Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Да не надо ничего доказывать

Жене своей это скажешь, а здесь по-делу нужно. 

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто намолотил из интернета "копировать/вставить" и самое главное не лень было :-)

Но тема-то в силе! Здесь ведь ответы на многие ненужные вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто намолотил из интернета "копировать/вставить" и самое главное не лень было :-)

Тоже нашел эту статью (

Классификация моторных масел по API, прям все слово в слово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тема-то в силе! Здесь ведь ответы на многие ненужные вопросы

Если бы вы это лично сами знали и рассказали своим языком, а не нахерачели тупо тексты с интернета размером с "Война и мир"  :nono: ,может вам проще будет тему в 58 страниц перечитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я собрал воедино статьи, которые на мой взгляд, помогут кому-нибудь с выбором масла. И что? Кого-то это задело ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а своими словами и главное можете высказать, а лучше прям напишите идеальную марку масла для* кошки*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q16DE

а не думали ни когда что можно много ложной информации хапануть и другим предоставить? таких тут ложных советчиков во всех темах хватает, то ссылки то копирки, один дурак написал другие за правду приняли и понеслась, совет вам пишите в чем уверены и знаете

Изменено пользователем chuk78
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё доказать, что АСЕА  А5 нельзя лить в Кашкай используемый на российском топливе?     API  SN тоже нельзя из-за низкого щелочного числа в масле. Может так, потихоньку и ....

А это что    ПРОСЬБА

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё доказать, что АСЕА А5 нельзя лить в Кашкай используемый на российском топливе? API SN тоже нельзя из-за низкого щелочного числа в масле

 

                                                                           Вы считаете по-другому? Обоснуйте свои доводы против моих

 

И ещё. Я Никогда бы не влез  на форум со своими личными амбициями. Нашёл нужную информацию - поделился Не более.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл нужную информацию - поделился Не более.        

нашли информацию? поделилесь чем?! статьей или вашей правдой из уст которую вы донесли форуму? исходя из знаний и опыта? кому надо и так все прочитают это в интернете, не копируйте одна просьба, пишите в чем сами убеждены, а не уверены(смысл разный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы всегда будете использовать К5? Или нет-нет да заправитесь на другой АЗС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли информацию? поделилесь чем?! статьей или вашей правдой из уст которую вы донесли форуму? исходя из знаний и опыта? кому надо и так все прочитают это в интернете, не копируйте одна просьба, пишите в чем сами убеждены, а не уверены(смысл разный)

 

Кому надо - обращаются именно сюда. О чём пишу  -  убеждён      

Изменено пользователем Q16DE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с  chuk78.  Все таки на форуме надо высказывать свое мнение  основанное на опыте использования  , а не просто сыпать информацию  . Т.е. саму "соль" без "воды" и пускай даже мнение будет ошибочно или отличаться  ,но для этого и форум я так понимаю.

Сейчас столько масел , и все хороши . Единственно на сколько вы уверены ,что покупая типа крутое масло  у вас в  этой канистре обычное не М-8В

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы всегда будете использовать К5? Или нет-нет да заправитесь на другой АЗС?

 

Я всегда.Сейчас уже везде не ниже К4,а скоро будет не ниже К5(с 2016т.).А статья по этому поводу хорошая,только подустарела.Да и масла с низким щелочным,это как правило малозольники.От них и отложений меньше.

 

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда.Сейчас уже везде не ниже К4,а скоро будет не ниже К5(с 2016т.).А статья по этому поводу хорошая,только подустарела.Да и масла с низким щелочным,это как правило малозольники.От них и отложений меньше.

 

С бензином такого высокого качества я бы смело использовал масла класса качества по АСЕА:  А5 и С2, по АРI: SM. В моём регионе, да и большинстве других такое качественное топливо большая редкость. 

А нередко и такое бывает: на бензоколонке ЕВРО4 написано, а смрад от бензина - ужас!

Вся заправка увешана флагами ЛУКОЙЛ, а в чеке  -  ООО ИВАНОВ ИИ. По франшизе работают. Бензинчик тоже ещё тот!

Поэтому вышеуказанное масло я бы использовал только на 100% уверенным в хорошем качестве бензина.

Удачи Вам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит. См. второе сообщение темы.

Понятно, спасибо. А если написано API SN - это не подходит значит, и что может случится?

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё доказать, что АСЕА А5 нельзя лить в Кашкай используемый на российском топливе? API SN тоже нельзя из-за низкого щелочного числа в масле

 

                                                                           Вы считаете по-другому? Обоснуйте свои доводы против моих

 

И ещё. Я Никогда бы не влез  на форум со своими личными амбициями. Нашёл нужную информацию - поделился Не более.        

Я не химик и не заканчивал институт нефти и газа, и в маслах наверное полный профан но прочитав ваш  скачанный опус понял что я тоже так могу. Своими словами можно написать, тут же не все такие грамотные, а при покупке масла мне 20 летний продавец объяснит доступно какое масло купить и мне не надо знать да и не интересно какой там состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе этим голову забивать, т.к. этот продавец посоветует тебе самое лучшее, другого быть не может, откат уже греет карман :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...