Сэм Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) http://365cars.ru/soveti/jekspluatacija-turbirovannogo-dvigatelja.html Общие фразы и тут же ссылка на обычные масла.Огласите список спецмасел для турбодвижков пжлста. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Общие фразы и тут же ссылка на обычные масла.Огласите список спецмасел для турбодвижков пжлста. А ваши фразы не общие? Почему я должен верить вам, а не статье? Приведите мне обратный пример, что не существует таких масел и разойдёмся как говорят с богом. Я же вам кинул пару статеек, теперь вы выложите опровержение. А то только сотрясаете воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Если я скажу что не существует, это будет обман, т.к. такое масло есть, но что бы кто то из нас всех о нём знал, он как минимум должен относиться к профессиональным гонщикам, и вот такие обозначения для него как бользам на душу RB26DETT, RB25DET и т.д. Ещё раз уточню, есть масло, но оно для супер, пупер каров, болидов, т.е. это не машины это корчи, нельзя на них ездить в гражданских условиях. Изменено 29 марта, 2015 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 desperado Мы тут говорим об обычных турбо движках, а не про болиды. Так что не только скажите что не существует таких масел, но и будьте добры, подвердите чем нибудь свои слова, как это сделал я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 но и будьте добры, подвердите чем нибудь свои слова, как это сделал я. Тоесть.если бы я,написал статью в интернете,то Вы мне безоговорочно поверили?Кроме веры в силу "печатного слова",никаких аргументов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 desperado Мы тут говорим об обычных турбо движках, а не про болиды. Вот в них и льются обычные,гражданские мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Так что не только скажите что не существует таких масел, но и будьте добры, подвердите чем нибудь свои слова, как это сделал я. Для какого ДВС, а то их как грязи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Вот в них и льются обычные,гражданские мала. Да забей ужо, не стоит он того, бесполезно :))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ещё раз уточню, есть масло, но оно для супер, пупер каров, болидов, т.е. это не машины это корчи, нельзя на них ездить в гражданских условиях. Добавлю,что порой,ресурса таких движков хватает на "пару-тройку" заездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Опять много слов и ни одного доказательства об обратном с вашей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar310 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Проблема. Загорелся низкий уровень масла. Кашкай 2011, 2.0, АТ, 4wd. Залито масло nissan 5w-40, синтетика, ке 90090072r. К офицалам не доехать , в магазинах нет родного ниссановского. Подскажите пожалуйста какой фирмой его можно заменить. Гдето прочитал, что если не то залить будет дисконнект присадок.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Долейте Тотал 5w40.В канистрах ниссановского,именно Тотал и есть. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivigor1 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Проблема. Загорелся низкий уровень масла. Кашкай 2011, 2.0, АТ, 4wd. Залито масло nissan 5w-40, синтетика, ке 90090072r. К офицалам не доехать , в магазинах нет родного ниссановского. Подскажите пожалуйста какой фирмой его можно заменить. Гдето прочитал, что если не то залить будет дисконнект присадок.Заранее спасибо. Тотал Quartz 9000 Future NFC 5W-40 Изменено 29 марта, 2015 пользователем ivigor1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Гдето прочитал, что если не то залить будет дисконнект присадок.Заранее спасибо. Щас опять начнутся споры. Но скажу по собственному опыту долить можете абсолютно любой, и ничего не будет. Масла между собой (если совпадают допуски) практически одинаковые, даже если вы зальете полусинтетику или например 10-40, ничего не будет. Тем более вы доливаете, а это всего лишь часть масла. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не вижу предмета спора.Всё верно.Опасения напрасны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) kaljaba прав, об этом даже можно прочитать на официальных сайтах мировых производителей масел, НО с небольшой поправкой, это временная мера, необходимо заменить масло в ближайшее время. В Питере нет масла, Ниссан оригинального, что за бред, его даже в Ашане продают. Изменено 29 марта, 2015 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А почему сразу сменить. Если он немного проехал после смены масла, зачем менять. Пусть доливает и катает до регламента. Если жрет масло то будет все время подливать. Даже если будет подливать другое то ничего страшного не будет, да вообще ничего не будет, освежает масло да и все. Когда меняем масло остатки старого есть в системе, а мы заливаем например вместо старого кстрола мотул, и ничего, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Хочу купить шприц Жане и попробовать откачать при смене из поддона картера через сливную горловину масло и замерить остаточный объём. Интересно, столько же как и в 1,6 в 2,0 с пол поддона масла остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Интересно, столько же как и в 1,6 в 2,0 с пол поддона масла остается. Мне при смене масла откачивали. Только не через заливную, а непосредственно через сливную. Большой шприц с кривым длинным носом. Два шприца откачали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Мне при смене масла откачивали. Только не через заливную, а непосредственно через сливную. Большой шприц с кривым длинным носом. Два шприца откачали. Интересно, как это делали? Вы видели? На шприц насаживали трубку и уже с ее помощью выкачивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Конечно видел, я обычно при таких процедурах стою за спиной и контролирую. Здоровый шприц с крючкообразным железным носом. Нос то изогнутый, он засовывал через сливное, и откачивал в нескольких местах, слышно по звуку было как он наполняется а потом начинает хватать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beckham Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Конечно видел, я обычно при таких процедурах стою за спиной и контролирую. Здоровый шприц с крючкообразным железным носом. Нос то изогнутый, он засовывал через сливное, и откачивал в нескольких местах, слышно по звуку было как он наполняется а потом начинает хватать воздух. мне на элантре однажды в бош-сервисе(не реклама) когда всё масло стекло...тоже шприцом откачивали...обычный шприц с ризиновым шлангом маленьким...несколько шприцов выкачали....в тот день в двигатель вошло максимальное количество масло за всю историю замен..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Мне тоже откачивали при смене масла на Калине, но уверяю вас откачали на прикидку грамм 150. Правда поддон у нее другой формы и самотеком почти все сливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Только не через заливную, а непосредственно через сливную. Так я и пишу, через сливную :))) Жане пока не нашёл (масло всё равно не скоро менять), надо в медтехнику заехать, купил пака на 50 кубов + систему для переливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 И как вы этими трубками собираетесь изловчиться и откачать остатки? Они же гибкие, а тут нужно действительно жесткий нос-крючок, который наденется на шприц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти