сергеич Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 двигатель обороты набирает нормально при малом нажатии на педаль газа машину можно разогнать до 100 км/ч а при сильном нажатии на педаль газа машина не разгоняется а наоборот останавливается. масло в варике менял 7тысяч назад,свечи и фильтра 2тысячи назад заправляюсь на одной заправке,проверил давление топливного насоса в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Очень похоже на умерший и сплавившийся катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) или всё таки на проблему с подачей топлива - недавно сталкивался с похожей проблемой - но там был глючный ТНВД - (мицубиси - непосредственный впрыск -пресловутый GDI) - в данной ситуации не очень похоже на варик, Изменено 1 июля, 2013 пользователем Алексей23регион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 при малом нажатии на педаль газа машину можно разогнать до 100 км/ч а при сильном нажатии на педаль газа машина не разгоняется а наоборот останавливается. это как так расскажи,может путаешь обороты двс со скоростью? так и кажеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 или всё таки на проблему с подачей топлива - недавно сталкивался с похожей проблемой - но там был глючный ТНВД - (мицубиси - непосредственный впрыск -пресловутый GDI) - в данной ситуации не очень похоже на варик, Автор темы проверял давление в топливной системе. И причем тут GDI на Кашкае таких моторов никогда и не было. это как так расскажи,может путаешь обороты двс со скоростью? так и кажеться Присоединяюсь. Может и действительно автор что то путает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Автор темы проверял давление в топливной системе. И причем тут GDI на Кашкае таких моторов никогда и не было. Я привел пример - в моей ситуации тоже проверяли давление - но не знаю как они проверяли - когда я проверил - оно оказалось значительно ниже! А вообще надо для начала на сканере почитать ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я привел пример - в моей ситуации тоже проверяли давление - но не знаю как они проверяли - когда я проверил - оно оказалось значительно ниже! А вообще надо для начала на сканере почитать ошибки! А вот это самое грамотное решение. Самолечение - зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mosh Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В моем кашаке проблема которую в этой ветке уже обсуждали - в пробке: слегка нажал на газ - обороты до 2,5 тысяч и машина резко дергается вперед, еле-еле успеваю ловить тормозом, а еще проблема при скорости движения около 30-40км/ч если очень плавно нажимать на тормоз - кашак начинает УСКОРЯТЬСЯ... Я сегодня экспериментировал - обороты при плавном нажатии на ТОРМОЗ - возрастают на 250 об/мин, и скорость +10% примерно... Потом ессно тормозит, но в пробках будьте аккуратны... Мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В моем кашаке проблема которую в этой ветке уже обсуждали - в пробке: слегка нажал на газ - обороты до 2,5 тысяч и машина резко дергается вперед, еле-еле успеваю ловить тормозом, а еще проблема при скорости движения около 30-40км/ч если очень плавно нажимать на тормоз - кашак начинает УСКОРЯТЬСЯ... Я сегодня экспериментировал - обороты при плавном нажатии на ТОРМОЗ - возрастают на 250 об/мин, и скорость +10% примерно... Потом ессно тормозит, но в пробках будьте аккуратны... Мало ли... А стопы у вас работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 обороты при плавном нажатии на ТОРМОЗ - возрастают на 250 об/минЭто правильно, так и должно быть.и скорость +10% примерно...А так быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vigo Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 день добрый, кто может подсказать, у меня такая проблема с вариатором, когда после движения начинаешь сбрасывать скорость то ровно на отметке в 20 километров происходит тольчок и с чем большей скорости начинаешь тормозить тем сильнее толчок. А когда на машине включен кондей то никаких толчков нету, был у дилеров они не смогли ничего ответить только пличами пожали машина у меня КАШАК 2,0 2007 года 2 wd. если всё упростить, вариатор передаёт управление гидротрансформатору на ~20км/час Если откачать лишнюю жидкость из вариатора, толчки будут менее заметны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 толчёк из--за того что происходит разблокировка гидротрансформатора! а масло должно быть по уровню! одинаково вреден как низкий так и высокий уровень! прежде всего из-за риска вспенивания масла! при этом его может резко выкинуть через сапун! кроме того пузырьки воздуха очень вредны для трушихся механизмов - так как происходит срыв масляной пленки, Ну а самое главное - коробка гидравлический агрегат - управляется передачей нужного давления в нужное место в нужное время!А как известно при передачи давления жидкость не сжимаеться, а вот газы(воздух-пузырьки)-сжимаються! т.е. нормально передать нужное давление вспениная жидкость не в состоянии! Именно поэтому должен соблюдаться уровень жидкости в нужном диапазоне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elebedev Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Хотел у вас спросить , т.к Кашкаем владею несколько дней и вариатором соответственно тоже . (1,6 117лс) Когда еду в пробке и то при отпускании педали газа начинается ощутимое торможение двигателем . Это у всех так ? Много ли пользы от кнопки СПОРТ ? Я так понял это как на автомате овердрайв ? Т.к я раньше ездил на Ноте то кнопкой никогда не пользовался и если мне нужно было ускориться , то я просто нажимал на педаль газа и происходил кик-даун и у машины открывалось 2 дыхание . На Кашкае система так же работает ( просто у меня обкатка и я хочу ее пройти по всем правилам) )) ? Изменено 19 июля, 2013 пользователем elebedev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Всё так же; только гораздо логичнее, чем у гидромеханики, т.к. нет ограничения по ступеням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кто-нибудь застревал на вариаторе в горку? Есть такая фигня, что рев (нагруженный такой рев) идет, а движения нет. Т.е. колеса могут крутиться, но двигатель ничего на них не передает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berik Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кто-нибудь застревал на вариаторе в горку? У меня такое было 1 раз. Ощущение не приятное. Сначала подумал накрылся вариатор. А потом скатился задом взял побольше разгон и покорил гору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 До перепрограммирования варика (по "акции") было абсолютно также зимой. Не мог залезть в гору, хотя все основания для этого были. После таких манипуляций пахнет, извините, кошачим ссаньем. Зимой так пахло, и вот на этих выходных. Видимо что-то подгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост RomanKRD Опубликовано 4 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Добрый день всем! Хочу поделиться своей проблемой с вариатором и ее решением. В начале лета машина начала исполнять веселые вещи, ИНОГДА, чаще всего после на трассе, при обгоне начитала трястись и колбаситься, никак не хотела разгоняться тахометр скачет от 2 до 4 тыс, машина дергается.... Вроде как и коробка, и вроде как топливная может быть. Как будто мотор не может раскрутиться и перекидывает на пониженную. Поездки к мастерам ниче не дали, ситуация не проявляется, ошибок коробки нет никаких. Курил много форумов, собирался уже копить денежку на ремонт коробаса, и случайно в нашем клубе, а потом еще на каком то опелевском форуме встретил совет посмотреть контакты на заднем левом фонаре. Открыл - так и есть, минус оплавился в разьеме. Пустил минус на фонарь параллельным проводом - и коробка выздоровела. Как оказалось на этой линии сидит лягушка тормоза и коробка смотрит притормаживаем мы или нет. И от плохого контакта ее мозги вскипали в какой то момент. Потом через месяц опять какаято хрень - педаль давишь - а машина едет как на холостых, обороты еле еле набирает. До 100 наверное минуты 2 разгоняется. Я опять в фонарь. На этот раз хитро лампочка сгорела и одна сгоревшая спираль упала на вторую. Замена лампочки опять вылечила коробас. Надеюсь кому то эта информация окажется полезной и избавит от поездки на СТО. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorchitca Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Подскажите, если кто знает, в чём причина такого поведения авто: при включении левого поворота и разгоне (при обгоне) начинается дёрганье машины с повышением числа оборотов. Обороты двигателя дёргаются от 4500 до 4000 и обратно. Вариатор как бы "тупит", сигнализатор неисправности CVT не срабатывает, т.е. с электроникой всё в порядке. Выключаешь поворотник - всё идёт нормально. Да, при включении левого поворотника лампочка поворота первые два- три мигания делает с нормальной частотой, а потом начинает часто-часто мигать. Причём при неработающем двигателе частота нормальная. С правым поворотником всё нормально - работает как положено. Лампочки все исправны, работают. У вас окислился или оплавился контакт в заднем левом фонаре. Была такая фигня. Из-за этого тупил вариатор, кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Думаю Вы правы, т.к. в двух сервисах показывает одна и та же ошибка. Но только я не знаю, где у нас в Иркутске хорошие специалисты и порядочные. Светлана отпишитесь пожалуйста , как решили свою проблему с вариком , что пришлось менять ? у меня такая же проблема ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ошибка P0868? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 у меня ошибки нестираемые- р 0868 , степ мотор , датчик скорости , пробег 150т.км , сказали менять лапку алюминиевую бесполезно , т.к сотрется быстро , и надо менять якобы шкив сам по любому ! и далее фильтра ...сам смотрел на шкив и ремень снизу , состояние нормальное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 в зависимости от степени запушености примерный список запчастей для ремонта - масляный насос - с вероятностью 99%, далее конуса и ремень подлежат полной разборке - проверить состояние внутренних поверхностей, шариков, канавок - далее в зависимости от состояния! ремень также в зависимости от состояния - если грани стёрты до полного отсутствия насечки - то замена! фильтр (там хоть и сетка - но если стружки наелся то лучше новый) и масло -100% новые! гидроблок опять же в зависимости от состояния клапанов и поведения машины после сборки! так как менять сразу - довольно накладно - можно поменять и потом если появятся ошибки - а вероятность их появления больше 50%! на вскидку запчастей от 50 т.р! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 фильтор масла там тоже присутствует под маслоохладителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 фильтор масла там тоже присутствует под маслоохладителем совершенно верно - просто на фоне остального - это уже такие копейки! но забывать о нём очень опасно! и вот его нужно менять регулярно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти