Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в общем такой вопрос , если держать руку на рычаге МКПП ,то при движении при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?

ещё вопрос, когда выжимаешь сцепление как бы пропадает такой мелкой шум , тоесть когда первичный вал крутится в месте с движком , то есть небольшой шум (многие даже не замечают его) , а когда выжимаешь сцепление тем самым в коробке ни чего не крутится и соответственно шума нет, так вот посмотрите у себя есть такой момент или у меня что то не так или мне кажется?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1) это нормально

2) если "прислушаться" то есть всегда. Особенно заметно при низких температурах, когда масло густеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если держать руку на рычаге МКПП ,то при движении при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?

У меня так же. Это нормально )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , успокоили) жаль что это нормально.

только на самом деле

1 это не нормально

2 нет не всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , успокоили) жаль что это нормально.

только на самом деле

1 это не нормально

2 нет не всегда)

:)

На 3 авто с МКПП, которые мне приходилось эксплуатировать, было именно так. На кашкае не замечал, но думаю, что чудес нет. Не вижу в этом ничего не нормального.

Ты же можешь подобрать обороты так, чтобы "выдернуть" включенную передачу на ходу? И я могу ))) И это - нормально, на мой взгляд все по той же причине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял пример с выдёргиванием передачи)

а то что нормально , так это на 12-шке и 99 у меня так было (там конечно нормально)) а вот на фокусе у меня такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?

Как же они могут не ощущаться, когда момент вращающий резко меняет знак на противоположный и всё это через коробку проходит... Конечно нормально. Если на Фокусе не ощущалась, значит там коробка закреплена по-другому - конструктивная особенность Фокуса. По-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нажатии и отпускании педали , крутящий момент имеет разные характеристики, и это по любому передается на элементы трансмиссии, что в конечном итоге может и выражаться в виде небольшого шума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такие же ощущения при нажатие на педаль газа! Сначала тоже испугался, но после ваших разговоров немного успокоился))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Пробег у машины 150 км, заметил что если держать руку на ручке КПП то при ускорении и торможении двигателем рычаг немного двигается вперед-назад. Это нормальное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель должен немного наклоняться, но на таком пробеге могут опоры двигателя порваться, а то и раньше. Для механики нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 150 км, а не 150 тыс. Машина новая, не могут же опоры порваться настолько рано =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 40тыс.рычаг так же дёргается,как было и на новой.Такая особенность конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и на девятке дёргался. Любой движок дёргается при получении (изменении) нагрузки! А тут коробка жёстко соединена с движком, вот и делайте выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал на разных режимах(торможение двигателем,ускорение и т.п.) ничего не дёргается, как вкопанный :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, на форд фокусе втором такого не замечено. Но раз не у меня одного так... Видать действительно особенности кашкая. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал на разных режимах(торможение двигателем,ускорение и т.п.) ничего не дёргается, как вкопанный :pardon:

значит у всех разные ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергается при поочередном торможении двигателем  и интенсивным разгоном, а при  спокойной езде почти не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня та же проблема. Новая машина от ОД. Гнал из Краснодара в Ростов. За 300 км дороги достало дерганье рукоятки в основнм при трогании, при ускорениях (и торможениях в меньшей степени). Сразу приехал к ОД дома. Посмотрели пощупали, спросили есть ли стуки. Стуков вроде пока не слышал - скузали обычное дело, все в порядке. Я имею авто с 1989 г., первый - ВАЗ 2102  в 91 г. перебирал своими руками, до этого много раньше помогал бате ремонтировать его ГАЗ-24. С 98 г. пересел на иномарки, сменил их 6 шт., не буду перечислять все модели, естественно ремонтом уже сам не занимался (в этом и смысл перехода на "буржуев"). но НИ НА ОДНОЙ машине подобного явления или даже намеков на него не припоминаю. И как человек с техническим образованием и стажем не могу согласиться с утверждением, что "это нормальное явление". Если визуально люфт рукоятки 1,5-2 см. (+ некомфортные ощущения в руку) то какой же должен быть люфт ДВС+трансмисиия относительно кузова. Специально тормозил на улицах "Кашаков" с МКПП, попались 2WD и 4WD, первые два сказали , что тоже заметили такое явление, у одного машине 3 года, у другого 1 год, но люфт небольшой и их это не напрягает. Поначалу успокоился, но потом тормознул еще машину, 2,0 л. моно, Ручка стоит как вкопанная, не удержался сам попросился "подержаться" , заметил, что 1-я и остальные включаются немного свободнее и четче, у меня 1-я, 3-я и 6-я включаются, но можно как бы подать ручку чуть вперед, при этом люфт рукоятки при трогании немного увеличивается, но никаких шумов, тресков и т.п. не наблюдается. Прошу отозваться "технарей" и всех у кого была или есть эта проблема. Помогите разобраться или успокойте "душу", а то я уже хочу выкатить претензию ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прошу отозваться "технарей" и всех у кого была или есть эта проблема. Помогите разобраться или успокойте "душу", а то я уже хочу выкатить претензию ОД.

Проблема отсутствует. Привычки держать руку на рычаге КПП не имею, но для проверки специально подержал и НИЧЕГО не обнаружил. Машина новая, пробег 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня ощущается небольшое шевеление ручки на 3-й передаче когда отпускаешь газульку и снова нажимаешь, и то если только держать руку на рычаге. А так ничего не дергается - рычаг как вкопанный (он же не на КПП стоит,а на кузове). Очень не привычно было после Волги (там то рычаг прямо из КПП торчит - вот все и ощущаешь на нем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая конструктинная особенность.Рычаг переключения,через тросы идущие от КПП,получает эту вибрацию от движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я думаю, там стоит, что то подтянуть, на приоре лечил, заменой карданчика кулисы и заменой обычных втулок в рычаге, на фторопластовые. Думаю, у нас тоже, что то расхаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вопрос по работе сцепления и 6МКПП. Стуки, рывки, вибрация. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...