kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 desperado Да я не против лить что льет диллер, про масла прочитай одно из первых сообщений, я писал что лить 5-40 а далее приписал что можно и 10-40 лишь бы климат соответствовал, и тут на меня накинулись, только не понятно почему, ведь можно же, я ж написал если ты живешь в египте или сахаре. Далее пошли нападки, я начал мотивировать свою позицию, ну и все разрослось. Просто не пойму в чем меня пытались уличить, и где моя не правота была, если я говорил о том же что советует производитель авто, вот только я мотивировал и раскрывал почему из-за чего. Про ССS я зимой на цивике менял масло с 5-30 на 5-40, ну я лично не заметил, хотя и был мороз, но у нас не север. Про синтетику, ну как сказать для меня чисто моральное убеждение + оно же лучше, не буду в даваться в рассуждения почему. По факту я был во всех магазинах города, все в один голос говорили что оригинал в железных банка 2000р получинтетика, оригинал в канистре 2500 синтетика, даже по моему на канистре где то написано. И вообще я после посещения одного магазина про оригинальные масла теперь думаю по другому. Езжу в этот магазин часто, общаюсь там с парнями, оч грамотрые люди, продукцию свою знают, и специфику и даже опыты проводили на некоторые изделия, и всегда по новому приезду спрашивают о том что у них покупал, ведут для себя статистику. Так вот когда я покупал масло оригинал на цивика, думал может взять мотул (отзывы о нем, мой опыт + опыт друзей и знакомых) на что про оригинал мне привели пример. Показывает канистру оригинал для тойоты, стремненькая такая канитсра, он грит мы берем непосредственно с базы, цена у нее 900-1000 говорят синтетика (сам не читал) и говорит смотри, тойота заключила сделку с какой то малоизветсной фирмой, и теперь те для нее лтьют под лейблом тойота свое масло. Он говорит как ты думаешь что нормального можно залить на 900 руб, тогда мотул 1800 стоил. Так вот лично мое мнение, брать масло не каких то малоизвестных и дешевых производителей, читать отзывы, брать той вязкости и допусков что советует производитель и льет диллер в вашей местности, посмотреть на климатическую таблицу и убидиться в правильности выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Оригинал это Тотал, если взять все похожие масла у Тотала (и ориентироваться например на 5W40 и цене), то они все полусинтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну ХЗ, я лучше мотул лить буду, или мобил 1 экстендет лайв. Если экономить то шел или ликвимоли. Кастрол я обхожу стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Кстати заметка. Слили старое, взяли кривой отсос, заводили внутрь через сливное отверстие, высасывали то что не слилось самотеком. Это я к чем, в канистре осталось 1.2 литра масла на данный момент, масло по щупу между серединой и отметкой макс, по бк без одного кубика. Объем сухого ДВС 4.3 литра, а получается влилось 3.8 литра. как то так. И кстати замечание мое, если мерять и вставлять щуп ризками к верху то будет ну скажем ровно между макс и мин, а если вставить щуп ризками вниз то будет почти по макс метку. Странно это как то, если простыми словами то при вынимании щупа та сторона что к земле больше а там что к небу меньше где то на 3 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 хоть убей но про щуп совсем не понял,как его подругому вставить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я не сильно вас расстрою,если скажу,что сухая заливка(после капиталки) в ваш движок больше 5-ти литров.Так что отработки там несколько больше,чем вам кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 хоть убей но про щуп совсем не понял,как его подругому вставить можно? Это "новое слово",в науке и технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну смотри он плоский http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fnissan%2Fmicra%2Fimages%2F01-7-6.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-656-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1424949515671&viewport=wide&p=1&text=щуп%20на%20двигатель%20ниссан%20кашкай&pos=35&rpt=simage Как рука где есть ладонь и тыльная сторона. Щуп можно вставить только в одном положени, горизонтально, так вот получается что когда достаешь его, та часть что сверху меньше по уровню та что снизу больше, ХЗ как но так. Наверное из-за того что что щуп входит в масло не под 90 градусов а под наклоном, из-за чего нижняя сторона больше погружается в масло. Вот и получается что если повернуть щуп на 180 градусов и сделать замер то он будет отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Сэм Я понимаю что там есть остатки, это естественно, просто думал что производитель точно знает сухой объем, ясходя из этого ожидал что влезет больше масла. А тут 1.2-1.3 осталось в 5ти литровой, при условии что уровень чуть выше нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) К чему такая педантичность,в замерах уровня.Я лично,на замену заливаю 4-ре литра.Уровень,даже и не меряю.Потом смотрю по кубикам.Тысячам к четырём,один кубик,гаснет и так остаётся до 7-ми.Правда сливаю,под углом,так что 4-ре литра влезает как надо. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleshka10 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Что бы опять не начался срачь, скажу чисто свое мнение, ЧИСТО МОЕ. Я бы отталкивался от пробега, если большой то однозначно 5в40, далее от климата если жаркий то то же 5в40, далее от расхода масла, если имеет место быть расход то на 5в40 он будет меньше. Но что бы ты не лил заливай 100% синтетическое масло, так как есть куча маслен и 5-30 и 50-40 приближенных к синтетике, или с присадками, но они полусинтетика, вот как например ориганал ниссан в железных банках. Пробег 134 000. С самого начала заливалось 5w40 (NISSAN). Я хотел было залить 5w30, так как написано в книге. Но вы меня переубеждаете это делать....) Расхода масла нет (если и есть то незначительный). Климат ну как сказать: летом до +30, зимой до -20. А по поводу марки масла я вообще запутался... Тоталъ в предыдущую машину 7 лет лил - никаких нареканий. В эту всегда заливали ниссановское (тот же тоталъ походу) - ну вроде тоже все хорошо с авто). Поэтому может тот же тоталъ и залить вновь 5-40? И с таким пробегом может не стоит 5-30 лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я просто отслеживаю жор, осталась привычка с ауди, мазда 6 2.0 у меня ни граму ни ела, цивик на 9 тыс 600 грамм, ниссан порадовал ни капли за 10 тыс, как было на щупе при покупке, так и осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 aleshka10 Вопрос на засыпку вот вы 134 тыс заливали все время 5в40, и все устраивает масло не ест, вот нахрена менять на 5-30. Обоснованность замены у вас какая, для чего вам это, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleshka10 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 aleshka10 Вопрос на засыпку вот вы 134 тыс заливали все время 5в40, и все устраивает масло не ест, вот нахрена менять на 5-30. Обоснованность замены у вас какая, для чего вам это, зачем? Не я заливал. Я на ней только проехал 4000км. Судя по накладным что остались от предыдущего хозяина, заливали 5-40, я хотел менять на 5-30, только потому что так рекомендовано в мануале))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Дилер льёт сороковки,т.к.считается,что они теоретически более устойчивы к межсервисным 15000км пробега.На придцатке,типа ilsac или А5/В5,ваш движок порезвее крутиться будет.Ну и чисто гепатетически,поэкономичней.А японцы в него двадцатки рекомендуют.А рекомендации мануала,это тычок пальцем в "золотую середину".ИМХО Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) т.е. если межсервис 7500, то лучше лить тридцатку? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем smax99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleshka10 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Дилер льёт сороковки,т.к.считается,что они теоретически более устойчивы к межсервисным 15000км пробега.На придцатке,типа ilsac или А5/В5,ваш движок порезвее крутиться будет.Ну и чисто гепатетически,поэкономичней.А японцы в него двадцатки рекомендуют.А рекомендации мануала,это тычок пальцем в "золотую середину".ИМХО То есть можно 5-30 (А5/В5) залить и не париться? Мне кажется что 5-40 это слишком.. После 200 000 км, может и начну 5-40 лить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Конечно можно. А то что 5-40 это слишком, ну тут ты конечно дал маху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 т.е. если межсервис 7500, то лучше лить тридцатку? Как по мне,так да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 То есть можно 5-30 (А5/В5) залить и не париться? Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) вот люди парятся - какое же лить масло по SAE 30 или 40? Ответ прост - для ДВС Кашкая и большинства всех других моторов мира - не принципиально какое у масло SAE - хоть 30, хоть 40 - не принципиально, да хоть SAE50 - без разницы. 60-ку или 20-ку не советовал бы в обычный гражданский авто, хотя 20-ка более приемлима нежели 60. А про 30 или 40 - уже все сказано. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Как по мне,так да. По мне тоже, но пока отдавался дилеру и он заливал 40-ку... А Вы какое масло посоветуете? Что сами используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Да выбор огромный.Нам практически любое подходит.Главное менять во время.Сам,всвязи с ценником на импорт,перешёл на синтетику,Лукоил Люкс.Меняю не позже 8т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Все по деньгам, я лично мотул и мобил 1 посоветовал бы. Более дешевые шел и ликвимоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Да выбор огромный.Нам практически любое подходит.Главное менять во время.Сам,всвязи с ценником на импорт,перешёл на синтетику,Лукоил Люкс.Меняю не позже 8т.км. Обалдеть!!!! Я бы в Запорожец не стал лить наш Лукойл. Я так думаю вы представитель фирмы "Луколил" , и поэтому всем советуете лить это гумно. Не будем многословны: почитайте что написано на канистре-УАЗ, ВАЗ ГАЗ-и всё, они сами ( производители ) больше никому не рекомендуют заливать это масло. А вы льёте его в Японскую машину? Сколько же ваша машина на этом говне проедет? Не надо больше никому рекомендовать это масло. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти