snow Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) 13 часа назад, kirill2k сказал: Добрый день. Масло Nissan 5W40. В известных магазинах KE900-90042-VA (черные канистры) Скажем так для не состоятельных пользователей. Если жор и не охота движок ремонтировать или перебиться до ремонта то можно поездить. Если нужно не дорогое но качественное масло то лучше уж Лукойл. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN или Lukoil Люкс Special 5W-40. Имеющее допуски- 1. API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 2. API SN, MB- 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, API CF, ACEA A3/B4, A3/B3. Изменено 2 января, 2018 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) @snow Официальная лицензия:Ravenol API SN Соответствие спецификациям: ACEA A3 ACEA B4 API CF API SN SAE 5W-40 Одобрено производителем техники: BMW Longlife-01 MB 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700 Renault RN0710 VW Group 502 00 VW Group 505 00 Соответствие требованиям: Chrysler MS-10725 (Fiat 9.55535-GH2 и Fiat 9.55535-Z2) Chrysler MS-12991 (заменяет MS-10896) Chrysler MS-10850 Opel/GM GM-LL-B-02 настоящая синтетика 5W40.Такие же допуски.Почему именно лукойл?Надо наверное быть фанатом.Ну да, если сравнивать с Обнинском.Упустил не ДОРОГОЕ.Вот в чем соль.Хотя между 2300 и 1500 особой разницы не заметил, рассчитывая на то что нужно ездить где то пол года, или 7500-10000 километров. Изменено 2 января, 2018 пользователем Аскар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) @Аскар ."Почему именно лукойл?Надо наверное быть фанатом.Ну да, если сравнивать с Обнинском.Упустил не ДОРОГОЕ.Вот в чем соль." Не только не дорогое но и хорошее. А если по цене одинаково, естественно лучше выбрать качественное. Но я не фанат этого масла, мне не нужно не дорогое, как и дорогое. А почему, Ravenol?. мне больше NGN Nord 5W30 нравиться, тем более для вашего региона. Изменено 2 января, 2018 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @snow Производитель не плохой, много лет на рынке.Отличное качество, отзывы, защита, опыт использоаания в разных машинах, и бензин, и дизеляки.Как то так.Но лукойл точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @Аскар Лукойл я тебе не предлога. Если сравнить Ниссан -обнинский(с непонятным что, да как) и Лукойл, лучше последнее, цена-качество+ со всеми допусками. А по поводу Ravenolа, посмотрел,хорошее масло, кратко причины выбора ты описал, но я бы выбрал 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @snow Я по этому выбираю 5w40.В жару у 5w30 пленка слабовата, в мороз они идентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @snow @Аскар Не совсем понял, почему и зачем разговор свелся к допускам, соответствию спецификациям и пр. Ведь если рассмотреть масло Nissan 5W40, то думаю, такие же допуски, такое же соответствие например по ACEA: A3, B4; и пр. Разве что одобрений со стороны др.производителей возможно меньше, т.к. Ниссановское масло, а в остальном... Вопрос ведь в другом: чтобы меньше была возможность нарваться на подделку; чтобы меньше было нагара (если реально кто-то связывает это с маслом); чтобы масло соответствовало заявленным характеристикам (а то есть примеры у кого замерзает в морозилке), и пр. И уж точно не в цене вопрос. Двигатель дороже. Про черные канистры (KE900-90042-VA) это я так спросил, т.к. при подборе по артикулу увидел такую альтернативу масла Nissan. Как понял по неск.отзывам- что это не равнозначная альтернатива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem89 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Всех с Наступившим 2018 Годом!!! Ребят, вопрос такой, кто какое заливает масло в 2.0л. двигатель своего Кашкая? Интересуют ответы автовладельцев, которые проживают в Иркутской области (г. Иркутск), Красноярской области (г. Красноярск), Новосибирской области (г. Новосибирск) с похожим климатом зимой и летом. Сам я с Иркутска. При покупке кашкая, прежней владелец залил туда Мобил-1 5w50 (сильно густое оно), масло я пока не менял, вот охота послушать мнение других ребят по поводу данного вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Сначала лил Тотачи 5\40, но канистры 15г выпуска потихоньку поджирает , а те что 16го и свежее , жрет за обе щеки , и зимой показалось гуще.Перешел на Манул для Ниссан,Рено 5\40.Год отьездил на нем все нормально, последний раз тоже какая то паленка попалась жрет, Хочу это же масло взять но в других канистрах в металл или в 20и литровых . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @kirill2k Допуски это стандарт. 7 часов назад, kirill2k сказал: чтобы меньше была возможность нарваться на подделку; Вот почему я выбрал Ravenol, хорошая защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Аскар Ясно. Спасибо за совет по маслу. В целом, при пробеге 100 тыс км, расход масла 300-400 мл на 1000 км- это уже кризис? Что-то я распереживался, или можно сделать раскоксовку поршневых колец и потом смотреть? На др.форуме пишут "Надо делать капремонт- менять маслосъемные кольца". Но вроде в 2010г Ниссан исправил ситуацию с маслосъемными кольцами. А у меня машина 2011г выпуска. Как понимаю, для условий Москвы можно рассматривать также 5W30? В мануале написано "предпочтительнее с вязкостью 5W30". И в чем отличия этих двух масел 5W30? https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463 и https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/hcl-sae-5w-30/14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @kirill2k Да наверное надо начать с меньшего.Лавр LN2506 это артикул новой раскоксовки 203 после неё кокс мягкий как пластилин, не будет задиров.https://yandex.ru/images/search?source=wiz&text=ln2506 фото&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fautomax24.com%2Fupload%2Fiblock%2F84d%2F84d72bb90e7f788d663009317b495105.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=54 @kirill2k Различия в присадках и температуре застывания первое масло -51 и вспышка 228, второе -39 и вспышка 238.У VST 5w40 -59 и 240 то есть масло более живучее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Artem89 Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень поддерживать и т.п.)Соседняя тема 115 страниц советов. По Иркутску Ravenol VST 5W40 подойдет температура застывания -59 и вспышка 240 https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40/379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 5 часов назад, Artem89 сказал: прежней владелец залил туда Мобил-1 5w50 (сильно густое оно) Это было сделано для того, что бы скрыть от тебя проблемы с двс, я предполагаю скрывается жор и закоксовка колец. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) @desperado 6 часов назад, Artem89 сказал: Мобил-1 5w50 Точно не предал значения, для Иркутска странновато.Согласен с версией по сокрытию правды. Изменено 3 января, 2018 пользователем Аскар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) 12 часа назад, Artem89 сказал: Сам я с Иркутска. Если с расходом масла разберешься,т.е не будет жрать,лей 0w30 или 0w40 если ездишь постоянно зимой,это и для с Севера хорошо и для Иркутска, Новосибирска и Красноярского КРАЯ. Если зимой редко, то можешь и 5w30 или 5w40. Самый большой износ двигателя при холодном запуске,как писали сто раз,т.е. один запуск равен 300-500 км пробега(грубо).До сих пор помню как все внутри сжимается когда заводишь машину при -30 градусов. И помни что производитель рекомендует использовать масло в этот двигатель с вязкостью 5w30, а в праворульные Дуалисы льют вообще 5w20, это на тот случай если тебе будут про 30 страхи рассказывать. Изменено 3 января, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Очень интересно, почему на довольно крупном форуме по обсуждению масел www.oil-club.ru Цитата Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! Чем им Ravenol (и др.) перешел дорогу... Изменено 25 января, 2018 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @kirill2k Про Totachi знаю, льют во Владивостоке.Полимериум первый раз слышу.Почему Ravenol банят, понятия не имею.Может личная неприязнь модератора форума??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 16 часов назад, Artem89 сказал: Сам я с Иркутска. Я раньше вообще не запаривался насчет масла. Лил 5W40. До -33 проблем не было. Но у нас такие морозы дольше недели не держатся. Если у вас холоднее то лучше на 0W переходить. Сам подумываю, но жаба мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) В 03.01.2018 в 14:45, kirill2k сказал: Очень интересно, почему на довольно крупном форуме по обсуждению масел.... Ну почему же, вот пожалуйста, обсуждают Ravenol... Главные администраторы: torcon, 81 393 сообщений, Пол:Мужчина, Город:ЯR, Стаж:300 тыс км 17 лет, Отправлено 18 Январь 2012 - 19:43. "Я обязательно залью на пробу, уже стоит в гараже NORD 5W30 дожидается своего часа - это будет нонсенс, один из адептов радикальной секты ненавистников спецпродуктов для Раши - torcon - верный ученик и последователь обивана-киноби-OlegSAна заливает себе NGN Размяк я совсем, но мне хочется это необычное ПАО для Сибири пощупать и сделать его анализ после 5000км. Честно скажу сразу. Я его не покупал - мне его прислали на пробу представители Eurol из Москвы. Сказали высылаем тебе образцы и выбирай любое какое хочешь себе в движок - пробуй. Я его и выбрал. Даже на нулевку Синерджи не позарился, ибо нулевка она как все. А тут ПАО 5W30 - таких мало. Это как Ravenol VSi среди кряковых 5W40 - белая ворона." Изменено 25 января, 2018 пользователем Romp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @snow Забавно.Только что был на Немецком сайте .Ravenol.У них коды продукции выставлены те которые напечатаны на банках.У нас же на Равенол Русланд коды продаж и поиска изменены.Но на банке стоит Немецкий код рядом с галограмой.Это акционная банка 5 литров в Равенол Русланд это ограниченная серия.У Немцев такая фасовка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) 1 час назад, myqashqaiclu сказал: Я раньше вообще не запаривался насчет масла. Лил 5W40. До -33 проблем не было. Но у нас такие морозы дольше недели не держатся. Если у вас холоднее то лучше на 0W переходить. Сам подумываю, но жаба мешает. Успокойте свою жабу следующим. Масло 5w30(40) кряк НС стоит 2500р,накатывать на нем лучше 7.5 тыс.км ну или как многие 10тыс км. Большинство масел 0W30(40) синтетика на ПАО, стоит 3500р, накатывать на нем без проблем 10тыс.км, многие катают по 15тыс. т.е. две замены до 30 тыс=7т.р. Тот же кряк НС по 10 тыс, три замены до 30тыс.км=7.5т.р По деньгам у жабы проблем не будет, то на то и выходит. Но разница в содержимом- НС гидрокряк и ПАО синтетика, жаба спокойна, как и ты за ПАО. Изменено 3 января, 2018 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @snowЖелезная логика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @myqashqaiclu забыл добавить,на ПАО всего покупаемых два фильтра,два колечка под гайку, платим за замену масла на СТО два раз по 500-700 р., если стоит защита то еще 300 р,плюс экологию меньше засираем отработкой, а на НС кряке платим за все это три раза. Мораль,что выгодней?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @snow Ну это если менять интервал замены. А я стремлюсь к 10 тысячам. И предпочитаю Лукойл изза цены-качества-доступности (везде продается). Вот думаю на Лукойл 0W40 перейти, но интервал оставить 10 тысяч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти