Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

90 сообщений в этой теме

в общем такой вопрос , если держать руку на рычаге МКПП ,то при движении при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?

ещё вопрос, когда выжимаешь сцепление как бы пропадает такой мелкой шум , тоесть когда первичный вал крутится в месте с движком , то есть небольшой шум (многие даже не замечают его) , а когда выжимаешь сцепление тем самым в коробке ни чего не крутится и соответственно шума нет, так вот посмотрите у себя есть такой момент или у меня что то не так или мне кажется?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) это нормально

2) если "прислушаться" то есть всегда. Особенно заметно при низких температурах, когда масло густеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если держать руку на рычаге МКПП ,то при движении при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?

У меня так же. Это нормально )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо , успокоили) жаль что это нормально.

только на самом деле

1 это не нормально

2 нет не всегда)

:)

На 3 авто с МКПП, которые мне приходилось эксплуатировать, было именно так. На кашкае не замечал, но думаю, что чудес нет. Не вижу в этом ничего не нормального.

Ты же можешь подобрать обороты так, чтобы "выдернуть" включенную передачу на ходу? И я могу ))) И это - нормально, на мой взгляд все по той же причине :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял пример с выдёргиванием передачи)

а то что нормально , так это на 12-шке и 99 у меня так было (там конечно нормально)) а вот на фокусе у меня такого не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?

Как же они могут не ощущаться, когда момент вращающий резко меняет знак на противоположный и всё это через коробку проходит... Конечно нормально. Если на Фокусе не ощущалась, значит там коробка закреплена по-другому - конструктивная особенность Фокуса. По-моему так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нажатии и отпускании педали , крутящий момент имеет разные характеристики, и это по любому передается на элементы трансмиссии, что в конечном итоге может и выражаться в виде небольшого шума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же ощущения при нажатие на педаль газа! Сначала тоже испугался, но после ваших разговоров немного успокоился))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я вам пишу по поводу стука в коробке передач. Купил Ниссан Кашкай +2  2011 года, при пробеге 32000 км на оборотах 700-800 слышны стуки в районе коробки передач , он то есть то его нет при выжиме сцепления пропадает . Официалы говарят это вроде игольчитые подшипники и это типа болезнь , кто сталкивался подскажите в чем проблема и как можно исправить. Спасибо !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поменять на каябу. Так же нужно посмотреть стойки стабилизатора, тяги и рулевые наконечники!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Кайаба? У него при выжиме сцепления стук пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня сейчас началась такая же проблема. Появился стук (клацанье). Стук учащается с набором скорости. Обороты на стук не влияют, только скорость. При выжатом сцеплении или на нейтралке стук проподает. Еще заметил, что при наборе скорости стук более громки, чем при поддержании скорости или кочении на передаче (торможении двигателем) Думается, что-то с коробкой. Пробег 76000 МКП 1,6.

Есть у кого варианты, что это может быть. Гарантия уже закончилась. Сейчас думаю ехать к официалам или можно в обычный сервис (по японцам например).

Сколько стоит это игольчатый подшипник + работа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тяните с ремонтом! МКПП достаточно просто ремонтируется. Причина именно в ней, это очевидно из описания проблемы. Раньше поменяете подшипник меньше проблем будет потом. Лучше всего МКПП на разбор и на деффектовку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите и мне, пожалуйста, чтобы не плодить темы) Механика 5 ступ., 1,6. Только на 1-й передаче и только при сбросе газа (торможении двигателем) раздаются постукивания (пощёлкивания) в районе двигателя/коробки (особенно четко слышно, когда едешь вдоль стены или забора какого-нибудь). На плавность хода практически не влияют, хотя еле заметные для меня, как водителя, подёргивания всё-таки присутствуют. В РКПП не отдают. Соответственно, при движении на 2-5 передачах данный эффект отсутствует полностью при любом режиме движения, а на 1-й передаче - при разгоне или движении с постоянной скоростью. Начинаешь отпускать педаль газа (перед ямой, поворотом, остановкой и т.д.) - начинает постукивать/пощёлкивать. Вот так вот.. Это глюки коробки? Или движок просто не тянет на низких оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Хочется узнать мнение форумчан.

КПП 6 ст. Есть проблема включения 1 скорости со 2й при движении автомобиля, иногда вплоть до полного останова.

С места любая скорость включается без проблем, переключение с 1 по 6 - без нареканий, с 6 по 2 - без нареканий,

и только со 2 на 1 при движении - описанная выше проблема.

Так должно быть или это ненормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5 мкпп та же фигня, что бы перейти на первую нужно чуть ли не до 5-3 км час сбросить, и прям с усилием втыкать, на других машинах даже при 15 хорошо переключалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе на многих автомобилях предусмотрена такая функция: переключение 2-1 можно сделать только при скорости до 10-20 км/ч. Так у меня было на нексии. На кашкае на первой только трогаюсь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках и на плохой дороге не поедешь на второй, при скорости 5 км он даже на первой дергается, я ж говорю на всех остальных машинах с 15-20 легко втыкалась вторая, а тут бывает даже не воткнуть пока до 5 км/час не остановишься и то туго. Вот сколько езжу понимаю на кашкае коробка мягко говоря неудачная. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках приходится или очень сильно снизить скорость и переключиться на первую, или небольшими перегазовками двигаться на второй, что не очень удобно.

А так на первой скорости 2,0 двигатель едет вполне уверенно почти на холостых

Изменено пользователем Tim66
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключается с трудом, как пишут выше, только при почти полной остановке. При минимальном накате включаю вторую, (да бывает и трогаюсь с нее).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.6 точно со второй трудно тронуться, да и на второй в пробках начинает дергаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не сразу, но перегазовка, или, первая через вторую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во общето есть такое понятие двойной выжим сцепления с перегазовкой ,а что вы хотели нет ничего идеального

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во общето есть такое понятие двойной выжим сцепления с перегазовкой ,а что вы хотели нет ничего идеального

Это понятно, что есть. Идеального нет, но как бы есть уже определенное понятие как должна работать нормальная кпп, так вот на других машинах проблем с этим не было. Да че тут говорить, либо продавать либо молча кататься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexej
      Ну вот я созрел для создании инструкции для замены выключателя заднего хода. Извольте:
      Симптомы неисправности:
      при включении заднего хода на 6ти ступенчатой коробке передач на QUASHQAI 1.5 dCi не включаются фонари заднего хода и не работает сигнал парктроника.
      Покупаем переключатель заднего хода. Искать можно по Renault 52889

      Вот схема расположения переключателя на коробке, он имеет номер 6, момент затяжки 27.9 Nm. Сказано что его надо закручивать с герметиком, но на новых переключателях сейчас герметик уже нанесен. 

      Инструмент:
      динамометрический ключ, удленнители, карданчик, длинная головка на 24мм. Сразу скажу что ключ типа свечного (выполнен трубкой, двухсторонний) не подходит, чтобы им затягивать нужна отвертка а под нее нет места. 
      У меня головки не было и в магазине тоже, так как момент затяжки не мал то использовал головку на 25мм для выкручивания форсунок старых модификаций. 


      Замена:
      Снимаем аккумулятор и видим старый переключатель:

      Отпускаем болт:

      Откручиваем болты:

      Чтобы было больше места подложем что-то (например ручку отвертки под крепление электронного модуля), 
      просовываем в дыру руку с отверткой и ломаем на штекере пластиковую скобу, под ней защелка, держащая штекер. Отщелкиваем ее ногтем. Снимаем штекер с выключателя. 


      Может тут есть электрики и они подскажут как отстегивать такие штекеры в труднодоступных местах? 
      Выкручиваем старый переключатель 

      Закручиваем новый с моментом  27.9 Nm 

      Ну вот и все. Теперь все знают, что вы едете задним ходом.
    • Автор: N0RF
      При замене сальника левого привода обнаружилась выработка на приводе и внутри коробки. Из-за чего это могло произойти, что менять и насколько все это сложно и дорого?)


    • Автор: Михаил СПб
      Господа!
      Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу