Перейти к содержанию

Обороты двигателя. Плавают. Как поднять? Какие должны быть? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

все можете не мучиться перестала заводиться совсем заказал комплект для замены цепи и прокладки разбираю. спасибо за помощь!!!!! отдыхайте !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ballbes13 сказал:

все можете не мучиться перестала заводиться совсем заказал комплект для замены цепи и прокладки разбираю. спасибо за помощь!!!!! отдыхайте !!!

такая же история, отказалась заводиться: жду цепь и на замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

@CodeShift главное чтоб диагноз правильный был

нет пути назад.. по результату отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

@CodeShift главное чтоб диагноз правильный был

есть видео. поставте правильный диагноз.я думал форум для этого и существует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kostet сказал:

а цепь причем?

цепь синхронизирует фазы работы двигателя. Цепь растянулась - синхронизация "поплыла", датчики дают противоречивую инфу, обратная связь нарушена, все идет вразнос. Свечи у меня новые, катушки искрят(одну менял), MAF рабочий, топливо качается, инжекторы стреляют, датчики коленвала и распредвала  конструктивно просты и при неисправности всегда бы себя выдавали. Остается цепь, тем более в сети полно людей с похожими симптомами, которые решились заменой цепи. Да и цепь на кашкае, по отзывам, далеко не идет в сравнение с цепями двухрядными, крепкими на движках 10 летней давности.. удается растянуть за 60 тысяч км, я уже 165ткм пробежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у Вас удивление то будет, когда после замены цепи она тоже не заведется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog =) изделия японского, немецкого и советского автопромов меня за время знакомства с ними уже так наудивляли, что я отнесусь к этому, как к дорогой профилактике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно и даже есть с чем сравнить:-)посоветуйте кто Вас не удевил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет !!! цепь какую заказал ? я заказал SAT . комплект замены цепи за 14500 р. вместе со звездами. и комплект прокладок за 10400 р.

менять сам буду

вот самое интересное начинается когда уже пиз....ец . начинается бурное обсуждение. как в старом анекдоте про две болезни ( пока еще кое как заводится это х...ня .сама пройдет .а вот когда уже пиз....ец .то уже не излечим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2016 в 08:51, desperado сказал:

Причин может быть много

Вспомнил ещё одну причину, провода массы отваливается их по моему на Кашкае ТРИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж как надо растянуться цепи, что бы ДВС не смог завестись? Я в сказки не верю. Регламента по замене цепи нет - следовательно либо у вас пробег под 1млн. либо у вас другой ДВС.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для какого хрена эти япошки делают такую ху...ню . на боковой крыжке 4 сорта болтов .б5 разбирал тремя ключами.а здесь все в ход идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайслер разбирал - там тоже разные болты и под разные ключи. Я не удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kostet сказал:

это ж как надо растянуться цепи, что бы ДВС не смог завестись? Я в сказки не верю. Регламента по замене цепи нет - следовательно либо у вас пробег под 1млн. либо у вас другой ДВС.

пробег 165000, не скручивал. У людей на хтрейлах, кашкаях и жуках часто к сотне уже цепь растянута, судя по постам в сети. Может качество масла, качество цепи и степень насилия над движком к этому приводят, не знаю.. Может и не цепь виной моей проблеме, менять все равно буду на след. неделе - отпишу результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все качество заливаемого масла. 2 года назад менял движок на Б5 заказывал контрактный . я потом сравнивал впускной коллектор на моем который с 2003 года был в россии все впускные окошки и клапана в нутри были черные . а на контрактном( не знаю где он ездил заказывал с калининграда ) все беленько и чистенько . и в моем нисановском двигле тоже чернота . цвет внутренностей рыжий результат сгорания масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2017 в 16:08, Kostet сказал:

это ж как надо растянуться цепи, что бы ДВС не смог завестись? Я в сказки не верю. Регламента по замене цепи нет - следовательно либо у вас пробег под 1млн. либо у вас другой ДВС.

вот как то так !!!

IMAG0238[1].jpg

IMAG0239[1].jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растянулась на три звена, судя по отзывам, ошибка распредвала уже при растяжении на одно звено вылетает, очень странно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло съемные кольца все залегшие.выпускные клапана 2 и 4 цилиндров не герметичны

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2017 в 23:43, ballbes13 сказал:

вот как то так !!!

Просто так такого быть не может. Что тут не так. Должна быть причина вытяжки цепи. Ну или реально пробег ого го какой приличный.

К стати, ballbes13, коли все кольца залегли - на каком масле последние несколько десятков тыс ДВС работал?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

Он так и сказал :wink:

На кольца масло имеет непосредственное отношение - осталось выяснить какое. А вот на растяжение цепи масло повлиять не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...