kaljaba Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Знакомый купил шевроле каптиву 2.0 турбодизель, за машинами особо не следит, говорит масло не менял уже 45 тыс, у меня глаза по 5 копеек были. Когда я сказал что меняю каждые 10 тыс, он махнул рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А кто-то подливает масло литрами,после пробега 50 тыс., и выдумывает теории о бракованных кольцах и одноразовых двигателях. 30 секунд, плюс-минус, это не прогрев двигателя! И конечно этот интевал, перед троганием с места, желательно выдерживать. Прогрев, это когда коптят на месте, минут по десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Есть двигателя которые конструктивно потребляют масло с 0 и до кончины двигла (300-500 тык) например ауди а4 2.0 алт, мазда 6 европа 2.3, и таких не мало, это конструктивная особенность. Причем признанная заводом и повально вытекающая на этих движках независимо от того кто как эксплуатирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Ну современным двиглам не нужно как карбюраторному столько греться ,чтобы начала нормальная воздушно-бензиновая смесь получаться , а то не езда получалась ,а сплошные дергания на вытянутом "подсосе" Но и макс обороты с "нуля" набирать не стоит .на "холодную" . А так пока нашим дворам зимой до дороги доберешься так у многих авто и "прогреется". так ,что у всех по разному выходит на счет понятия-" прогреваю или нет" Изменено 27 ноября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 В юлмарте оригинальное ща 1860, плюс-минус, смотря у кого какая скидка, но это за самовывоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 оригинальное масло Ниссан с большой долей вероятности Тоталь. А Эльф и Тоталь полностью синтетических нет, на их канистрах пишется "synthetic technology" - это как бы полуобман. Полностью синтетические масла обозначаются надписью на канистре "full synthetic". Поэтому я лично отказался от оригинального масла. Ну не может брендовая синтетика стоить ниже 2000 руб. И вообще на оригинальных маслах Ниссан, Тайота, Субару, ДжиЭм - кроме надписей SAE 5W40 и качества SN(SM) принадлежностей к синтетике или полусинтетике мы не обнаружим. Да широкому потребителю и не надо голову морочить подробностями - цифирки SAE выбрал, марку канистры и марку на радиаторной решетки авто сличил = купил, залил...авто гарантировано откатает без сбоев. Ну а кто дотошный, тем все линейки масел на выбор. У каждого своя правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Доброго дня.Кто нибудь заливал в движок MR20DE моторное масло МОЛИ ГРИН ? Какие отзывы? Спецификация масла SN/GF-5 Изменено 25 декабря, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 В 27.11.2015, 10:51:48, kaljaba сказал: Есть двигателя которые конструктивно потребляют масло с 0 и до кончины двигла (300-500 тык) это КОНСТРУКТИВНО на самом деле либо банальный брак, либо просчет конструкторов, по другому быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 А какие могут быть отзывы о масле? Развалился двигатель после него двигатель или нет? Если развалился, то это вовсе не обязательно от масла; он мог и по другой причине развалиться. Но вообще-то это не те допуски, которые рекомендуются для кашкайской бензинки 2.0. Рекомендуются SM и GF-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 не могу себе представить, как разваливается двигатель именно от масла - какое бы оно ни было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 8 минут назад, Kostet сказал: не могу себе представить, как разваливается двигатель именно от масла - какое бы оно ни было. Некачественное масло может закоксоваться внутри двигателя. Считай, что развалился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 закоксовка - это не смерть двигателя, скажу больше - на нем можно ездить еще не одну сотню, а когда умрет катализатор из-за масла - его можно удалить. А вообще на исправном моторе закоксовки быть не должно, но и масло тут то же играет не малую роль. Хотите что бы не коксовалось - лейте масло с качественной основой. Хотите что бы не жрала - ремонтируйте и лейте масло с качественной основой. Проблема в том - чтобы найти это самое масло, а все допуски и вязкость тут уже не играют ни какой роли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Так а кто спорит, но вот только повально, взять немцев с 00 по 2012 годы у них двигателя повально жрали масло, некоторые 500 грамм на 10 000 тыс. и эти движки считались хорошие, другие 500-1000 грамм на 1 тыс. Взять множество движков разных производителей которые то же жрут повально. Раньше помню машины 90х иномарки японские дико было слышать что хоть несколько грамм от замены до замены съела, а сейчас? Да повально, и считается нормой. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем VovaTuf Засорение форума цитатами; почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Так с целью снижения расхода топлива и как следствие "спасения" экологии , стали делать масло с новыми параметрами вязкости о которых я и писал выше здесь . Вот с такими параметрами расход масла всегда будет иметь место , а учитывая что как писали выше В 28.11.2015, 22:34:16, Maxim82 сказал: "synthetic technology" ,то и закоксовка колец будет иметь место. Лейте "нормальную" синтетику с периодичностью замены не более 10 т.км , если собираетесь эксплуатировать свое авто не 100 т.км ,а больше значительно больше. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 В 27.11.2015, 12:03:21, илдар сказал: Ну современным двиглам не нужно как карбюраторному столько греться ,чтобы начала нормальная воздушно-бензиновая смесь получаться , а то не езда получалась ,а сплошные дергания на вытянутом "подсосе" Немного не правы. Причём тут "подсос"? Если вкратце, то двигатель нужно прогревать, чтоб в КШМ и ГРМ выставились номинальные зазоры для нормальной работы двигателя, и это физика, никуда от неё не деться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну видимо давно на карбюраторных авто не ездили( что забыли что такое " вытянуть подсос"), зазоры зазорами , но при - 10 хотя бы ,смесь топливно воздушная в карбе ни какая и если попробовать как завестись на "холодную"-ни то ,что поехать просто тронутся будут еще те пляски бешеной черепашки( эти явления значительно нивелировались с появление эл.управления поготовки и подачи воздушно -топливной смеси), а так нормально двигатель прогревается при движении летом через расстояние около 50 км вот тогда зазоры не только в двигателе ,но и трансмиссии приходят в "рабочее" состояние о чем свидетельствует и снижение расхода топлива че зря как здесь уведомляют про формулу 1 ,что выезжают на трассу с прогретыми двигунами и т.к. работают на запредельных возможностях двигателя , в повседневном реале это не настолько актуально ,чтобы двигатель был полностью прогретым и выдавал все 100% своих возможностей -когда он у нас таким становится я уже написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем откликнувшимся на вопрос, огромное спасибо за участие. То что SM и GF-4 классификация(спецификация) моторного масла принятая(утверждённая) в 2004 году, а SN / GF-5 в 2010 г. И разница в них только в том,что последние являются более усовершенствованы и к ним предъявляются более жесткие требования по их качеству я также как и Вы знаю. Хотелось просто прочитать отзывы от тех кто им пользовался или знает о нем. Как оно себя ведёт в различных тяжелых климатических условиях от + 40 до - 47? Иногда такие температуры у нас бывают. А выезжать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Опять ты с этими стандартами, ну я все уже сказал в предыдущем сообщении - если жрет масло - все - только ремонт, масло не лекарство. Если хочешь что бы не жрало - лей стойкое масло к повышенным температурам, а про допуски забудь, они не уместны, если масло будет коксоваться - уже не важно ГФ5 оно или ГФ4. Все эти стандарты от экологов, а не от мотористов. В профессиональную армию набирают крепких и здоровых солдат с определенным уровнем подготовки - это основные параметры отбора, но можно еще 1001 параметр включить, например, родословная дворянина, знание языка Эвенков, наличие кандидатской диссертации по дрейфу электрона, наличие кожы с каким либо определенным оттенком, размер обуви не менее 47, ногти на пальцах определенной кривизны, все троюродные братья должны быть солдатами, сестры с высшим образованием и т.д. Только вот от всех этих параметров разве будет солдат более профессиональным (танкист например)? Конечно же нет. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Kostet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Kostet. Благодарен за уделенное время и желание помочь. Но про жор масла я не писал и не спрашивал. Все дело в том, что у нас последнее время проблематично найти оригинальное ниссановское 5w30 и 0w20. А среди всевозможных предложений несколько раз прозвучало это масло. Поэтому и спросил у форумчан отзывы о нем. Может кто-то льет его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 зальешь ты любое масло и не чего не почувствуешь, так же как и ДВС. И к чему тогда эти муки с выбором и отзывами? ну если так хочется - вперед и с песней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Нужно заливать любое масло согласно допускам и вязкости, главное что бы оно не оказалось подделкой, хотя все же заметил по себе на некоторых маслах угар больше. А что касается того какое мало лучше в плане того на сколько больше будет ресурс, тут ХЗ, я лично авто меняю раз пол года (раньше) щас конечно пореже год два. Накатываю при этом 10-15 тыс, так что пофиг, но лью обычно либо оригинал либо мотул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Масштабный контрафакт В статье два ролика, первый можно не смотреть, а во втором, где то в середине будут показывать список масел, к какой канистре какая пробка, нажмите на паузу и посмотрите, в самом низу мало Ниссан ;) ГУЭБиПК МВД России пресечено крупномасштабное производство контрафактных моторных масел с годовым доходом 12 млрд рублей (видео) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 вот не хорошие человеки.... Что хоть лили то в канистры? вот как я рядовой потребитель проверю на оригинальность масло? есть ли уверенность, что эти подделки не могут распространяться через федеральные сети Ексиста, Автодока, Эмикса, Автопитера? что нам теперь масла покупать только с официальных интернет-магазинов производителей? а таких магазинов единицы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sgr Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Цитата МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сотрудники ГУЭБиПК МВД России обнаружили в Московском регионе подпольное производство моторных масел с годовым доходом 12 миллиардов рублей, сообщается на сайте ведомства в пятницу. "Готовая продукция сбывалась под брендами известных мировых производителей во всех регионах страны. По предварительным подсчетам доход злоумышленников составлял около 1 миллиарда рублей в месяц", — сообщает ведомство, отмечая, что продукция не отвечала требованиям технического регламента. Вот и "настоящее" моторное масло из Москвы. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А как проверить масло в морозилке? На какое время класть? Сколько градусов? Как должно выглядеть настоящее масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти