Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Yakut311

Отзывная кампания: Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551]

6 сообщений в этой теме

Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)

NISSAN писал:

Было выявлено, что при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя во время движения в определенном диапазоне скоростей стрелка тахометра может колебаться из-за неверного задания параметров в программном обеспечении блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). При продолжении эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность преждевременного износа трансмиссии.

Необходимо произвести перепрограммирование блока управления бесступенчатой трансмиссии CVT с использованием обновленного программного обеспечения.

Для всех а/м, на которых была проведена кампания PM463 вплоть до 27 декабря 2014 г. при первой сервисной возможности провести повторное перепрограммирование с использованием последней версии ПО (доступного с 19 декабря 2014 г.) в рамках кампании PM551.

Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная пришла?

Наконец то. Полгода ждали.

Сканируешь письмо и создаешь тему, аналогичную вот этой:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7889/

В теме выкладываешь скан письма и снимок со своего экрана YOU+NISSAN с этой отзывной.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?

Да, мне совсем недавно пришло. Я еще до этого письма сам съездил по этой отзывной. Но толку от нее, никакого, еще хуже стало о чем здесь и писал. 

Еще заказным пришло. Совсем наши деньги не экономят.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная пришла?

Наконец то. Полгода ждали.

Сканируешь письмо и создаешь тему, аналогичную вот этой:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7889/

В теме выкладываешь скан письма и снимок со своего экрана YOU+NISSAN с этой отзывной.

Заходил в YOU+NISSAN там ничего не было до письма, ничего и не поменялось после. Что-то у ниссана везде облом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в YOU+NISSAN тоже ничего.

 

Просьба к тем, кому пришло подобное письмо, пришлите мне его скан в личку, мне необходимо для суда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что всем жалко скан (фото) письма выслать или это вызывает проблемы? Или скорее всего "моя хата с краю".

Спасибо господа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: P1on3R
      Сервисная кампания Разъемы электрической проводки [PR9B0] PCB-NES-19-029-ru, тип кампании Service (S2)
      Открылась в ноябре 2019 года.
      Распространяется на автомобили Nissan Qashqai (J11) выпущенные с 28.09.2015 по 29.12.2016
      а также на Nissan X-Trail (T32) выпущенные с 24.11.2014 по 05.12.2016
      Ищем свой VIN-номер.
      Едем к дилеру на устранение.
      Аннотация по сервисной кампании Ниссан (PCB-NES-19-029).html
      pcb-nes-19-029mb_v2_ru.pdf
      affectedvinlist.xlsx
      completedvinlist.xlsx
      pcb-nes-19-029db_ru.pdf
    • Автор: VovaTuf
      Сервисная кампания Модуль распределения питания [PG5B6] PCB-NES-15-023, тип кампании Service (S2)
      Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai (J11)
    • Автор: VovaTuf
      2014 Тягово-сцепное устройство [PG4BL] PCB-NES-14-038, тип кампании Recall
      2014 Система экстренного торможения [PG4BS] PCB-NES-14-051, тип кампании Service (S1)
      2014/2015 Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип Recall
      2015 Модуль распределения питания [PG5B6] PCB-NES-15-023, тип кампании Service (S2)
      2017 Подкрылок задней правой колесной арки [PG6BF] 
      2017 Разъем электрической проводки передней боковой панели [R1724]
      Электрик снимает накладку порога левой передней двери. А затем ножом подрезает ковер, полоску сантиметром толщиной и длиной сантиметров 7-10.  Суть сервисной компании в этом и заключается. При попадании влаги, край ковра как раз упирается в разъем и влага может стать причиной короткого замыкания. При осмотре разъема, если не было кз и если он не оплавился, просто подрезают ковер и все. Если было оплавление, то дополнительно меняют разъем.
      (было ещё несколько кампаний для Qashqai J11, но не хочу их тут упоминать, по причине крайней малочисленности автомобилей под них попадающих; вряд-ли информация о них кому-либо пригодится; уверен, что не стоит забивать форум такой информацией)
      2019 Разъемы электрической проводки [PR9B0] PCB-NES-19-029, тип кампании Service (S2)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу