Перейти к содержанию

Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10


Kompas

Рекомендуемые сообщения

Уже писал в этой теме:

Но повторюсь, кто не читал.

На данный момент проехал всего 500 км, Все неприятные звуки и поведение авто ушли. Вроде даже вторая передача длиннее стала. )))

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро. В итоге какой фирмы маховик выбрали? Вместе с комплектом сцепления меняли или только один маховик? Как служит спустя год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.09.2019 в 19:27, splint сказал:

Это все ради долговечности мкпп. Снижение передаваемых крутильных колебаний на мкпп. Пошло от небольших коммерческих дизелей, а там ниже обороты.

Чем больше я читаю и просматриваю видеоматериалов, тем больше убеждаюсь, что двухмассовый маховик - это чисто маркетинговый ход. Производители пытаются убедить, что одномассовый маховик не вытягивает мощные двигатели, хотя двигатели 300-400 л.с. были и в 60-е года и одномассовые маховики прекрасно справлялись со своей работой. Вы говорите, что это для улучшения надёжности МКПП, однако старые механические коробки, работающие с одномассовыми маховиками, служат столько же, а то и больше, нежели современные.

Вобщем вопросов больше, чем ответов. И если бы двухмассовый маховик стоил бы в пределах 15-20 тыс.руб. то чёрт с ним, а так, когда цена начинается от 41000 руб, то как - то стрёмно становится. Главное непонятно, чем обусловлена эта цена? Ведь ничего высокотехнологичного в них нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 13:28, Митрофаныч сказал:

...Вобщем вопросов больше, чем ответов. И если бы двухмассовый маховик стоил бы в пределах 15-20 тыс.руб. то чёрт с ним, а так, когда цена начинается от 41000 руб, то как - то стрёмно становится. Главное непонятно, чем обусловлена эта цена? Ведь ничего высокотехнологичного в них нет.

Поэтому его надо заварить или стянуть болтами прочностью 12.9, а ведомый диск установить с демпфером - будет намного приятнее чем с разбитым маховиком, а разницы если поставить новый никто не почувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kostet сказал:

Поэтому его надо заварить или стянуть болтами прочностью 12.9, а ведомый диск установить с демпфером - будет намного приятнее чем с разбитым маховиком, а разницы если поставить новый никто не почувствует.

На Drive2.ru читал, что такой вариант подходит только для полноприводных кашкаев. Переднеприводные уже нужно колхозить, ибо есть разница в размерах на соединительных местах на МКПП.

Вот тут человек делает даунгрейд

https://www.drive2.ru/l/542776115148620204/

А вот тут последствия

https://www.drive2.ru/l/544161224921711733/

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько лет у меня складывается такое ощущение - что современное автомобилестроение со своими инженерными новшествами, призывающими улучшить потребительские свойства изделия, это не эволюция, а движение вниз - зачем изменять то, что отработано было десятилетиями, причем ради какого то максимум однопроцентного сомнительного улучшения качественных характеристик. Узлы усложняются - а выхлоп 0,0 десятых. Не говорю про реальные новшества, а говорю про псевдо изобретения, которые рядовой пользователь вообще не заметит. Вот не было на старых авто ГУ с навигатором - теперь есть у всех авто - реально удобное новшество, т.е. не было вообще - и вдруг придумали - зачет. МКПП уже век работала с одномассовым маховиком - и КПП работали дольше нынешних - придумали двухмассовый - а фокус то в чем? В чем реальное удобство для пользователя и механизма? Как же без этого ноу-хау авто ездили уже как век и с огромным ресурсом.

А уж про допуски к моторному маслу вообще молчу - скоро все буквы алфавита по API закончатся. А еще лучше ввести примерно то же самое про бензины - АИ для MR20DE, АИ для MR20DD, для HR16, для EDZ0, для CFNA, для Лады, для Мерседеса, для Тайоты и т.д. Во веселуха будет.

Где новшества в новых авто, призванных увеличить ресурс и потребительские качества?

Инволюция однако - менеджеры и маркетологи рулят всем процессом, а инженерный состав от незнания основ деградирует.

Печально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kostet сказал:

МКПП уже век работала с одномассовым маховиком

Ну двухмассовые уже как треть века стоят на машинах с конвеера, просто Вы с этим столкнулись только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kostet сказал:

Последние несколько лет у меня складывается такое ощущение - что современное автомобилестроение со своими инженерными новшествами, призывающими улучшить потребительские свойства изделия, это не эволюция, а движение вниз - зачем изменять то, что отработано было десятилетиями, причем ради какого то максимум однопроцентного сомнительного улучшения качественных характеристик. Узлы усложняются - а выхлоп 0,0 десятых. Не говорю про реальные новшества, а говорю про псевдо изобретения, которые рядовой пользователь вообще не заметит. Вот не было на старых авто ГУ с навигатором - теперь есть у всех авто - реально удобное новшество, т.е. не было вообще - и вдруг придумали - зачет. МКПП уже век работала с одномассовым маховиком - и КПП работали дольше нынешних - придумали двухмассовый - а фокус то в чем? В чем реальное удобство для пользователя и механизма? Как же без этого ноу-хау авто ездили уже как век и с огромным ресурсом.

А уж про допуски к моторному маслу вообще молчу - скоро все буквы алфавита по API закончатся. А еще лучше ввести примерно то же самое про бензины - АИ для MR20DE, АИ для MR20DD, для HR16, для EDZ0, для CFNA, для Лады, для Мерседеса, для Тайоты и т.д. Во веселуха будет.

Где новшества в новых авто, призванных увеличить ресурс и потребительские качества?

Инволюция однако - менеджеры и маркетологи рулят всем процессом, а инженерный состав от незнания основ деградирует.

Печально....

Всему виной жадность маркетологов. Даже двухмассовый маховик - это детище жадных базарников. 80-е годы - это время инженеров. "000-е это время маркетологов, а значит застой в изобретениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухмассовый с инженерной точки зрения снижает нагрузку от крутильных колебаний на к/вал-шатун-палец-поршень, т.к. снижается момент инерции системы к/вал-маховик. Получается облегченный маховик со стороны к/вала. Можно снизить вес деталей ЦПГ, повысить кпд, снизить расход. Там борьба за каждый грамм идет. Нормы снижения расхода по годам жестко прописаны законодательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, splint сказал:

Там борьба за каждый грамм идет.

Когда выбираешь новую квартиру для расширения площади (дети подрастают). То основным и главным критерием будет наличие большего количества комнат и/или большая площадь, планировка. Но к главному критерию относят и еще множество других - этажность дома, район и т.д. Но совсем обкуренные покупатели могут выбирать по номеру дома или квартиры, по углу расположения дома к югу, по названию улицы, по близости расположения пивной лавки и т.д. И этот список может быть бесконечным, но главным критерием останется количество комнат.

То же самое и с автомобилестроением. Можно бороться до бесконечности за грамм или 0,00001% экономии топлива, причем погрешность измерения будет выше того с чем боряться. Мне такая логика инженерии не понятна. А потребителю вообще пофиг на какие то там колебания, он и знать о них не хочет. Ему главное реже подвергать ремонту свой авто. Новомодный маховик поставили, чего то там сэкономили, зато попали на замену этого маховика. Вот Теслу придумали - зачет. Вместо ДВС электродвигатель установили. Полность кардинальное решение - прорыв. А в нашем случае что? Да и зачем это потребителю?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы машинку не ту прикупили? На дастере 2 л нет двухмассового маховика. На движках 1,6 нет двухмассовых маховиков. Ремонт маховика ок 20 тыр, меньше чем средний ремонт вариатора. Ресурс двухмассового маховика обычно за 250 тыс км, как и вариатора у 2-х литрового. Кашкай не для РФ разработан, а для европы. Там доходы повыше немного. Другая целевая аудитория. Там владельцы не о ремонте думают, а как эксплуатировать без особых проблем 100-200 тыс км.

Для стран третьего мира есть дачия дастер, логан и т.п. И да, в тесле нет ни одного прорывного решения , она неремонтопригодна, не утилизируема, очень дорогая, прибыли не приносит, батарейки китайские, при пожаре не потушить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что Тесла хорошая или плохая, я говорю что классический принцип построения авто на ДВС полность заменен другим принципом работы тяги автомобиля. 

Надо уметь читать между строк и понимать смысл высказывания автора. А в большинстве случаев - человек видит/слышит то что он хочет.

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня! Профи, подскажите, по этому видео можно поставить диагноз маховику? Сцепление стерлось в ноль, были перегревы. Вопрос по маховику. Такие колебания норма или под замену? Как определить состояние маховика?

проект007_1_1_1[1].mp4

Изменено пользователем vamos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, почитал, прконсультровался, мой маховик еще поживет! Конечно радиальный люфт чуть больше нормы. Кому интересно может в поисковике ...са набрать"проверка дефектовна двухмассового маховика" Судя по всему у нас LUK. Осевой люфт у меня 4 зуба. Радиальный около 3мм. Но все же в статьях непонятно, как замерять радиальный. Отклонения от середины оси вправо и влево на 2.9 или от одного крайнего положения до другого. Вобщем решил оставить родной.А этот от рено 123108293R по всей видимости подходит.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
17.06.2020 в 13:45, vamos сказал:

Вобщем, почитал, прконсультровался, мой маховик еще поживет! Конечно радиальный люфт чуть больше нормы. Кому интересно может в поисковике ...са набрать"проверка дефектовна двухмассового маховика" Судя по всему у нас LUK. Осевой люфт у меня 4 зуба. Радиальный около 3мм. Но все же в статьях непонятно, как замерять радиальный. Отклонения от середины оси вправо и влево на 2.9 или от одного крайнего положения до другого. Вобщем решил оставить родной.А этот от рено 123108293R по всей видимости подходит.

у меня тоже самое...не знаю что делать, мой проехал 172 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В начале сентября переделал свой двухмассовый в одономассовый. Пробег 2000+ всё нормально пока. Пользовался опытом других с Д2.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня,владельцы Кашкаев .. Вот хочу спросить,как проявляет себя ""умирающий"" двухмассовый маховичек???? ПРобег 160 тыс..,все родное . Как определить ,что уже приходит  "конец" как это отображаеЦа на работе,при движении, на холостых и тд....А то как страшновато становица ,после всего услышаного и прочитаного..

Кашкай +2,  2,0 бензин передний привод.6МКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята .. так ни кто и не ответит про маховик?? Или вы ездили до последнего.. просто когда он уже окончательно вышел из строя ?? признаков  заранее не было??

14.10.2021 в 18:09, Шейх сказал:

В начале сентября переделал свой двухмассовый в одономассовый. Пробег 2000+ всё нормально пока. Пользовался опытом других с Д2.

Если нада будет помоЩ.. обратица за советом можно будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Господа подскажите пожалуйста. Quashqai 2.0 на переднем приводе 6МКПП, пробег 225000, сцепление менял на 90.000 где то сейчас задался вопросом что уже пора менять сцепление и в сервисе обозначили вопрос по маховику, что лучше поменять на одномассовый и не париться. Собственно вопрос: кто нибудь покупал одномассовый маховик, может дать контакты, а то я в растерянности ,видел тут на форуме  комплект сцепления с одномассовым маховиком, но так и не понял подойдет ли он на бензиновый мотор или нет. Может быть есть уже свежая информация где можно купить одномассовый маховик, цену кстати за двухмассовый обозначили примерно70 т.р. это чет дороговато(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай оставлю здесь свою историю, ведь вопрос был и про то, сколько ходит сцепление и маховик, с учетом езды по городу в основном, и регулярной парковки на бордюр (поребрик? :-))) (там где я живу так принято, не ругаться!))

1. Первая замена сцепления 90 000.

2. Вторая замена сцепления 160 000. Во второй раз и маховик тоже. Все встало, конечно уже в большую денюшку. Покупал все в экзисте, типа оригинал, но на маховике было написано, что "люк".

Сейчас 174 000. Вроде едет.

П.С. Если еще через тысяч 70 нужно будет менять только сцепление, то я готов на такие траты, но если еще и маховик... то буду бояться спать, т.к. жаба подкрадецца во сне и задушит))))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, КГБ сказал:

большую денюшку.

В какую сумму? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2024 в 11:11, Зенит сказал:

В какую сумму? 

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/mahovik_dvuhmassovyy_luk_415056410_3991164996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 12год, 2л, мкпп. Пробег 130, с сцепление все нормально, еще не менял.  Но периодически интересуюсь, что и как. В перспективе думаю до 150 доезжу. Далее по ситуации и деньгам. Варианты следующие.

1.Покупка нового сцепления и если маховику кирдык то и его тоже. Варианты есть, но не самый дорогой буду брать, как писали раньше , 80 тыс только сам новый маховик. На авито попадались варианты  в сборе маховик, корзина, диск за 50. Фирму не помню.

2. Ремонт двухмассового моего маховика в фирме Смагреста  20-25, +пересыл 3-5.

3. Купить маховик новый выточенный , переделанный в одномассовый  18-25 и таких вариантов полно, можно и сразу  в сборе 30-35. Диск писали,ставят от Фиата, номер не знаю.

4. Самый хреновый вариант, отдать свой маховик под переделку его в одномассовый, сварить, скрутить, отбалансировать, тыс в 10 обойдется, + к нему новые корзину и диск.

Так что есть над чем подумать. По отзывам, кто то пишет все нормально, без проблем. Некоторые пишут , иногда подергивает...Кому верить, х.з.

Если есть такие на форуме, кто переделал на одномассовый, напишите пожалуйста, какие ощущения.

Изменено пользователем snow
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...