Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

334 сообщения в этой теме

Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете пояснить? Давите как? Тапка в пол и не едет? Или едите в гору набирая скорость, а потом немного отпускаете педаль и снова давите и машина ведет себя гораздо резвее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можете пояснить? Давите как? Тапка в пол и не едет? Или едите в гору набирая скорость, а потом немного отпускаете педаль и снова давите и машина ведет себя гораздо резвее?

Когда в пол давлю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в пол давлю!

А если не отпускать? Машина не начинает ехать более резво через несколько секунд? И в каких условиях это происходит? (в гору, с горы...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не отпускать? Машина не начинает ехать более резво через несколько секунд? И в каких условиях это происходит? (в гору, с горы...)

Если честно то долго не пробовал, ну секунд 5 держал, она потихоньку, с плавным дерганьем набирает обороты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опыта общения с вариатором кашкая пока не много, но вариаторная тиида в семье уже почьти два года. При движении в гору (если не успел за ранее разогнаться) набирает скорость не сразу (немного тупит). Это, мне кажется, нормально. Если отпустить педаль газа и потом снова нажать, то дело должно пойти быстрее. А если не отпуская давить, то через несколько секунд машина наберет мощьность, а за тем и скорость. У меня дорога к дому градусов пятнадцать наверное. Тиида тупит на подъеме немного, но потом вытягивает. Кашкай заскакивает резвее. Но это и понятно у Тиидрыша 109 кабыл, а у кашака 141 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня опыта общения с вариатором кашкая пока не много, но вариаторная тиида в семье уже почьти два года. При движении в гору (если не успел за ранее разогнаться) набирает скорость не сразу (немного тупит). Это, мне кажется, нормально. Если отпустить педаль газа и потом снова нажать, то дело должно пойти быстрее. А если не отпуская давить, то через несколько секунд машина наберет мощьность, а за тем и скорость. У меня дорога к дому градусов пятнадцать наверное. Тиида тупит на подъеме немного, но потом вытягивает. Кашкай заскакивает резвее. Но это и понятно у Тиидрыша 109 кабыл, а у кашака 141 :)

Это и у меня так когда в гору, а вот когдапо прямой, и в основном когда или с места трогаешся или километров с 20-30 на газ полную давиш, я бы и не переживал если бы подергивания небыло!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы и не переживал если бы подергивания небыло!!

Подергивание, мне кажется, это не есть "гуд". Машинка гарантийная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подергивание, мне кажется, это не есть "гуд". Машинка гарантийная?

3 года уже, прдег 63000км. масло поменял только!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в варике менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло в варике менял?

И в варике и в движке! в варик масло оригинальное залил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что надо спецам показывать. Настораживает, что варик дергает!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо!

О! Как на жигулях прям... Когда свечи заливает надо педальку отпустить и снова надавить :) А при чем тут варик? На жигулях вариков небыло :)

Свечи то оригинальные поставил на ТО-60000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с плавным дерганьем набирает обороты!

Если всё же набиратает, то варик непричем. Тут либо форсунки, либо свечи, либо горючка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Как на жигулях прям... Когда свечи заливает надо педальку отпустить и снова надавить :) А при чем тут варик? На жигулях вариков небыло :)

Свечи то оригинальные поставил на ТО-60000?

На чет свечей беспонятия, так как я ее купил 1500км наад, хозяин скаал что на 58000км сделал ТО, а что там менялось я беспонятия! Ну свечи это как вариант))) Может их вообще не меняли!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такая странность, когда в пробке толкаешься потихонечку, (еду, торможу) редко, но бывает что после получаса толканий при крохотном нажатии на газ, машина ревет и рвет с места. Я думал это я бывает сильно газану, но нет, за год эксплуатации все-таки понял что это именно машина. Такое ощущение что у нее копится а потом выплескивается))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хозяин скаал что на 58000км сделал ТО, а что там менялось я беспонятия!

В сервисной книжке есть запись с печатью о том, что ТО действительно сделано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисной книжке есть запись с печатью о том, что ТО действительно сделано?

Там написано что была заммена масла в двигателе и замена колодок! Свечи наверно не менялись!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый serjik в данный момент мой муж решает такую-же проблему если вы не отремонтировали свой варик то пожалуйста ответьте по моему он нашел причину. С уважением mutilena.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою не отремонтировал, но с потепление все как рукой снело!!! Но если ваш муж эту проблему решил то скажите пожайлусто как? Я пока до следущей зимы продавать машину не собираюсь, еще думаю зимой опять столкнусь с этой проблемой!!! :rolleyes:

Изменено пользователем serjik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

А у меня вот такая странность, когда в пробке толкаешься потихонечку, (еду, торможу) редко, но бывает что после получаса толканий при крохотном нажатии на газ, машина ревет и рвет с места. Я думал это я бывает сильно газану, но нет, за год эксплуатации все-таки понял что это именно машина. Такое ощущение что у нее копится а потом выплескивается))))))))

Похоже, не у меня одного такое бывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Похоже, не у меня одного такое бывает!

Я так понимаю ты уже третий на форуме с этой проблемой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты уже третий на форуме с этой проблемой!!!

А это что серьезно проблема? Я думал просто особенность вариатора)

Изменено пользователем Niki-ta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, серьезная или нет но неприятно точно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мужчины, проконсультируйте меня, пожалуйста, перед обращением на сервис. Машина стала плохо реагировать на нажатие педали газа. Кажется, что педаль уже почти до конца выжата, а разгона нет, ощущение, как будто не тянет, как будто мощность потеряла. Началось буквально несколько дней назад. Кашкай 2009 года пробег чуть больше за 11 тыс. км (езжу на небольшие расстояния), автомат передний привод, 2,0. Что это может быть? А то поедешь на сервис, они страху нагонят тысяч на 50 руб:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: WildCat
      Qashqai 2016 г.
      После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
       
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу