Stiv40 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @VaneeKK @STALKERObninsk А не поэтому ли вы открыли новую тему про не тянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitya Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 В 07.08.2016 в 13:41, Doppelsauger сказал: @Kashkainis пишет, что 5000 проехал, а масло светлое. @STALKERObninsk утверждает, что ЛукОйл хорошо ДВС чистит. Вы хоть между собой договоритесь))) Чистит хорошо. Первый раз залил луку откатался 1 тыщ и слил, по цвету было все понятно, много чего вымылось, потом поменял на отметке 5, масло было темноватое, но тут я еще учитываю, что все до конца не слилось и что-то осталось, остальные замены делал на 7 тыщ, так как масло уже не так темнело, вымылась грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaneeKK Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 @Stiv40 , ничего не открывал, напутали :) Все отлично тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @Stiv40 попутался, дружище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Суть в следующем.Был у диллера,и среди рекомендаций было предложено долить масло до максимума.Типа двигатель с фазорегулятором,и пол уровня мало. Что скажете?Никогда такого не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Думаю, @Nikola53 что полуровня не может быть мало. Если бы было так, то приозводитель приподнял бы риски на щупе или отметил бы другой диапазон рисок. Это, похоже, совет не от дилера Ниссан, а от "дяди Васи", который у этого дилера работает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 32 минуты назад, Nikola53 сказал: Я уже задавал подобный вопрос. Все официалы всех марок авто на которых не ездил всегда заливают под "завязку", до верхней отметки щупа. Особо одарённые переливали на 2-3 мм. Однако те ребята, которые не языком, а руками и ежедневно капиталят движки говорят, что оптимальный уровень - как раз наполовину.. . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Спасибо,так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Максимальный уровень и даже больше, нужно держить гонщикам, что бы на затяжном повороте масло не отлило, если водишь по правилам и не на треке, то оптимально между метками. Изменено 27 августа, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Я так же держу на середине щупа, а комп зараза показывает одну палку мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 а то будет, если уровень масла выше мак. риски? Отвечу за вас - ничего не будет, даже наоборот - чем больше объем масла в ДВС тем лучше - оно меньше перегревается. Я бы держал уровень МАКС или чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 ну перегреться ему не дадут элементарные законы физики, а вот давануть масло из сальников при переливе легко может 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 6 минут назад, chuk78 сказал: ну перегреться ему не дадут элементарные законы физики, а вот давануть масло из сальников при переливе легко может сам то понял чего написал? Как его там может ливануть через сальники, причем аж легко? вот как? Бабушкины сказки это. Во первых, сальники находятся слишком высоко от максимального уровня, во вторых они смазываются разбрызгиванием, а не давлением, т.е. они установлены вне контура давления, в третьих - а кто будет давить масло через сальники и причем тут его уровень? Объясни конструктивно - как повышенный уровень масла влияет на течь сальников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) 10 часов назад, Kostet сказал: Во первых, сальники находятся слишком высоко от максимального уровня, во вторых они смазываются разбрызгиванием, Приятно почитать мнение крупного специалиста. Дельта объёма масла между нормальным уровнем и переливом на 2-3мм составит, по моему мнению 0.5 литра. И эти 0.5 так уж шибко изменят температурный режим? Нет, я про масло. Ну уж ежели так шибко знаете Вам не составит труда и далее просветить, скажите-ка сколь мм от нижней точки сальников и нижней точки коленвала до отметки max на щупе? В большинстве авто это не более 5-7мм. У Кашкая, видимо, пол-метра. Нет? А в динамических режимах, при ускорениях и торможениях в картере штиль? Изменено 28 августа, 2016 пользователем vnr лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вчера залил Idemitsu 5w30 SN Что заметил: на холостых обороты стали около 850-900, на total и родном масле были ниже из-за чего чувствовалась небольшое дрожание (вибрация) авто. Сейчас дрожания нет, сидя в машине вообще не определишь работает двигатель или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Из-за масла обороты выше не станут, их регулирует ЭБУ и для холостого 900 много. Может просто не прогрелась или кондей включён. Дрожание и вибрация, это как раз из-за низкого ХХ, его можно убрать, подняв обороты на 100-150. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @smax99 с хорошим маслом, только движок тише будет работать, не более того. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @Kostet Создаётся повышенное давление и тем самым может повыдавливать сальники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Тише, имхо, не будет. Представляешь какую гадость нужно наливать, чтобы на слух без приборов можно было отличить качество масла? )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 1 час назад, desperado сказал: Из-за масла обороты выше не станут, их регулирует ЭБУ и для холостого 900 много. Может просто не прогрелась или кондей включён. Дрожание и вибрация, это как раз из-за низкого ХХ, его можно убрать, подняв обороты на 100-150. Когда кондей включён, обороты еще ниже проваливаются из-за дополнительной нагрузки в виде компрессора. Но факт остается фактом, обороты стали комфортные, чуть выше и пропало дрожание. Не скажу, что вибрация была сильная, но едва заметная все же была. Сейчас тихо. Ничего кроме масла и фильтра не менял. Воздушный тоже пока старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Когда включается компрессор кондиционера, обороты ДВС наоборот поднимаются, т.к. нагрузка на ДВС возрастает и ЭБУ автоматически компенсирует нагрузку повышением оборотов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ребят, в общем такая проблема: -купил машину пару месяцев назад. Предыдущий владелец никакой информации по жидкостям не сообщил. Хочу первым делом заменить масло в двигателе, залить 5w30 какой-нибудь известной марки. Скажите плз. надо ли использовать какие-либо промывки и т.п. если я не знаю какое масло лили до меня вообще ? Кашкай 08 года, 2 литра, вариатор, передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Я бы помыл и залил полусинтетику, поездил, и если мотор масло не кушает то помыл еще раз и залил синтетику уже. Если мотор не кушает масло и это фаето известный то после пераого мытья залил бы уже синтетиек Shell Helix Ultra и радовался бы ровной и безшумной работе мотора Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @Alexej , а в чем разница синтетики и полусинтетики при жоре масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 да просто если смериться с жором и доливать постоянно то можно и полусинь использовать, она дешевле синтетики. но если жрет мало то конечно синтетика рулит. вон я vw golf 2 оживил после 10 лет стояния в гараже и залив туда Genesis от лукойла (800 руб за 4 литра полусинь) подарил его сыну, он умчал на нем на юга за 1800 км и выяснил что на 3600 км пробега vw кушает 1 литр масла. Исходя из этих данных решили синь не лить а доездить до сдедующего лета и расточить блок:) Ну вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти