snow Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Чем сейчас и занимаюсь. Изучив тему и по совету уважаемых соклубников перешел на LM. Не из за того что оно лучше других, надеюсь что меньше подделок. Хотя до этого на других машинах активно использовал ElF, но не хочется опять попасться на подделку. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 12 часа назад, snow сказал: ... но не хочется опять попасться на подделку. А что случилось от подделки? Все так плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 сегодня в гараже глянул масло на улице -20 спецом вынес канистры на улицу "лукойл" синтетика ,полусинтетика так же " мотул" полусинтетика, "эссо" синтетику и "равенол" синтетику. через 30 минут возни в гараже глянул ,что произошло с маслами результат вся синтетика всех фирм(5W-40) как была "жидкая" вязкости своей не поменяла плескалась довольно бодро в канистрах , полусинтетика - мотул и лукойл (5W-40) стала довольно вязкой и не очень то плескалась в канистрах была по вязкости ближе к меду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) В 5 января 2016 г.в08:45, Kostet сказал: А что случилось от подделки? Все так плохо? Нет все нормально, откатал на "подделке" 7тыс. км.Если это нормальнаая минералка то отработала хорошо, сливал черное было, значит что то мыла или отработала свое. А уж как сказалось на ресурсе двигателя то неведомо. Сейчас в холодильнике при -20* LM 5w30 в баночке по текучести одинаковое с 5w40 Ниссан старой закупки (Nст), а 5w40 Ниссан с "левой канистры" (N) назовем ее подделкой тормозит. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а где видео с изменяемой вязкостью ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вот опять, масло Ниссан и в описании подделка. Да с какого оно подделка, по каким признакам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Просто это не " синтетика" Изменено 5 января, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) В 25 декабря 2015 г.в18:33, desperado сказал: А вот тут типа дилерская памятка по определению подделки По этим признакам Вы сможете отличить оригинальное масло от подделки По этим, и по сравнению масла Ниссан с двух канистр. Если я не прав слава богу. Можно расслабиться. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Так я писал где то там же, что эта инструкция чушь, т.к. канистра, типа поддельная, со всеми признаками стоит у дилера Ниссан, на витрине. На мой взляд это разные поставщики и года производства. Подделки естественно есть, а покупая масло в экзисте Вы рискуете купить именно подделку, на 98% я в этом уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Так и я о том же. Я же не призываю покупать только у официалов, давно там не брал и какое там масло не знаю. Для самостоятельной замены все берем Экзист, Метро,Эмекс и т.д. Было бы удивительно купить у официалов подделку. Как пример купленные мной две канистры в Экзисте, одна что брал раньше нормальная оригинал, а вторая похожа на подделку.По одельности не различиш, только сравнивая друг с другом, выпуск писал -один год, один месяц. Мне что фотки их выставить для доказательства. И информацию по этому поводу довожу до наших форумчан чтобы были бдительными. Канистры новые про которые вы пишите имеют крышку с углыблением, так это признак и относят к оригинальному продукту. а так да согласен разные поставщики, меняется наверное и производитель масла и полиграфия.До разоблачения в подмосковье массовой подделки масла, наверно никто на это внимания и не обращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вы видимо как то не так мои сообщения читаете или я как то разжевать не могу. У дилера, на витрине, для продажи, выставлена, канистра, масла, если, её, канистру, сравнить, с этой, инструкцией, то, получается, дилеры, торгуют, подделкой, или торговали! Крышка на той канистре плоская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Что то я уже устал,но рад тому что подделок нет. Если эти канистры оригинал и стоят на ветрине Ниссан и ЭТА инструкция очередная лапша, то может покажите реально канистру Ниссан подделку и как ее будем выявлять??? У меня вот такие канистры. Выходит обе оригинал? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Кто бы мне показал канистру и масло Ниссан поддельное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 лью MOTUL перелопатил кучу инфо остановился на нём.полная синтетика остальные -масла на синтетической основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 а чем полностью синтетическое масло лучше масел на синтетической основе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 В 08.01.2016в11:36, shark257 сказал: лью MOTUL перелопатил кучу инфо остановился на нём.полная синтетика остальные -масла на синтетической основе. На синтетической основе- имеется в виду гидрокрекинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Синтетика, минералка, а нах вообще масло в ДВС!!! :) Похоже на кирпич в адрес СУПРОхрени! Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) В 9 января 2016 г.в19:33, desperado сказал: Синтетика, минералка, а нах вообще масло в ДВС!!! :) Любой исправный ДВС заведется вообще без масла, и мало того, на хх, будет работать довольно долго (в относительном понятии). Поэтому считаю абсолютно бессмысленной затею морозить масла и выявлять самое текучее - ДВС клал на густоту масла при заводе, если аккумулятор, стартер, системы топливоподачи, смесе- и искрообразования исправны - любой ДВС заведется на ура. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ну наверно у многих задача моторесурс сохранить побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) 9 минут назад, Джоржич сказал: Ну наверно у многих задача моторесурс сохранить побольше. ресурс, ресурс - а много вы видели современных ДВС вышедшие из строя по причине износа? При условии что ДВС исправен. Если с ДВС что то не так - масло это не вылечит, оно не лекарство. Максимум что оно может сделать - это оттянуть ремонт на непродолжительное время, но этот момент к ресурсу уже никак не отнести. Если уж на 2.0 2008г.в. были ошибки в проектировании\технологии изготовления колец ЦПГ - то масложор не вылечить никаким маслом - о каком ресурсе и масле в таком случае можно вообще говорить? Изменено 9 января, 2016 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) 24 минуты назад, Kostet сказал: Поэтому считаю абсолютно бессмысленной затею морозить масла и выявлять самое текучее Да сколько же тебе повторять, морозил для выявления подделки. Понятно, если масло поддельное, но оно всё равно масло, хоть и самое дешёвое и может быть никак не повлияет на ресурс ДВС, но дело то не в этом! Дело в том, что я отдал деньги за то что хотел получить! Ты же покупая пиво, хочешь получить пиво, а не пивной напиток, по той же цене. Тем более, не все меняют как угорелые масло через 5 000 км, а по регламенту, а это даже для некоторых не палёных масел много (не Ниссан, ему как раз). Изменено 9 января, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) desperado, да я не про тебя, а вообще про тему заморозки масла. К то му же разные партии одного и того же масла могут по разному вести себя в морозилке. Ну а масло конечно менять надо чаще чем в 15000 при городской езде, при трассовой езде может и нормуль. Хотя 5000 это уже слишком рано. Хотя раньше минералку раз в 3-4 тыщи меняли. Изменено 9 января, 2016 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ну трансформаторное масло тоже не сильно густеет на морозе, а резину сильно сушит. Как оно себя поведет в ДВС? Или скажете, что- да нет, никогда они на это не пойдут-тр. масло лить. А кто знает? Может в смеси с минералкой. Люди хотят залить хорошее, родное масло и не париться по этому поводу ближайшие 10тыщ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera40 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Привет всем!Лить или не лить подозрительное масло-каждый решает сам.Канистра с плоской крышкой,считаю,не соответствует оригиналу.1-мутное, 2-Густеет в морозилке,3-запах,как бы сказать,похож на запах трансмиссионки.Куплено было две канистры с промежутком в пол-года.На одной откатал по незнанию ок.10 тыс,вторая стоит в гараже.Её сравнивал с литрушкой от дилера.В ней прозрачное,потемнее,жиже раза в два на морозе,запах какой-то химический.Сейчас залито из литрушек.Канистра ждет или лета или в мотоблок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 В 11.01.2016в21:29, Valera40 сказал: Канистра с плоской крышкой,считаю,не соответствует оригиналу В инете есть на одном из форумов инфа, как чувак сдал такую канистру на экспертизу, ему её провели и выдали сертификат, масло настоящее. На рабочем компьютере есть скрины, но и поиском при желании можете найти. Вот интересная статья про масло Ниссан: Обзор масла Ниссан 5w40 Сегодня существует достаточно широкий перечень типов моторных масел, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, особенности, которые следует учитывать при покупке. Значительную роль играет именно то, какая компания занималась изготовлением масла. Что такое масло Ниссан 5w40, в чем заключаются его преимущества и недостатки, для каких авто оно больше подходит? Чем отличается оригинальное масло от неоригинального и какое из них лучше? Качество Nissan 5w40 проанализируем через призму сравнения с аналогичными маслами других производителей. Компания Нисан занимает все более лидирующее положение на мировом авторынке, причем не только как производитель качественных, эстетичных, мощных автомобилей, но и как производитель комплектующих к ним, в том числе и масел. Моторное масло Nissan приобрело огромную популярность благодаря своей вязкости и техническим характеристикам. Так, согласно маркировке, первая цифра говорит о том, что моторное масло Ниссан эффективно при морозе в -20 и жаре в 100 °С. Китайцы обещают, что моторное масло Nissan защитит двигатель на высшем уровне, значительно снизит уровень шума, создаст непревзойденную защиту в морозы и убережет от нагара, коррозии и прочих неприятностей. Моторное масло Nissan оказалось прямо-таки крепким орешком. Груз в 3 000 грамм выдерживает вполне, и только после начинается разрушение защитной пленки. Отзывы водителей также подтверждают эффективность этого экземпляра. Но вот только ни о какой экономичности здесь не может идти речи. О моторном масле Nissan хотелось бы рассказать одну уловку, наиболее часто используемую этим концерном для продажи автомобилей. Совсем недавно в продажу была запущена хорошая модель Нисан Кашкай. Яркий, стильный, мощный – этот внедорожник вдобавок ко всему обещает и экономичное потребление топлива. Для большинства водителей этот показатель является определяющим. Но именно с этим вопросом и обнаружилась нестыковка. Производители советуют заливать моторное масло Nissan 5w30, которое не отличается ни надежностью, ни долговечностью, ни вязкостью, ни эффективностью. Уже на пятой тысяче километров масло перестает быть эффективным, а на десятой тысяче двигатель в прямом смысле начинает сжигать сам себя. Но зато моторное масло Nissan за счет своей жидкой структуры способствует экономичности. Однако одной экономичности мало, нужна еще и действенная защита. Зная это, уже в салонах в двигатель заливают другой тип смазки – моторное масло Nissan, которое имеет гораздо более высокие показатели эффективности и не подводит в зимнее время. Но в таком случае зазоры двигателя становятся больше, что, с одной стороны, позволяет маслу с вязкой структурой защитить его от дефектов и перегрева, а с другой, после заливки более вязкого масла двигатель уже никогда не будет экономичным, энергосберегающим и будет сжигать еще больше топлива, чем стандартный внедорожник. Об этом скромно умалчивают производители, а автовладельцы с удивлением отмечают, что «экономичный» автомобиль очень даже прожорлив. Следовательно, моторное масло Nissan по своим техническим характеристикам отвечает всем требованиям, кроме экономичности. Обзор масла Ниссан 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти