Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, илдар сказал:

чтобы не повыдавливоло  из всех щелей и сальников

А не выдавит, если конечно двигателю не 50 лет, для этого собственно и установлен масляный фильтр через которой если что и будет давить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

А не выдавит, если конечно двигателю не 50 лет

Выдавило у одной мадамы в -40 на новенькой АВЕО , авто на гарантии обслуживалась у ОД  -мотор под списание  -вообщем легко отделалась в финансовом плане 

В тот же день у другой мадамы на Лачетти  чуть АКБ не взорвался при попытке завести авто ,просто ,когда я щуп глянул ,а там на щупе густая субстанция типа мазута какого то  так же обслудживалась у того же ОД , но с ней все решили  без потерь  погрели ДВС  бытовым феном для волос  -благо  удлинителя хватило и все стало норм.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, илдар сказал:

у одной мадамы в -40 на новенькой АВЕО

Низкая минусовая температура это экстремальные условия эксплуатации автомобиля, для которых есть даже гост Росстандарта, от 2012 года редакции. Дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

При наличии в автомобиле предпускового подогревателя максимальная нижняя точка запуска двигателя снижается до -45 градусов для бензиновых моторов и -35 градусов для дизельных агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, desperado сказал:

Низкая минусовая температура это экстремальные условия эксплуатации автомобиля, для которых есть даже гост Росстандарта, от 2012 года редакции.  бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

 Ну что теперь скажешь мы теперь все нарушители:blink: ,Серега ты тока это нашим законотворцам не говоори ,а то ведь штраф придумают за эксплуатацию авто  в зимний период :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, илдар сказал:

бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

у меня тесть пытался завести шкоду октавию в -30 проглой зимой и не завел. ему кто-то сказал полом что там датчик стоит и поэтому не завелась. Не знаю, правда это или прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexej  исправное авто с номальным АКБ гарантировно заводится до - 25, все что ниже  как повезет если нет ПППД. Но если АКБ занести на период стоянки в тепло , то как и писал выше можно и при -40 завести  ,но тогда масло должно быть как минимум 5W-30 синь или полусинь (моя с таким маслом  и "теплым " АКБ завелась без последствий)  лучше свежее или "нулевка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, илдар сказал:

Серега ты тока это нашим законотворцам не говоори

А Росстандарт и ГОСТ, это разве не относится к ним.:biggrin:

Например производителе ТАЗов заявляют, вопреки этому ГОСТУу, что ТАЗы можно эксплуатировать до -25С. Так что твои -40С, это вообще не показатель, а чисто издевательство или эксперимент, кому как нравится и если при такой температуре, что то случилось, то тут виновато не автомобиль в целом, не масло или фильтр, а пользователь, который начитавшись форумов, решил, что ему все должны.:wink:

2 часа назад, илдар сказал:

Ну что теперь скажешь мы теперь все нарушители

Конечно нет, кто как хочет, так и строчит, но производитель может отказать в гарантийном ремонте легко, если мороз ниже ГОСТа или рекомендаций по эксплуатации стал причиной поломки.

Хочешь эксплуатировать в -40, то покупай автомобиль с допуском под такие температуры, а не масла или аклиматоры.  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак" Ш" то ж по ГОСТу с 80-х прошлого века ,а теперь какой то "умник" сделал его обязательными  и  пятихатку за непослушание :laugh: .  Да  @desperado и кстати номер ГОСТа на такие нелепые условия эксплуатации  несложно указать ,а то я наивный человек ни как не могу его найти только вот этот и все

5a26811a41b26_.thumb.png.9a820b430aa2a7554d25d4863099398f.png

 

 

 

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ОСТ это не ГОСТ и обращаю внимание на вязкость масла  известно что даже у 5W оно при -18  всего 1250 !!!  :biggrin:

5a26950af1703_.thumb.png.71e4b246d1bd912d6b42d8f99bad7063.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Илдар, зачем ты приводишь в пример ОСТ 37.001.052-87, это ОСТ 87 года :wink:, но не суть, пусть будет.

51 минуту назад, илдар сказал:

Ну ОСТ это не ГОСТ

 ОСТ – отраслевой стандарт – разрабатывается на продукцию отраслевого значения. Обозначение отраслевого стандарта в соответствии с ГОСТ Р 1.5-92. Получается, ОСТ это тот же ГОСТ, только используется он для тех сфер которые не затрагивает ГОСТ.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, desperado сказал:

зачем ты приводишь в пример ОСТ 37.001.052-87, это ОСТ 87 года

Да там везде типа регится надо было ,а от 2000 года вроде просто переизданное было,поэтому  и закинул таблицу с маслом вязкостью где то 15W ,была указана , щас нашел статью про документ ,который ты писал. Ну там куча оговорок ,которые имеют допуски по внутреним стандартам (самые лажовые у отечественных :rolleyes:)  ну да и фик с ними  вот эта статья в газете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не будет давить сальники по причине масла или уровня. Если давит - замена сальника - без вариантов, масло не важно. Это как жор лечат более густым маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostet сказал:

Никогда не будет давить сальники по причине масла или уровня. Если давит - замена сальника - без вариантов, масло не важно. Это как жор лечат более густым маслом.

 "Если давит - замена сальника - без вариантов, масло не важно."- ошибочное утверждение, так же как и  "жор лечат более густым маслом."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, snow сказал:

 "Если давит - замена сальника - без вариантов, масло не важно."- ошибочное утверждение, так же как и  "жор лечат более густым маслом."

И в чем же ошибка? Если у вас проблемы с ДВС - то масло будет виновато в последнюю очередь, естественно из масла не должен выпадать пакет присадок и как следствие - полимеризация. Все проблемы некачественного масла никак не зависят от его вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kostet сказал:

И в чем же ошибка? Если у вас проблемы с ДВС - то масло будет виновато в последнюю очередь, естественно из масла не должен выпадать пакет присадок и как следствие - полимеризация. Все проблемы некачественного масла никак не зависят от его вязкости.

Постоянно одно и тоже если у вас  исправный ДВС ...... то хоть мочу лейте, все будет хорошо. В чем суть исправного ДВС?

Если не будет хорошего масла, топлива и т.д. т.е того от чего зависит "исправный ДВС", ваш исправный ДВС  через короткое время "превращается в элегантные шорты".

Раньше всегда думал что жор лечат заменой колец и колечек, ан нет " более густым маслом", писец однако. Ну и после  такого :

"именно по этому не стоит вообще заморочиваться по поводу первых минут запуска на холодную, и выбирать супер пупер жидкие\зимние масла типа 0W30 - нет в этом никакого смысла. Даже если масло замерзло полностью, а аккума хватит на прокрут стартера - ДВС заведется вообще без масла, а уже через несколько секунд маслонасос будет давить масло по всему двигателю, т.к. насосу все-равно какое у вас масло - он его будет качать и очень даже с приличным давлением даже загустевшее. Все это справедливо для исправного ДВС.

Поэтому хватит тут храбриться по поводу какое масло лучше - все они масляные и будут смазывать. Если хотите избежать полимеризации масла и как следствие закоксовки колец - лейте масла с качественной базовой основой, и по барабану какое оно - летнее, зимнее, арктическое и т.д. Как правило, качественная основа у всех полусинтетических масел, минералка никогда не полимеризуется, но и мерзнет в -25 и менять ее надо чаще, так что минералка - дело вкуса, а вот синтетические масла - тут как повезет - может свернуться при нагреве, а может и нет. Решайте сами."- ващее не вижу смысла дискутировать.:bye2:

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2017 в 14:09, snow сказал:

....

Раньше всегда думал что жор лечат заменой колец и колечек, ан нет " более густым маслом", писец однако.

...

Когда это я такое говорил? Это я пример привел про тех людей, кто в жоре масла видит его неправильную вязкость, и вместо ремонта ЦПГ льет густое масло. Внимательнее надо цитировать.

А на счет дискуссии - у нас демократия...

Ради Бога лейте по SAE 0W30 полностью синтетическое с допуском специально для Ниссан, и по API А3\В3 - кто ж против то, а то не дай Бог ДВС клина словит на другом масле :biggrin:.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отворачиваю фильтр простым старым кожаным  брючным ремнем .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вдруг кому интересно будет: в автодоке сегодня выбросили классное масло Ford Formula F 5w30 код 15595E по цене 960 рублей. Сейчас цена немного поднялась и составляет 1036, но все равно - это очень дешево за такое отличное масло. Канистра 5 литров. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31889-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-nissan-x-trail-25-cvt-posle-13573-km/- о ресурсе родного масла Ниссан, с  заменой как прописал ОД через 15 тыс. км.

 "как показывает практика, даже то масло которое ты используешь не способно, в моторе - убийце, осилить дилерский интервал."-похоже верное высказывание.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Масло Nissan 5W40. В известных магазинах KE900-90042-VA (черные канистры) почти в 1.5 раза дешевле, чем KE900-90042 (серые канистры).

Никто не льет? Как понимаю, отличие в том, что пр-во в Обнинске, и пишут, что для постгарантийных авто. Может быть в чем еще отличие? Рекомендовали бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k KE900-90042-VA (черные канистры) Бюджетный вариант.Почитал про масло это.Слабые присадки.Сам лил оригинал, но что то мастер мой говорит что жаловаться клиенты стали на KE900-90042.У многих угар пошел.Вот решил в сторону Ravenol VST 5w40 уйти отличное масло говорят.Да и цена масла меня не волнует, за мотор да, больше переживаний.https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40/379 Такое вот.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Провал качества KE900-90042 был замечен очень многими, я об этом писал с год назад, оно даже цветом отличалось от прежнего, однако, вроде, как с пол-года претензий поубавилось. Общаюсь с ребятами из фирмочки "эксперт - авто", вроде не должны лапшу вешать, к ним обращался, когда хотел уйти от KE900-90042, сказали, что брак перестал приходить.

, .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Ясность полная, но все же лотерея.Мне Ravenol параметрами понравился и температура застывания -54 и температура вспышки 240.Да и защита от подделок у них на высоте, много масла ихнего брал.Нравиться стирающийся слой с пин кодом.Даже сам второй раз вводишь, идет предупреждение что код читается второй раз.Ну и ПАО эстеры свое взяли.:rolleyes:И то что в коробке у меня NS/J1 от Ravenol и нареканий нет вообще.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, на работу двигателя не жалуюсь, давно (2011-12 гг) мне заливали Mobil1 5w40, позже и последнее время всегда Nissan 5w40 KE900-90042. Но что-то стал появляться жор масла. Уверен, что есть нагар, хотя вожу неагрессивно (более 3- 3.5 тыс об/мин не кручу). При следующей замене масла буду делать раскоксовку поршневых колец. Вот думаю, может и масло сменить.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...