desperado Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Рекомендуют масло в фильтр наливать, хотя я никогда этого не делаю. Прокладку фильтра смазывал всегда, только аккуратно, так проще его перетянуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xenz Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Прочитал сейчас темку на одном из форумов, где обсуждают наш двигатель MR20DE, но на машинках с правым рулем, и рекомендация для японских машин масло 0W20 + еще говорят про энергосберегающий класс. Отсюда вопрос, неужели у нас настолько суров климат зимой и летом, что наши дилеры предпочитают 5W40? А может причина в другом? Из разных статей уяснил, что японские двигатели предпочитают низковязские масла, чего не сказать о 5W40. Оно просто в разы дороже, у меня была Corolla, ОД заливал по просьбе, 0W20 но оно в два раза было дороже. Заказывал в Existe, цена все равно была меньше чем у ОД 5W40, это была основная причина выбора :). Начал лить после того как в сервисной книжке вычитал, что 0W20 лучший вариант, лил и зимой и летом, по мне так расход действительно стал меньше, и мягче звук чем с 5W40 которое заливали ОД возможно это дилетанское мнение, но сейчас машина 200 000 прошла, полет нормальный, продал товарищу не жалуется. А вот про наш двигатель было бы интересно узнать мнение подкрепленное фактами. Я пока лью оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambino Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Сколько копий на эту тему сломано, сколько дерьма друг на друга (втихомолку) вылито. Сколько людей - столько и мнений. Поймите: мы можем посоветовать, опираясь на свой опыт, на какие-то свои знания. А зачем писать, что оппонент не прав?! Это его мнение, и пользоваться им или не пользоваться - проблема инициатора темы. Или он ее просто поднял, как кто-то писал, "пукнул в лужу". Тогда он - молодец, стольколюдей стравил. По интонациям чувствуется, что форумчане готовы друг другу в глотку вцепиться. Сам то я в мотор ничего не лью: дочеряю сервисменам - официалам. Это их забота. Смотрю только, чтобы канистра была свежая, запаянная. Лет 25 уже читаю газету, а уже и журнал "Авторевю". Там заметок и статеек про масла не счесть. Так вот: в одной из статеек один из экспертов утверждал, что лучшее мало - минеральное. А все эти синтетики и полусинтетики - плод маркетинга: лишь с их помощью можно увеличить межсервисный интервал до десятков тысяч километров. Так что вполне логичным выглядит рекомендация при самостоятельном обслуживании пользоваться минералкой. Только меняй ее через 2-3-5-7 тыс. км. (Ой, как на меня сейчас все обрушаться). А я вас всех понимаю: правда - она у каждого своя, да еще и с кулаками!". 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Можно ссылку на упомянутую статью? P.S. Мне все равно, кто что себе льет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) dimak Аха, что минералкой заинтересовались? ЗЫ. я б тоже почитал ради интереса, чем же минералка лучше синтетики. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Stiv40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) dimak Аха, что минералкой заинтересовались? ЗЫ. я б тоже почитал ради интереса, чем же минералка лучше синтетики. Более стойкой базой, а следовательно, и не выпадению присадок из нее при термическом воздействии. Ну и ценой. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 надо вам всем химикам назад в 80-ые вернуться когда все одно и тоже лили во все,и споров не было,и все ездило иправно как жигули так и иномарки, тема про масло бред полный, можно такую же еще развить про незамерзайку,антифриз,тормозуху и т.п., меняйте масло просто тыщ через восемь и будет вам счастье, кстати кто читал внимательно мануал!!! то там речь о 7500км 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambino Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 надо вам всем химикам назад в 80-ые вернуться когда все одно и тоже лили во все,и споров не было,и все ездило иправно как жигули так и иномарки, тема про масло бред полный, можно такую же еще развить про незамерзайку,антифриз,тормозуху и т.п., меняйте масло просто тыщ через восемь и будет вам счастье, кстати кто читал внимательно мануал!!! то там речь о 7500км Да, там есть такая фигня. Но там указываются "тяжелые условия эксплуатации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 у нас они и есть тяжелые пробки,морозы,прогревы,пыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 to bambino, так можно ссылочку на статейку то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солярко Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 http://www.oil-club [точка] /forum/topic/9282-klub-ljubitelei-mineralnogo-masla/ Если чё я не поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starij77 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Доброго дня всем. На дисплее загорелась надпись" низкий уровень масла" . Я второй хозяин и пробег 73000км. Менялось я так понимаю на 60т. Поменять или долить? Если менять, то какое масло лучше лить? Посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixas Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Однозначно заменить. Почему Вы уверены, что масло менялось при 60т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На J10 такие проблемы тоже возникали после 80 000 пробега. Просто долил масло по рекомендации дилера. Проблем больше не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Советую 5W-40 ТОТAL, а там сам думай можешь у дилера их масло залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Масло обсуждаем в другой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 надо вам всем химикам назад в 80-ые вернуться когда все одно и тоже лили во все,и споров не было,и все ездило иправно как жигули так и иномарки, тема про масло бред полный, можно такую же еще развить про незамерзайку,антифриз,тормозуху и т.п., меняйте масло просто тыщ через восемь и будет вам счастье, кстати кто читал внимательно мануал!!! то там речь о 7500км Согласен на все 100%. Тема просто поболтать. В Кашкай любое масло, да и не только в Кашкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambino Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 to bambino, так можно ссылочку на статейку то?! Вот на выходных перерою архив "Авторевю, так и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starij77 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Однозначно заменить. Почему Вы уверены, что масло менялось при 60т? Я брал машину и 1 хозяин сказал что менял на 60 т у офиц на ТО. А какое масло рекомендуется? Мне сказали , что типа рекомендуют Мобил 1 официалы, а я склоняюсь на масло Ниссан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starij77 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Масло обсуждаем в другой теме Подскажите в какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Спасибо! Жду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 тебе лучше ее(тему) не смотреть, голова точно заболит, ниссан масло не делает, в ихних конистрах Тотал,а тут тема про масло http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1062/page-1 удачи , модераторы закрывайте тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Если менять, то какое масло лучше лить? Посоветуйте.Если старый хозяин мурзилку не дал (нехороший человек), то смотри вот выписку из неё: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1062/?p=7793Производитель любой (не важно) только, желательно, не российского розлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вот на выходных перерою архив "Авторевю, так и выложу. Можешь не искать, вот тест Авторевю, где они сами рекомендуют лить СИНТЕТИКУ! Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Ну про минералку конечно улыбнуло. Время и технологии не стоят на месте. И двигателя совершенствовались. Если раньше зазоры и работа была одна, то сейчас высокооборотистые двс и степень работы их сильно отличается от тех что были ранее. Так что хотите ушатать движку лейте минералку. Лить нужно качественное масло, и менять его исходя из условий эксплуатации. Позволяют деньги то 5-7 тыс км если условия жесткие. Я лично всегда менял раз в 10 тыс, езжу мало, пробок нет, большая часть езды по трассе при умеренных оборотах, зимой морозов почти нет. Вот если пробки, морозы и агресивная езда то тут менять чаще нужно. Особенно касается людей из мегаполисов. Вы смотрите на киллометраж, но стоят в пробках он не идет, там моточасы идут, вы их в расчет не берете, так же как и жители северных районов которые прогревают авто по 20-30 минут раза 3-2 в день (инфа взята лично со слов форумчан) тут то же мото часы, тем более жесткий холодный пуск ДВС. Просто для себя нужно завести правило, установить интервал (уж точно не превышающий 10 тыс км) менять на то что рекомендует завод можно вводить поправки на климат и на фирму масла, менять воздушный при смене масла. А то вот позавчера приезжала ко мне мазда 3, с фильтр забит вообще наглухо, не заморачивался хозяин со сменой а зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти