Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

338 сообщений в этой теме

Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете пояснить? Давите как? Тапка в пол и не едет? Или едите в гору набирая скорость, а потом немного отпускаете педаль и снова давите и машина ведет себя гораздо резвее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можете пояснить? Давите как? Тапка в пол и не едет? Или едите в гору набирая скорость, а потом немного отпускаете педаль и снова давите и машина ведет себя гораздо резвее?

Когда в пол давлю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в пол давлю!

А если не отпускать? Машина не начинает ехать более резво через несколько секунд? И в каких условиях это происходит? (в гору, с горы...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не отпускать? Машина не начинает ехать более резво через несколько секунд? И в каких условиях это происходит? (в гору, с горы...)

Если честно то долго не пробовал, ну секунд 5 держал, она потихоньку, с плавным дерганьем набирает обороты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опыта общения с вариатором кашкая пока не много, но вариаторная тиида в семье уже почьти два года. При движении в гору (если не успел за ранее разогнаться) набирает скорость не сразу (немного тупит). Это, мне кажется, нормально. Если отпустить педаль газа и потом снова нажать, то дело должно пойти быстрее. А если не отпуская давить, то через несколько секунд машина наберет мощьность, а за тем и скорость. У меня дорога к дому градусов пятнадцать наверное. Тиида тупит на подъеме немного, но потом вытягивает. Кашкай заскакивает резвее. Но это и понятно у Тиидрыша 109 кабыл, а у кашака 141 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня опыта общения с вариатором кашкая пока не много, но вариаторная тиида в семье уже почьти два года. При движении в гору (если не успел за ранее разогнаться) набирает скорость не сразу (немного тупит). Это, мне кажется, нормально. Если отпустить педаль газа и потом снова нажать, то дело должно пойти быстрее. А если не отпуская давить, то через несколько секунд машина наберет мощьность, а за тем и скорость. У меня дорога к дому градусов пятнадцать наверное. Тиида тупит на подъеме немного, но потом вытягивает. Кашкай заскакивает резвее. Но это и понятно у Тиидрыша 109 кабыл, а у кашака 141 :)

Это и у меня так когда в гору, а вот когдапо прямой, и в основном когда или с места трогаешся или километров с 20-30 на газ полную давиш, я бы и не переживал если бы подергивания небыло!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы и не переживал если бы подергивания небыло!!

Подергивание, мне кажется, это не есть "гуд". Машинка гарантийная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подергивание, мне кажется, это не есть "гуд". Машинка гарантийная?

3 года уже, прдег 63000км. масло поменял только!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в варике менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло в варике менял?

И в варике и в движке! в варик масло оригинальное залил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что надо спецам показывать. Настораживает, что варик дергает!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо!

О! Как на жигулях прям... Когда свечи заливает надо педальку отпустить и снова надавить :) А при чем тут варик? На жигулях вариков небыло :)

Свечи то оригинальные поставил на ТО-60000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с плавным дерганьем набирает обороты!

Если всё же набиратает, то варик непричем. Тут либо форсунки, либо свечи, либо горючка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Как на жигулях прям... Когда свечи заливает надо педальку отпустить и снова надавить :) А при чем тут варик? На жигулях вариков небыло :)

Свечи то оригинальные поставил на ТО-60000?

На чет свечей беспонятия, так как я ее купил 1500км наад, хозяин скаал что на 58000км сделал ТО, а что там менялось я беспонятия! Ну свечи это как вариант))) Может их вообще не меняли!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такая странность, когда в пробке толкаешься потихонечку, (еду, торможу) редко, но бывает что после получаса толканий при крохотном нажатии на газ, машина ревет и рвет с места. Я думал это я бывает сильно газану, но нет, за год эксплуатации все-таки понял что это именно машина. Такое ощущение что у нее копится а потом выплескивается))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хозяин скаал что на 58000км сделал ТО, а что там менялось я беспонятия!

В сервисной книжке есть запись с печатью о том, что ТО действительно сделано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисной книжке есть запись с печатью о том, что ТО действительно сделано?

Там написано что была заммена масла в двигателе и замена колодок! Свечи наверно не менялись!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый serjik в данный момент мой муж решает такую-же проблему если вы не отремонтировали свой варик то пожалуйста ответьте по моему он нашел причину. С уважением mutilena.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою не отремонтировал, но с потепление все как рукой снело!!! Но если ваш муж эту проблему решил то скажите пожайлусто как? Я пока до следущей зимы продавать машину не собираюсь, еще думаю зимой опять столкнусь с этой проблемой!!! :rolleyes:

Изменено пользователем serjik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

А у меня вот такая странность, когда в пробке толкаешься потихонечку, (еду, торможу) редко, но бывает что после получаса толканий при крохотном нажатии на газ, машина ревет и рвет с места. Я думал это я бывает сильно газану, но нет, за год эксплуатации все-таки понял что это именно машина. Такое ощущение что у нее копится а потом выплескивается))))))))

Похоже, не у меня одного такое бывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Похоже, не у меня одного такое бывает!

Я так понимаю ты уже третий на форуме с этой проблемой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты уже третий на форуме с этой проблемой!!!

А это что серьезно проблема? Я думал просто особенность вариатора)

Изменено пользователем Niki-ta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, серьезная или нет но неприятно точно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мужчины, проконсультируйте меня, пожалуйста, перед обращением на сервис. Машина стала плохо реагировать на нажатие педали газа. Кажется, что педаль уже почти до конца выжата, а разгона нет, ощущение, как будто не тянет, как будто мощность потеряла. Началось буквально несколько дней назад. Кашкай 2009 года пробег чуть больше за 11 тыс. км (езжу на небольшие расстояния), автомат передний привод, 2,0. Что это может быть? А то поедешь на сервис, они страху нагонят тысяч на 50 руб:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
    • Автор: Мужж
      Привет всем! Вот накатав уже за сотню на Кашкае решил помыть радиаторы, т.к. при такой жаркой погоде уж больно тяжко вентилятору остужать радиаторы, да ещё и при постоянно работающем кондее...
      Чтобы до них добраться, нужно как-то снять аккуратненько бампер и желательно развести в разные стороны оба радиатора, ну или как-то их снять и хотелось бы без отключения от системы охлаждения и кондиционирования...
      Так вот есть несколько вопросов:
      1. Как снять аккуратно бампер (ну чтобы не поломать клипсы и сами крепления), а если кто-то это уже делал то может подскажите подробно все нюансы этого процесса?
      2. Как разъединить между собой оба радиатора для удобства промывки со всех сторон?
      3. И может кто подскажет какой-нить специализированный сервис, где можно это всё качественно и в одном месте сделать???
      Пы.Сы: И ещё хотелось бы помыть радиатор вариатора ,т.к. он забит грязью конкретно ,ибо располагается в самом низу.....
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
    • Автор: DimbaS
          Парни привет!
       
        Сразу прошу помочь, тех кто самостоятельно менял степмотор и алюминиевый фиксатор. Вопрос; как установить правильно рычаг идущий от степа к алюм-му фиксатору?   т.е. нужно попасть отверстием в рычаге на штифт алюмин. фиксатора. 
        Заменил  степ и поставил новый фиксатор, но видимо рычаг идущий от степа вылетел снова из штифта алюм. фиксатора и машина не едет больше 40 км/ч.
        
       
        Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог...
         Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней.





  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу