Перейти к содержанию

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon

Рекомендуемые сообщения

при скорости более 40 км/ч оранжевый значок гаснет и горит только зеленый.

Видимо на дорестайлах этот момент упущен и ничего не гаснет, но отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть на скользкой трассе лучше ездить в режиме 2вд, что бы в повороте не понесло? и как ловить машину если она пошла в занос в режиме AUTO???

При том что нет ESP вообще...

В режиме авто машина ловится небольшим отпусканием газа и конечно рулем. Также есть вариант с торможением - АБС на машине неплохой.

Режим 2wd не нужен.

Я поначалу был против этого утверждения. Сейчас (зимой) езжу только в 4wd, но... Попробывал на нем на трассе и понял: если ты на трассе никогда не жмешь газ в пол - 4wd avto вполне даже хорошо, но если бывает, что жмешь газ в пол - реально может крутануть.

Сейчас на трассах (при отсутсвии снега) езжу только 2 wd. Это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ESP изначально нет. Тащит как надо! ))

Про Лок согласен.

Задница подключается весело (без Лока): передние шлифуют, даешь газу, по-полной подключается зад и... пошел на взлет!!! ))

Кстати, заметил, что если в повороте дать резко газ (на 4 вд), то может крутануть не слабо. Видимо за счет передачи большего момента на зад.

У тебя дорестайл 2007-2008 года в комплектации SE/SE+?

Кстати, про подключение все так, кроме ситуации, когда передок уже висит на брюхе. Блин, никогда бы не подумал, что клиренса мне станет не хватать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текна - это же с кожей LE. А на LE и LE+ ESP были с первых партий!

Я сам брал LE в т.ч. из-за ESP, а с ноября 2008 года, когда пришел мой кашкай, ESP появился и в SE комплектациях.

Ты как определил, что у тебя ESP нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как определил, что у тебя ESP нету?

Кнопы отключения нет. Эффекта помощи тоже.

Тут http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4506/page__hl__%2Bкнопка+%2Besp пишут, что такое бывает. Текна без ЕСП.

Переходный год :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, не знал.

Больше не буду дезинформировать народ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то мне офы говорят, что мол должен гаснуть. Их вердикт - надо менять блок управления ПП (который слева стоит).

У меня гаснет после набора скорости выше 40 км/ч. Обратно не подключишь, пока скорость не снизишь, соответственно ниже этой величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гаснет после набора скорости выше 40 км/ч. Обратно не подключишь, пока скорость не снизишь, соответственно ниже этой величины.

Вот и у меня должно быть так (судя по книжке о кашкае). Но что-то не айс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня должно быть так (судя по книжке о кашкае). Но что-то не айс

Так вроде разобрались, у дорестайловах негаснет, на новых гаснет :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех гаснуть должен. У меня гаснет (до рест).

А принудительно у вас нормально работает, гаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех гаснуть должен. У меня гаснет (до рест).

Не у всех(дорестайл), видимо мозги у кого как настроины. Год какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ездить в АВТО. Это и есть тот полный привод, который автоматом работает в оптимальном режиме. Если машина пошла в занос и нет ESP, то считай, что машина переднеприводная. На большенстве паркетников других режимов вообще нет, только АВТО.

Режим 2wd не нужен. Его включают, лишь когда хотят поиграться с управляемым заносом и прочими переднеприводными игрушками (приемами).

Режим Lock только для вязкого сцепления с дорогой (грязь, глубокий снег). На твердом покрытии он опасен; на скользком ОЧЕНЬ опасен.

это из очередной серии плохих советов :(

а вы уверены что не ошибаетесь? :( или это просто теоритизирование. и вы сами пробовали с отключенной есп выводить кашкай из заноса как вы предлагаете т.е. увеличением газа? вот попробуйте и потом советуйте.

при увеличении газа в повороте на скользком покрытии полноприводный кашкай сначала идет как переднеприводный - т.е. при избытке скорости сносит переднюю ось наружу от поворота а когда передние колеса начинают цеплятся, увеличение газа превращает машину в заднеприводную!!! и с увелечиением газа только увеличивается занос. именно эти моменты и отсекает есп, и именно поэтому ее стали ставить сейчас на все полные приводы.

Изменено пользователем RAlexandr
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда передние колеса начинают цеплятся, увеличение газа превращает машину в заднеприводную!!! и с увелечиением газа только увеличивается занос

На заднюю ось идёт больший момент, чем на переднюю? В режиме АВТО? Можно по подробнее?...

я знаю только один случай, когда на зад может пойти больший момент, чем на перёд, но здесь речь не о нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднюю ось идёт больший момент, чем на переднюю? В режиме АВТО? Можно по подробнее?...

я знаю только один случай, когда на зад может пойти больший момент, чем на перёд, но здесь речь не о нём.

Перед-зад - 60:40. Что то типо вискомуфты стоИт. Назад никак больше, чем на перед не пойдет.

Изменено пользователем Kluw10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед-зад - 60:40. Что то типо вискомуфты стоИт. Назад никак больше, чем на перед не пойдет.

Это заблуждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднюю ось идёт больший момент, чем на переднюю? В режиме АВТО? Можно по подробнее?...

я знаю только один случай, когда на зад может пойти больший момент, чем на перёд, но здесь речь не о нём.

можно: момент на перед идет всегда, но эффективность его равна 0, т.к. колеса не имеют сцепления с дорогой на скользком покрытии, а если они еще и сильно повернуты к оси автомобиля, то не смотря на быстрое вращение, они тормозят морду машины. и весь эффективный момент получается на задних колесах. каждый день так развороты прохожу, (да и повороты тоже если дорога пустая), даже не выключая есп, при грамотной работе газом глушилка оборотов двигателя не успевает сработать :). хи, на ледяной площадке заставлял кашкай крутиться на месте вокруг оси проходящей примерно через лобовое стекло (правда тут уж есп отключал). на снего-льду (с откл есп) если с места дать газа и сразу сильно повернуть колеса - машина развернется практически на месте - типичное поведение заднеприводной машины. передний привод так никогда не сделает, только с ручником и то не сразу нужна скорость.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед-зад - 60:40. Что то типо вискомуфты стоИт. Назад никак больше, чем на перед не пойдет.

60:40 не будет никогда. Это только реклама. Соотношение постоянно гуляет и не может быть постоянным. Назад может пойти большой момент (даже больше 100%), но для этого муфту надо сильно заблокировать (либо Lock, либо сильно газануть с места). Слабо себе представляю, как это может быть в обсуждаемом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...