Kostet Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) 18 минут назад, chuk78 сказал: в хорошей луже проехай и будет в заднем редукторе вода и там просто ванна а не давление пардон, я про ЗМ волга-газель говорил - задний мост там полностью герметичный. три сальника по краям - хвостовик и 2-е полуоси. Хотя и на классике точно так же и на УАЗиках. ХЗ как на иномарках - но нового ничего еще не придумано - так что 99% точно так же. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 я все понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 в таком случае - я то же все понял.... дискуссия ради дискуссии..... печально однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 8 часов назад, Kostet сказал: А почему сальники должно выдавить в ДВС ОК, предположим сапун забился или практически забился т.е. на больших оборотах или в сильный мороз не хватает его, что тогда произойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 6 часов назад, desperado сказал: ОК, предположим сапун забился или практически забился т.е. на больших оборотах или в сильный мороз не хватает его, что тогда произойдёт? Хорошо, предположим - это в КПП или ЗМ, а ДВС то тут причем? ДВС не герметичен как ЗМ например. На своем предыдущем авто заливал масло вше уровня - ничего не выдавливало и не должно. Сейчас на Кашкае гарантия заканчивается - ТО буду делать сам - всегда буду заливать по отметку МАХ - если получиться больше - отливать не буду, и никакие сальники не выдавит - их давит по другим причинам, но ни как не из-за превышенного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 6 часов назад, desperado сказал: ОК, предположим сапун забился или практически забился т.е. на больших оборотах или в сильный мороз не хватает его, что тогда произойдёт? На старых Х триалах бала такая проблемка зимой в сильные морозы. Перемерзал сапун и масло, через щуп, выкидывало в подкапотное пространство. Угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 17 минут назад, azazo9 сказал: Угадал? Я как раз про ДВС! Честно, про Хитрилы не читал, сам такое словил один раз на ТАЗе. Так, там если щуп не вылетит то сальники даванёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @Kostet Вы бы хотя бы прогулялись по гуглу, "разрушитель мифов" вы наш, а уж потом спорили. Вот читайте http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/uroven-vyshe-normy/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) В 07.09.2016 в 19:41, Stiv40 сказал: @Kostet Вы бы хотя бы прогулялись по гуглу, "разрушитель мифов" вы наш, а уж потом спорили. Вот читайте http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/uroven-vyshe-normy/ мдааа, не знаю кто это написал - но ему все поверили, круто же - с картинками, много букв и т.д. Даже не знаю что и добавить, а Бог с ним - лейте минимум - точно с запасом, только при неисправной системе вентиляции картерных газов, а это не исправное состояние ДВС - сальники может выдавить и при крайне низком уровне масла, хотя скорее всего выбъет именно щуп, а уровень масла будет совсем не причем. В 07.09.2016 в 16:03, desperado сказал: Так, там если щуп не вылетит то сальники даванёт! а уровень то причем? Ладно - у кого выдавливало сальники именно из-за превышенного уровня масла, а не из-за продольного люфта коленвала? Отзовитесь. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Kostet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 9 часов назад, Kostet сказал: а уровень то причем? :) Так я про уровень не писал! Я про то как сальники выдавливает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Как вы думаете?Уровень ниже максимума влияет отрицательно на работоспособность или ресурс фазорегулятора? (Просто мне ОД на это намекнул))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 @Nikola53 дядя Вася из ОД, конечно, лучше разбирается, чем японские инженеры )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Хоть и не в тему , но кажется ,что всем кажется,что новое тем более импортное новое не попадает под законы физики и логики и хочется верить в чудо и после этого люди даже боятся сами заменить масло !!!!!!!! В общем как доказал Капица мы превращаемся в общество потребителей ну елы палы учите мат часть в конце концов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 В 09.09.2016 в 08:37, desperado сказал: :) Так я про уровень не писал! Я про то как сальники выдавливает :) елки палки, тут идут споры о выдавливании сальников по причине повышенного уровня масла. Но в любом случае, если со мной хотя бы один согласен уже хорошо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @Kostet Ну не дураки же придумали щуп и риски на нём, и заметьте это есть на любом двс. Если слушать вас, то можно масло наливать под самую заливную крышку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 На днях узнал интересный факт... Маленькое предисловие: у нас в городе Обнинск есть производственное предприятие, именуемое ОбнинскОргСинтез, производит авто масла, антифризы и т.п. Бренд: СинтОил.... Так вот...заметил, как едет фура с прицепом открытым и везёт бочки с надписью Total... Они с одной площадки возят на другую...я работаю на соседнем производстве. Спустя неделю, заезжаю на прод.базу и вижу те самые бочки на поддонах стоят)))) Подхожу, читаю Total 10w-40...5w-40 ;-)))) Заинтреговало меня это....шопесдец.... Короче, вышел я на кладовщика... она мне поведала, что завод выиграл тендер на производство и розлив масла Total.... Качество...идеальное...иначе быть не может...стОит схалтурить и производство можно закрывать. Присадки соответственно закупаются за бугром. И работники у них его постоянно выписывают и заливают в свои машины и довольные... Это все к тому, что не надо хаить Российские масла и переплачивать вдвое за Брэнд))) Обязательно попробую при следующей замене масла...отпишусь ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @STALKERObninsk А Total об этом в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @chipmunk дык, без прикола... Конечно в курсе ....у них же совместное производство с Францией... Типа как у нас в России иномарки собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А мне казалось что французское масло только Elf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) @STALKERObninsk Только сайт Total, ОбнинскОргСинтез и гугл не в курсе. Спрошу в техподдержке о наличии производств тотал на территории РФ, но очень сомневаюсь, что они есть. Где именно не ответили, но действительно есть, но про легковые авто сказали, что нет: Благодарим Вас за обращение!Паспорта качества во вложении.Ряд смазочных материалов производится в России, это касается больших фасовок (200 и 20л) масел для грузовой техники и гидравлики.Спасибо! Добрый день! Соответствующий отдел находится на луне? Попутно еще вопрос: На территории РФ есть заводы Total по производству или розливу моторных масел? Изменено 12 сентября, 2016 пользователем chipmunk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @chipmunkИнформацию о производстве масла Тотал в России держут в секрете . И никто её не предоставит, тем более для рядового потребителя. Просто нальют масло в канистру Ниссан...типа иностранного производства , и простой обыватель будет стучать себя пяткой в грудь и кричать, что иностранное масло это качечтво , а в России одно гавно делают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) @STALKERObninsk Земеля! Ты видимо работаешь в ОргСинтезе на 10й площадке, вот и делаешь рекламу эту гомну. Ты не помнишь как лет пять назад Оргсинтевский тосол сожрал не одну десяток головок? (это я про двс головки имею ввиду). И ты меня теперь хочешь убедить чтоб я покупал что то у этого Оргсинтеза? Да ни за что и никогда! Если хочешь, то я тебе даже секрет маленький могу открыть про эту фирму, когда у меня была газель и ездил я по заказам ихним. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Stiv40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @Stiv40 неа...не работаю, но хотел бы ;-) Работаю на площадке ДСК, по соседству... Да...было дело про тосол...помню. Но жизнь меняется... Мой товарищ берет масло в розлив...думаю от туда... Мне это безразлично я не доверяю...сомнительным производителям. А вот сейчас стал задумываться, что из разных источников хорошие отзывы поступают о качестве масла... И ни в коем случае не рекламирую сию продукцию)) Я констатирую факт...делюсь своими соображениями... У нас сейчас какая жизнь...многие западают на красивые этикетки...типа БРЭНД...и все такое... Вод под этим "соусом" нам впаривают продукцию с офигенными накрутками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @STALKERObninsk Вот как раз про этикетки и речь. Представляешь, что мне целые бабины загружали этих этикеток, различных брендов. Может я раскрыл коммерческую тайну, но официально у них не работал и не подписывал документ о не разглашении. Пусть люди знают и делают выводы. ЗЫ. а почему тебе прям так хочется у них работать, там зарплаты не ахти? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @STALKERObninsk Вы это серьезно?! Масла Total поставляются к нам с Румынского или Бельгийского заводов, впрочем как и Nissan 5W40 в пластике. Никакого секрета из производства моторных масел (кроме самой технологии производства и рецептуры) производитель не делает... да и не нужно это ему. Тот же Shell имеет в России завод по розливу моторных масел, но все сырье, начиная от базового масла и заканчивая присадками - привозное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти