Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег 230 000. Купил на 90 000. Сразу заметил, что плохо едет в горку. Владею 3 года, с недавнего времени появилась вибрация двигателя. На трассе тяжело обогнать стало. при разгоне с 40 км/ч если педаль в пол очень тяжело ему дается разгон. Если потихоньку давить педаль, то терпимо. Расход очень сильно упал по трассе 5,5 по Москве 7,5. На холостых идеально работает. Что делал:

подкидывал другой вариатор (есть в запасе)))
мерил давление бензонасоса (подключил манометр показало 3 или 4 и сорвало трубку)
менял свечи
форсунки
катализатор передний
прокладку впускного коллектора
обе лямбды
компрессия 14,5, 15, 15, 15
была одна катушка с пробитым наконечником - заменил наконечник.
доливаю масло каждые 5 000 по литру, но течет поддон, не знаю жрет или нет.

слышал страшные истории про драйвер управления катушками, который горит при оторванной массе двс, но тогда вроде ошибки и горят катушки.
может кто сталкивался. Есть мысли поставить японский двс с праворукой, но вдруг все останется так же ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по топливным коррекциям, и передаточному отношению, во всем диапазоне разгона - в студию! Тогда будет о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провокационный вопрос)) Кто как чинит вариаторы? Контракт и на продажу или ремонг за 90-100К и поехали дальше кататься? А то последнее время ну очень он долко прогревается, а на холодном просто орет и не едет, да и бывает обороты подкидывает сильно если обычно до 2500 - 120 кмч, то иногда и за 3000 те же самые 120 кмч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dmitry89 сказал:

А то последнее время ну очень он долко прогревается,

так дело наверное не в вариаторе, двигатель тоже долго греется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrew48 сказал:

так дело наверное не в вариаторе, двигатель тоже долго греется? 

Двигатель быстрее. Если движок уже пару делений, то вариатор еще холодный. Мож только с третьего деления двигателя вариатор оттаивает. А мож я просто загоняюсь, потому что это глобальная проблема вариаторов, что "CVT must die" и с трепетом, и смирением ждешь его кончины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dmitry89 сказал:

А мож я просто загоняюсь

да

У меня вариатор "не едет" на 100% пока двигатель не прогреется  и соответственно вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 перед тем как начать движение заглушите двигатель и снова запустите. Поедет лучше.

@Dmitry89 судя по описанию, у Вас всё хорошо. 3000 оборотов это не о чём для бензинового двигателя. Его рабочий диапазон только начинается от 2500. Всё что ниже - это экономный режим без динамики. Он набирает свои 140 лошадей только когда раскручен до 4500 оборотов. Если ниже то сил гораздо меньше. 

У варика в паре с двигателем куча разных режимов. Из них самые крайние условно называем режимами "овощ" и "шумахер". Он меняет их в довольно широком диапазоне, подстраиваясь под стиль вождения.  Бывает так, что выбирается режим не тот, который Вам нужен в данный момент, но это не на долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, VovaTuf сказал:

заглушите двигатель и снова запустите. Поедет лучше.

я в курсе , зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 чтоб выключить программное удушение гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, VovaTuf сказал:

чтоб выключить программное удушение гидротрансформатора.

это был риторический вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня, стал обладателем Nissan Qashqai 2008 года 2.0, передний привод,cvt около полугода назад. Сейчас пробег на машине 105 000.

Столкнулся со соледующнй проблемой:

Первые пол часа езды, все работает плавно, после вариатор конкретно начинает долго думать. Особенно ощущается в диапазоне 90-120 км/ч, педаль в пол, обороты растут, двигатель орет, машина как ехала 90 так и едет. Вчера , пока до города доехал, 100км, не смог заехать спокойно на небольшой подъем для заезда в бокс, симптомы те же.

Грешу на не заменённое масло в cvt, предыдущим хозяином, либо на ремень cvt...

Ребят, кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста!

Извиняюсь, если где то была озвучена данная тема, не нашёл .

Изменено пользователем RudkoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, варки приказал долго жить. У меня на форде была такая же ерунда, и замена масла не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RudkoS Максим на моем первом J10, после продажи у новой хозяйки через 5 000 км началась такая же свистопляска. Причём в городе ездила нормально, а на трассе  появились такие же симптомы, но только в промежутке 60-80 км. Кашак был куплен новым в феврале 2011.  На обслуживании не экономил через 60 тк замена масла с фильтром тонкой очистки через 120 000  жидкость и оба фильтра.  Обнаружилось это на трассе во время обгона. Пробег был 201 000 км. После диагностики у ОД  было рекомендовано заменить вариатор. Так как все отметки и обслуга была у ОД попробовали по  Доброй Воли. Предложили новый за 287 000  со скидкой 70 000 и бесплатной заменой. Оставшаяся сумма также была негуманной, сам ОД  сказал, что они ремонтом не занимаются и посоветовали обратиться в специализированную контору. Вскрытие показало, что вышел из строя  масляный насос. При этом стружки и кусков метала небыло. Металлическая пыль на магнитах присутствовала не больше обычного. Мастер разобрал его полностью, промыл, продул, отремонтировали с гарантией насос, заодно шлифанули конуса и поставили новый ремень, ( для полного спокойствия) с учетом всех работ и запчастей все встало в пределах 80 000. Машина сейчас ездит и проблем ТТТ не создаёт. Так что , я бы посоветовал провести диагностику в нормальной конторе. А потом уже принимать решение. И если по честному, но меня смущает пробег  105 000 за 10 лет. У меня дочь за 4 года городской эксплуатации 52 000 км. Но хотя ездить можно по разному . Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RudkoS видимо пробег не 105! Кури тему про поломки вариатора, но на всякий случай и тему про тупление почитай

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы@desperado @Танкист !!

Удачи Вам на дорогах!

Для начала попробую перепрошить вариатор, т.к. У ОД есть отзывная на данную модель, а там уж если не поможет буду дальше мозговать...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток всем.

Продал своего кашкая 2.0 CVT  2008гв., и купил поновее : 2013 1,6 cvt  70 т.км пробега.  На старом кашкае делал вариатор  :sad:. На этой машинке все хорошо, все нравится, и мощности мне в городе хватает итд. НО !  вот все пишут тупит итд, а у меня такое ощущение что она буксует со светофора, пробуксовывает, давишь газ на светофоре, обороты растут до 3-4тыс а она еле еле разгоняется, очень похоже на то как вариатор накрывается, или так у всех ???? Вопрос именно в том,  нормально ли то что обороты растут быстрее чем набирает скорость, не знаю как еще пояснить :-).                                                                           

 * Пробег реальный 70тыс. коробка не убита, ездила взрослая женщина (на работе купил у сотрудницы).

 

Изменено пользователем ANDERSON52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDERSON52 эти коробки с 1.6 служат от 70 до 100 000 км. Говорят можно прошить, но по мне это мёртвом припарки раз коробка уже начала сыпаться. Зря 2.0 продал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это быть именно та задумчивость о которой все говорят ? однозначно думаете коробас ?, у меня тетка с работы его с нуля брала, ей в районе 60лет, не гоняла она ваще, как овощ ездила то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ANDERSON52 сказал:

Нормально ли то что обороты растут быстрее чем набирает скорость, не знаю как еще пояснить :-)

Гидрик не заблокирован - думаю, нормально, а как же ещё он должен стартовать. Это не 2.0, тут совсем другая программа и другая коробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за ответ.

А что такое гидрик не заблокирован ? 

Так то все нормуль все едет, не пинается не брыкается, звуков лишних нет (как было на 2,0 при навертывании коробки), просто если это особенность такая. то пусть :))

*Вот думаю может перепрошить мозги (чипануть низы).

 

Изменено пользователем ANDERSON52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатор (грубо говоря - сцепление) блокируется далеко не сразу при старте, а только лишь через некоторое время, после того как наберёте соответствующую скорость. При этом оборотычуть  выше, чем первая передача коробки - сцепление проскальзывает - в этом смысл его работы. 

Перепрошить блок управления имеет смысл только лишь в том случае, если для Вашего VIN открыта сервисная кампания Ниссан по перепрошивке. Позвоните дилеру - уточните открыта кампания для Вашего VIN или нет. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ситуация следующая: сначала предистория - так как проблема повторяется второй раз с более выраженной динамикой что что то хочет сломаться или уже сломалось. Машина просто на светофоре отказалась стартовать, она конечно поехала после нескольких нажатий на газ, но не так динамично как должна, пока ехал то вроде нормально то снова не развивала обороты было чувство что как будто ей бензина не хватает, припарковался заглушил (азс искал ближайшую), начал заводить не заводится, ну думаю точно бензин кончился (хотя комп показывает ещё на 45 км пути должно хватит, лампочка не горит) с 5-6 раза завелась. проблема пропала после того как заправил бензином (это было летом сослались на то что просто перегрелся топливный насос , вроде так). На всякий случай все ровно Поехал в «СИМ-Ниссан» на диагностику, ничего не нашли. Но чувство что, что то не так не покидало. После этого случая когда на скорости отпускаю газ стрелка оборотов растёт на 500-1000 об вверх, может конечно я не замечал раньше этого, но вроде такого не было, в сервисе и на форуме сказали что типа так и должно быть, торможение двигателем. Итог: после первого случая проехал где то 1000 км, и в эти выходные случилось все тоже самое только более выражено отказывалась ехать, но ехала, газ в пол а она не реагирует обороты набирала очень медленно. Так же не заводилась с первого раза. Свалить все на бензин уже не мог так было пол бака. Итог постояла пару часов завелась с 5 раза и поехала как будто все хорошо. Вчера поехал снова в сервис (уже не в СИМ, обычный сервис)завелась с первого раза доехала без проблем диагностика (подключали какой-то планшет)показала что нет ни одной ошибки.  проблема пропала так же резко и неожиданное как и началась. Посоветовали Монометром давление топливного насоса замерить, может что то с насосом,в сервисе небыло манометра. Вроде подробно описал, извиняюсь за писанину. Посоветуйте в чем может быть проблема? Я бы не парился и ездил бы дальше, но мне через неделю надо в общем  проехать 2000 км туда и обратно с женой и маленьким ребёнком. В итоге как то очково на ней ехать. Вводные данные о машине: Ниссан кашкай J10 , 2 литра, полный привод, вариатор, 2010 года выпуска, пробег 80500. ТО делал 2500 км назад (после того как купил ее), кроме обычного ТО: дополнительно поменяли свечи, поменяли масло в вариаторе и что то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Машина тупит при разгоне, медленно набирает скорость. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...