desperado Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Заводом еще прописано ,что ну типа если в городе , где режим глушения двигателя и короткие поездки , то через 5 т. км. Еще если зимой, после морозов для наглядности открой крышку заливную для масла на ней как правило эмульгат . Написано не 5, а сократить в два раза, то есть 7500 км. Только для России и так снижен срок замены, в Европе замена на 20 000 км. Например, VW в России регламентирует менять так же на 15 000 км, в Европе на 30 000 км, но опять же в мануале написано в тяжёлых условиях сократить до 7500 км. Что за бред, итак уже сократили в два раза, а тут получается в четыре раза. Уже писал, делал капель тест, отъездил на оригинальном 15 000 км, согласно тесту масло до замены было живое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Написано не 5, а сократить в два раза, то есть 7500 км. Только для России и так снижен срок замены, в Европе замена на 20 000 км. Например, VW в России регламентирует менять так же на 15 000 км, в Европе на 30 000 км Я заходил на сайты кашкаводов европейских стран почитал с помощью "переводчика" ( у меня дизель из европы и тема пробегов на масле без замены в 30 т.км для меня при выборе авто была актуальна у нас на форуме все вдоль и поперек расписанно про убитые вкладыши при таких пробегах ,а они льют не М-8 ) так они частенько ругают своих дилеров с их пробегами в 30 т.км. (ДВС у многих выходят по этой причине из строя). Хотел просто подчеркнуть ,что понятие "тяжелые условия" довольно относительны ,а 30 т.км все таки предельный пробег в "мягких" условиях. Моё авто как выяснил межсервисный интервал в европе приблизительно 20 т.км ( в нетяжелых условиях ). Изменено 13 апреля, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да еще пять копеек про качество масло Лукойл. У моего отца "дачно- лесной" вариант иж 2126 имеется заливает в него это масло ,не знаю что до этого в него лили , так теперь просто все зашибись стало и расход снизился и всякие шумы исчезли пробег реальный у него х.з . но что за 100 т.км это точно.Периодичность замены типа когда вспомнит .но стараетсяне реже раз в два года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да еще пять копеек про качество масло Лукойл. У моего отца "дачно- лесной" вариант иж 2126 имеется заливает в него это масло ,не знаю что до этого в него лили , так теперь просто все зашибись стало и расход снизился и всякие шумы исчезли пробег реальный у него х.з . но что за 100 т.км это точно.Периодичность замены типа когда вспомнит .но стараетсяне реже раз в два г Это не масло такое хорошее, это машина такая неубиваемая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну и еще раз о более частой замене моторных масел у нас в отличие от Европы. Ни для кого ведь не секрет ,что сейчас почти все моторные масла производятся из отработки особенно в Европе. Чем пользуются недобросовестные контрафакщики у нас заливая в канистры с значками известных фирм просто очищенную отработку без пакета присадок как делают в нормальных фирмах купив всего вот такую установку http://otrabotca.tamb.ru/pages/obor_ustanovka.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerstds Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Пробег 98000, в городе не напрягаю, на трассе 140. требует долить через 3000 км. не дымит. Лил ниссан 5w40. стоит ли ниссан 5w30 залить или кушанье увеличится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А много ли требует долить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 стоит ли ниссан 5w30 залить или кушанье увеличится? Возможно увеличится. Когда начинает жрать, наоборот льют более густое масло. Или год машины такой или масло поменять на другого производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Пробег 98000, в городе не напрягаю, на трассе 140. требует долить через 3000 км. не дымит. Лил ниссан 5w40. стоит ли ниссан 5w30 залить или кушанье увеличится? У меня тесть лил и на рено турбодизельную с 230000 пробега м на свежую октавию 1.6 бензинку вот это масло: shell helix hx8 5w30. Жер был страшный, масло из Торжка… Я сказал ему что это масло для турбодизелей не подходит, но что ч октавией? Это же атмосферник? Затем тесть перешел на Shell Helix Ultra 5W-40 и опять жор на обоих этих машинах и для турбодизелей оно не подходило опять... Я заправлял его реноху турбодизеля Shell Helix Ultra 0W-40 и она не жрала не капли, правда не Торжок был. До шелов был еджип… вообще как деготь, не знаю что и предланать? Наверно турбина как минимум того на дизеле, люфтит вобщем наверно, буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerstds Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А много ли требует долить? как раз пишет oil low, и доливаю литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Да еще пять копеек про качество масло Лукойл. У моего отца "дачно- лесной" вариант иж 2126 имеется заливает в него это масло ,не знаю что до этого в него лили , так теперь просто все зашибись стало и расход снизился и всякие шумы исчезли пробег реальный у него х.з . но что за 100 т.км это точно.Периодичность замены типа когда вспомнит .но стараетсяне реже раз в два года Ильдар, у отца Дача тоже c K9K? Вопрос снят, прочел внимательно не Дача а Дачно Лесной вариант:))) Просто я сам на Даче 1.5 (по русски Логан или как его - Лада Ларгус) пару раз поездил, прикольно, сарай и ничего лишнего:) Изменено 5 мая, 2015 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Для замены, точнее демонтажа масляного фильтра, купил вот такой съёмник, 14 граней на 65 мм, под оригинальный фильтр. Единственный минус этого ключа, это его не универсальность. Изменено 16 мая, 2015 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) При замене масла на ТО 15000 км, масло менял в Ниссановском центре. Мастер масло в фильтр заливать не стал, ссылаясь на какой- то гидроудар. Так вот при заводке движка лампочка горела секунд 30-40, три раза запускали движок для заполнения системы маслом. Что меня не очень порадовало. Хотя наверно это не трагедия.Сказал я ему по этому поводу, но он же спец, хрен что докажеш. Ему пофиг на мою машину. На днях менял масло после пробега 7500 км, в простом сервисе. Попросил мастера заполнить фильтр маслом, покрутил его чтобы пропитался. После чего лампочка потухла через 1-2 секунды, т.е. почти сразу. Делаем выводы.. Изменено 16 мая, 2015 пользователем snow 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 тоже заливаю фильтр на 1/4 маслом и пропитываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sutoff Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Леди и джентельмены только стал обладателем кашкая!!!(2 литра,Вариатор,141 л.с. 2008 г,пробег 130000) хочу после покупки поменять масло,подскажите какое лить лучше,заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 То что лил бывший или оригинал 5 /40, ну или то что вера позволяет , но соблюдая допуски, смотри мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну бывший то наверняка зажал мурзилку и поглядеть негде. Поэтому у нас на форуме в разделе часто задаваемых вопросов всё написано: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9887 Там ещё много чего есть - может пригодится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sutoff Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 посоветуйте масло в движок 130000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Вам выше ответели уже или почитайте всю тему, или думаете к вам особый персональный подход будет? и тему заново начнут? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легон Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Каким ключом отвинчивается сливная пробка. Фильтр масляный руками не отвинтить, а новый можно рукой затянуть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Фильтр затягивается рукой как и на жигулях -прокладка предварительно смазывается маслом (чтобы не "закусило")+ немного масла в фильтр. Сливная пробка на моем дизеле квадрат на 9мм . Обычно в мануале все ключи указаны. (можно скачать на клубном форуме). Для снятия фильтра использую ключ с велосипедной цепью цена такого 150 руб. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ключ для пробки 13 или 14 (постоянно путаю), а фильтр если правильно затянут рукой откручивается без проблем (сам закручиваю и откр. рукой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) фильтр если правильно затянут рукой откручивается без проблем (сам закручиваю и откр. рукой) Не всегда получается открутить рукой , а пробивать фильтр отверткой я бы не советовал в таких случаях( не эстетично как то получается). Поэтому лучше иметь ключик в запасе, или просто остаток зубчатого ремня и вороток. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Да главное ,чтобы масло было в ДВС. Идеал подходящая синтетика. Минералка - однозначно в топку. Золотая середина полусинтетика. . А так в интернете уже часто пишут про брэндовые масла (деньги на ветер в смысле переплачиваете за шильдик)) . Смотрите сами соответствие с требованиями к вашему движку. Единственное разногласия возникают для масел класса А1,А5 и соотв. В1,В5. в свою не лью такие. Так как считаю что мой двигун К9К все таки более менее древний и не выдержит издевательств в целях экономии топлива такими маслами. заливаю В3/В4 - полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Тест для ещё сомневающихся и верящих в сказки скоро будет Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Romp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти