crt Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @VovaTuf @desperado Да если искать по ACEA то гугл говорит, что индекс С – "моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04". Только странно что в руководстве о нем молчат. А по API SM/SF верно для бензиновых. А вот если api начинается на C - то тогда он для дизельных Короче вывод такой заливаю спокойно) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост desperado Опубликовано 12 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Ну что Маслодрочеры, не жданно не гаданно, замутил для вас отчёт. Пробег 60 000 км, менял свечи, а заодно пришлось вскрыть клапанную крышку, для замены прокладки. Масло Ниссан 5W40, моё даже при дилерских заменах, из пластиковых канистр. Для сравнения впускные каналы. Изменено 13 августа, 2017 пользователем desperado 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navy Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @desperado Какой интервал замены масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Сергей, ну что сказать,это фейк. Зная тебя и твою машину,отмывал пару часов растворителем 646 прежде чем сфотографировать,и масло свежее не забыл капнуть якобы так и было. Больше никому не показывай,все мировозрение сломал о масле Ниссан 5w40, такого не может быть, надо бы удалить фотки а то сейчас начнется. Как получишь премию от производителя масла за рекламу,не забудь пригласить.. Изменено 12 августа, 2017 пользователем snow 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Такое же состояние на 120тысячах но на ликви. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @snow не вопрос  @Navy 7500 - 8000 км. @Vovan57 так и должно быть, если следишь за машиной Кстати, во впусках, где клапана да и в самом ресивере, полно масла, не знаю видно на фото или нет, т.ч. двс как и у всех, если дать под зад , кинет масло в сапун. ДЗ так же с нагаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @Vovan57 черкани какое именно ЛМ,интересно, я тоже на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) В 12.08.2017 в 17:58, desperado сказал: Ну что Маслодрочеры Менял голову зимой на пробеге 142000 такое же состояние.Интервал замены 8-10 тысяч.Лью и буду лить Nissan 5w40.Сейчас пробег 153000.А так, кого от чего прет.Машина 10 лет на родном масле.Все в порядке пока. Изменено 13 августа, 2017 пользователем desperado Сокращайте цитаты пожалуйста!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 @Аскар Такое же, такое же, подтверди фотками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Да ладно что тут пыхтеть.Я мнение свое сказал, доказывать никому ни чего не собираюсь.Фото я не делаю, да и ремонт зимой делал.Так что простите.Ещё раз повторюсь лью, и буду лить родное масло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 12.08.2017 в 18:58, desperado сказал: Масло Ниссан 5W40, моё даже при дилерских заменах, из пластиковых канистр Тоже только на родном 5w40 из 5-литровых канистр каждые 10 тыс.км. На 130 тыс.км состояние было аналогичное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Господа, а какой вы еще хотели увидеть ДВС внутри? Он будет у всех такой на любом масле. И надо смотреть не на рапредавлы, а на маслосъемные кольца, а это у же полный разбор ДВС. Так что эти фотки - не показатель того - что кольца легли. Почему впускной ресивер в масле? - это из-за продувки картерных газов - газы засасываются во впуск вместе масляным туманом. Все нормально с фотками - так и должно быть - но по ним не видно главного. desperado - низачет. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Само собой правильно. Но тогда и тема будет другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 47 минут назад, Kostet сказал: но по ним не видно главного. desperado - низачет. Меня кольца не интересуют, меня интересовали лаковые отложения, да и вообще отложения, что есть следствие не только не правильной работы ДВС ну и хренового масла, бензина и обслуживания. Т.ч. если вашему ДВС суждено залегание колец, то не в масле Ниссан дело! 50 минут назад, Kostet сказал: это из-за продувки картерных газов Это понятно, только у меня масло и чистые каналы, а может быть нагар, как на дроссельной заслонке, только в разы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Kostet сказал: Он будет у всех такой на любом масле. "Господа, а какой вы еще хотели увидеть ДВС внутри? Он будет у всех такой на любом масле." всем на размышление...по поводу ЛЮБОГО МАСЛА. Это для теоретиков что все масла хороши. 26 минут назад, desperado сказал: то не в масле Ниссан дело! "Т.ч. если вашему ДВС суждено залегание колец, то не в масле Ниссан дело! "- а в чем тогда??? Изменено 14 августа, 2017 пользователем desperado Сокращайте цитаты пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 5 минут назад, snow сказал: а в чем тогда??? Да ХЗ, надеюсь ТТТ не узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 5 минут назад, desperado сказал: Да ХЗ, надеюсь ТТТ не узнаю. Нет, постой, ты не уходи от ответа. Многие ездят только на масле Ниссан и у них, (вот такое гавно или похожее на это, но и конечно) масложор и залегание колец.Где истина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) 27 минут назад, snow сказал: Где истина? Видимо кто то пиз..т (не договаривает), или я или они, выводы уже делать вам. Прокладка стоит что то там 400 рублей, так что делаем новый флешмоб по вскрытию крышек ;) Гоу! Изменено 14 августа, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Что за масло,кто пробовал лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 10 часов назад, snow сказал: Где истина? Истина явно не в этих фотографиях.Это плод вообще не замены масла.Видел такое на форуме мазда.Это плод не работы ОД.Якобы масло поменяли, но клиента отправили без замены.Причем жертву явно выбирают, людей которые счастливы от обслуживания, и которые по любому поводу оплачивают заказ-наряд когда им об этом сообщают, и не пытающихся разобраться, а все ли из этого заказ-наряда правда.Насчет канистры, такой ни разу не видел. И ещё не большая правочка, фото загаженых дрыгунов и есть фейк, так как по моему мнению это двигатели не Nissan особенно 2 и 4 фотография.На второй выпускной коллектор со странным штампом и уходит под двигатель, а на четвертой странные двойные штаны зияют.Это с масленых форумов, фото ужасы.Типа что с вами будет если на будете лить LM по четыре рубля за банку. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Аскар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Подобные фото видел в статье Авторевю о контрафактном масле. Качественное масло, даже недорогое (привет, ЛукОйл) так не отложится при своевременной замене. Тут три варианта - либо долго не меняли, либо подделка загудронилась, либо в масло какую-нить хрень добавили для улучшения характеристик. ИМХО, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 итак: я понял модно "ликви моли". а какое именно? марку подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Фотки действительно не Ниссан, я и не хотел представить их как подлог,только слепой не поймёт что это другие движки,речь не об этом а о том что не все масла хороши. Сам думаю что тут две причины, большой перепробег, либо подделка. Кстати масло LM продаётся по 2200 за банку 4 л., а то что у меня за1900. А за 4рубля будет 100%ПАО синтетика с пробегом 15 тыс.км. По цене сопоставимо двум банкам Ниссан с пробегом 7.5 тыс.,но тут кому что нравится. Если напрягает цена беритеЛукойл. 6 минут назад, dimitry сказал: итак: я понял модно "ликви моли". а какое именно? марку подскажите, пожалуйста. Не модно, а надёжно,как и Ниссановское,для тех кто не приемлет другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 26 минут назад, Doppelsauger сказал: Тут три варианта Видел лично такую картину у друга (писал вроде ужо), у него машина начала страшно жрать масло. В итоге он пошёл по лёгкому пути, нах менять масло если оно всегда свежее. Через какое то время, у него сломало коленвал, при вскрытии было тоже самое. Ну что, кто угадает в чём проблема? 1. масло дешёвое. 2. бензин дерьмовый. 3. то что жрал безбожно масло 4. то что он не делал замен масла 5. хозяин козёл. 6. сам ДВС не очень. 7. поддельное масло. Точного ответа я не знаю, сколько людей видели это, у всех своё мнение, любой из этих предложенных ответов, даже у мотористов (только с умным лицом). 10 минут назад, snow сказал: для тех кто не приемлет другое Мне лично пофиг какое лить, было бы в книжке как для ТАЗов или керияков написано, рекомендовано Шелл 3000 супер 5W40, а там именно так и написано, лил бы его, лишь бы не ТНК, Роснефть или Лукойл, тут бы я уже подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) @desperado Ответ № 8. Хозяин баран. (козел это личные качества, к эксплуатации машины отношения не имеют). Изменено 15 августа, 2017 пользователем snow 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти