Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

Обладателем автомобиля стал в середине лета, дилер сказал что до ТО под капот можно не заглядывать... ТО по регламенту раз в 15к (это все видели). На днях решил глянуть маслице (пробег 6000, в основном трасса), что удивило и не порадовало:

1. все жидкости налиты по минимуму, тормозная, антифриз

2. при проверке уровня масла достал щуп - он почему-то гнутый (подскажите - это нормально? в J11 такой и должен быть или же мне его погнули?) и уровень почти на минимуме, либо масложор немного подъел, либо дилер тоже залил по минимуму, либо гнутый щуп из-за искривления обманывает меня.... масло довольно тёмное, на ТО поеду в 10 000, до 15 ждать не буду, хоть у меня трассовый пробег в основном

и следом вытекает вопрос: (извините, мурзилку не читал и по форуму поиском не пользовался) - хочуть немного долить масло, какое купить чтобы не сделать коктейль? понимаю что надо брать nissan 5w40, но эти ниссановские масла между собой никаких больше отличий не имеют?

Изменено пользователем OznoB
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 5w30 и другие, но судя по парт намберу что описывал человек из знакомства с j11, то ему налили как раз 5w40, это в первом разделе про j11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! А можете написать какое моторное масло купить? Авто ровно 3 года, на 3 ТО не поехал. Интересуют конкретные марки масел с полным наименованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуски такие: 

API SL или SM.

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4.

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Вязкость 5w30 или 5w40 - без разницы.
Ну и желательно чтоб не российского розлива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер сказал (вероятно лапшу вешает) что ELF и TOTAL (ориг. масло Ниссан) по заказу Ниссана делают масло именно для автомобилей Ниссан. Вот и думаю: может и хрен с 1500 рублями за переплату, поменять масло у дилера, чтоб наверняка... 

Изменено пользователем enermax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном вопросе Вам лапшу не вешали, только не делают специально, нет ни какого заказа Ниссан:-)кто выграет тендер тот и льет,но пока Рено рулит других вариантов нет, а так масла хорошие

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

enermax, если есть время, почитайте форум Ойл, там в открытую прямо таки не говорят что за масло в оригинальной канистре, но при сравнительных химических тестах близко к Тотал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С соседнего форума скопипостил, кто что думает, а я то знаю что об этом многие думают :) ?

Простая практика:
1. лить по рекомендации производителя
2. учитывать зимний период(масло с меньшей вязкостью)
3. замена масла по истечении 250 мото/часов(для так называемой "синтетики"). По истечении данного интервала масло теряет основные свойства. Раньше для минерального 180-200 часов. 
4. качественный маслянный фильтр

Замену масла пишут маркетологи...при замене как прописано в мануале, любой движок доживет до гарантии в 100.000км, а там как ...
У всех есть бортовой комп. который показывает среднюю скорость ... у меня примерно 25 км/ч. * 250 м/ч = 6.250км. Имеем приближенный к реалиям срок для замены масла. Избавляемся от мифа об исключительных свойствах масел тех или иных марок и не имеем проблем с двигателем порядка 300.000 км. 

Для тех кто не собирается эксплуатировать свое авто после 100.000км, все выше перечисленное не актуально.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=834021&postcount=4714

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в точку! 

меня жена тоже "учит" , что вот только масло менял.....   А я не могу выдержать 15 000  км на оригинальном масле и меняю после 7500 на неоригинальную полностью синтетику.:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все жидкости в оригинальной таре ниссан для гражданских автомобилей-это тотал. Для ГТР моторное мотюль. В обычном магазине канистра 5л 5в40 ниссан и тотал равноценны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого в оригинале,тотал в основном или эльф,собственно это одно и тоже,французы используют свои масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья появилась на сайте журнала "За рулем" называется "убиваем масло отечественным бензином". Кому интересно почитайте. Как выставляются ссылки и прочее я просто не знаю и не умею (не дружу с компом) так что звиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 60ТКм начал лить ACDelco 5W40, разливное, замена через 15ТКм, нормально все, масло не жрет.

Сегодня менял тоже масло после пробега 8-9ТКм(прошлая замена в мае15)(летом на море гонял, ~120км\ч, 2600 в одну сторону,стоял только на АЗС ), совсем ничего не доливал, масло в отличном состоянии мастера сказали..

Изменено пользователем dvelagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Посоветуйте после замены колец какое масло залить. Пробег 115 т.км. До этого всегда лил ниссан 5w40, менял раз в 15 тыс. жрать стала уже аж на 1500/литр. По допускам на ниссан что здесь указаны решил взять 5w30 но api доолжно быть или Sl или SM. Не могу уловить соответствие если 5w30 масло то чтоб например было A5/B5, проверяю, а он gf5, опять не годится. Рассматривал залить тотал, на сайте подбора выдал

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 и 

QUARTZ 9000 5W-40

просто думал тотал так как наверное после ремонта немного подьедать все равно будет, чтоб не сильно дорогое.

Или дайте совет конкретной марки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 т.км замена- это уж слишком :sad: ,а че вы хотели не верьте  вы маркетологам .Вот хороший пост  http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1062/?do=findComment&comment=167082

И по мне не стоит оно того масло А1/В1 или А5/В5  заливать оно больше для экономичности. А вот не ниже SL или  SM это да.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно что надо раз тыщ в 7-8 менять. Вопрос в другом какое масло выбрать после ремонта-можно ли 5w30 и как поймать соответстиве чтоб и ильсак и api sm (оно вроде лучше sl). Был бы благодарен конкретной марке

CASTROL Magnatec 5W-30 A1 имеет допуски API SM, ILSAC GF-4 и ACEA A1/B1, A5/B5, т.е. полностью соответствует мануалу Кашкая, но про него чет не оч отзывы как я понял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на А1/В1 или А5/В5 акцентироваться и не стоит  это больше для экологичности и снижение показателей расхода топлива  -старые движки его не любят ИМХО. А3/В3 это норм .  А так по вязкости  5W-40 или 5W-30 не критично и чтобы класс качества не ниже SL .  Все остальное на ваш вкус и кошелек . Лично я перешел с "дорогих" импортных на "лукойл Люкс"  -меня устраивает.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из импортных не самых дешевых очень хорошие масла Мотул и более дорогое Ксенум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в принципе пользовал  RAVENOL  как утверждали продавцы меньше подделывают это масло ( не такой популярный брэнд) и разливают в основном в германии.

Один раз пользовался МОТУЛ - пахнет карамельками или еще чем то похожим - как утверждают продавцы это признак подлинности масла :biggrin:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kaljaba сказал:

Из импортных не самых дешевых очень хорошие масла Мотул и более дорогое Ксенум

Я думал про него, но после ремонта возможен временный жор и не оч бюджетно будет. А что скажете то про мобил 1х1, или тотал, если останавливаться на 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любое масло будет нормальное главное что бы не подделка была, я на ауди а4 (которая жрала 800 грамм на тыс) наэксперементировался, катрол сильно угарал, шел то же, из всех масел мобил 1 экстендет лайв и мотул менее всех угарали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kaljaba сказал:

Да любое масло будет нормальное главное что бы не подделка была, я на ауди а4 (которая жрала 800 грамм на тыс) наэксперементировался, катрол сильно угарал, шел то же, из всех масел мобил 1 экстендет лайв и мотул менее всех угарали.

на сайте мобил по авто подходит 

Mobil 1™ X1 5W-30

, но оно ilsac GF-5, как вот это понимать, нам же рекомендовано только GF-3,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...