Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Я когда на Кастроле катался, вообще не парился что куплю подделку, т.к. брал его у дилера. Где они дилера находятся, да очень просто, заходишь на официальный сайт (осторожно, много клонов) масла которое тебе нужно и смотришь контакты дилеров.

Когда перешёл на Мотуль, тоже не парился, покупал у клубного поставщика.

Сейчас масло Ниссан, тут запарился на третий год использования из-за морального давления прессы и других товарищей, а по факту, ни одного случая, что бы кто то купил подделку, на всём просторе инета НЕТ!

Выбирать какое то другое масло не хочу, т.к. не вижу в этом смысла и судя по отзывам многих, единственный достойный заменитель это лукойл, цена и качество если менять через 5 000 км, только с такими заменами лукойл выйдет в итоге дороже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно , то на Лукойл гнать , если брать полусинтетику с  синей этикеткой и то  свой законый червонец отходит без проблем вот с красной тот да  пятерик и в топку  ,но и цена у 4 литровой канистры вроде рублей 500 всего

А синтетика с черной этикеткой думаю не хуже именитых брэндов  , залил такое правда первый раз   в свое авто  (ваще первый раз рискнул залить это масло в автомобиль!!!!) . Прошел пятерик  претензий нет  уровень не меняется ,цвет  ну да потемнел ,но не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, масло должно с пробегом темнеть, если нет, то стоит задуматься о его качестве. Масло качественное иметь моющую способность, а радоваться по поводу того, что "проехал 10 тысяч - как слеза" просто глупо.

До покупки кошака лил зик синтетику и очень был доволен. Думаю, следующую замену, его и буду лить, т.к. жижа от ниссан как то не вдохновила ни внешне... не внутренне) особенно за такую цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максут, да нормальное масло ниссановское и цена демократичная даже более.

4000 км на нем, уже темное (масло работает).

У дилеров всегда ценник завышен, у себя в городе покупал 2 200 руб. в ноябре.

Сейчас началась бешеная скачка доллара, заказал за ранее на Емексе 1 900 руб.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж выбирать между Ниссан и Лукойл буду лучше лить ниссан. Синтетика с черной этикеткой если не ошибаюсь гидрокрекинг на 10тыс еще пойдет. Но полусинтетика  с синей  этикеткой на 10тыс. перебор. А вообще  есть такая засада что Лукойл долго не темнеет, может и впрямь это говорит  о плохом моющем пакете. Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее масло начинает темнеть после 500 км пробега, на 1000 км это уже должно быть хорошо заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно ,что масло должно темнеть ,  только чтобы в "мазуту" совсем не превращалось ни по цвету ни по консистенции .

Да насчет масел  это можно сколько угодно хвалить или ругать  , есть классификация которое говорит о соотв.для данного ДВС, а дальше дело вкуса и предпочтений.  И я  как пример привожу , что заливаю в свой ДВС "мальчика для битья" -Лукойл т.к. надоело идти на  поводу рекламодателей и  маркетологов  и если я окажусь не прав  ,мне и  самому так надо :-)

И современные масла  если проводить аналогию с автомобилями  далеко не направлены на то чтобы авто выхаживали грубо говоря по миллиону ( легковые мерседесы "крокодилы") ,как показала практика такие авто не выгодны  автомобильному бизнесу . сейчас в приоритете экология и экономичность ради которой зачастую жертвуют ресурсом ДВС. Так что  как то так.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergip становится дегтем по цвету. Тесть на 256 тысяч K9K после него уже растачивал

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар , скорее не масла не рассчитаны, а автомобили! Что явно уже заметно лет пять.

А то мы с таким настроем супрохренью начнём пользоваться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado вот именно моторные и ультра современные масла  с классификацией  А1/В1 и  очень схожее А5/В5 о чем уже неоднократно упоминал ,эти масла отвечают самым современным требованиям по экологии и экономичности. в ущерб ресурса авто.

Да я и не считаю ,что перешел на "суперхрень" -выбор моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF A3/B4 5W-40 , выбор сделан осознано после  изучения  этой темы

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илдар сказал:

суперхрень

:))) У меня написано СупроХрень. Я имел ввиду СУПРОтек :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:pardon:  супротек  да знаю хорошие ролики  -смотрел :laugh: .Действительно не иначе чем СупроХрень не назовешь :laugh:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2016в12:36, desperado сказал:

Хорошее масло начинает темнеть после 500 км пробега, на 1000 км это уже должно быть хорошо заметно. 

У меня темнеть начинает около 3тыс. - оригинал от ОД.

А темнеет оно не от того, что в ДВС чего там отмывает (чего там мыть то в исправном относительно новом ДВС), а от продуктов горения топлива в камер сгорания и окисления масла.

Тут есть люди которые выскрывали\ремонтировали ДВС - спросите у них - много они увидели грязи в ДВС - отвечу за них - дам все блестит (не считая единичных случаев).

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз, масло и смывает продукты сгорания со стенок цилиндров, поэтому и темнеет.

Если масло до 3 000 км, светлое словно его только что залили, то это очень плохое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как вариант, любители ГБО утверждают ,что у них масло светлым довольно долго остается

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, desperado сказал:

Как раз, масло и смывает продукты сгорания со стенок цилиндров, поэтому и темнеет.

нет, немного не так. Сгорание происходит в ВМТ и толкает поршень вниз, маслосъемное снимает масло со стенки когда идет вниз, а после все выталкивает в выпуск при движении вверх. А попадает масло на стенки разбрызгиванием, когда поршень движется вверх. Т.е. масло нужно не для смывания продуктов, которых на стенках быть не может при движении вниз, а смазывает пару трения кольца-стенка. 4-х тактные ДВС все работают одинаково.

на счет прозрачности масла на каком либо пробеге - тут вопрос прозрачности размыт - для меня чистое, для соседа уже грязное. С какого момента считать что масло начало темнеть? Где эталон? Где таблица цвета или прозрачности? Как определять эту прозрачность?

Если я вижу масло темно-желто цвета - значит начало темнеть (это где то 3000 км). Как другие определяют - не знаю.

В исправном моторе на стойком масле - мыть особо нечего, он будет блестеть изнутри (про поддон не говорю).

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну часть отработанных газов все таки попадает и сквозь кольца  в картер чуть чуть совсем , но все же есть такое дело и вот тут  собака и порылась

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostet сказал:

У меня темнеть начинает около 3тыс. - оригинал от ОД.

 

 

42 минуты назад, desperado сказал:

 

Если масло до 3 000 км, светлое словно его только что залили, то это очень плохое масло.

Опять "камень в огород " Ниссан.:0454:

А у меня при переходе с Ниссана на Ликви Моли, (не пожалел денег и залил  канистру как промывочное), после пробега 120км поездил 2 дня, уже потемнело.  Что это тогда было? Или LM  хорошее с моющим пакетом или Ниссан гав... раз движок  на 30тыс км с маслом от Ниссана  такой грязный???????

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минуты назад, Kostet сказал:

нет, немного не так.

Ну тебя понесло! Все четыре такта расписал :)

Масло на цилиндры попадает за счёт центробежной силы.  На некоторых двигателях масло подаётся принудительно под давлением прямо на зеркало цилиндров. 

Двигателя бывают внутри ещё какие чёрные или с отложением лаков, это происходит из-за того, что в масле щелочные присадки отработали свой срок.  

 

@snow , да не, это в огород дилера, кто его знает, что они ему залили :) 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, desperado сказал:

 

@snow , да не, это в огород дилера, кто его знает, что они ему залили :) 

 

Похоже что ему Лукойл  впихнули,по косвенным показателям, пока в зале прилета  кофе пил...... Шучу, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле эта шутка, очень даже горькая правда. Случаев когда заливали не то что оплачено или не меняли вообще, за дилерами, особенно Ниссан было замечено большое количество раз. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ обмолвился как-то , что масло под маркой Ниссан это Кастрол, 

тут я сильно усомнился.

А что на счёт потемнело или нет, масло залил из канистры

оно светлого оттенка, после определенного пробега потемнело,

И это видно без эталонов цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, desperado сказал:

Все четыре такта расписал :)

Только 2-й и 3-й.

А два не расписал. 1-й: Всасывание топливовоздушной смеси. 4-й: выхлоп продуктов сгорания.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kostet сказал:

 

В исправном моторе на стойком масле - мыть особо нечего, он будет блестеть изнутри (про поддон не говорю).

Ну вроде как тема про масла в ДВС, а не такты в нем., вот и давайте  вести диалог по маслу. Какое масло все же считаете стойким.  Важен показатель не только чистоты но и его ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...