chuk78 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) если бы залили любое другое, то отзыв не поменялся бы Изменено 24 декабря, 2016 пользователем chuk78 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keksik10 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 А какие морозы выдерживает по опыту и какая вязкость масла роснефти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisenok1 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Максимальные морозы пока около -15. 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 два клоуна пока, может еще третий зарегистрируется скоро причем к маслу реально возражений нет 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 По маслу у меня такое мнение. Какое масло рекомендовано заводом , такое и заливать . Я лью оригинал 5w40. Видел в магазине в жестяной банке ниссан 5w40 ,4 литра + 1 в подарок литр , но производитель Маннол. Стало стрёмно, т.к. к Маннолу отношусь скептически. Продавщица сказала , что по лицензии НИССАН. КУПИЛ ОРИГИНАЛ НИССАН 5 W 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 На выходных поменял масло. Было залито Idemitsu 5w30, прошел на нем 220 часов, что соответствовало где-то 5500 км. Поменял. Угара вообще не было, не подливал ни разу. Сейчас залил Profix 5w30, посмотрим как оно себя поведет. Планирую так же поменять через 200-250 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qassha Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Масло, масло... Фильтр! Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло. Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-s...ovyshennoj-eff/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @smax99 каким образом часы считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Эти расчёты приблизительные и дают только общую картину если ты используешь автомобиль в разных условиях (трасса, город, просёлок, пробки и т.д.). Если использовать всё время в одном режиме, например в городе, то расчёты получаются даже очень не плохие, делим пробег на масле на среднюю скорость по БК, получаем моточасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 20 часов назад, Stiv40 сказал: @smax99 каким образом часы считаете? В компе штатном есть время поездки в часах и минутах. Время не сбрасывается при выключении зажигания и удобно считать моточасы. Правда показывает максимум 100 часов, потом начинается с 0 считать. Но два круга легко отследить и не запутаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Интересные расчёты. А сколько часов можно работать на вновь поменянном родном масле, в среднем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Не в среднем, а не более 250м.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 22 минуты назад, snow сказал: Не в среднем, а не более 250м.ч. так это примерно получается, что каждые 6000км нужно менять масло? Бред какой то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @smax99 Так ты считаешь что 1 час работы по этим часам равняется одному моточасу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Stiv40 Это зависит от средней скорости и это рекомендации практикуемые на Ойл клубе. Хочешь меняй, хоешь как в книжке 15тыс, или как здесь на форуме писал 7500. Это как выбор масла, что тебе по нраву то и используй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Я менял на всех машинах и буду менять на 10тыс., думаю самый оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 .... 10000 км любая синтетика легко А все что больше км то и износ двигателя больше. Меняйтечаще двигатель проедет меньшееее. Чегоеще тут гговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 12 часа назад, desperado сказал: @smax99 Так ты считаешь что 1 час работы по этим часам равняется одному моточасу? Ясное дело, что это условно можно назвать моточасами, т.к. тут считается только время работы мотора и не учитываются его обороты. Но я считаю, что ресурс масла таким способом определять гораздо правильней, чем по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @smax99 Этот способ далёк от реальных расчётов. Попробуй рассчитывать так, смотришь по БК свою среднюю скорость, она например 20 км/час и километраж, что прошёл после замены масла, он например 5000 км, делим второе на первое, получаем типа 250 моточасов. А по твоему способу можно и 30 000 км проехать за теже 250 часов. Не помню точно, вроде бы CVTZ50 моточасы показывает, посмотрю, потом отпишусь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) 27 минут назад, desperado сказал: @smax99 Этот способ далёк от реальных расчётов. Попробуй рассчитывать так, смотришь по БК свою среднюю скорость, она например 20 км/час и километраж, что прошёл после замены масла, он например 5000 км, делим второе на первое, получаем типа 250 моточасов. А по твоему способу можно и 30 000 км проехать за теже 250 часов. Не помню точно, вроде бы CVTZ50 моточасы показывает, посмотрю, потом отпишусь. Все верно, если ты будешь ехать 250 часов со скоростью 120 км.в ч. то проедешь 30 000 км. И комп покажет время 250 часов. Средняя скорость будет 120 км.в час (а не как в твоем примере 20), расстояние будет 30 000 км. делим 30 000 на 120 и получаем 250 часов. Мой расчет по времени по БК совпадает с твоим расчетом через среднюю скорость, это и логично, комп среднюю скорость считает как расстояние за общее время. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем smax99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @desperado по моему одно и тоже получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 16 часов назад, shark257 сказал: .... 10000 км любая синтетика легко А все что больше км то и износ двигателя больше. Меняйтечаще двигатель проедет меньшееее. Чегоеще тут гговорить. Нет не легко, 10 тыс. то что считать синтетикой НС гидрокрекинг или синтетика ПАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Ну ок господа, не буду спорить, я не считаю так как вы моточасы, точнее я их вообще не считаю и останусь при своём, у меня своё видение всего этого процесса которое я не оглашаю ;) Изменено 30 декабря, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Всех с наступившим! Вчера меняла масло в двигателе у дилера. Проверила уровень по щупу и закрались сомнения по переливу масла. У меня вопрос, что считается на щупе максимальной риской. Отверстие, буква H или изгиб щупа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Между отверстиями уровень Изменено 1 января, 2017 пользователем Andrew48 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти