Kostet Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 15 час назад, snow сказал: Какое масло все же считаете стойким. практически любая полусинтетика. По синтетическим и гидрокрекинговым из известных и не редких, это Mobil 1 0w-40, практически вся линейка Ликви Моли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 На выхах менять масло, сижу репу чешу, че покупать, мотул 3200, оригинал в пластиковой канистре 2200, тотал 1800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Николай, а сейчас на каком масле ездишь? То же думал на ЛМ перейти, потом почесал репу, вроде и Ниссан ничего. Посмотрим, что дальше будет, в итоге Ниссановское заказал.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Купил с пробегом летом 2014 50 тык, хозяин только поменял масло, с самой покупки лил ниссановское 5-30, ну я по старой памяти залил мотул х клеан 8100 5-40, хорошее масло, и как раз до поднятия цен успел отхватить по сладкой цене. А вот щас сижу и думаю к чему эти понты, это х не цивик не мазда 2.0 где я крутил движку до красно оооочень часто, тут 1.6 и такая кпп что даже хотел бы иной раз прижарить да не получится, только настроение испортишь. Вот и думаю к чему эти понты, заливать дорогое масло смысла нет, не спорт кар же. Вот и думаю то ли оригинал в пластиковой канистре, то ли тотал, одно ж и то же. Или залить мобил 1? Короче хз. Тут мне один продаван втирал мол в железной канистре ниссан турецкое 5-30 и это полусинтетика, а пластиковая это оригинал англия, там типа синтетика, другой продаван говорит и то мол не синтетика а типа на синтетической основе. ХЗ. Кто что думает? Кстати у нас все маслянные фильтра рекомендуют фирму сакура, а воздушный куплю фильтрон, уже несколько раз менял по качеству ничего, вот думаю салонный какой брать, но однозначно с углем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В серой пластиковой канистре масло Ниссан из Бельгии так на сайте Экзиста указано. Масляный фильтр Кнехт Мале поставил при замене масла. Рекомендовали в магазе, как отличный аналог. Фильтр салона Сакура дорогой, и это не тот расходник, чтобы заморачиваться. Достаточно подобрать дешёвый аналог, главное, чтобы по размеру хорошо входил. Фильтр салона меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 1 час назад, kaljaba сказал: На выхах менять масло, сижу репу чешу, че покупать, мотул 3200, оригинал в пластиковой канистре 2200, тотал 1800. Я тоже репу чесал, не помогло. Стал изучать углубленно данную тему и сайт "ОЙЛ КЛУБ". После этого немного в башке прояснилось.Кстати ойл клуб там фанаты еще те, химики не только теоретики но и практики. Можно почитать и почерпнуть много полезной информации и для новичка и для продвинутого спеца. На днях выложу таблицу с ТТХ по маслу Ниссан 5w40 и его аналоги. Надеюсь не запинают. Может кому интересно будет или полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Кстати, на ОйлКлубе полно НиссаноВодов, которые обсуждают масла, но пользуются оригинальным. Вы давайте, не порте себе нервы, купите то к чему душа лежит, пусть будет не в коня корм, но моральное удовольствие, спокойствие определённо получите, если подделку не купите ;) Ладно, спасу Вас :) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Всем доброго времени суток. Так как тема качества моторного масла нескончаемая, напишу о своём опыте ,наблюдениях и практике. Своего КАШКАЯ купил в феврале 2011. Брал у ОД. Рейсталинг;2.0; вариатор;2 WD. До этого ездил на ВАЗах, очень много и очень далеко. За 5 лет наездили мы с КАШАКОМ 136 000 км. Масло сменил раз 14-15. Перед первой заменой перелопатил уйму всевозможной литературы,прочитал множество отзывов и т.д. В результате решил заливать как написано в мануале NISSAN 5W30. По рекомендациям друзей нашел у нас в городе фирму специализирующуюся на поставках и продажах автомасел и запчастей к иномаркам. У них в наличии Нисановское 5w30 гидрокрекинговое в железных 4-х литровых канистрах. При первом ТО со стороны ОД были попытки возражения типа: нужно заливать 5w40 другое нельзя, неположено,можно слететь с гарантии и много всяких других страшных историй. После моей просьбы показать какое нибудь оф.распоряжение или написать отказ в сервисную книжку все возражения пропали. И заливаю я это масло круглогодично как подходит пробег 10 000 км. До 110 000 между заменами не доливал. Темнеть масло начинало километров через 500-600. Эксплуатация в различных условиях от -42 до + 45. Режимы тоже разные город,межгород,равнина,горы и всевозможные наши российские дороги. После 110 000 начал замечать,что при поездке на дальняк при скорости 125-135 км масло понемногу угорает. Решил замерить при очередной поездке и получилось после пробега 5 200 км долил грамм 200. На обратном пути проходил ТО в Рязани и так как у них небыли 5w30, залил бельгийское в серых пластиковых канистрах 5w40. Понятно промывать никто ничего не промывал. Единственное по моей просьбе откачали шприцом остатки масла с поддона. Откачали ещё 400 грамм, после этого залили 4 литра и по щупу до верхней метки недоходило 2-3мм. Такой же уровень и остался при возвращении в Новосибирск. Также заметил, что с 5w30 движок при любых морозах заводится легче. А точнее сказать небыли такого случая,чтобы он не завёлся.Единственно, что мне кажется ,работает немного погромче. Но это моё мнение. Что касается эксплуатации авто с ГБО, тоже имею большой опыт и практику. При работе на газу масло действительно было намного светлее. И при замене было светло- коричневого цвета. Так,что моё мнение- есть возможность купить и залить родное по мануалу, заливайте его. Что касается фильтра, то последние два раза в виду отсутствия оригинальных сделал выбор на W 6103 MAN. По размеру,резьбе все подходит идеально. он длинее на 1-1,5 см. Но это как + и места там достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Так зачем лить масло, которое машина жрёт и считать это масло хорошим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 300-400 грамм на 10 000 км - при пробеге двигателя 136 000 км,это не жрет - это можно считать естественным угаром. А выбрал именно это (Nissan Strong Save-X SN 5W30) как писал выше, именно оно указано в мануале и есть уверенность в его подлинности. И еще заметил,что при движении с оборотами движка 2000-2300,это же масло не угорает. Но мысли уже появляются после 150 000 перейти на другое. Например Ликви Моли или Грин Моли. Тем более я ни на чем не настаиваю,каждый принимает сам решение, что ему лить и когда менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Пол литра, это смешной угар для турбо ДВС, а не для овощного атмосферника. Держать постоянно 2500, это смешные обороты, которые продлевают ресурс и экономят топливо и масло на любом автомобиле. На тазах, классике, с 4 стп КПП при 90 км\час, это 3500 оборотов и считается крессерской скоростью, у некоторых до 200 000 км не жрёт масло, у меня до 140 000 км правда с 5 стп КПП и 90 км\час я не тошнил т.к. у меня был ещё и ДВС 1,6 (86 л.с.), потом продал. На VW с роботом, так там вообще, при постоянных обгонах и ускорениях стрелка у 6000 жила и это доставляло удовольсвие постоянно его крутить, замена масла через 15 000 км, без грамма угара, по крайней мере по щупу не видно было. И т.д и т.п. Что я делал не так! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Во всех салонах маслянный сакуру предлагают, а воздушные наверное фильтрон поставлю. А вот вопрос по поводу масла открыт, дорогое с уклоном на-спортивность уже заливать не буду. Теперь думаю то ли оригинал то ли тотал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpuhinv Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Приобрел Кеша в прошлом году с пробегом 29т.км. Предыдущая хозяйка проходила 1 раз ТО на 15к, заливала Ниссан 5w40 (у оф диллера). К моменту покупки гарантия закончилась. Долго лопатил форумы, читал, вычитывал, что лить, когда и т.д. Остановился на следующей связке - LM Synthoil High Tech 5w40, замена каждые 9-10к км. Почему остановился именно на ЛМ? Да потому что сделано в Германии, есть доверие к качеству продуктов из данной страны. Конечно никто не отменял фактор подделок, но и покупалось масло не подворотне + магазин является офф дилером ЛМ. По поводу цен (покупка в ексист), первое мое ТО - 06.04.2015г. 5л. 2830 руб., второе - 20.09.2015г. 4л. 2820 руб.. До следующего ТО еще 5к км., залез в ексист - 4л. - 3490 руб. Цены конечно ппц как кусаются, но все же машина бралась не на 1 год, особенно с учетом текущего макроэкономического положения. Ничего никому не рекламирую и не навязываю, все мое личное имхо) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Это экзист офф дилер ЛМ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpuhinv Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 7 минут назад, desperado сказал: Это экзист офф дилер ЛМ? Да, вот ссылка на офф сайт http://liquimoly.ru/online-stores.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ни чё се, у самых больших торговцев подделками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpuhinv Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Что есть, то есть... 2 раза в ексисте покупал, далее буду покупать вот тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Щас прокатился по магазинам, масло оригинал пластиковая канистра 2200-2400, тотал 1650-1850, мобил 1 1850, мотул 3200-3800. Фильтра сакура маслянный 200 ман 300 рублей, воздушный двигателя фильтрон 300 салонный ман 400 рублей. Как то так, теперь сгоняю на выхах к теще 400 км, как раз будет аккурат 10 000 с прошлой замены, останется только выбрать масло. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем VovaTuf Почистил флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Интересно, а какое синтетическое масло лукойл подходть лучше всего для K9K с сажевиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) а чем в плане смазывания дизель отличается от бензинового? Соответственно и масло не должно отличаться. Не понимаю, когда пишут на канистре - "для дизеля", а для бензинового не пойдет что ли? Маркетологи мать их. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем VovaTuf Засорение форума лишними цитатами; почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Ему нужно малозольное масло "К9К с сажевиком", т.е. зола сульфатная 0.6-0.8. а не просто дизельное. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) 3 часа назад, Kostet сказал: "для дизеля", а для бензинового не пойдет что ли? Маркетологи мать их. Ну в принципе современные масла более "универсальны" поэтому и стоит отметка CF - это мин допуск для "современного" , дизеля а так для ликбеза: Для дизелей легковых автомобилей могут быть применены (в дополнение класса АСЕА В) и категории API: • масла API SG/CD, API SH/CD, API SH/CF, а также API CF-4 API CG-4; • масла категории SHPD (класса АСЕА Е), которые предназначены для новых мощных и быстроходных дизельных двигателей. Масла для дизелей легковых автомобилей отличаются следующими особенностями: • главное внимание уделено стойкости к большим деформациям сдвига при высокой температуре (HTHS) и к высокотемпературному окислению; • большим резервом щелочности {TBN около 11 мг КОН/г) для нейтрализации серной кислоты, образующейся при сгорании сернистого дизельного топлива. Взято здесь Изменено 4 февраля, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 6 часов назад, Alexej сказал: Интересно, а какое синтетическое масло лукойл подходть лучше всего для K9K с сажевиком? ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» - ACEA C3.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 спасибо, snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Получил масло из Эмекса, закралось сомнение о подлинности. Крышку не фоткал она впуклая - оригинальная. Полоски на этикетке четкие красного цвета не бордовые, как в подделке. Отсутствует двойная этикетка: На подделках написано Plysy вместо квадрата: Может это точнейшая копия оригинала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти