Перейти к содержанию

Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10


Kompas

Рекомендуемые сообщения

@Aleks1709 Да, пойдет.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Отдал машину на замену сцепления и вот результат - нужно менять маховик.

Автодок выдает замену 12310-ET02C - что это? Подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте за 40 (диск, выдимной, маховик) или просто маховик

2188E307-3EE1-475B-81C8-0CEC1795A55B.png

37D04AF0-C6D9-448B-8553-A37464150FF4.png

Можно найти и дешевле, не в экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь добавляет вопросов. Оригинал - 12310-ET000, предлагается замена 12310-ET02C. Вроде оригинал тоже. Цена 45. Чем отличаются, неизвестно, подходит ли?

Есть Ina Luk 415 0400 10 стоит 35, вопрос в надежности этого и применимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чем, в оригинале будет luk, в редких соучаях sachs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загадочно что 12310-ET000, стабильно везде дороже чем 12310-ET02C, почему так если они одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал мой маховик, завтра менять. Вроде новый должен быть, но немного ржавый, допустим хранился неправильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, поставили новый маховик, сцепление.

Старый маховик практически разделился на две части. Как я на нем дополз по сервиса - удивительно.

Меня беспокоит что скрежет при заводке двигателя остался, я думал это из-за маховика. Думал заменю маховик - скрежет пройдет. Но он остался.

Или проблема в другом (может стартер?) или этот новый маховик не совсем новый...

Изменено пользователем myqashqaiclu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2017 в 01:26, Ivan80 сказал:

Диск и корзина от Дастера 2.0 Маховик от него же,но с переделкой. Венец от двухмассового маховика кашкая. Лично переделал, на порядок лучше ездить

Респект !!!

можно вопрос:

если просто оставить маховик Кашкая и поставить корзину+диск от Дастера, будет этот бутерброд работать ?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JaZZ не понятен смысл вопроса, Вам проще все родное поставить

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2018 в 00:52, chuk78 сказал:

@JaZZ не понятен смысл вопроса, Вам проще все родное поставить

не ищем простых решений ! вопрос был к Ivan80 и вопрос не праздный, т.к. инженеры в Ниссан сконструировали узел рассчитанный на определенный срок службы и каждый владелец авто хочет этот срок изменить !

так что вопрос актуален !

реально ездил с заклинившим маховиком и каких-то неудобств не испытывал, так что мысль сделать его без компенсации и забыть навсегда очень даже реальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на предыдущей машине ГАЗ-31105 с дв.Крайслер - переделал двухмассовый маховик в одномассовый и поставил диск ведомый с демпфером - ездить стало намного приятнее, нежели с двухмассовым.

На Кашкае переделывать ничего не буду, если это вообще потребуется - это очень геморно - потом еще надо будет маховик балансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 23:19, Kostet сказал:

очень геморно

то что это не просто согласен, но менять Кашкай в ближайшее время не собираюсь , потому и интересуюсь с пристрастием ! )))

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток друзья. Хочу поделиться со своей проблемой с вами. Кашкай j10 2.0 6МКПП. Была очень сильная вибрация двигателя на холостом ходу которая передавалась на весь кузов особенно на 1000-1500 т. оборотах. Очень долго искал проблему, ездил на диагностику везде говорили ту или иную проблему. Было заменено: подушки двигателя все, свечи, высоковольтные провода итд. Проблема не ушла. Недавно при начале движения появилось страное металлическое дребезжание. Стал грешить на маховик. Нашел кантору которая занимается восстановлением маховиков. Поехал к ним в сервис. 

Итого маховик умер. Восстановление 18т.р комплект сцепления в сборе и машина как новая. Никакой вибрации. 

Всем спасибо за внимание.

Кстати маховик и сцепление прошли 240т.км с завода.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aektansik контора гарантию какую нибудь дает? И сколько заявляют по ресурсу восстановленного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на восстановленный маховик 40т.км.

В 06.04.2019 в 16:21, davyd сказал:

@aektansik заявляют по ресурсу восстановленного?

Гарантия на восстановленный маховик 40т.км

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех! Вот и у меня маховик ВСЁ!

Долго копался по прайс-листам, пока не нашёл человека занимающегося реставрацией двухмассовых маховиков, ибо накрылся он в самый неподходящий момент, когда и в кармане не густо и ехать нужно. Так бы купил новый.

Дают гарантию 2 месяца, но по отзывам люди катаются на восстановленных в данной конторе 90+ тыс.км. Цена вопроса 17500руб. Ну и сьём-установка ещё 5-6 руб.

На следующей неделе погоню на реставрацию и потом отпишусь здесь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!!!! А стоит ли вообще ремонтировать двухмассовый маховик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALEX2404 сказал:

Всем доброго времени суток!!!! А стоит ли вообще ремонтировать двухмассовый маховик? 

А зачем его вообще ремонтировать? Стянуть две его половины болтами 12.9, отбалансировать и установить ведомый диск сцепления с демпфером. Водитель разницы не заметит по сравнению с новым маховиком. Т.к. двух массовый маховик это очередная новомодная фишка прорывных инженерных решений в области конструирования, ничего полезного не несущая простому водителю и его пассажирам.

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.08.2019 в 13:58, Митрофаныч сказал:

Вобщем народ пичаль-бида - попал я на маховик. Цена его конечно же кусается. А посему вопрос - подойдёт ли вместо оригинала или названного выше Luc, маховик RENAULT 12 31 082 93R?

Спасибо!

Нашёл мастера по ремонту двухмассовых маховиков. По его словам семейство Qashqai и X-Trail его неплохо кормят, ибо лидеры по ремонту. После них идёт VAG. 

Цена работ 17500 руб. + новый комплект сцепления (выжимной подшипник, корзина, диск сцепления - 13900 руб.), Работы по снятию и установке - 7000 руб. Итог - 38400, что дешевле цены нового маховика. Гарантию дал 2 месяца. 

Процесс следующий со слов мастера - вскрывается маховик (срезаются заклёпки), меняется всё внутри, некоторые детали (скобы) изготавливаются заново. Всё зачищается до состояния нового. Потом собирают и проводят балансировку.

Вот фото из Инстаграмма на его профиле, до ремонта и после ремонта.

Работает в Краснодаре, район Катюши.

 

Screenshot_2019-09-21-15-02-41-298_com.instagram.android.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митрофаныч главное чтобы работал, по фото визуально не понять, либо оно для делетантов, красота вся внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 15:13, Митрофаныч сказал:

Цена работ 17500 руб.

И это все ради сомнительного комфорта при переключении передач. Если вернуться к классической системе (одномассовый маховик + ведомый с демпфером) - большинство водителей даже не почувствуют разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Kostet сказал:

И это все ради сомнительного комфорта при переключении передач. Если вернуться к классической системе (одномассовый маховик + ведомый с демпфером) - большинство водителей даже не почувствуют разницу.

Я изначально искал, кто проведёт даунгрейд, но нормального сервиса не нашёл. Либо цена конская, либо "ну давайте попробуем..."

Сейчас времени поискать предостаточно, чтоб на будущее знать)))

В 9/22/2019 в 00:46, chuk78 сказал:

@Митрофаныч главное чтобы работал, по фото визуально не понять, либо оно для делетантов, красота вся внутри

Внутри поменяли всё. Делали по такой схеме. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kostet сказал:

И это все ради сомнительного комфорта при переключении передач.

Это все ради долговечности мкпп. Снижение передаваемых крутильных колебаний на мкпп. Пошло от небольших коммерческих дизелей, а там ниже обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, splint сказал:

Это все ради долговечности мкпп. Снижение передаваемых крутильных колебаний на мкпп. Пошло от небольших коммерческих дизелей, а там ниже обороты.

А до применения новомодных маховиков - МКПП были недолговечные?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...