snow Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 5 часов назад, Andyz сказал: @aleshka10 Большинство, здесь пользуются родным маслом Nissan 5W30. А так, на любителя и состояния кошелька. Если бы мне пришлось выбрать из Вашего списка, я обратил бы внимание на Тоталь или Ликви. Ошибочка, большинство на 5w40. А так пришел в магазин , посмотрел, какая банка понравилась и не самое дорогое ту и бери. Про Fuchs Titan GT1 Pro C-3, вообще и не слышал. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Andyz Но Ravenol то в Прибалтике точно есть. Они же сейчас Европейцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andyz Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @snow Да, ошибся. 5W40 @Аскар Только что, Аскар сказал: Но Ravenol то в Прибалтике точно есть Я что то сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Andyz Думаешь равенол русланд это Ярославский нефтепереробатывающий комбинат??? Я пока с этим маслом не обламывался.Кому лили, довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andyz Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Аскар Я не о том, что оно плохое. Думаю на их рынке этого бренда нет. А кстати, где " виновник торжества"? Что он молчит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Andyz На сайте Ravenol говориться о том что масло выпускают в Германии для Евросоюза и России на одном производстве.https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40/379 такое льем.Хотел еще такое попробовать https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/rcs-racing-competition-synto-sae-5w-40/343.А виновник торжества ушел на закат на Балтике смотреть. Ценник естественно в нашем магазине на много меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник36 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Заливал ли кто в двигатель масло лукойл гинезис армортек 5W30? Слышал что очень достойное масло,Да и на подделку меньше шансов нарваться в отличии шелла и мобила, при условии покупать на фирменных заправках лукойл ,да и цена пополам дешевле от вышеозвученных аналогов,На сайте лукойла по побору масла рекомендуют для двигателя 2.0 литра именно это масло, У меня ниссан х трейл Т32 но двигатели у нас одинаковые MR20DD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @Ник36 Если интересно, вот анализ этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 26.11.2017 в 22:36, snow сказал: @Kostet Что скучно стало, решил жару поддать. Что то все замерзли - даже никто помидором не кинулся..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Kostet А мне показалось, что в твоем сообщении что то есть.Тут перепедалено столько информации про моторное масло что если все страницы перечитать то поедет крыша.Я свое мнение высказал эту тему надо убивать.Сколько людей столько мнений.А масло было в 80-90 минеральным в основном.Сейчас это таблица Менделеева в сокращенном варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 4 минуты назад, Аскар сказал: эту тему надо убивать Да зачем её убивать, сам же говоришь, сколько людей столько и мнений, ещё не все отписались 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @desperado Пускай живетТут еще много приколов, точно по маслу прочитаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Аскар сказал: еще много приколов, точно по маслу прочитаем. Хороший ролик @desperado выкладывал правда про присадки кажется- как ДВС на стареньком авто работал ваще без масла несколько часов на ХХ и даже проехал сколько то километров тихонечко и ничего не стукануло и не заклинило( там следили за температурой коренного подшипника). Вывод такой в первую очередь масло охлаждает высоконагруженные узлы, т.е. - главное ,чтобы масло было и желательно на рекомендуемом уровне!!! Ну и конечно снижает трение, а за счет всяких присадок ,которые мешают угорать маслу и образовывать отложения препятствующие охлаждению и доступ к трущимся деталям и пр.пр. ,а так же присадки которые продлевают "жизнь" другим присадкам ,которые предупреждают преждевременное "разрушение" основы масла , чтобы не менять его очень часто и т.д и т.п. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем илдар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmatrosov Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Подскажите на счёт цвета масла. Прошёл 7000 км масло чёрное. Приехал на плановое то, слили масло, залили новое. Перед поездкой проверил масло, щуп был желтый. Проехал 10км проверил снова щуп а он темно коричневый, как и было до замены на 7000, может быте не много светлее. Это норма или попросту недолили масла на сто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 @alexmatrosov норма. Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmatrosov Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 2 часа назад, VovaTuf сказал: @alexmatrosov норма. Так и должно быть. Спасибо! Просто кто что пишет) я думал просто, что оно не будет темнеть в ближайшее время там до 500 до 1000 км. А так сразу проверил через две поездки (15км) а масло уже темное. Не знаю просто как проверить что они залили все как нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Чтобы потом не было сомнений, что залили новое масло, надо присутствовать на ТО лично в ремзоне рядом с авто. Хотя не думаю, что из-за масла кто-то будет связываться, но с другой стороны "10 старушек уже рубь" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 8 часов назад, alexmatrosov сказал: Подскажите на счёт цвета масла. Прошёл 7000 км масло чёрное. Приехал на плановое то, слили масло, залили новое. Перед поездкой проверил масло, щуп был желтый. Проехал 10км проверил снова щуп а он темно коричневый, как и было до замены на 7000, может быте не много светлее. Это норма или попросту недолили масла на сто? Чтобы это не было нормой надо остатки масла 300-400 грамм сливать до конца (отсасывать шприцем), тогда масло будет светлым до 1-2 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 А разве сливное отверстие не в нижней точке поддона находится? Если да, то с какого место нужно отсасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 В 30.11.2017 в 12:18, илдар сказал: @desperado..... авто работал ваще без масла несколько часов на ХХ и даже проехал сколько то километров тихонечко и ничего не стукануло и не заклинило( там следили за температурой коренного подшипника).... А что тут странного - без масла любой ДВС будет работать какое то время, пока не перегреется, а присадки тут не причем, если даже голое масло слить - ДВС заведется на ура и будет себе тарахтеть потихоньку, но не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Дизелей моего тестя попал недавно в разнос, удалось по быстрому остановить, дыму, говорит было очень много. Турбина была неисправна. Тарахтел, говорят знатно и кушал машинное масло вместо саляры Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) В том то и дело ,что нас пугают ,что авто даст "клина" чуть ли не сразу если завести без масла ,данный ролик опровергает эту догму -мотор работал несколько часов без масла и даже ездил!!!! Но это был эксперпимент и авто было на выброс так ,что над своим авто так измываться не стоит ,но заметочку для себя оставить можно .... ,вот это видео или можно ссылку на пост с ним сделать. Изменено 1 января, 2018 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @илдар двигатель без масла, на ХХ, может работать очень долго и ничего ему не будет. На ХХ на вкладыши нет практически нагрузки и для смазывания достаточно того масла что там было до слива. Именно так разводили на всех рынках лет так 15 назад первые продавцы супротека, сейчас люди стали умнее, в большей массе и такими фокусами уже не развести. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, desperado сказал: @илдар двигатель без масла, на ХХ, может работать очень долго и ничего ему не будет. На ХХ на вкладыши нет практически нагрузки и для смазывания достаточно того масла что там было до слива. Именно так разводили на всех рынках лет так 15 назад первые продавцы супротека, сейчас люди стали умнее, в большей массе и такими фокусами уже не развести. именно по этому не стоит вообще заморочиваться по поводу первых минут запуска на холодную, и выбирать супер пупер жидкие\зимние масла типа 0W30 - нет в этом никакого смысла. Даже если масло замерзло полностью, а аккума хватит на прокрут стартера - ДВС заведется вообще без масла, а уже через несколько секунд маслонасос будет давить масло по всему двигателю, т.к. насосу все-равно какое у вас масло - он его будет качать и очень даже с приличным давлением даже загустевшее. Все это справедливо для исправного ДВС. Поэтому хватит тут храбриться по поводу какое масло лучше - все они масляные и будут смазывать. Если хотите избежать полимеризации масла и как следствие закоксовки колец - лейте масла с качественной базовой основой, и по барабану какое оно - летнее, зимнее, арктическое и т.д. Как правило, качественная основа у всех полусинтетических масел, минералка никогда не полимеризуется, но и мерзнет в -25 и менять ее надо чаще, так что минералка - дело вкуса, а вот синтетические масла - тут как повезет - может свернуться при нагреве, а может и нет. Решайте сами. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Kostet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 9 часов назад, Kostet сказал: Даже если масло замерзло полностью, а аккума хватит на прокрут стартера Вот именно для этого и нужно "жидкое" масло , что бы при сильных морозах когда емкость АКБ сильно снижается он смог прокрутить , ну а дальше если завелась первые секунды ,чтобы не повыдавливоло из всех щелей и сальников . Изменено 5 декабря, 2017 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти