crt Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Так то да, но так хороший фильтр не выглядит. Логично, что при качественном нанесении печати на фильтр, вероятность что он нормальный выше, и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @crt Если бы Вы увидели например оригинальные тормозные диски Мерседес за бешеные деньги то Вы бы точно в обморок упали. Качество упаковки и печати не о чем не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Фильтр как фильтр, я бы на печать в этом именно случае даже внимание не обратил, хотя нужно иногда. Вот для примера (наверное уже выкладывал) купил оригинальный фильтр на VW, что то закралось у меня сразу же сомнение. @crt сможешь угадать, я вижу прямо с ходу две вещи, но если у тя не было VW, но ты что то понимаешь в правильности печати, сможешь увидеть одну точно? Последние две фото 100% оригинал, для сравнения. Изменено 3 октября, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Если кому интересно, на оилклабе сделали анализ масла Idemitsu 5W-30 API SN/GF-5 (Тайланд), недорогое масло. Популярное идемитсу туринг сейчас дороже 2-х стоит. А это пока около 1.5, по составу очень близкое к турингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новик Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 снуля лили castrol edge 10w60 сейчас пробег 112863км ни ест вообще! кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 @новик думаю, что владелец ответственно отнёсся к обкатке двигателя, когда тот был новым; и что Кастрол не российского розлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 @новик Вам климат позволяет избежать многих проблем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 20.10.2017 в 21:35, новик сказал: снуля лили castrol edge 10w60 сейчас пробег 112863км ни ест вообще! кто что думает? ACEA A3 , а нужно A1 (или A5). Другой HTHS не очень хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Отпишусь как у меня дела. После замены масла на Лукойл 5W40 первые 2000 км все было ОК, на третьей тысяче масло стало уходить. Постараюсь как то заметить сколько приходится доливать, чтоб расход на 1000 вывести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 А на другом масле, которое до лукойла было, уходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Да, уходило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 5 часов назад, smax99 сказал: ACEA A3 , а нужно A1 (или A5). Другой HTHS не очень хорошо... @smax99 Это вы о чем, разве требования мурзилки изменились??? Масло "оригинал" -Моторное масло Ниссан 5W-40 ACEA A3/B4 API SM / CF. "Допуски масел для бензиновых HR16DE и MR20DE (из мурзилки Раздел 9, стр. 2.) API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4; Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуск масла для K9K Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для M9R Класс качества по ACEA: C3-2004 Вязкость обычно советуют 5w30, но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Вообще странно, что они смешали A1 и A3 в одну кучу. Я ориентировался на ILSAC GF-4 (5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 8 часов назад, myqashqaiclu сказал: Постараюсь как то заметить сколько приходится доливать, Дв проще с собой банку Лукойла возить и доливать и на ремонт не заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 да. но странная история. почему 2000 км не было расхода масло, а потом процесс пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Чтобы ответить на этот вопрос нужно сдать отработку на анализ. Полученные результаты сравнить с анализом нового масла (анализ нового есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, myqashqaiclu сказал: не было расхода масло, а потом процесс пошел. думаю что это из за того что температура окружающей среды стала ниже нуля и расход идет при заводе мотора когда он еще холодный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 31 минуту назад, smax99 сказал: Чтобы ответить на этот вопрос нужно сдать отработку на анализ. Полученные результаты сравнить с анализом нового масла (анализ нового есть). У нас вроде нет таких лабораторий. Наверно ближайщая в Питере и сколько стоит такой анализ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) @myqashqaiclu от 30К до 40К, один анализ, как раз стоимость замены масло-съёмных колец. Изменено 24 октября, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 19 минут назад, desperado сказал: @myqashqaiclu от 30К до 40К, один анализ, как раз стоимость замены масло-съёмных колец. Да ну пугать так человека. Анализ масла не дорогой. Стандартный анализ будет стоить около 4-5 тысяч рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 8 минут назад, smax99 сказал: Стандартный анализ Стандартный анализ, это где скажут "Да, это масло"? Я в прошлом году звонил, мне сказали те цены что в сообщении выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Куда звонили? Почитайте оилклаб, многие вопросы отпадут, а заодно посмотрите какие анализы делают за 4-5 рубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) 24 минуты назад, smax99 сказал: Куда звонили? Уф, уже и не помню. ОйлКлуб, да ну, я ему не доверяю, да и в их разрекламированную лабораторию звонил, полный-полный анализ, что бы выяснить подделку, если не путаю до 17К доходит, да, стандартный что то около 4К. Подумайте, за 4К можно на Мотуле ездить. Но опять же, это ОйлКлуб, им я не верю, проще масло в магазине на 300 рублей дороже покупать или у дилера на 500 рублей, чем на рынке и не думать про анализы. Если жрёт 2,0 Кашкай, купленный с рук, тут и сове понятно что делать Изменено 24 октября, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 6 минут назад, desperado сказал: Если жрёт 2,0 Кашкай, купленный с рук, тут и сове понятно что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Анализ же делается не для того, чтобы отличить купленный мотюль в палатке от мотюля в магазине, который дороже на 500 рублей. К тому же мотюль и прочие раскрученные бренды никогда бы не купил себе из-за повсеместной подделки данного товара и вероятности нарваться на левак очень большой. Касаемо данной ситуации, если жрет, то конечно никакими маслами не исправить, но жрать-то начинает после 2 тысяч, а до это отметки, как я понял, уровень стоит на месте. Вот это и странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти