Konst Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Объем масла при замене 4.4 литра. Сервисы Вам продают 5л. У всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Объем масла при замене 4.4 литра. Сервисы Вам продают 5л. У всех так? наверное да, только не все эти неиспользованные 0,6 требуют с собой завернуть на долив еси чё. а вообще не обязательно в сервисе его покупать - привози свои канистры и забирай остатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpom Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 У меня сейчас пробег 175 км, ПО-ХОРОШЕМУ я в районе 2-3 тыс.км должен поменять масло и фильтр, залив при этом масло 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) ПО-ХОРОШЕМУ я в районе 2-3 тыс.км должен поменять масло и фильтр, залив при этом масло 5W-30? Думаю, хорошо бы. Не обязательно у дилера (дорого у них). Хотя сам, признаюсь не менял; дотянул до первого ТО; но весь первый год ездил очень аккуратно и не быстро - считай, что обкатывал. 5W-30 пойдет конечно. Фильтр только оригинальный ниссановский нужно ставить. Неоригинал не годится - дилер потом заругает. Изменено 20 октября, 2010 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Фильтр только оригинальный ниссановский нужно ставить. Неоригинал не годится - дилер потом заругает. Конечно только оригинал. Поменять это не проблема, вокруг, кроме дилеров, сервисов еще много хороших, где работают правильные ребята:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел (бугага) Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 "Фильтр только оригинальный ниссановский нужно ставить. Неоригинал не годится - дилер потом заругает." А оригинальный считается тот каторый из японии фирма производитель?.я когда сам менял купил оригинальный-производитель япония, но когда снял старый то там стоял моден ин украина.ставил делер.это как понимать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А оригинальный считается тот каторый из японии фирма производитель?.я когда сам менял купил оригинальный-производитель япония, но когда снял старый то там стоял моден ин украина.ставил делер.это как понимать?))) По идее да, должен быть японский... А вот дилеров понять никто не может)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Мне кажется оригинальный - не обязательно японский. Когда я покупаю воздушный фильтр в ниссан-примеру (только оригинал) он всегда made in UK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAlexandr Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Объем масла при замене 4.4 литра. Сервисы Вам продают 5л. У всех так? дважды менял сам, оба раза влилось ровно 4 л (1 канистра), уровень масла по щупу 3/4 между мин и мах. так что можно при самостоятельной заменен покупть 1 канистру 4 л. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мви Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 да хоть Кастрол ты лей, главное лей, согласно брошюре... сегодня на ТО привез Mobil 5w30 (синтетика). Купил у официала Mobil. Без проблем залили, даже сказали, что правильное масло))) а вот как раз-то в масле Ниссан я сомневаюсь, что оно хорошее... Вряд ли его сам Ниссан производит...бодяжит скорее всего... 5w30 синтетики не бывает,специальная технология изготовления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мви Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 да хоть Кастрол ты лей, главное лей, согласно брошюре... сегодня на ТО привез Mobil 5w30 (синтетика). Купил у официала Mobil. Без проблем залили, даже сказали, что правильное масло))) а вот как раз-то в масле Ниссан я сомневаюсь, что оно хорошее... Вряд ли его сам Ниссан производит...бодяжит скорее всего... 5w30 синтетики не бывает это гидрокрекинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPE Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 я ни грамма не вливаю, все в норме, а если кто-то вливает - считаю ненормально. эт ж значит у меня движок нормальный а кого-то брак? как с этим бороться? Все гораздо проще! Поездий пару тысяч км на оборотах НЕ НИЖЕ 4000. И я посмотрю про сколько литров масла ты напишешь :) Причем такой режим работы мотора вполне себе штатный. Просто при такой работе масло будет гарантированно сгорать даже при идеальном моторе. А производитель пишет мануал для всех случаев жизни. И не пишет, что при пенсионерской езде масло не жрется, а при спортивной - жрется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Все гораздо проще! Поездий пару тысяч км на оборотах НЕ НИЖЕ 4000. И я посмотрю про сколько литров масла ты напишешь :) Причем такой режим работы мотора вполне себе штатный. Просто при такой работе масло будет гарантированно сгорать даже при идеальном моторе. А производитель пишет мануал для всех случаев жизни. И не пишет, что при пенсионерской езде масло не жрется, а при спортивной - жрется. да я тапку в пол давлю до дури! за 6 000 оборотов шкалит! одни тока поездки на дальняки чего стоят - ни грамма не доливаю! средняя скорость за день по БК 100 км/ч не говорит ни о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clubbering Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 За 2 года эксплуатации масла не доливал, пройдено 5 ТО, все ок. Может ты просто не доливаешь масла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVE Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) да я тапку в пол давлю до дури! за 6 000 оборотов шкалит! одни тока поездки на дальняки чего стоят - ни грамма не доливаю! средняя скорость за день по БК 100 км/ч не говорит ни о чём? Моё мнение: Я тоже катаюсь по дальним расстояниям и с немалой скоростью 130-140км/ч. но на компьютере я не разу не видел с выше 75-80 при поездках на 800-1000км. ( а масло я тоже не доливаю вообще и уровень не падает) Изменено 9 января, 2011 пользователем melkiykot отредактировала цитату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борзый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 но на компьютере я не разу не видел с выше 75-80 при поездках на 800-1000км Это не в малой степени зависит, по каким дорогам ехать. Прошлым летом доехал от Москвы до Саратовской области 999,3 км за 9 часов 16 минут. Т.е. средняя скорость вышла 108 км/ч. Мультитроникс записал 6 отрезков со средними скоростями: 113, 123, 112, 95, 92 и 104. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 средняя скорость вышла 108 км/ч Что-то слабо в это верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борзый Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Из 12-ти поездок на дистанцию около 1 тык. - это самый быстрый результат. Средние скорости за поездку выходили: 62, 86, 87, 90, 92 (3 раза), 93, 95, 96, 103 и, собственно, 108 км/ч. 62 км/ч - это когда в июне 2009 года я ехал до Каширы 7 часов, и то, полдороги по обочине. А если по теме, что мешает менять масло без фильтра в 2 раза чаще, т.е. через 7500 км? Есть же автосервисы с вакуумным отсосом масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Чтобы ехать с такой средней скоростью надо большую часть дороги гнать 180км/ч; иначе не получится. я лично уже через час таких гонок устаю ужасно (а впереди ещё 8 часов) - не верится - это точно не для меня. И как же так можно ехать, когда трасса забита грузовиками тихоходными? я так понимаю, что дело было не на Кашаке... А для тех, кто так гоняет масло просто необходимо менять в 2 раза чаше - это в инструкции написано; экплуатация в тяжёлых условиях, называется. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борзый Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Да, это Королла Компакт 2001 года. Показания скорости смотрю на оттарированном мультитрониксе. Ездить пытаюсь в "трёхсотрублёвой зоне", т.е. с превышением до 37-39 км/ч. Был случай ехал по городу 100 км/ч, а гайцы мне на фотке 102 км/ч показывают. Стал проверять бумаги к их системе, там стоит +/-2%. Но на фотке превышение на 42 км/ч и ничего никому не докажешь, так и пришлось на 1,5 тыр раскошелиться. А иногда разгоняю и так. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Борзый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Даа... это явно не трёхсотрублёвая зона. Интересно, сколько же она бензина жрёт при этом... я принципиально не хочу экспериментировать со скоростями. А вот ещё интересный вопрос: средняя скорость на штатных компах (в отличие от спидометров) обычно отображается без надбавки. Известно, что все спидометры завышают скорость (примерно на 8%), а БК нет. Т.е. если едешь с постоянной скоростью 100км/ч по спидометру, то штатный БК покажет среднюю 92км/ч (радар гаишника тоже 92км/ч) - она реальная, проверено по GPS. Ваш мультитроникс реальную скорость показывает или ту же что и спидометр (преувеличенную)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борзый Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Жор бенза тут. Я как поставил мультитроникс - на стрелки смотреть перестал. Правильно показывает только тахометр. В мультитрониксе можно вводить поправки на: скорость, время, расход бенза, температуру, напряжение. Может ещё какие-то упустил. Скорость, вернее расстояние или эталонный пробег я ставил на трассе по столбикам. С одометром расхождения 1-2%. Скорость мультитроникс показывает реальную, его можно ещё к датчику скорости подключить напрямую без ЭБУ. С радаром гайцев на тамбовщине сверялся ещё. Они мне: "вы ехали 125 км/ч", а я "обижаете, я ехал 127!". А вот в Нахабино у меня 100, а на фотке 102 км/ч. Масло на таких скоростях, конечно, угорает, но не литрами, конечно же. До 100 мл на 1 тык. А какая скорость по мнениям пассажиров не вызывает дискомфортных ощущений при езде на кошаке? Помню, Нива на 130 км/ч по спидометру уже на взлёт уходила. А при 90 км/ч ключи, лежащие между рычагами управления коробкой и раздаткой, подпрыгивали от вибрации в воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit27 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А иногда разгоняю и так. Это я так понимаю ты на заправку торопился)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtvjkeee Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром у НЕ официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо. Думаю, что да, есть кое какие вещи которые заметны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А оригинальный считается тот каторый из японии фирма производитель?.я когда сам менял купил оригинальный-производитель япония, но когда снял старый то там стоял моден ин украина.ставил делер.это как понимать?))) Наверняка стояло made in UK... UK-это Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, а не Украина... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти