!! каюсь, не знал! прочитаю камасутру в этом разделе. спасибо!

но тем не менее я включаю 4WD при движении назад и оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, нашел в камасутре, цитирую:

"переключайте режим системы 4WD для выбора режима 2WD, AUTO или LOCK только при движении вперед по прямой дороге.

запрещается переключать режим системы 4WD при прохождении поворота или при движении задним ходом.

запрещается переключать режим системы 4WD в то время, когда передние колеса пробуксовывают (для выбора режима 2WD, AUTO или LOCK)."

страница камасутры 5-23, в крайнем левом столбце выделено жирным шрифтом.

то есть назад пользовать полный привод можно, тока сначала остановиться надо, включить его и потом ехать назад на полном приводе.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ходу нельзя. Если бы нельзя было ездить в режиме LOCK задом, то он бы выключался при переводе селектора в это положение.

На ходу можно включать при движении вперед, если колеса не пробуксовывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про положения P N D мне сказали на бойцы на ТО, говорят часто из-за этого муфты вылетают.

там в теме про бензин я как раз и написал про пэтэушников дилерских. их учат-то еще на запорожцах небось, а вы про полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь стать владельцем Кашкая...

Появились вопросы:

1. Можно ли "на ходу" менять управление трансмиссией с полного на передний и назад?

2. Когда машина едет на "полном" какое соотношение перед/зад? (Субару 50/50, а как Ниссан?)

3. Когда едешь на переднем, можно ли ехать используя ручной тормоз? Типа поворот с заносом (ессно при выключенной ЕСП). К примеру на Субаре (была когда-то) при задействовании ручника - отключался задний мост.

спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сраснение с Субару некорректно. Полный привод на Кашаке реально таковым не является. Кашкай - это чисто переднеприводная машина. Задний мост подключается только в самых критических случаях и отключается при первой же возможности.

На ходу крутить ручку 4wd конечно можно; поскольку от этого практически ничего не зависит; как ехал на переднем, так и едет. Инструкцией не рекомендуется менять режим в повороте (занести может); а по прямой сколько угодно. я бы ещё LOCK не стал бы включать на ходу. Вообще режимом LOCK нельзя злоупотреблять - дифференциала то нету - это не Субару.

Термин 50/50 некорректен для машины без дифференциала. Его продавцы постоянно применяют, но они плохо понимают о чём говорят.

Ручник применять не пробовал. С отключённым ЕСП наверно можно, но у машины высокий центр тяжести - я бы на ней не лихачил.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял, передний с подключением "заднего" без диффа...

Ручник дергать можно, то что высокий - привыкну... да и зима подошла к концу...

Кстати, а на бордюр лучше на "Локе" заезжать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на бордюр лучше на "Локе" заезжать???

Похрен, если нет льда, а если кругом лед то и "лок" не поможет, передняя ось будет соскальзывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на бордюр лучше на "Локе" заезжать???

Лучше без "лока", но если без лока не выходит тогда включайте лок - думаю поможет - это вообще то сильная штука - как на Ниве (если помните) - блокирует весь интеллект нахрен и становится дурной железкой, которая прёт со всей дури. Но, повторюсь, пользоваться надо этой блокировкой только в исключительных случаях - хать с ней нельзя (это не Субару) - машина тупеет и может вести себя неадекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше без "лока", но если без лока не выходит тогда включайте лок - думаю поможет - это вообще то сильная штука - как на Ниве (если помните) - блокирует весь интеллект нахрен и становится дурной железкой, которая прёт со всей дури. Но, повторюсь, пользоваться надо этой блокировкой только в исключительных случаях - хать с ней нельзя (это не Субару) - машина тупеет и может вести себя неадекватно.

ок, если лок сам отключается на 40 км/ч, а известно что полный разгоняет машину быстрее чем моно = можнона светофоре включить полный привод, тапку в пол и вперед... до 40 - эффективный разгон, далее управление коробкой в ручном режиме....

Кстати на СВТ сколько виртуальных передач??? Какие ограничения по скорости на каждой?

Пы.Сы.Хватит с Субару сравнивать, если уж на то пошло Кашкай - 7я машина будет.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, если лок сам отключается на 40 км/ч, а известно что полный разгоняет машину быстрее чем моно = можнона светофоре включить полный привод, тапку в пол и вперед... до 40 - эффективный разгон, далее управление коробкой в ручном режиме....

Кстати на СВТ сколько виртуальных передач??? Какие ограничения по скорости на каждой?

Пы.Сы.Хватит с Субару сравнивать, если уж на то пошло Кашкай - 7я машина будет.

ну тут конешна много всякого говорить можна. при старте со светофора действительно LOCK видимо лучше, так как пробуксы нет совсем.

по поводу управления в ручном режиме - не понимаю его как такового, считаю что он нужен тока при преодолении внедорожной хрени. по трассе не использую совсем (на асфальте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Француз:

А у Вас ДО кашкая с ручным режимом много было машин?)

У меня - 3 машины. Очень удобно. Ибо на автомате (классическом) в режиме драйв, как тока на "тапку" перестают давить - двиглом не затормозишь. Троник - позволяет тормозить именно двиглом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на СВТ сколько виртуальных передач???

6 штук.

Переключаться в разные режимы можно на ходу с оговорками по LOCK и заднему ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Француз:

А у Вас ДО кашкая с ручным режимом много было машин?)

У меня - 3 машины. Очень удобно. Ибо на автомате (классическом) в режиме драйв, как тока на "тапку" перестают давить - двиглом не затормозишь. Троник - позволяет тормозить именно двиглом))

перед кашкаем подряд два ситроен С5 (в первом и во втором кузове с гидропневмоподвеской), оба 2 литра с АКПП-типтроник, точно также пользовался ручным переключением при преодолении сложных препятствий (грязи, снега и т.д.). воткнул первую или вторую и пошел внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед кашкаем подряд два ситроен С5 (в первом и во втором кузове с гидропневмоподвеской), оба 2 литра с АКПП-типтроник, точно также пользовался ручным переключением при преодолении сложных препятствий (грязи, снега и т.д.). воткнул первую или вторую и пошел внатяг.

а у меня с4 ))) был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, если лок сам отключается на 40 км/ч, а известно что полный разгоняет машину быстрее чем моно = можнона светофоре включить полный привод, тапку в пол и вперед... до 40 - эффективный разгон, далее управление коробкой в ручном режиме...

Нее... Не годится. В режиме ЛОК машина очень плохо едет. Колёса пробуксовывать пытаются. Они же не дифференцируются.

ЛОК сделан для того, чтоб не застрять или выехать из грязи (снега) если уже застрял; и всё.

А Кашак и так на светофоре нормально стартует. А кому ещё круче стартовать хочется - пусть себе другую машинку поищут. Кашак вообще не очень годится для лихачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...