Перейти к содержанию

Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10


Kompas

Рекомендуемые сообщения

В 03.07.2015 в 23:49, Kostet сказал:

Когда у меня была Волга 31105

С Волгой проще, а где на Кашкай диск с демфером взять.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2015 в 09:26, Kompas сказал:

где на Кашкай диск с демфером взять.

Обычно  фирма Valeo одно массовые маховики производит ,и сцепление к нему же. Правда стоимость сцепления в данном случае в 2-3 раза выше, чем для 2-х массового маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2015 в 17:08, илдар сказал:

фирма Valeo одно массовые маховики производит

я смотрел по каталогам valeo, там нет на замену для кашкая 2.0 бензин

В 19.10.2014 в 18:10, Kompas сказал:

Завтра пойду заказывать железячки :wink:

kompas, отпишись пожалуйста после замены как машина стала себя вести? Поменял ли в итоге ты маховик? нет ли рывков при переключениях? Заметно ли отличие в переключении скоростей до замены и после? Были ли до замены толчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kompas сказал(а) 15 Июл 2015 - 09:26:snapback.png

В 15.07.2015 в 09:26, Kompas сказал:

С Волгой проще, а где на Кашкай диск с демфером взять.

Подобрать от другого авто - надо знать диаметр диска и диаметр посадочного места с количеством шлицов - в чем проблема то. К стати, на счет "с Волгой проще" - нифига не проще - мотор то на Волге стоял Крайслер - соответственно диск от Волги с мотором ЗМЗ-406 - не подходит.

Подобрать можно - причем диаметр диска может немного варьироваться - надо на маховик смотреть.

К стати, диск ставил Сакс, а на фрикционах был штамп Валео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

kompas, отпишись пожалуйста после замены как машина стала себя вести? Поменял ли в итоге ты маховик? нет ли при переключениях? Заметно ли отличие в переключении скоростей до замены и после? Были ли до замены толчки? 

В итоге маховик менять не стал, поменял только диск и корзину. После этого прошел 13 000 км, полет нормальный, толчков нет и до замены тоже не было. Машина ведет себя как и раньше, единственное ощущение что сцепление стало мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня бывает стук на нетралке, сцепление выжмешь проподает. Это маховик под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего с большей вероятностью это выжимной подшипник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бывает стук на нетралке, сцепление выжмешь проподает. Это маховик под замену?

это коробка так работает

Скорее всего с большей вероятностью это выжимной подшипник...

выжимной шелестит при выжиме если не исправен 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2015 в 20:19, chuk78 сказал:

Выжимной шелестит при выжиме если не исправен

Ну да, не выжимной, он же работает только при выжиме сцепления, а так он в состоянии покоя,  тогда может и маховик балуется, но стуки...

У меня маховик при движении на больших скоростях на холостых начинает детонировать и трясётся вся тачка малёк, нагревается видать... Постоит тачка пару часов и нет вибрации на холостых. Всё жду когда полностью накроется, нашёл комплект Luk 600019700 (корзина, диск, выжимной, 2-массовый) 34 рубля, блин пока бабок жалко...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вообщем предистория: кошак 08 года j10, 2.0 2wd 6ступка

проьег 120 000

недавно накрылось сцепление, поменял весь комплект но мастера сказали, что лучше поменять маховик, ну я решил что меня просто раскручивают на лишние $$, тем более сцепление менял в первые, спустя гдето неделю начались стуки в моторном отсеке , на 1.2 передаче, обычно на неровной поверхности, машина вибрирует на холостых оборотах при включенной передачи, во дворе когда паркуешься невозможно теперь отпустить сцепление - машину начинает трясти!! Подскажите что это может быть?

когда включаешь климат тоже со временем появляются странные звуки снизу..

Передачи переключаются нормально, но не плавно , бывает с рывками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить подушки двигателя особенно нижнюю "гитара" -возможно просто не до затянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли не дотянуть корзину, могли не дотянуть маховик( если меняли задний сальник коленвала), но вообще если есть неровности на маховике то( где ведомый диск ложится тобиш сцепление)то клиенту сообщают об этом и наглядно показывают, и предупреждают ставить нельзя. ну или к фрезеровщику отправляют. Вы своими глазами видели состояние маховика? Есть ли посторонний звук при нажатии педали сцепления? Вот с климатом конечно интересно, при его включении движок нагружается просто нагружается и всё.

а удары при включении скорости одно из двух или сцепления не до конца отходит и при сочленении шестерни первичного и вторичного вала происходит удар( что скороее всего ) либо синхранизаторы в коробке померли( если проблема не ришится со сцеплением то точно помрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Освежим тему. Конкретно на кашкаях с 6мкпп установлен двумассовый маховик котооый может отходить и  180_200т.км Кашкаев с пробегом 200+ с родным (полностью родным сцеплением) я не встречал.Сейчас в Москве цены на новый оригинальный маховик кашкай для 6мкпп начинаются где то от 34 тыс. вариантов не много, мне попадались либо родные либо luk. Конкретно на 6мкпп заменить двумассовый на одномассовый (даже если привод передний) без серьезных переделок нельзя.Подобного опыта на кашкаях практически нет. Существует мнение, что на ресурс маховика влияет состояние нижней опоры двигателя, которой на данной модели свойственно быстро изнашивается, однако никакой конкретикой оно не подтверждено. Износ данной опоры может так же вызывать глухой удар и т.д. при трогании или переключении передач. С учетом того, что снятие МКПП на Кашкаев довольно трудоемкий процесс, и демферные пружины маховика с пробегом примеру 100+ или того менее, уже имеют усталость, пониженние демферных свойств, во избежании повторения материальных трудозатрат, и рисков по непредвиденное поломке, уместно маховик поменять. Разговоры "да че ему будет" могут вызывать только улыбку.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, какой все таки маховик стоит на 1.6, бензин, 5 ступ. МКПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2017 в 19:34, kosiba сказал:

Я так и не понял, какой все таки маховик стоит на 1.6, бензин, 5 ступ. МКПП ?

обычный как на ВАЗ, т.е. одномассовый (чугунный блин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.01.2017 в 23:17, ilegos сказал:

...............Кашкаев с пробегом 200+ с родным (полностью родным сцеплением) я не встречал................

Всем добрый. На моем уже больше 250 000 км. Пробег родной. Все заводское еще стоит. Частично только передняя подвеска перебрана. Так что кошачки наши ооочень выносливы.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

В 10.07.2017 в 13:57, Олег330 сказал:

Потскажите можно ставить всё таки одномассовый маховик или нет вариантов? Мотор 2 л бензин

Заменить двухмассовый на одномассовый можно - в работе разницы не заметишь, даже лучше будет.

Но... просто так одномассовый не найти - нет на 2.0 одномассовых. Поэтому вариант только один. Заварить двухмассовый (желательно отбалансировать) и поставить ведомый диск сцепления с демпфером (придется поискать, т.к. для 2.0 не бывает, ищи от другого авто).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Диск и корзина от Дастера 2.0 Маховик от него же,но с переделкой. Венец от двухмассового маховика кашкая. https://www.drive2.ru/b/478623734836494402/  Лично переделал, на порядок лучше ездить чем с двухмассовым. В корзину кашкая не встает демпферный диск. И вылет диска нужно чтоб так же на валу сидел. От дастера по размерам а именно от основания коленвала до лепестков корзины все идентично как и у кашкая с двухмассовым. Короче все ездит. Сказать доволен ничего не сказать.

 

В 10.07.2017 в 13:57, Олег330 сказал:

Потскажите можно ставить всё таки одномассовый маховик или нет вариантов? Мотор 2 л бензин

Можно 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2017 в 01:26, Ivan80 сказал:

Диск и корзина от Дастера 2.0 Маховик от него же,но с переделкой. Венец от двухмассового маховика кашкая.

Во ты зверюга, уважаю.

Я делал примерно так же, но на Крайслере. Маховик располовинил - выкинул все изнутри, стянул половинки болтами 12мм прочностью 12.9, выровнял плоскости фланца и рабочую плоскость в параллель, и отбалансировал статическим способом на собственном подшипнике прямо на валу КПП, путем высверливания отверстий в торце маховика.

Итог - машину не узнать было. Сразу же появился вопрос - кто, зачем и главное для чего придумал этот двухмассовый маховик? Лично по моим ощущениям - с ним гораздо хуже ездить - нет точной связи педали сцепления с коленвалом (валкость какаято и непонятные прыжки во врем троганья авто), с одномассовым маховиком - все четко, сколько нажал\отпустил сцепу - столько машина и едет.

Никакие колебания на рукоятке КПП (якобы двухмассовый для этого и сделали) не заметил.

На Кашкае точно так же как и на Крайслере - валкость, стуки - надо переделывать, но скорее не буду, геморно очень, пока буду ездить так.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2017 в 23:06, Kostet сказал:

Во ты зверюга, уважаю.

Все верно кайфа больше с одномассовый. Я сам изплевался пока не переделал. Сейчас просто сказка. А делают деньги сосать.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите как должен ставиться маховик на дизеле , интересуют метки , забыл поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Скоро возникнет необходимость замены маховика. По ориг. каталогу выдает Nissan 12310-ET00A. Подойдет-ли замена Renault 12 31 082 93R? Разница в цене более 10к, Эмекс выдает как прямую замену. Ранее с нижним рычагом похожая ситуация была, поставил от Колеоса на 30% дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...