3DVU Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 час назад, smax99 сказал: В компе есть время работы ДВС, удобно использовать для замены масла по моточасам, точнее чем через среднюю скорость и километраж. Только сбрасывается через 100 часов снова на 0. Но два круга, т.е. 200 часов легко отследить, а там уже после 200 и менять пора. Да, видел это, но у меня не прижилось, боюсь забыть который круг. Плюс не знаю, он время работы ДВС или время в пути показывает. А так, у нас нет пробок, только время на прогрев в холодный сезон дополнительно без пробега у меня. Поэтому точности хватает. А если пробки, либо есть любители стоять и тарахтеть, даже летом, то тогда конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Сегодня поменял масло как и раньше LM, но на такое Leichtlauf High Tech LL 5W-30. При замене после слива, стекало, затем отцедили(отсосали) шприцем на 150мл еще 400мл. Естественно как и всегда движок стал работать лучше, тище, экономичней и тд... Следующая замена через 7.5-8 тыс. (на старом масле откатал 5тыс, поменял чуть раньше, в целях профилактики чистоты т.е промывки) масло было чистое. можно было еще катать 2-3тыс. Фильтр заполнял маслом, лампочка погасла сразу. Канистры 4л как раз хватило до середины щупа, масло не доливаю . всегда беру 4л. . На подъемнике посмотрели подвеску, хана задним сайлент блокам передних рычагов,на замену, пробег 46 тыс, езжу спокойно, колодки тоже скоро на замену.(тыс 5-7 еще пройдут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Мне промывка для карбов от Liqui Moly нравится, моет клапан AGR просто на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВолК74 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Я уже несколько лет использую японское масло Takumi. Мне нравится. Моет хорошо, на других машинах угара не наблюдалось. Использовал постоянно 5W-30, но в связи с имеющимся масложором на Кашкае, придётся повысить горячую вязкость. Буду использовать 5W-40, пока не сделаю миникапиталку. Масло не сильно дорогое. И остаётся более жидкое, чем Mobil 1 0W-30, в мороз ниже -30 (оставлял машину во дворе и багажнике лежали две канистры с этими маслами). Пробежался по магазинам, посмотрел ценники на запчасти (для миникапиталки), пока ценники меня удовлетворили. Колечки буду брать дубли от TP, обкатанные уже неоднократно на королле и премаси, цена 1700. Прокладка ГБЦ оригинал - 1600, колпачки оригиналы - 100 руб/шт, прокладки под крышку клапанов, коллектора - 400...600 руб. Сальники и цепь - "буду поглядеть" по состоянию, Хотя передний сальник коленвала можно, пожалуй и сразу заменить. Миникапиталку планирую делать без снятия ДВС, только со снятием головки и поддонов. Изменено 22 марта, 2017 пользователем ВолК74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 17 часов назад, ВолК74 сказал: но в связи с имеющимся масложором на Кашкае, придётся повысить горячую вязкость. Буду использовать 5W-40, разницы не будет 17 часов назад, ВолК74 сказал: Миникапиталку планирую делать без снятия ДВС, только со снятием головки и поддонов. со снятием быстрей и проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВолК74 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Возможно, что со снятием ДВС и проще, но у меня в гараже нет тали. Поэтому придется двигатель по частям разбирать, чтобы вытащить. Изменено 23 марта, 2017 пользователем ВолК74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексес Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Добрый день, обращаюсь к Вам так как читал разные темы и заметил что Вы даете дельные советы. Недавно приобрел кашкая 2008г полный привод, как я понял у Вас такой же. Проблема в жоре масла 1 литр на 1000км. Готовлюсь к замене колец и возникает вопрос про масло, какое лить? Ниссановское как вариант не рассматриваю, спасибо форуму. Конкретный вопрос, какое масло Вы льете в кашкай, марка масла? Если не секрет. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 1 час назад, Алексес сказал: Ниссановское как вариант не рассматриваю, спасибо форуму. Лью исключительно ниссановское, другие варианты не рассматриваю, спасибо форуму. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Вопрос выбора масла сугубо интимный, только машины и водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 14 минуты назад, Doppelsauger сказал: спасибо форуму. Во - во, никто ещё не жаловался, а отзывы про нисановское масло, тех кто купил б\у, простите я серьёзно не воспринимаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 У нас на работе рабочая тиида у начальника под разными водителями прошла 270 тыс. км. на масле ниссан 5W40 с интервалом замены 15 тыс. км. В мотор никто не лазил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 15 минут назад, Doppelsauger сказал: Лью исключительно ниссановское, другие варианты не рассматриваю, спасибо форуму. 1. Как ответ - Алексес то . (красава коротко и емко, не в бровь а в глаз. Последний раз Сергей-desperado так же про Калугу написал). 2. Через сколько меняете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @snow 10 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) В 31.03.2017 в 09:15, chipmunk сказал: У нас на работе рабочая тиида у начальника под разными водителями прошла 270 тыс. км. на масле ниссан 5W40 с интервалом замены 15 тыс. км. В мотор никто не лазил. На авто коммерческого использования как правило пробеги трассовые, т.е. на номинальных оборотах, а значит это наилучшие условия для эксплуатации двигателя. Ничего удивительного что с ДВС все ОК на таком пробеге. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis1987 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 подскажите Nissan 15208-9F60A в чем отличие этого, от этого Nissan A5208-9F60A-VA ? подойдет второй на кашкай 2007 ? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 1 час назад, kis1987 сказал: A5208-9F60A-VA Это типа бюджетный оригинал для машин у которых закончилась гарантия и люди хотят с экономить. Я бы его не стал брать, не нравится мне, что его уплотнитель округлой формы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis1987 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 20 минут назад, desperado сказал: Это типа бюджетный оригинал для машин у которых закончилась гарантия и люди хотят с экономить. Я бы его не стал брать, не нравится мне, что его уплотнитель округлой формы. экономия в 100 рублей мне кажется не целесообразной, просто показывает его тоже как оригинал, вот и возник такой вопрос, возьму первый тогда и не буду париться спасибо за ваш ответ Изменено 10 апреля, 2017 пользователем kis1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 А какая практическая польза от более дорогого оригинала, нежели от более дешевого? Очевидно никакой - фильтр необходим для фильтрования - оба фильтра фильтруют - зачем тогда переплачивать 100р? Сумма маленькая, но если представить что кто то сможет ее просто так выкинуть, в мусорное ведро например, - никто этого не сделает. Так зачем тогда переплачивать за более оригинальную запчасть, мало чем отличающуюся от менее оригинальной, если вообще не отличающуюся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qassha Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 19 минут назад, Kostet сказал: А какая практическая польза от более дорогого оригинала, нежели от более дешевого? Очевидно никакой - фильтр необходим для фильтрования - оба фильтра фильтруют - зачем тогда переплачивать 100р? Сумма маленькая, но если представить что кто то сможет ее просто так выкинуть, в мусорное ведро например, - никто этого не сделает. Так зачем тогда переплачивать за более оригинальную запчасть, мало чем отличающуюся от менее оригинальной, если вообще не отличающуюся. Смысл в увеличении эффективности фильтра в том, что при уменьшении абразивных частиц в масле уменьшается и износ. Причём это зачастую даёт даже гораздо более заметный эффект, чем выбор элитного масла. Почитайте на досуге, как определяется параметр "эффективность фильтрации" и почему даже у оригинальных фильтров она может отличатсья: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis1987 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 2 часа назад, Kostet сказал: А какая практическая польза от более дорогого оригинала, нежели от более дешевого? Очевидно никакой - фильтр необходим для фильтрования - оба фильтра фильтруют - зачем тогда переплачивать 100р? Сумма маленькая, но если представить что кто то сможет ее просто так выкинуть, в мусорное ведро например, - никто этого не сделает. Так зачем тогда переплачивать за более оригинальную запчасть, мало чем отличающуюся от менее оригинальной, если вообще не отличающуюся. какое то у вас сравнение не верное, есть масло которое делают у нас, а есть которое делают не у нас, так вот я опят бы лучше доплатил чуть чуть и купил масло которое делают не у нас. так же и с фильтрами, если оно хуже, зачем оно мне надо ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @kis1987 По Вашему мнению, сделанный "не у нас" априори качественный продукт?)) На мой взгляд, не самый верный критерий качества. Оригинальный фильтр - это неоригинальный фильтр в фирменной коробочке. Ниссан, как и любой другой производитель автомобилей, не производит фильтры. Да, при выборе поставщика комплектующих, производитель проводит жесткий отбор по качеству, но не стоит забывать, что и по цене тоже. Нередко, оригинальные запчасти дешевле некоторых неоригинальных. Поэтому, не все так просто в жизни, как в Ваших рассуждениях. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis1987 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @Doppelsauger не все, но уж масло как и машины явно лучше пускай не у нас собирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @kis1987 почему? вопрос на счет масла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis1987 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @smax99 да бадяжат много, может это конечно и не наша проблема, но проявляется в России и странах СНГ сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @kis1987 а какие то факты подтверждающие ваши слова есть? Ну там химические анализы, информация самих производителей и т.п.!!! Или ваш источник информации Толян с авторынка?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти