link151 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Пишет, что масла маловато в двигателе - читайте мануал. Надо щуп достать и посмотреть. Возможно долить до нужного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizan Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 точняк масло долил 600 гр и все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форест Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Сегодня забрал в Экзисте заказанное ранее масло: Nissan KE900-90042. Немного смутила классификация по API. На канистре указано: API CF/SM. А в каталоге Экзиста: API CF/SL. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/90505D31 Ошибка в каталоге ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Сегодня забрал в Экзисте заказанное ранее масло: Nissan KE900-90042. Немного смутила классификация по API. На канистре указано: API CF/SM. А в каталоге Экзиста: API CF/SL. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/90505D31 Ошибка в каталоге ? ну есессено в каталоге - просто не исправили с тех пор, когда под этим артикулом шло еще масло SL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Моя ложка - придерживаюсь допусков А3, и MB229.3, MB229.5, BMW Longlife-99, BMW Longlife-01 (или спецификаций - назовите как хотите, спорить не буду - не о чем) даже на вязкости 5W-30 они могут присутствовать, а судя по паутинке (в инете есть) эти допуски характеризуют неплохие противоизносные свойства масла. по АРI - SM или SL (SN считаю более энергосберегающим, чем защищающим) Сегодня забрал в Экзисте заказанное ранее масло: Nissan KE900-90042Интересно какое сейчас масло льют под маркой Ниссан? ( раньше для 2007-2009 годов выпуска Total QUARTZ был) Изменено 23 февраля, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 риновское эльф вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Именно Тотал.И в этой ветке выше есть оф.инфа. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Именно Тотал.И в этой ветке выше есть оф.инфа. Total Quartz 9000 5W-40 SM или SL? Или без разницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Total Quartz 9000 5W-40 SM или SL? Или без разницы? точно никто не скажет, да и не факт что там тотал, это уже старая байка. Но могу сказать что точно не кастрол), нет этого желтого налета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 На 26-й стр.этой темы я уже скан выкладывал.Тотал.И ни какая не байка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Все верно, вот информация на вчерашний день с оф сайта. Кстати очень много информационный писем от ликвимоли, возможно тендер и на моторное выиграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) На 26-й стр.этой темы я уже скан выкладывал.Тотал.И ни какая не байка. Это я видел. Да. Меня лично смущает в правом верхнем углу надпись: Версия от: 2005-12-08. Не стара ли инфа? Многое уже могло поменяться. К тому же, Тотал может на заказ что-то особое лить для Ниссана, а не только этикетки на банках менять. P.S. Вот у меня новый Кашкай(2013). Масло с завода. Что у меня там залито кто-нибудь знает? Нужно ли лить Nissan 5w40 или там Strong Save-X E Special 5W-30(KLAM2-05304)? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем maxim333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Там сороковка.По крайней мере была до 2012г.Отдельно для Ниссан никто масло лить не будет.Кстати по анализу Ниссан 5w40 совпадает с Тотал 5w40 Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Там сороковка.По крайней мере была до 2012г.Отдельно для Ниссан никто масло лить не будет.Кстати по анализу Ниссан 5w40 совпадает с Тотал 5w40 А есть такой же отчет по Ниссан 5w40 от ойлклаба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Это я видел. Да. Меня лично смущает в правом верхнем углу надпись: Версия от: 2005-12-08. Не стара ли инфа? Многое уже могло поменяться. К тому же, Тотал может на заказ что-то особое лить для Ниссана, а не только этикетки на банках менять. P.S. Вот у меня новый Кашкай(2013). Масло с завода. Что у меня там залито кто-нибудь знает? Нужно ли лить Nissan 5w40 или там Strong Save-X E Special 5W-30(KLAM2-05304)? Я же выложил выше свежую информацию на 24 февраля. Есть еще карта по всему модельному ряду со всеми типами жидкостей и обьемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я же выложил выше свежую информацию на 24 февраля. Есть еще карта по всему модельному ряду со всеми типами жидкостей и обьемами. да вы выложили - ничего не видно. есть сам файл xls? или разрешение побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Есть могу скинуть на почту если нужно, сюда сплошной геморой выкладывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Доброго времени суток. Самостоятельно поменял масло двигателя, но немного не рассчитал и перелил выше максимального уровня, примерно, на 1см. Привести уровень в норму поленился, но через 2тыс. пробега начались странности - при прогретом двигателе в салоне навязчивый запах горелого масла. Проверяю уровень по щупу - уровень(повышенный) почти не меняется(возможно и упал на 1-2мм), но вонь горелого масла замечают сразу все пассажиры. Хотелось бы понять что происходит? Дожидаться мне естественного падения уровня или срочно сбросить излишек этого уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да в любой сервис по замене заедте) вам отсосут чуть чуть) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да и прокладки всякие могут засопливиться, если мер не принять, лишнему маслу деваться куда то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да в любой сервис по замене заедте) вам отсосут чуть чуть) А потом масло до уровня сольют. :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Запах и уровень масла врядли взаимосвязаны,т.к. такой перелив не критичен,но для самоуспокоения можете и сами отлить.Через трубку щупа.Нужен только шприц и капельница. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRELEC Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да перелив не критичен только может из под сальников выгонять начать, а так вообщем все нормально. Может уже откуда нибудь выгоняет по не множку попадает на приемную трубу и выгорает от туда и запах горелого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Про сальники поподробней.С какого перепугу они потекут.Даже если перелить масло до коленвала(где-то 2 уровня),чего нет в данном примере.Даже в этом случае давление в масляной системе не повысится,т.к. оно нагнетается насосом.И повышенный уровень никак на его работе не отразится.Вот вал конечно при работе в масляной ванне вспенит его.Как результат,опять же возможный и отнють не обязательный,падение давления масла в системе смазки.Из-за пузырьков воздужа захватыванемых нососом.И выброс излишек масла из движка через вентиляцию картера.Про сальники это дилетанские страшилки,из раздела "одна бабушка сказала" Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Запах и уровень масла врядли взаимосвязаны,т.к. такой перелив не критичен,но для самоуспокоения можете и сами отлить.Через трубку щупа.Нужен только шприц и капельница. Спасибо, завтра так и сделаю, может быть, в этом причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти