kaljaba Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А допуски у него соответствующие для кашкая по мурзилке? Кто сверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А какие надо.Задайте вопрос отвечу.А так всё пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А вы лучше напишите что у нас делают хорошее, ну кроме космических и военных технологий? Поэтому вывод напрашивается сам, что не может быть это масло нормальным, да и в видео которое выставили сюда утверждают, что на цвет оно не понятное, да и на вкус подсолнечное. Ну прямо недержание глупости какое-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну прямо недержание глупости какое-то. Что, простой вопрос и сразу ставит вас в тупик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Начинаем учить матчасть https://www.youtube.com/watch?v=H2w5M7qrq_Q Изменено 23 марта, 2015 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А какие надо.Задайте вопрос отвечу.А так всё пальцем в небо. Как-то летом при обсуждении возможности замены масел NISSAN на масло MOBILL с соответствующими характеристиками было сказано, что в мороз масло ниссан густеет меньше, чем мобил. Недавно мне подвернулся случай это проверить на крутой японской морозильной камере с Tmax = - 30 C. Итак, загружаю новые канистры с маслом ниссан и мобил. Через сутки вытаскиваю и смотрю. Действительно, масло ниссан осталось жидким и текучим, а масло мобилл с трудом переползает к горловине при переворачивании канистры. Читаем обозначения, масло NISSAN SAE 5W-40, масло MOBILL SAE 0W-40. Обозначения API SM/CF и ACEA A3/B4 совершено идентиичны, однако по SAE масло мобил должно было загустеть на десяток градусов ниже. В действительности всё наооборот. Оба масла куплены в сертифицированном центре, да и Мобил я долго прежде лил в прежние машины и знаю как выглядит фирменная канистра. Может быть не зря товарищ волнуется за Лукойл, если и всемирные брэнды выкладывают на маркировке липу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вопрос не в переживаниях товарища.Но в том,что если есть какие-то притензии,к тому или иному маслу,так надо приводить больше конкретики.А а так,это "бабкины тёрки" на лавочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Как-то летом при обсуждении возможности замены масел NISSAN на масло MOBILL с соответствующими характеристиками было сказано, что в мороз масло ниссан густеет меньше, чем мобил.наверное я давно про это писал,так же две канистры находились в мороз только в гараже,процесс загустевания мобила начинался уже при -15,в-30 заводил восьмерку с мобилом не завелась(лампочка давления при кручения двс потухла),через 5мин включаю опять зажигание лампочка давления масло не горит(то есть густота такая что держит на не работащем двс рабочие давление),загорелась минут через 8-10. есл что мобил был не левак 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Что, простой вопрос и сразу ставит вас в тупик? В чём был вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В 2001г работал на Nissan Maxima и ОД на ТО лил Mobil,и не о каком масле с названием Nissan на канистре никто и не знал,и пробеги у машин были приличные,но проблем именно из-за масла как то не возникало,а сейчас такой выбор масел, и тема трётся и трётся,кто и что хочет выяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вопрос интересный, т.к. сейчас очень многие сервисы работают с MOBILL и очень многие с родного масла переходят на MOBILL (у нас в регионе). А у нас частенько и до -40 зимой. Спасибо за наводку, надо попробовать на замерзание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerb2 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Прочитав ветку с вязкостью приблизительно разобрался. Теперь вопрос такого плана: а вот какие нам подходят по ASEA A3/B3 A3/B4 или A1 или A5. Или всё таки лучше брать то масло где есть ILSAC 3(4)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Если судить по мануалу,всё перечисленное подходит.Если ориентироваться на японские рекомендации(откуда наш ДВС) то ilsac,или А5/В5.А3/В3,позиционируют,как бы более защищающее по износу,но это,больше теоретика.ИМХО. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerb2 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сегодня смотрел на КАСТРОЛ. Стоит три вида 0W30: 1. А3/В4 2. А5 (по ASEA C3) и 3.АР (ILSAC GF-5) Так вот на той канистре что АР даже есть перечень марок для которых рекомендовано ентое масло и там есть NISSAN. Но "пугает" много негатива на КАСТРОЛ. Если не прав то поправте : а А3/В4 это не для турбированных ли двигателей?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) а А3/В4 это не для турбированных ли двигателей?! Отдельных масел для турбо,нет.Эти масла,просто ститаются более устойчивы к динамическим нагрузкам,за счёт более высокого hths.Но нашим движкам,это не так важно(имхо).Про Кастрол ничего не скажу,сам на нём не ездил.Так,чтобы сказать,что-то положительное,или отрицательное.В отзывах о негативе читал. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Судя по отзывам о кастроле говорят много подделок данного масла. Лично пробовал, угар у него был гораздо больше чем на шелл и мобил, мотул по личным замерам показал лучшие показатели на расход масла, замеры конечно были не лабораторные, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Отдельных масел для турбо,нет. Да что вы говорите?! А ещё утверждаете что вы знаток масел. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Stiv40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Чтобы получить турбо мотор, надо надуть надёжную атмосферу. Так что там по поводу масла, чисто для турбин, Stiv40? Списочек прилагается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да что вы говорите?! А ещё утверждаете что вы знаток масел. Может просветите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) А чего тут просвещать, возьмите любую канистру для турбированного двигателя, на ней написано, что масло именно для турбированного двигателя, а почему оно именно для турбины, я думаю просвещать не надо. Или вы хотите сказать, что в турбированный мотор можно залить обычное масло? Турбина у вас быстро развалится господа тогда. Это тоже самое, что для НФ движка залить обычное масло, не предназначенное для движков с НФ. И причём здесь получение атмосферы, как вы выразились и масло- Изменено 27 марта, 2015 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Stiv40, Ты скажи какое масло взять для чисто турбо, что бы я мог прочитать? Вопрос то уже был, конкретный, списочек давай? Не уходи от ответа! Моё высказывание по поводу, что из атмосферы получают турбо, это просто для информации, что турбо это никакой не особенный ДВС, с какой то там новой конструкцией. Изменено 27 марта, 2015 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerb2 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Я правда не автомеханик но ради интереса читал что в турбодвигателях ОЧЕНЬ СИЛЬНО греются турбины. И масло для таких двигателей должно выдерживать очень высокие температуры. Ведь не зря рекомендуют перед выключением таких двигателей дать им поработать на холостых минут 5 для остывания турбин. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Gerb2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Только в случает отжига на машине, при спокойной езде можно сразу глушить, а умные машины и не дадут заглушить, там турбо-таймер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerb2 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да не про таймеры мы тута бьём друг друга. Речь о том что температурный режим в турбо двигателях больше чем в простом ДВС. И масло там должно быть отличным от применяемого в простом воздушнике. На некоторых канистрах даже пишут что масло для турбированных двигателей. НО! речь даже не про турбо. Пусть они(владельцы) этих двигателей сами разбираются про свои масла. Я хотел уточнить при выборе масла в любимый наш Кашкай лучше ориентироваться на ILSAC или А5 или по барабану. Так как в мануле по ASEA разрешены все категории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) ILSAC и ASEA - это тоже самое, только в разные единицах измерения.Если ты возьмёшь масло ориентированное на VW то там будет написан допуск VW 505.0 например. А у MB своя нумерация допусков. Просто каждая фирма пишет допуски в своих единицах. в мануле по ASEA разрешены все категорииВовсе даже не все. Категорий по ASEA вообще бывает миллион разных. Из них разрешены только A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 и никакие другое. Я бы, например, не стал покупать масло с допуском ASEA C4 или ASEA A2/B2.А температура турбированного двигателя, как мне кажется, точно такая же как и атмосферного - 90 по цельсию - иначе бы у них антифриз был бы разный, а он, имхо, одинаковый. И турбина вовсе не греется. Вернее, двигатель её хочет разогреть до своих 90, но в конструкции принят ряд мер против того, чтобы она грелась. Изменено 27 марта, 2015 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти