Перейти к содержанию

Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10


Kompas

Рекомендуемые сообщения

Подскажите сколько ходит двухмассовый маховик? Пришла пора менять сцепление пробег 118 000 км, маховик в приципе живой, но говорять что лучше поменять, а денег что-то жалко :-)   или все же "скупой платит дважды"?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+к маховику потом еще раз заплатишь как за замену сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+к маховику потом еще раз заплатишь как за замену сцепления

Спасибо за развернутый ответ :tongue:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ни кто не знает сколько ходит двухмассовый маховик, по тому как меняют исправный на всякий случай :rolleyes:

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря как вы ездите, если постоянно уходить со светофора с перегазовкой то он у вас и 50 тысяч не отходит. я видел эти машины с пробегом 200+, родным сцеплением и соответственно маховиком.  Так что Вам виднее сколько он еще отходит.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2014 в 20:46, nog сказал:

если постоянно уходить со светофора с перегазовкой

я всегда со светофора,до упора ухожу т.к. 1,6 ,вынуждают,а пробег 180т.,а сцеп. еще не менял и признаков не подоет.  тфу,тфу,тфу

Изменено пользователем VovaTuf
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2014 в 21:39, ptica сказал:

я всегда со светофора,до упора ухожу т.к. 1.6

А на 1,6 тоже двухмассовый маховик стоит или я ошибаюсь?

В 18.10.2014 в 20:46, nog сказал:

смотря как вы ездите

Езжу вроде аккуратно, сцепление правда несколько раз палил буксуя в снегу, но это наверно в основном на диске отражается? Еще раз напомню пробег 118 000 км, так что 50-ти тысячный рубеж пройден :-), а 200 тысяч - есть к чему стремится.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 76тыс. И маховик гремит. Я второй хозяин. Набор бы менять, но пока денег нет. Гремящий маховик чем то чреват? Не разобьет там ничо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плавное переключения передач влияет,если забить на долго может и коробка начать подгуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плавное переключения передач влияет,если забить на долго может и коробка начать подгуживать

Что значит подгуживать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто не знает есть на Кашкай комплекты для замены двухмассового маховика на обычный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел..

http://www.nissan-vsem.ru/articles/Komplekt_sceplenija_mahovikom_NISSAN_j10_t31/

 

Кот что об этом думает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю от дизеля тебе не подойдет :-)

Да, нужно все-таки слушать более опытных товарищей, неглупых и чутки :-) пусть и не очень многословны:rolleyes:

Воспользовавшись тем, что в выходные было нечем занятся, сходил в гараж и скинул коробку с Кашкайки...

Во-первых пыльник на выжимном подшипнике рассыпался в труху

post-20067-0-66737100-1413727553_thumb.j

Во вторых корзина сцепления работала в основном одной стороной, с другой остались не тронутыми полоски от резца..

post-20067-0-85826400-1413727616_thumb.j

Тоже самое и с маховиком сточен в основном с одной стороны, к тому болтается и в осевом и радиальном направлении

post-20067-0-96503600-1413727722_thumb.j

Корече менять дествительно нужно все комплектом :sad:

Спасибо все кто откликнулся, завтра пойду заказывать железячки :wink:

Изменено пользователем Kompas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить, почему сцепление сработалось с одной стороны? Корзина неровно прижимала? Может из-за этого сцепление и буксовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-34818-0-89541700-1413731520_thumb.p

наверное из за этого снашивается с одной стороны

маховик удовольствие не из дешевых. вот артикул для размышлений: 12310-ET000

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего заводской дефект маховика, я видел новый оригинальный маховик такой кривой что с ним даже скорость воткнуть не удалось,так что акуратней с покупкой, и это потом как выяснилось был не единичный случай на MR20 как на кашкае так и на икстрейле, похоже партия какая то хреновая была

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа хорошие, задумался менять маховик и сцепление. Подскажите какого производителя лучше взять. Оригинал от аналогов из того что мне предложили отличается не на много. Лучше оригинал ниссановский взять или есть аналоги достойные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие аналоги предлагали? Мне кроме Luk ничего не предложили, а в оригинале тот же Luk идет. А какие цены сейчас, на маховики в связи  с ростом доллара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А какой маховик у Кашкая (2008г, 1,6 бенз, 5МТ, передний привод): двухмассовый или обычный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой маховик у Кашкая (2008г, 1,6 бенз, 5МТ, передний привод): двухмассовый или обычный?

на 1,6 маховик одномассовый, ведомый диск с демпфером.

на 2.0 маховик двухмассовый, ведомый диск без демпфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А какие аналоги предлагали? Мне кроме Luk ничего не предложили, а в оригинале тот же Luk идет. А какие цены сейчас, на маховики в связи с ростом доллара?

Привет! Как успехи с заменой комплекта сцепления? Тоже предстоит замена, выжимной со сцеплением как-то терпимо, а вот маховик 27 рублей, капец. Сервисмены говорят скорее надо будет менять...Есть лёгкая вибрация на кузов на холостых и подёргивания при переключении передач...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть толчки если едешь с постоянной скоростью, а потом чуть нажмешь на газ небольшой толчок и едет.Еще при переключении скоростей как бы плавно я не пытался выжимать педаль сцепления в конце выжима все равно присутствует небольшой толчок. На машине первый раз менял сцепление на пробеге 38000 после того как вытаскивал из грязи Жигули причём вытаскивал я её задним ходом, включив lock и забыв отключить esp ( тогда я сильно перегрел сцепление до появления дыма и в машине воняло жженым металлом недели 3 наверно, после того случая уже появились толчки при переключении, но сцепление не буксовало) ставил exedy и выжимной valeo. После первой замены почувствовалась разница, машина стала более приемисто реагировать на газ, но той былой мягкости не стало все равно оно включалось в конце выжима резко. Не прошло и года, на пробеге в 50000км этой зимой залез в сугробик, немного сел на днище, знал что со сцеплением теперь надо очень нежно работать, побуксовав минут пять оно стало буксовать. На этот раз уже жалко было денег на полный комплект, плюс курс доллара подрос. Поменял только диск, сначала все было нормально, но месяца через 3 толчки при движении стали усиливаться. Т.е спокойно ехать на 3й 50 км/ч неприятно или например на 4й 80км/ч чувствуются лёгкие подёргивания вперёд назад при чуть небольшом добавлении газа. Если ехать газ в пол, то этого не чувствуется. И вот у меня в связи с этим возникает вопрос, поменяв маховик у меня эти толчки пропадут? Лично моё предположение что впервый раз я его тоже попалил и его уже тогда надо было менять. В сервисе спросил надо? Они: да нее он бы загремел, а так типа нормально все. Второй раз когда менял спросил этот же вопрос. А ответ да нее он знаешь сколько стоит, типа нормальный ещё походит. Плюс изнашиваются демпферные пружины маховика, которые гасят колебания от коленчатого вала двигателя.

Изменено пользователем Aleks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была Волга 31105 с дв.Крайслер (там то же маховик двухмассовый) - родная газовская КПП быстро убила маховик - аж тронуться в гору с дерготней не получалось. Решил из двух массового сделать одномассовый (правда получилось только со второго раза). Аккуратно располовинил его и распотрошил (при помощи сверлильного и токарного станков) - выкинул демпферы, вместо них выточил железный блин и через него стянул две половинки маховика болтами d10 прочностью 12.9 (первый раз стянул d6 8.8 - оборвало их при резкой перегазовке).

Купил ведомый диск с демпфером - все собрал и машину было не узнать - ка же было приятно на ней трогаться в любую гору и вообще ездить. Так что и на Кашкае думаю можно двухмассовый переделать в одномассовый, проблема только в токарном станке и токаре - нужно иметь знакомых - либо тебе такую цену заломят - проще новый купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...