Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Кстати диллер хонда в северных районах вплоть до СПБ и МСК льет 5в30 еще севернее 5в20, а вот ближе к кубани 5в40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому что не все так просто, и не так уж гладко как пишут, реально разницы и прыжки по температуре большие по мотору, есть локальные места где идет большой нагрев, и увы нет такой мега теплопроводности что бы все равномерно нагревалось и остывало, где то 80 а где то и 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем либо плохом или хорошем. 

Главное залить хорошее качественное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Разница в этих маслах есть, что в первой, что во второй цифре, даже если сравнивать одну и туже марку и линейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем в 5-30 и 5-40?

В зимнем пуску нет разницы и у того и у другого 5, если брать нормальную фирму то обе 100% синтетические, а вторая 40 или 30 высоко температурный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Для простого пользователя на гражданском авто, при обычном стиле вождения, в чем будет разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не угадал! Разница будет, т.к. не меняется тупо один параметр, а меняется всё масло в целом.

Берём, самое простое

Castrol Magnatec

5W-40 A3/B4

 

Типичные физические характеристики

Наименование Метод Единицы

измерения

Castrol Magnatec

5W-40 A3/B4

Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.852

Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/с 79.9

Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/с 13.2

Динамическая вязкость, CCS при -30 °C (5W) ASTM D5293 сП 5440

Индекс вязкости ASTM D2270 171

Температура застывания ASTM D97 °C -48

Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 212

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.1

Castrol Magnatec

5W-30 A3/B4

Типичные физические характеристики

²

Наименование Метод Единицы

измерения

Castrol Magnatec

5W-30 A3/B4

Относительная плотность при 15°C ASTM D4052 г/мл 0.85

Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 мм²/с 70

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 мм²/с 12.1

Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) ASTM D5293 сП 5900

Индекс вязкости ASTM D2270 172

Температура застывания ASTM D97 °C -45

Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 206

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.22

 

Особенно, обрати внимание на параметр CCS, то что касается зимнего пуска, вот куда надо смотреть, а не на цифру 5.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что меняется химическая структура, но по суди повторюсь еще раз, для обычного гражданского мотора ну не будет разницы, в этих двух маслах, вот как ты её ощутишь или измеряешь? Ответь. Дураку понятно что нельзя изменить чисто один критерий масла для того что бы оно держало вязкость при высоких температурах, изменятся и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что не видишь, что динамическая вязкость разная, соответственно и проворачиваемость и пуск будет разным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столь существенно что бы заметить. Я еще раз повторюсь для обычного гражданского авто ну ни как, как сравнишь, как проверишь, у каждого разной дохлости акум, разного износа стартер.

Вот давай без заумных цифр и данных производителей (которые могут и приврать) вот чисто потребительским языком, вот он разницы  не ощутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечу! А ты нет?!

Вот, тут то разницу заметишь? :)))

Castrol Magnatec 5W-30 A5

 

Типичные характеристикиНаименование

Метод

Единицы измерения

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Плотность при 15 0C

ASTM D4052

г/мл

0.84

Кинематическая вязкость при 100 0C

ASTM D445

мм2/с

9.6

Кинематическая вязкость при 40 0C

ASTM D445

мм2/с

54

Индекс вязкости

ASTM D2270

-

164

Динамическая вязкость, CCS при -30°С

ASTM D5293

мПа*с (сП)

4580

Температура застывания

ASTM D97

0C

-39

Температура вспышки (PMCC)

ASTM D93

0C

207

Сульфатная зольность

ASTM D874

% масс.

1.24

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин на загружает. 

 

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, стал обсуждать масла, а очевидное оказывается и не такое очевидное! Так что будь проще, как я или как большинство, делай то что советует дилер, а он в случае Кашкая советует золотую середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин на загружает. 

 

Это азбука.Которую,как минимум нужно знать,прежде чем "умные" беседы про масла вести.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, стал обсуждать масла, а очевидное оказывается и не такое очевидное! Так что будь проще, как я или как большинство, делай то что советует дилер, а он в случае Кашкая советует золотую середину.

Ну почему же, я остался при своем мнении, я выше написал что для простого обывателя разницы в 5в40 и 5в30 не будет видно, и то что бы достигнуть высокой вязкости на высоких температурах нужно изменить хим состав, соответственно и нижний предел при морозах изменяется, но не столь заметно, так что производители масел и не меняют нижнюю цифру.

Я и был изначально прост в общении, СЭМ вон вообще перешел на личности. Это вы на меня накинулись. Я и писал что нужно лить то что предписано, но начал спор о том что производитель дает рекомендацию, сам ниссан дал нам таблицу рекомендуемых масел, и там есть и 15в50, ну а дальше вы со мной начали спорить. Вопрос то в чем? Производитель дает нам таблицу где указывает что можно лить при какой температуре. Так в чем же спор. Я начал развивать тему. 

post-34189-0-30890200-1424883635_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин на загружает. 

Для тех кто не понял, не загружало на работе таблицу которую я составил по маслам и их тех хор. А не меня не загрузило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, стал обсуждать масла, а очевидное оказывается и не такое очевидное! Так что будь проще, как я или как большинство, делай то что советует дилер, а он в случае Кашкая советует золотую середину.

Есть предложение, раз мы не понимаем друг друга, то перейдем на рекомендации производителя авто. В руководстве написано что рекомендуемое масло 5в30. Получается что ты сам то не следуешь как большинство и не слушаешь рекомендации ни производителя ни диллера который посоветовал золотую середину в виде масла 5в30, ты же заливаешь 5в40. А на меня тут все накинулись что я тут начал спорить о том что можно заливать масло большей высокотемпературной вязкости, сам же делаешь то же самое в своем авто.

Второе далее в руководстве написано что если нет масло с вязкостью 5в30 отсутствует то ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДИАГРАММОЙ выберите масло подходящей вязкости при ДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА.

Внимание вопрос, я что не так ранее говорил? И тут четко идет параллель с температурой воздуха, и сам производитель в данной диаграмме не то что 5в50 он 20в50 рекомендует. Я сказал про то же и тут покатились на меня наезды мол что двигатель у нас воздушный, и что рекомендуемая вязкость высокотемпературная ну ни как не зависит от температуры окружающей среды.

Кто не верит Руководство ниссан кашкая 9-3 читаем думаем.

А как же разделение на летние зимние и всесезонные масла?

Зимнее масло текучее, легко запускать двигатель, но им нельзя пользоваться летом так как ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА высокая, и тут опять зависимость от воздуха. Летнее нельзя использовать зимой так как оно расчитано на жару, на то что при жарких условиях масло будет сохранят свои качества, но вот зимою будет тяжко движку.

И тут есть всесезонное масло, но нет ничего на свете идеального и супер универсального, по этому даже всесезонные масла делятся на группы по вязкости из за КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ где эксплуатируется авто.

И в чем я выше писал не так как рекомендует сам производитель?

post-34189-0-19395300-1424889475_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, так какое мне лучше залить? 5-40 или 5-30?

Что бы опять не начался срачь, скажу чисто свое мнение, ЧИСТО МОЕ.

Я бы отталкивался от пробега, если большой то однозначно 5в40, далее от климата если жаркий то то же 5в40, далее от расхода масла, если имеет место быть расход то на 5в40 он будет меньше. Но что бы ты не лил заливай 100% синтетическое масло, так как есть куча маслен и 5-30 и 50-40 приближенных к синтетике, или с присадками, но они полусинтетика, вот как например ориганал ниссан в железных банках.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в выше указанной таблице, отсутствует масло 5-40?

ЗЫ. а в остальном я согласен с 

kaljaba

что простой обыватель не заметит разницы между 5-30, и 5-40, да и мотор думаю её тоже не почувствует особо.

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы и правду, хотя есть оригинал 5-40 есть в природе, нужно посмотреть у себя в бумажной книге

Мне это напомнило: 

В словаре, как не крути, слово жопа не найти. Удивительно нам этожопа естьа слова нету.


В жарком климате 5-40 в холодном 5-30,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не понял, не загружало на работе таблицу которую я составил по маслам и их тех хор. А не меня не загрузило.

Ну уж извини, Мы не экстрасенсы, Ванговать не умеем.

Ты говоришь много правильно, только не надо углубляться в рассуждения далеко, по сложным маслам.

Так посмотри, на то что Ты копируешь из мануала, самое первое масло, 5W30, а лучше 5W40 (т.к. Мы и Я говорим за сохранение ДВС, а не экологии, а масло 5W30 как раз больше для экологии и не только это) оно перекрывает все режимы, то есть если ты обычный обыватель (как Ты говоришь), зачем лезть дальше. Пойми, все эти масла с 50 или 60 СЕЗОННЫЕ, т.е. тебе каждый сезон надо менять масло, зимой в свой гоночный болид всё равно зальёшь минимум 5W40.

 

CCS ещё как чувствуется на пуске и работе, даже если параметры не столь отличаются (как Ты говоришь), а на самом деле отличаются они достаточно. И зачем знать обычному человеку CCS (как Ты говоришь), вот именно, зачем, лей что льёт дилер и всё, а если задаёшь вопросы, а может то, а почему не это, учи основы.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что бы ты не лил заливай 100% синтетическое масло, так как есть куча маслен и 5-30 и 50-40 приближенных к синтетике, или с присадками, но они полусинтетика, вот как например ориганал ниссан в железных банках.

Оригинал в пластике, это полусинтетика. Как же определить и купить синтетику!? А очень просто, умножай цену оригинала на ДВА, вот те стоимость синтетики. Только скажите, зачем Вам это надо, если Вы принципиально не катаетесь по 15000 км между ТО!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...