Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

Кто знает запредельно губительную глубину брода? Вернее начало этой самой глубины

Дык, кто же так экспериментировать то будет?... Жалко машинку то... :0290:

Думаю, очень НЕ глубокая эта самая глубина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Братцы Кашкаводы. Кто знает запредельно губительную глубину брода? Вернее начало этой самой глубины. Речушку переехать, али болотину какую. Сразу оговорюсь, что в наших краях дно у речек, как правило, каменистое.

Мною только лужи испытаны были, в горы за ягодой и грибами часто катаюсь. Глубина до середины колеса примерно доходила и чуть выше бывало. Когда на 47ткм загудел, друг ремонтник сказал, что возможно это последствие этих поездок, т.к. часто летят из-за этого у нив. Так что я после этого стараюсь сильно глубоко не залазить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы Кашкаводы. Кто знает запредельно губительную глубину брода? Вернее начало этой самой глубины. Речушку переехать, али болотину какую. Сразу оговорюсь, что в наших краях дно у речек, как правило, каменистое.

Преодолевал как то лужу длинной метров 15 и глубиной по фары.Было страшно,но деватся было не куда.Кашак сделал свое дело.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдраствуйте.... я наблюдаю такую историю на своем кашаке.... ставлю 4WD выворачиваю руль и начинаю движение... появляется какойто металический скрип в задней подвеске как будто вал провернутся не может!!! так сказать как будто заржавел....что это????? по прямой все в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как загудел? И что загудел?

Извеняюсь пропустил, ступичный конечно же :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преодолевал как то лужу длинной метров 15 и глубиной по фары.Было страшно,но деватся было не куда.Кашак сделал свое дело.

В салон вода не попала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хитрилу данные по броду-35 см. Это по ступицу. Про Кашака господа производители молчат.

Андре. Передний или задний подшипник загудел? Разбирали его? Вода попала или дефект, что тоже не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такие дебри я своего еще не загонял )))

Знаю одно - после всяких таких поездок вылазиют косяки.

Мне вот после грязей оторвало кучу пластика с днища, оторвало алюминиевую защиту выхлопной и покоцокало диски.

А так, а так все нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хитрилу данные по броду-35 см. Это по ступицу. Про Кашака господа производители молчат.

Андре. Передний или задний подшипник загудел? Разбирали его? Вода попала или дефект, что тоже не исключено.

Передний правый , который обычно по глубине и плавает. Менял после как замену нашёл, 1-2ткм накатал. Подшипник после снятия ступицы оказался с люфтом , вода могла(на данный момент) спокойно попасть. Пластик по днищу тоже не раз рвал, не любит кеша на пузе ползать, очень аккуратно надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и не относится к внедорожным качествам именно полноприводного варианта, а скорее ко всем, но хочу поделиться своими новыми мыслями, поселившимися в голове после поездок по не совсем предназначенных для этого местам. Короче, передний свес у кашкая очень длинный. Преодолевать глубокие длинные ямы из-за этого не удобно, приходится проезжать под углом, а в некоторых местах и этого бывает не достаточно - низ бампера чертит в нижней точке. А поскольку впереди подъем, то хочется взять разгон, но возможности нет. Поэтому только LOCK на хорошей резине и спасает. А ведь может и не спасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салон вода не попала?

В местах видимости все было сухо.Да и ехал очень медленно что бы не булькало сильно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня покрутился немного скрип как заржавевщие колодки..... скрип вроде идет с заднего левого колеса при включении 4 WD..... и еще слышно что какието шарики перекатываются.... что это помогите????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас красивейшие места и в одно из таких шесть бродов с мелкой галькой сантиметров по 20 глубиной. Вот и думаю, стоит ли оно того, чтобы Кашкая мучить? Или забыть и машина целей будет. На Ниве их просто не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня покрутился немного скрип как заржавевщие колодки..... скрип вроде идет с заднего левого колеса при включении 4 WD..... и еще слышно что какието шарики перекатываются.... что это помогите????

подшипник ступицы смотри или гайка привода не затянута. а колодки живые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня покрутился немного скрип как заржавевщие колодки..... скрип вроде идет с заднего левого колеса при включении 4 WD..... и еще слышно что какието шарики перекатываются.... что это помогите????

ОбЪясни, как это покрутился? Есп отключал? С начала движения скрип?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас красивейшие места и в одно из таких шесть бродов с мелкой галькой сантиметров по 20 глубиной. Вот и думаю, стоит ли оно того, чтобы Кашкая мучить?

Мучить не предётся, а вот последствия :stranno: ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется 20 см - это ерунда. На Ниве не замечал и тут не заметишь. И не будет последствий, имхо. Если это действительно 20 см, а не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кашкай засадил, то в ручную его не вытолкать уж точно - все проминается,бампера,крылья,ухватиться просто не за что, только дергать за трос.да и еще 1.5 тонны особо не вытянешь на руках=)

Изменено пользователем antonio91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря я трос купил на 15 тонн )))

еще ручную лебедку приложить неплохо бы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжаешь к горам (гле-нибудь в Хадыженске), арендуешь УАЗик и шпаришь по бродам как за здрасте! "Кашак" - паркетник, даже в рекламе - городской. вся конструкция машины прямо кричит - "Не надо в горы, на камни да вброд"! по классификации он - не оффроуд, скорее оллроуд (для всех дорог, а не для внедорожных экзерсисов). полный привод - для лучшей реализации крутящего момента ан скользкой дороге и т.п. Главное - ДОРОГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...