Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

В 03.01.2018 в 23:55, snow сказал:

По деньгам у жабы проблем не будет, то на то и выходит. Но разница в содержимом- НС гидрокряк и ПАО синтетика, жаба спокойна, как и ты за ПАО.

Народная мудрость гласит: лучше чаще чем реже. Поэтому при равных экономических составляющих лучше менять 3 раза кряк, чем 2 раза ПАО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил дома канистру масла на сутки в морозилку, температура -20. Прикладываю видосик текучести масла. 

IMG_0477.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, myqashqaiclu сказал:

А еще лучше - три раза ПАО

А еще лучше каждый день, хуже не будет, а вот лучше вряд ли.

А зачем масло морозить в морозилке, а потом смотреть на его текучесть? Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте что такое щелочное число и свойства, и почему плохо постоянно мыть двс, т.е. менять масло до исчерпания щелочного числа уже залитого масла. Если коротко, могу пересказать, Кашу можно маслом испортить :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

Народная мудрость гласит: лучше чаще чем реже. Поэтому при равных экономических составляющих лучше менять 3 раза кряк, чем 2 раза ПАО. 

При  равных экономических составляющих разный конечный  результат в регионах от ПАО и кряка. Для Москвы, центральных регионов может и лучше три раза кряк сменить,но не для Мурманска,Новосибирска, Красноярска или типа ХМАО. Никто же не будет лить 0w30  в Крыму или Краснодаре, точно так же не совсем правильно лить 5w40   в  М,Н,К или ХМАО.  Хотя есть любители  w20 с Ойл клуба,  проживающие на побережье ЧМ и ничего не парятся по поводу  масленной плёнки. 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Отличная текучесть.Масло судя по канистре, вроде форд.Цена банки 1300-1500 у нас в Екатеринбурге.-20 это не придел.0w40 по мне на урале горячка лить.Хватает и 5w40.Интервал главное наверно, больше 10000 не бегать на масле, и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kostet сказал:

А зачем масло морозить в морозилке, а потом смотреть на его текучесть? Какой в этом смысл?

в домашних условиях определить вязкость при отрицательных температурах. попробуйте тот же самый эксперимент сделать с азиатскими маслами и будете удивлены.

2 часа назад, desperado сказал:

Почитайте что такое щелочное число и свойства, и почему плохо постоянно мыть двс, т.е. менять масло до исчерпания щелочного числа уже залитого масла. Если коротко, могу пересказать, Кашу можно маслом испортить :biggrin:

Перескажи. Всегда считал что масло должно быть заменено до исчерпания щелочного числа, и потери своих моющих свойств. Если ты меняешь масло, у которого еще есть запас щелочного, то это гораздо лучше, чем менять масло когда щелочное уже ушло в ноль. Из это следует, что масло надо менять пока щелочное число еще есть, а сколько его это не суть важно.

2 часа назад, snow сказал:

 Хотя есть любители  w20 с Ойл клуба,  проживающие на побережье ЧМ и ничего не парятся по поводу  масленной плёнки. 

А в Японии с их климатом в наши движки заливают 0w20... Вот ведь ничего не понимают...

1 час назад, Аскар сказал:

@smax99 Отличная текучесть.Масло судя по канистре, вроде форд.Цена банки 1300-1500 у нас в Екатеринбурге.-20 это не придел.0w40 по мне на урале горячка лить.Хватает и 5w40.Интервал главное наверно, больше 10000 не бегать на масле, и все будет хорошо.

Это Ford Formula F 5w30. Фору даст некоторым нулевкам...

Я не знаю как ниже -20 протестить, у нас пока такой погоды в помине нет ) А морозилка только -20. )

Кстати интересно было бы посмотреть на текучесть оригинального масла при -20 (Total Quartz). У меня еще есть азиатское масло 5w30, вот его скоро проверю при -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, smax99 сказал:

Если ты меняешь масло, у которого еще есть запас щелочного, то это гораздо лучше, чем менять масло когда щелочное уже ушло в ноль. 

Ну ок, я так не делаю, посмотрим у коготраньше жрать начнёт. Пробег 65К, без расхода.

26 минут назад, smax99 сказал:

Кстати интересно было бы посмотреть на текучесть оригинального масла при -20 (Total Quartz). У меня еще есть азиатское масло 5w30, вот его скоро проверю при -20.

В теме всё есть, лично морозил, вроде бы -30С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 

По поводу морозилки,нах надо этим заниматься, мы это уже проходили,год, два назад. Если тебе это интересно учись,познавай, тяга к знаниям похвальна. Щелочное число, как бы не слышал чтобы оно укатывалось в ноль,да и следить за этим показателем зачем и как, мне достаточно по км  или моточасам. Я вообще раньше не встречал проблем с ранней заменой,обычно проблема с маслом при перепробеге на 15 тыс.

Отзывы читал хорошие про Фордовское масло, можно его катать без проблем.

А вот по поводу залива япами 0w20 в СВОЙ движок при их климате и не знаю что сказать, мы льем повсеместно 5w40 в ИХ движок с разными климатическими условиями необъятной россии,  получая масложор,закаксовку и другие проблемы. А их движки приходят, привозят почище наших, и пробеги у них побольше наших, поэтому х.з. кто из нас  что понимает., в том числе по масляной пленке.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Да наверное Японцы знают что делают.Их пленка 0w20 совсем не интересует.Все равно порт, паром, Владик.У них там налог после трех лет такой, что у нас бы все харакири себе сделали.А у Японцев еще и любой владелец заправки себе сразу харакири сделает если ему привезут бензин как у нас.Это я к словам о закоксовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите,
1. Чем принципиально отличается масло 5W30 от 5W40 от одного производителя? При минусовой температуре, как понимаю, идентичны, а при жаре- пленка разная? На что это влияет? Немного сомневаюсь в выборе 5W40. На форуме многие обсуждают 5W30. Езжу преимущественно в Московской области. Зимой до -30 оС, летом сложнее, но наверное до +30 оС. В целом, для Москвы применимо и одно,и другое, так какое применять? В брошюре от Nissan рекомендовано 5W30. А все сервисы как один заливают 5W40.

2. По поводу жора масла. Недавно вроде был около 300-400 мл на 1000 км. Сейчас поеду на 1500 км- как раз еще раз перепроверю расход. Реально, если 300 мл- это плохо, проблема ?? Ведь, как понимаю, многие вообще не знают что такое доливать масло между сервисными интервалами. Однако согласно примечанию Nissan, что расход до 500 мл на 1000 км - это норма, которая зависит от манеры езды и прочего-прочего.

3. Если есть жор масла, и при этом я 5W40 сменю на 5W30- расход может еще больше увеличиться из-за вязкости масла или может уменьшиться?

4. До 60 тыс км пробега на сервисе у ОД заливали Mobil1 5W40. После 60 тыс км пробега до наст.время стали заливать Nissan 5W40. Немного сомневаюсь в выборе масла Nissan, т.к. субъективно кажется, что ранее на масле Mobil1 двигатель работал тише на холостом ходу (когда удается послушать, прислушаться)!

5. Мнение Аскара к маслу от Ravenol я понял. Каково мнение других? Пробовали? Мнение c oil-club.ru к этому маслу я не нашел. Сообщение с oil-club.ru, которое привел snow, я, честно говоря, не понял по смыслу.

Заранее благодарен за ответы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k С таким жором пора перебирать мотор, а не думать какой вязкости масло налить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado @Stiv40 Спасибо за ответы. Но жор масла пока не обсуждаю, тем более в рамках этой темы.. Жор/ не жор у меня- пока не ясно после одной смены масла, буду наблюдать, буду проверять щупом после каждой 1 тыс км пробега.

Всё-таки, кто-нибудь может ответить по вопросам по порядку по существу вопросов? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k 1. В первую очередь они будут отличаться динамической вязкостью, чем больше, тем лучше, см. Техпаспорт. Для пробок я бы выбирал 5W40, летом, если как Ты пишешь +30С, под капотом будет адский сатана, жарче чем на Юге если передвигаться при +45С без пробок.

2. Ремонтируй. Почитай тему, с таким заходом из далека, много тут писали, потом или ремонтировали или продавали

3. Такие вот прыгалки с масла на масло ничего хорошего не дадут, если жрёт то жрёт, если не жрёт то не жрёт. Если жрёт сороковку, то тридцатку и подавно схавает. 

4. Залей, послушай, я лично не знаю не слушал. Хотя нет, один раз поверил в сказку, купил так сказать одно из самых крутых масел (на прошлый авто), начитавшись подобных тем в форуме, как бы я себя не успокаивал и что бы не придумывал, ничего не изменилось, тише не стал, экономичнее тоже, хорошо хоть после смены шила на мыло жрать не стал, вот бы был прикол. Если Ты не стоял рядом с машиной во время ТО у дилера, не факт что они тебе лили Мобил, скорее говно какае нить лили за 300 рублей, вот тебе и проблемы с двс.

5. Да да, ойлклуб "авторитетный" ресурс, мозг промывают хорошо.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто точно знает, сколько в мл. между метками min-max в 2-х литровом ? Что-то нигде не найду, заливаю не до максимума потому точно не знаю. Около трех т. прошло как делал промывку форсунок и раскоксовку на всяк. случай. Авто пресловутого 08 г. Подъедал немного. Залил Ниссановское 5w40 черную канистру 4 л. на пробу, долил 0.5 л. с 1/4  опять до середины, еще столько же в канистре, пока отслеживаю без выводов.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масложор еще та тема. Нормальное авто масло не жрёт  ,но если сильно не крутить  движок - заметил  к примеру для моего дизеля  с пробегом под 200 т.км  масло не подъедал от замены до замены ,но стоило в сумме  500 км с прицепом груженным с высоким тентом  проехать  уровень упал и очень ( крутил ДВС до 4,5 -5 т об ,редко меньше 3 т/об ехал), даже загорелась лампочка  -хорошо в багажнике была канистра    масла на доливку (  привычка  в дорогу всегда   брать пару литров масла :wink: )  так  вот  на щупе на самом кончике - залилось масла много . Сперва расстроился , но без прицепа масла жора не было  так что успокоился  и забил и забыл  про это...  Но теперь стараюсь не забывать если крутить  движок-  масложор это норма  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, desperado сказал:

один раз поверил в сказку, купил так сказать одно из самых крутых масел (на прошлый авто), начитавшись подобных тем в форуме, как бы я себя не успокаивал и что бы не придумывал, ничего не изменилось, тише не стал, экономичнее тоже

Я вообще не понимаю когда говорят: "залил масло какое-то-там и ДВС стал тише работать". Это какая же гадость налита была до того, чтобы человек без приборов мог на слух ощутить разницу? Скорее я поверю в эффект плацебо у экспериментатора, чем в то, что он действительно услышал разницу. У меня двигатель всегда тише работает после того, как я помою стёкла )) Или была налита откровенная палёнка, не имеющая отношение ни к одному из брендовых масел.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf у меня была другая, на самом деле причина, не шум и расход меня взволновал, а как раз то о чём тут большинство не обоснованно пишут, это типа плохое качество оригинала. Типа оригинал жрёт, у меня не жрало, типа он двс засирает и эмульсия на крышке только от него, ну ок, эмульсия была, про засирание ничего не скажу, типа на нём гидрики стучат, типа пуск лучше в мороз. Купил Мотуль, залил, ничего не изменилось, даже эмульсия осталась, ради которой я и менял масло. Итог: пишут все и всё подряд, не разобравшись, пока сам не задумался, прочитал нужные ресурсы (не ойлклуб), и всё встало на свои места, эмульсия появляется в результате конструктивной особенности и эта эмульсия не более как конденсат.

Про оригинальное масло Ниссан таже ситуация, ни одного внушительного объяснения что оно Г..но, в этой теме нет, даже подделку так никто не предоставил :wink: , а кричали прямо в каждом сообщении :biggrin:. Кстати, недавно искал инфу по маслам, наткнулся на пост в ойклубе, обсуждали LM и назвали его одним из самых засирающих двс, хоть что то там полезное всё таки есть.:biggrin: Я хоть и не пробовал, соглашусь, но это не точно.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VovaTuf сказал:

Я вообще не понимаю когда говорят: "залил масло какое-то-там и ДВС стал тише работать". 

А все очень просто, потому что рядовые пользователи авто меняют масло как завод прописал - раз в 15 тысяч, никто не меняет его через 7500 тысяч а тем более по моточасам. Масло после 15 тысяч да по городу своих свойств уже не выполняет, все присадки сносились в 0. От этого и шум, а залив свежее этот шум и пропадает... 

4 часа назад, ant25 сказал:

сколько между метками, хоть в литрах, хоть в мл.??

Больше литра точно, как тут писали 1.3-1.5 л.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во.., это мне важно, я привык что на моей (санта фе) один литр, а тут все время сомнения берут. А важно точно знать на предмет готовится к замене колец или рано еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Если есть масложор, то он есть, хоть крути движок, хоть не крути, так что оставьте сказки чайникам, может поверят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40  

Я привёл личный пример ,а не слямзенный откуда то или услышаный где то . Могу уточнить ДВС 1,5 dci  с пробегом  около 200 т км . В обычном режиме эксплуатации масло доливать неприходилось . В последнее время лил Лукойл 5W-40  с соотв допусками   замена 7,5-10 т.км ,до этого всякое дорогое импортное потом понял ,что разницы то нет  кроме цены и личных предпочтений и фобий.  :rolleyes:

 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2018 в 15:41, smax99 сказал:

в домашних условиях определить вязкость при отрицательных температурах. попробуйте тот же самый эксперимент сделать с азиатскими маслами и будете удивлены.

Это чем я буду удивлен? Тем что одно более текучее при -25С чем другое? И в чем тут удивление?

Ну да одно сильнее замерзает другое хуже, и что? Каков смысл знать что одно масло более жидкое при -25С чем другое?

13 часа назад, desperado сказал:

@kirill2k 1. В первую очередь они будут отличаться динамической вязкостью, чем больше, тем лучше, см. Техпаспорт. Для пробок я бы выбирал 5W40, летом, если как Ты пишешь +30С, под капотом будет адский сатана, жарче чем на Юге если передвигаться при +45С без пробок.......

Да, они будут отличаться вязкостью (приводится в характеристиках масла при +100С), при большей температуре масла вязкость будет еще больше отличаться, современные горячие моторы могут похвастаться и +130С масла в рабочем режиме ДВС. Холодные моторы имеют температуру масла +80-90С. О каких тогда +30С вы говорите? Нагрел мотор до +30С и все глуши - масло не подходит? Так что ли? Парни вы чего? SAE30 SAE40 - относительно одинаково. Хотя для пробок возможно 40-ка предпочтительнее, но это уже больше зависит от самого ДВС (его температуры при работе) чем от масла. Вся эта ваша вязкость 5В40 или 0В30 полная туфта - ДВС будет одинаково работать на любой вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...