snow Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 49 минут назад, STALKERObninsk сказал: @3DVU а что тебя побудило сделать вскрытие? Пробег ещё смешной. А на фото видны последствия редкой замены масла или некачественного масла. На фото видно что очень даже чистый движок, а на последних фотках если распредвалы не мыли и они только сняты с движка то вообще все отлично. Но вот почему прокладка сифонит, надо смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 11 минуту назад, snow сказал: Но вот почему прокладка сифонит, надо смотреть. Это очень сильно тревожит. Надеялся, что просто заводской брак прокладки. Мастер сказал, что двигатель не вскрывали до этого. Я отъездил год с момента покупки, потом антифриз начал уходить. Как я мог перегреть, ума не приложу. Пробок нет у нас в принципе. Не буксую. С работающим не стою. Видимо надо дальше копать(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 судя по фото - маслосъемные кольца почти не пропускают масло, если что по самой кромке поршня видны следы масла. Пока ДВС разобран сделай раскоксовку - хуже не будет, а лучше - кто ж его знает. Один впускной клапан чуть пропускает масло. Но криминального ничего нет. Дно поршней светло коричневые - хорошо - значит масло ведрами не жрет. А на счет распред валов - кто то там сказал - что очень чистые, а я вопрос задам - а какие они еще должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 2 часа назад, Kostet сказал: судя по фото - маслосъемные кольца почти не пропускают масло, если что по самой кромке поршня видны следы масла. Пока ДВС разобран сделай раскоксовку - хуже не будет, а лучше - кто ж его знает. Один впускной клапан чуть пропускает масло. Но криминального ничего нет. Дно поршней светло коричневые - хорошо - значит масло ведрами не жрет. А на счет распред валов - кто то там сказал - что очень чистые, а я вопрос задам - а какие они еще должны быть? Отвечаю, они и должны быть чистыми ,но могут быть и ,, грязными",рассказать какими или сами знаете, такие понятия как лаковые отложения,шламы и т.д. Вам фотки других вариантов показать? И если сами видите что поршня чистые,нагара нет, зачем делать раскаксовку??? С таким пробегом,с такими поршнями и при отсутствии расхода масла,я даже не веду речь о масложоре, больше заняться нечем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 02:12, snow сказал: И если сами видите что поршня чистые,нагара нет, зачем делать раскаксовку??? С таким пробегом,с такими поршнями и при отсутствии расхода масла,я даже не веду речь о масложоре, больше заняться нечем... по периметру колец проглядывается тонкая полоска масла - раскоксовка для профилактики - что бы не было луж масла на дне поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 1 час назад, Kostet сказал: по периметру колец проглядывается тонкая полоска масла - раскоксовка для профилактики - что бы не было луж масла на дне поршня. По какому периметру колец,вы их там видите??? , так же одевал очки чтобы было лучше видно,но ,,тонкой полоски масла" не углядел. Давайте закончивать всякую хрень из пальца высасывать,остановимся что поршня чистые,нагара нет и это хорошо,значит масло хорошее и пробег правильный или удачный баланс по тепловому режиму т.е. условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSergey Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Всем привет. Через 1000км меня ожидает Замена масла( меняю через 7500км) Решил попробовать NGN AGATE 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1) СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: API SL/CF ACEA A5/B5 (10), A1/B1 (10) Ford WSS-M2C-913 A/B/C/D, 912A Renault RN0700 Артикул: V172085324Объём: 4 л Артикул: V172085627Объём: 1 л Если у кого был опыт с этим маслом, пожалуйста напишите свой отзыв. Всем добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 а у нас не А3/В4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Движок нашего Кашака съест любое,можешь лить. А с другой стороны чем тебя не устраивают проверенные масла,тот же NGN Nord, Profi? Хочется поэкспериментировать? или сэкономить? На форуме Ойл клуба по этому маслу с мая 2010 г ни одного отзыва,будешь первым. Выше в теме фотки движка с поршнями( течь антифриза) по состоянию можно сделать вывод что масло хорошее,думаю что родное лил,напиши ему Евгению,что он лил , и вперёд, будет тебе счастье. Для размышлений-" Лучшее враг,хорошего и Скупой платит дважды". Изменено 4 марта, 2017 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 5 часов назад, ZSergey сказал: Если у кого был опыт с этим маслом, пожалуйста напишите свой отзыв. не понятно что тут должны ответить. Ну если даже кто его и лил то что он может сказать? Да ни чего нового! Залейте Мобил или Лукойл отзыв будет один и тот же з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 23 часа назад, chuk78 сказал: не понятно что тут должны ответить. Ну если даже кто его и лил то что он может сказать? Да ни чего нового! Залейте Мобил или Лукойл отзыв будет один и тот же +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Хороший ролик про масла, от авторитетного для меня человека. Для себя, из этого ролика сделал вывод, что не просто так есть оригинальное масло, что уже подтвердили люди с нереальным пробегом на Кашкаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) В 04.03.2017 в 23:06, snow сказал: Выше в теме фотки движка с поршнями( течь антифриза) по состоянию можно сделать вывод что масло хорошее,думаю что родное лил,напиши ему Евгению,что он лил , и вперёд, будет тебе счастье. Для размышлений-" Лучшее враг,хорошего и Скупой платит дважды". Подтверждаю, лил оригинал Ниссан. Даже нагревал его до возгорания, лака не отложилось. Фотоотчет выше. И про враг хорошего - тоже верно. Решил попробовать новое, дешевле оригинала (Wolf VitalTech 5W-40), жаба задавила, т.к. в связи с заменой прокладки ГБЦ масло и антифриз пришлось по новой менять, а они еще и 3-х тысяч не отходили. Все бы хорошо, но после замены прокладки изменился звук двигателя, не в лучшую сторону. Вот теперь и гадаю, что случилось. Один из вариантов - другое масло. Так что учитесь на чужих ошибках. Изменено 9 марта, 2017 пользователем 3DVU 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant25 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Только что, 3DVU сказал: VitalTech 5W-40), жаба задавила, т.к. в связи с заменой прокладки ГБЦ масло и антифриз пришлось по новой менять, а они еще и 3-х тысяч не отходили. Все бы хорошо, но после замены прокладки изменился звук двигателя, не в лучшую сторону. Вот теперь и гадаю, что случилось. Один из вариантов - другое масло. Все может быть конечно, но и ремонт скидывать со счетов не стоит. Залит тоже WOLF, правда ECOtech 0W30 FE, звук не изменился в худшую сторону, расход за 2.5 т. почти не заметен, но есть конечно (умеренная езда, и чумовая была для проверки чип-тюнинга движка), и это при том, что вязкость 40С и 100С якобы для 30-ки низковата (замороченные с ойл клаба определили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, ant25 сказал: Все может быть конечно, но и ремонт скидывать со счетов не стоит. В чем и гадость, непонятно куда копать(. Из ремонта только замена самой прокладки, голова в норме. Собрали коряво? Ремень генератора еще менял, может недотянут/перетянут. И масло сказали ощутимо может на звук влиять. Буду исключать то, что легче проверить. Ну и по уровню сложности. Желания продавать нет, но надо понимать, что еще года 3 и 60 тыс проеду без проблем минимум, тьфу-тьфу. А к маслу оригинальному вернусь, т.к WOLF был заказан до разбора двигателя, внутри не видел состояния ДВС, а оно по факту понравилось практически всем - мне, мастеру, большинству отозвавшихся на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant25 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Только что, 3DVU сказал: А к маслу оригинальному вернусь От добра добра тогда в данном случае не ищут что называется, заодно убедится Только что, 3DVU сказал: сказали ощутимо может на звук влиять. в этом. Я же решил заливать не слишком дорогое, а менять сильно досрочно, чтобы попытаться отмыть от пред. хозяина якобы мотюлем баловавшим машинку. Ранее заливаемый мобил отмывал, но через -чур дорог для этой цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 2 минуты назад, ant25 сказал: Я же решил заливать не слишком дорогое, а менять сильно досрочно Так если "сильно досрочно" так экономия будет? фильтр и работа как минимум еще каждый раз. Оригинал 1800, а Вольф брал 1200 запас небольшой. Меняю через 250-300 моточасов, разбор показал, что правильный интервал получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 54 минуты назад, 3DVU сказал: Меняю через 250-300 моточасов, разбор показал, что правильный интервал получается. А по километрам сколько получается? Если не ошибаюсь машину ты брал б/у, сколько было накатано и сколько сам накатал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant25 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) 7 минут назад, 3DVU сказал: если "сильно досрочно" у меня задача заливать одинаковое масло в два авто санта фе и кашкай, на санте точно все пучком, на кашкае пробег на нем не большой , наблюдаю, им промою, надеюсь на нем и останусь, 5 л. по цене 4 -х литровых многих марок меня вполне устраивает. Пока рано делать окончательный вывод по кашкаю. Изменено 9 марта, 2017 пользователем ant25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 14 часа назад, snow сказал: А по километрам сколько получается? Если не ошибаюсь машину ты брал б/у, сколько было накатано и сколько сам накатал? Машину брал 3-х летку, 21 тыс.пробега, за год прошел сам 18 тыс, сейчас к 42 пробег. Средняя скорость выходит примерно 23-25 км/ч (зависит от дальних поездок), т.е. в районе 7-7,5 тыс. приходится менять, т.е чуть чаще чем 2 раза в год, не очень удобно. На вазе менял на зиму и на лето, тут сдвигается график ТО, но что делать. Хочется до 100 тыс. и до 7 лет без серьезных вложений добраться, тьфу-тьфу, тук-тук). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 15 часов назад, ant25 сказал: наблюдаю, им промою, надеюсь на нем и останусь Отпишитесь потом, какой будет результат. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Лукойл обычный хорошо чистит движок. Залить пару раз проехать по 3000 км и слить. Еще хорошее бюджетное масло Wolf Бельгия, ценник 1300 за 5 л. Но оно угорает сильнее Ниссановского, но движок хорошо чистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant25 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 17 минут назад, 3DVU сказал: Отпишитесь потом, Хар-ки масла изучил, меня устраивает, как поведет себя на кашкае со 100 т. пробегом отпишусь летом где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant25 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) 25 минут назад, STALKERObninsk сказал: Еще хорошее бюджетное масло Wolf Бельгия О нем и речь ведем, я решил испробовать достаточно новое в их линейке 0w30. 25 минут назад, STALKERObninsk сказал: угорает сильнее Ниссановского Это и интересует в первую очередь, пока терпимо. Пока моточасы не волнуют, заменю досрочно, проверю капельные пробы . Изменено 10 марта, 2017 пользователем ant25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 16 часов назад, snow сказал: А по километрам сколько получается? Если не ошибаюсь машину ты брал б/у, сколько было накатано и сколько сам накатал? В компе есть время работы ДВС, удобно использовать для замены масла по моточасам, точнее чем через среднюю скорость и километраж. Только сбрасывается через 100 часов снова на 0. Но два круга, т.е. 200 часов легко отследить, а там уже после 200 и менять пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти